Меню

Drag racing тюнинг camaro ss

Настройка на Chevrolet Camaro SS Conpetition на 1/4 мили

Машина появилась в версии 1.6.4-1.6.6. И на мой взгляд,предназначалась для замены «устаревшего» Camaro SS.
Из вида машина отличается тем, что на ней есть черные полосы, и двигатель выдвигается прикрытый капотом.
Из технических отличается тем, что у нее ниже вес, но страдает сцепление.

Сравните сами:
Chevrolet Camaro SS — Мощность — 426 л.с, Вес-1752 кг, Сцепление — 7503.
Chevrolet Camaro SS Conpetition — Мощ. — 426 Л.с., Вес-1650 кг, Сцепление — 7207.

ПРИ ПОЛНОЙ ПРОКАЧКЕ ПЕРЕХОДИТ НА 5 УРОВЕНЬ.

Двигатель стоит в улучшении:
1-4300 $ 0 RP
2-9600 $ 0 RP
3-9600 $ 10 RP
4-9600 $ 24 RP
5-9600 $ 48 RP.

Остальное почти также. (Чтобы не морочить).
ПРИ ПОЛНОЙ ПРОКАЧКЕ ЕДЕТ 10.080-10 СЕК..

ВНИМАНИЕ:
МАШИНА НЕ СТАРТУЕТ СО ВТОРОЙ(В начале переключение на вторую)
НИТРО НА ВТОРОЙ.

Настройка на машину 4 уровня.
Upgrade:
Engine-5, Turbo-5, Intake-2, Nitrous-4, Weingt-5, Tires-5
5-5-2-4-5-5
N20:3,000
Г.п.(FD):3,450
1: 2,710
2:1,770
3:1,230
4:0,990
5:0,850
6:0,580.
Нитро:2 передача (как дали,так сразу)
Launch:4940 RPM

МЕТРИКИ:
1-5680 RPM
2-7650 RPM
3-7591 RPM
4-7600 RPM.
TIME:9,878 (Мое время,было и 9,915)
СКОРОСТЬ в Соотношении со временем:
18 М-2,5 сек.-69 км/ч
100 М-4,7 сек.-153 км/ч
201 М-6,750 сек-204 км/ч
402 М-9,878 сек-248 км/ч(окончательная скорость,но не максимум).

Источник

Drag racing тюнинг camaro ss

1) Для начала необходимо выбрать правильную главную пару. Она определяется из ваших ЛС/Т. Главная пара, она же главная передача, служит для снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса. Чем больше передаточное соотношение — тем быстрей двигатель выходит в зону высоких оборотов и на пик максимальной мощности, что благоприятно сказывается на разгоне. Но чем больше соотношение главной пары, тем
меньше конечная максимальная скорость.

Зависимость ГП от удельной мощности:

0 – 300 лс/т = 4,1
300-800 лс/т = 3,9
800-1400 лс/т = 3,7
1400-2000 лс/т = 3,1

Это примерные соотношения. На деле может оказаться, что большая ГП на более мощной машине лучше покажет себя. Но это определяется путем опытов и тестовых заездов.

4) Сначала надо настроить первую передачу. От нее зависит, как вы будете стартовать. Для начала прогрев до зеленой зоны. Старт с отсечки, чтобы максимально раскрутить турбины.

Прогрев до зеленой зоны работает только на маломощных машинах, потом можно греть до желтой или еще ниже. Но это тоже определяется эксперементально и для мощных машин.

Для тех, кто очень ленивый, есть короткий вариант:

Заходите в настойку, выставляете ползунок первой передачи на 2.6. Затем идете на тестовый заезд. Делаете прогрев в зелёной области и стартуете с высоких оборотов (газ в пол и держим). Если машина буксует, то возвращаемся в настройки и удлиняем передачу (ползунок сдвигаем в влево). Если машина ушла в «провал» (резкое падение оборотов на старте), то передачу укорачиваем (ползунок сдвигаем вправо). Шаг сдвига рекомендую взять 0.010 ( можно и больше если букс или провал очень сильные).

Если машина уходила в провал, а после сдвига на 0.010 начала буксовать, то так и оставляем.
Если машина буксовала, а после сдвига на 0.010 уходит в провал, то возвращаем на прежнее значение и оставляем.

Настройку остальных передач можно делать и на тестовых заездах (оптимальный вариант), и на тестах кпп.
Выставлять их нужно так, чтобы при переключении стрелка тахометра падала не ниже «Х» оборотов. X=Y+200, где Y обороты указанные на большей турбине.
Если стоят слабые турбины, то можно сделать привязку к определённым оборотам (5000, 5500 или 6000). Если стрелка падает ниже нужных оборотов, то сдвигаем ползунок в право. Если выше нужных оборотов, то сдвигаем ползунок влево. Лучший момент переключения не доходя до отсечки 100-200 оборотов.

