Меню

Дм тюнинг дросселя минусы

Ошибочное мнение об мд-тюнинге

Некоторые искушённые автовладелецы узнавая о Pro МД-тюнинге, считают что эффект от модификации дросселя получается благодаря тому, что из-за канавок увеличивается сечение для прохождения воздуха. То есть всё дело не в технологии и геометрии канавки, а именно в том, что просто увеличивается прохождение большего количество воздуха. Когда ты этим занимаешься ни один год и через твои руки прошла ни одна сотня авто, понимаешь, что это просто заблуждение.

На некоторых авто, если канавки сделать чуть уже и менее глубже, то эффект будет ни о чём. Что есть эти канавки, что их нет, разницы почти никакой. Хотя можно смело сказать, что благодаря канавкам прохождение воздуха увеличилось. Но стоит только сделать на миллиметр шире и глубже, как машина начинает ехать по-другому. Или, если сделать на миллиметр шире, то у авто может сместиться крутящий момент от высоких оборотов к низким. Как это выглядит на практике?

Если раньше авто от сотни до 160 км/ч легко набирало скорость, то после этого миллиметра сделать это будет сложно. Нужно будет постоянно раскочегаривать авто, чтобы набрать желаемую скорость. То есть на низах она едет, а на высоких она мучается.

Вот другой показательный пример. На УАЗ Патриотах 2015 года выпуска на начало года не было кодов для внесения изменений в компьютер. Клиент обратился с желанием сделать, чтобы машина ездила. Этих патриотов было сделано достаточно. Но на данной модели эти проточки не прокатили. Загорался чек и машина после 100км/час толком не ехала и дёргалась. Пришлось переделывать два раза пока не получили результат. И во всех трёх случаях машина ехала по-разному. Хотя смело можно было утверждать, что всё дело в прохождении воздуха. Так какая разница, какой геометрии канавки, если всё решает прохождение воздуха.

Ярким доказательством того, что вся магия от Проф. МД-тюнинга не в сечении прохождения воздуха, можно легко увидеть на примере работы механического дросселя.

Как устроена работа механического дросселя?

У любого механического дросселя есть канал для работы двигателя на холостых оборотах. И есть регулятор для холостого хода, который регулирует подачу воздуха и не даёт двигателю глохнуть. Если не нажимать на педаль газа, то дроссель закрыт дроссельной заслонкой. А воздух в двигатель поступает, через обходной канал. Это режим холостого хода.

Когда вы едите на скорости и отпускаете педаль газа, включается режим холостого хода. Обороты двигателя падают, расход минимален. Автомобиль начнёт постепенно терять скорость. Автомобиль с коробкой автомат остановится. А с механической коробкой передач начнёт останавливаться и потом может заглохнуть, если не добавить газу или не переключиться на пониженную передачу или не включить нейтральную передачу.

После доработки дросселя улучшается крутящий момент и появляется эффект катучести. То есть автомобиль начинает ехать на холостых оборотах. На большинство автомобилях такой эффект появляется именно после доработки дросселя.

Автовладельцы отмечают появление какой-то лёгкости движения автомобиля. Если на скорости отпустить педаль газа при включённой передаче, то появляется движение накатом. Такое ощущение, что автомобиль едет на нейтральной передаче. Особенно данный эффект восхищает автовладельцев авто с коробкой автомат. Например, на Lexus LS430 4,3 л. на скорости 110-130 км/ч накат составляет 2 км по ровной трассе без потери скорости. Если вы посмотрите разные видео на YouTabe канале «АвтоСила’007«, то большинство автовладельцев говорят о появлении данного эффекта. Самый яркий пример это на Ховер Н3. До доработки он на низах вообще не хочет ехать. А после доработки уже трогается на холостых. Очень полезный эффект для езды в городских пробках. Здесь вы можете посмотреть видео, как это происходит на Lada Largus.

Читайте также:  Сервис по тюнингу приоры

На авто с механическим дросселем появление эффекта катучести нельзя объяснить увеличением количества воздуха, так как в режиме холостого хода дроссель закрыт. Тогда как можно объяснить, что после доработки двигателю хватает мощности и у него появляется катучесть?! Это объясняется тем, что когда клапана открываются волна бъёт об заслонку и цепляется о канавку, и так же закручивается от нашей проточки. В качестве подтверждения посмотрите, как ездит на холостых оборотах обычная стоковая Шевролет-Нива с механическим дросселем.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

На автомобилях с электронным дросселем также проявляется выше описанный эффект. Самое интересное, что после доработки дросселя на некоторых авто снижаются холостые обороты. У электронного дросселя приоткрыта дроссельная заслонка для работы холостого хода. Но на работающем двигателе заслонка прикрывается, уменьшая прохождение воздуха. Тем самым отодвигаясь от проточек в противоположную сторону на пару миллиметров. Поэтому объяснить лучшую работу двигателя на холостых оборотах большим прохождением воздуха за счёт проточек — нельзя! Здесь совсем другая магия!

Вот показательный пример движения авто с отпущенной педалью газа на Mitsubishi Colt (АКПП, эл. педаль газа) после Pro МД-тюнинга. В машине два взрослых человека. Отпускается педаль тормоза, и машина едет. Раньше машина с места не сдвинулась бы. Или! От подъезда до выезда со двора 6 подъездов вдоль дома. Включается кондиционер на полную. Нога снимается с тормоза. Автомобиль по прямой, до выезда со двора, проезжая вдоль дома, успевает разогнаться до 20 км/час. Такие вот интересные эффекты проявляются на микролитражках с коробкой автомат с включённым кондиционером после Pro МД-тюнинга.

* Мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя. Мы просто улучшаем тягу на малых оборотах и крутящий момент. Рекомендуем изучить стр. Мощность авто.

Источник

Что такое МД-тюнинг, и почему он бесполезен

МД-тюнинг – инженерная доработка дросселя. Популярную схему модернизации предложил американский инженер Рон Хаттон, утверждающий, что правильный МД-тюнинг повышает мощность автомобильного двигателя и снижает на четверть расход горючего.

В чем заключается МД-тюнинг

Суть процесса заключается в создании канавок (проточек) спереди заслонки по направлению ее движения. Другими словами, при нажатии педали газа заслонка должна смещаться и располагаться над соответствующей проточкой.

Если перевести на нормальный, не технический, язык, то при минимальном нажатии педали газа, заслонка открывается на небольшой угол и оказывается над канавкой. За счет этой проточки в двигатель поступает больше воздуха и увеличивается мощность.

Какой эффект достигается

Что же на самом деле происходит после «прокачки» автомобиля? На работу двигателя и смесеобразование на холостом ходу МД-тюнинг никак не влияет. А вот при открывании заслонок на соответственный угол, во впускном тракте увеличивается поток воздуха. Тоже самое происходит, если при старте нажать педаль газа сильнее привычного. Эффект «увеличения мощности» появляется только за счет большего открытия заслонки.

Почему реального прибавления мощности и экономии топлива не происходит

По факту модернизация дросселя не дает желаемого увеличения мощности двигателя и экономии топлива. Все зависит от того насколько нажата педаль газа. После модернизации ее нужно нажимать немного меньше. При этом доработанный дроссель никак не влияет на потери топлива на холостом ходу (около 50%). Он может влиять на потери только при полном открытии дросселя, а они на порядок меньше.

Дополнительные минусы процедуры

Что касается недостатков МД-тюнинга, то их достаточно много. К ним относятся:

  • потеря эластичности дросселя;
  • большая стоимость услуги;
  • низкое качество выполнения работы;
  • нелинейный отклик на педаль газа.

Кроме того, если сделать слишком глубокие фаски, из-за которых нарушается герметизация закрытой дроссельной заслонки, автомобиль на холостом ходу начинает барахлить.

Подобная доработка автомобиля может быть сделана только в том случае, когда хочется получать резкий отзыв на низах и ощущать, что транспортное средство едет само, но все это иллюзия. Если же работа отдачи на нажатие педали устраивает, то не стоит тратить деньги и делать эту бесполезную модернизацию.

Читайте также:  Тюнинг приборной панели дэу нексия n150 своими руками

Источник

МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)

МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.

Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:

В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.

МД тюнинг дросселя своими руками

Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.

  1. Снять дроссельный узел.
  2. Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
  3. Убрать заусенцы мелкой шкуркой.

Процесс также показан на видео:

Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.

Отзывы о МД тюнинге дросселя

  • Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
  • Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
  • Снижение расхода топлива.

1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):

  1. Бензобак заправили до максимума.
  2. Проехали около 20 км.
  3. Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
  4. Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
  5. Проехали этот же участок дороги.
  6. Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).

Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.

2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):

Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.

p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).

А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

МД тюнинг дросселя, миф или нет?

Считается, что изобретателем МД (Модернизация Дросселя) тюнинга является американский инженер Рон Хаттон. По его словам эта доработка дроссельного узла позволяет изменить состояние воздушного потока (создать завихрения), что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25 %. Так ли это на самом деле?

Как сделать МД тюнинг дросселя своими руками

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте также:  Почему не работает тюнинг ателье родина рп

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.


Большая точность тут роли не играет. Глубина пропила должна в зависимости от толщины стенки, обычно это 2-3 мм (не более 5 мм). Чтобы убрать образовавшиеся заусенцы можно использовать мелкую шкурку. Процесс не сложный и не требует прошивки ЭБУ.

Как сделать МД тюнинг показано на видео (смотреть с 8 мин 46 сек):

Если инструмент достаточно мощный, то работа не займет более 15 минут. На СТО за такой тюнинг дроссельной заслонки берут от 7 000 рублей.

Отзывы о МД тюнинге

После такой модернизации дроссельного узла:

  • + Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
  • + Увеличение мощности от 1000 до 3000 об/мин.
  • + Снижение расхода топлива.
  • ─ Потеря эластичности.

Чтобы выяснить, есть ли эффект от МД тюнинга был проведен эксперимент (смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек):

  1. Бак автомобиля заправили до максимума.
  2. Проехали на машине около 20 км.
  3. Заправили бак до максимума (расход получился 2,01 литра).
  4. Установили модернизированный дроссельный узел (диаметр 46 мм).
  5. Проехали на машине этот же участок дороги.
  6. Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).

Таким образом, экономия топлива составила около 20%. Кроме этого отмечено увеличение мощности на низах.

Если после модернизации дроссельного узла появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком большие углубления).

А какие отзывы о МД тюнинге можете оставить Вы? Читайте также, есть ли смысл устанавливать дроссельную заслонку 52, 54 или 56 мм и как самому почистить дроссельный узел.

Источник

Adblock
detector