Источник

C-Camaro SS396

Характеристики:

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you’re ready for summer!

Sample Unordered List

  • Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  • Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  • Divamus sit amet purus justo.
  • Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremou.

Sample Ordered List

  1. Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  2. Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  3. Divamus sit amet purus justo.
  4. Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Sample Paragraph Text

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you’re ready for summer!Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you’re ready for summe!

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

Customer Reviews

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We’ll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the ‘Complete Orders’ link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We’ll notify you via e-mail of your refund once we’ve received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

Источник

Прохождение карьеры 3 уровень от aRt106 на Chevrolet Camaro SS

В первую очередь советую поменять имя профиля, что бы выделятся из толпы.

ВНИМАНИЕ!
1. [b]Автомобили тюнингую сам, это не значит что это правильная прокачка.[/b]
2. [b]Все автомобили едут на стандартных КПП.[/b]
3. [b]Я не создатель игры, и тоже делаю ошибки в переключении, и не только.[/b]

Нам понадобиться автомобиль для третьего класса. Я расскажу Вам о каждом автомобиле в третьем уровне (MUSCLE CLASS).

Читайте также:  Иташа тюнинг в россии

[b]Chevrolet Camaro SS[b]. Знаменитость и мощь в двух буквах.
Можно ориентироваться на маленькие секреты игры , но я делаю свои настройки, и они немного иначе.

Автомобиль показывает 645 л.с. и 1559 кг. Сцепление 8811 с дорогой. 0.413 л.с. на 1 кг.

Start: Я пользуюсь своей схемой как «Press and Kick», она заключается в том, что ты жмёшь в пол, и по методу опыта на последнем желтом светофоре отпускаешь газ, и получаешь Perfect (необходимо привыкнуть, для каждого автомобиля по своему), итого в районе 4700 RPM .
Переключение: Perfect (около 6800-6900 RPM).
NOS с третей передачи.

1-ая гонка с Mustang Boss на 1\4. Мой финиш 10.814 сек. Финиш соперника 11.926. Отрыв: за экран.

2-ая гонка с Challenger 440 на 1\2. Мой финиш 16.679 сек. Финиш соперника 18.273. Отрыв: за экран.

3-ья гонка с Firebird Trans Am WS6 на 1\4. Мой финиш 10.830 сек. Финиш соперника 11.470. Отрыв: за экран.

4-ая гонка с Mustang SVT Cobra на 1\2. Мой финиш 16.723 сек. Финиш соперника 17.745. Отрыв: за экран.

5-ая гонка с боссом на Chevrolet Camaro ZL1 [b]миля[/b]. Мой финиш 26.863 сек. Финиш соперника 28.054. Отрыв: за экран.

Возможно ли пройти карьеру без закиси?
Ответ: [b]Да![/b]

Дополнение:
Camaro SS просто бомба, летит даже без закиси. Американцы сделали настоящую легенду!
Кпп Вы можете найти ТУТ. Если же её там нет, напишите мне в личку, и вскоре они появятся.

Пишите комментарии, буду рад читать различные отзывы. Удачи!

Источник

Drag racing тюнинг camaro ss

Спасибо нашим коллегам из группы Drag Racing © app by Creative Mobile за право на копирование данной информации. Теперь и в нашей группе вы можете с ней ознакомиться.

Прошло уже много времени с момента релиза бета-версии данной игры. Многие уже скачали эту игру, прошли карьеру и теперь гоняют в клубных войнах как профи. Им, возможно эта информация будет ни к чему, но не все знают какие машины лучше и какие моды надо ставить на ту или иную машину. Именно поэтому эта информация будет полезна для тех кто не знает обо всем этом. И начну я с главного меню и описания режимов игры.

Разработчики не стали выдумывать велосипед и слепили вместе 4 игры : Drag Racing 1.6 , Drag Racing 4×4, Drag Racing Bike Edition и конечно же Nitro Nation. В целом получился неплохой продукт.

Главное меню напоминает фоном раннюю версию Nitro Nation. Меню вы можете увидеть на прикрепленном скриншоте.

Помимо уже привычных нам названий, появились еще 3 : Битва рейсеров, Классовые челенджи и. самая главная фишка этой игры — Клубные войны. А теперь поподробней о каждом из режимов игры. Начну со знакомых нам уже режимов игры…

Ну куда же без нее родимой) По сравнению с 1.6, тут вам прийдется ездить в карьере раз в 5 больше. Карьера поделена на города для каждого класса(чувствуется влияние 4х4 и байков). В каждом городе 5 подзон по 5 гонок в каждой. Для перехода на следующий этап карьеры нужно завершить текущую стадию полностью. Для открытия следующего класса нужно победить босса. Босс открывается при установке на вашу текущую машину 20 апгрейдов. Поэтому думайте, прежде чем устанавливать 4- 5 впуск вместо лишних колес, двигателя и т.д. Как правило, этих 20 апгрейдов хватает, чтобы победить босса и пройти карьеру имея моды и настроенное кпп.

Это не те гонки на ставки, которые мы знали в версии 1.6. Теперь вы действительно гоняете с реальным противником. Но для этого он еще должен согласиться с вашей ставкой и уж потом только начнется гонка. Еще стоит отметить, что вы должны мало того что правильно словить прогрев, так еще и самим завести свою машину на зеленом сигнале, если это можно так сказать. Если вы сделаете это раньше — высвечивается надпись фальстарт и ваша ставка сгорает. Одним словом — разработчики сделали не то, о чем их просили.

Всем знакомая по 1.6 гонка с игровыми ботами. Выбор между 1\4 и 1\2 и тремя уровнями сложности. Награда- монеты.

Тоже ничего нового. Гонка с ботами реальных игроков. Награда – монеты и рп. На данный момент максимальная награда на машине S класса – 3500 монет и 7 рп.

По сути тоже ничего нового. Но количество участников уменьшили до 5 и гонорары за победу не так уж высоки. И на более высоких классах оппонентов дождаться почти нереально.

Первое нововведение, хотя чем- то напоминает режим Чужая машина. 3 гонки в день, сумма награды в которых зависит от того, какой класс машин у вас открыт на данный момент. При открытом S классе это 9600 монет и 24 рп.

Второе нововведение. Да да…вы не ослышались — классовые челенджи. Разработчики поделили все машины на 8 классов — почти как в Nitro Nation. В данном разделе вам предлагается пройти 8-10 соревнований по 5 гонок в каждом. Вам придется снимать турбо, ездить без шин, покупать еще одну-три машины этого же класса. Награда за каждый полностью пройденный челендж – машина N класса(в зависимости от классовости челенджа) , которая открывается в автосалоне после стольких мучений(злобная ухмылка). Хочу отметить, что прохождение челенджей требует наличия очень хороших модов. Интерфейс данного раздела вы можете увидеть на прикрепленном скриншоте.

Третье и самое крутое нововведение. Самая клубничка, так сказать) То, ради чего и делали эту игру. Как вы уже знаете что в игре 8 классов машин. Соответственно мы имеем 8 зон , которые разбиты на территории по 100, 200 и 300 золота(золото необходимо для покупки крутых модов – о них мы поговорим дальше). И вот за эти территории каждые 3 дня и происходит мегабитва. Ты атакуешь, на тебя нападают – страсти кипят ежесекундно. Собственно поговорим подробней обо всем этом.
Каждый может создать клуб(50 рп) или вступить в уже существующий с открытым доступом или по приглашению. Максимальное кол-во членов клуба – 60. При участии в КВ доход клуба делится на всех в зависимости от степени их участия в защите своих \ нападении на чужие территории.
Чем больше территорий у клуба в одной зоне — тем выше недовольство и тем больше нужно откатывать гонок при нападении кого-то на вашу территорию. С позиции нападающих, недовольство облегчает задачу по захвату территории в разы(если конечно владелец территории не опытный клуб с большим количеством игроков с Fp больше 3000 у каждого)
1-2 территории – 0 недовольства
3 территории – 50 недовольства.
4 территории – 100 недовольства.
5 территорий – 150 недовольства. И т.д.

Поэтому думайте, прежде чем захватывать 3 и больше территорий — а сможете ли вы их потом отстоять. Вид режима клубных войн можно увидеть на скриншоте. Так же там там показан пример с наличием у клуба недовольства при обладании 4 территориями.

Ну и конечно новинки во внешнем виде машин и не только.

Как многие уже смогли заметить, при установке ранее снятой детали с вас не взимается плата за деталь. Приятное нововведение, как по мне) Все помнят 1.6 — там такая фишка не прокатывала и за снятую деталь приходилось опять платить при установке.

Наконец то появился более-менее адекватный стайлинг машины. Устанавливать бамперы, спойлера и выхлопные трубы диаметром с канализационный слив игрокам конечно не дали. Может и правильно, а то тазоводы бы все глушаки смели) Но установку винилов и неона они нам все же дали.

Читайте также:  Тюнинг фар из оргстекла своими руками

Я не считал точное их количество, но их многовато. Можно установить до 3 винилов на одну машину. Крутить их на 360 градусов, изменять размер и цвет. Многие могут сказать, что 3 винилов маловато. Была бы фантазия, а там можно такое графити сделать на машине.

Неон можно устанавливать как под корпус, так и на диски. В случае с корпусом, мы можем изменять лишь цвет неона — пульсация неона не предусмотрена разработчиками. С дисками игрокам дали больше возможностей. Тут предусмотрено 20 вариантов неона дисков. Можно изменять цвет неона. Также предусмотрено 2 варианта движения неона — крутящийся против часовой стрелки и расходящийся от центра колеса к краям обода.

А теперь настало время рассказать вам о лучших машинах в каждом классе. Для удобства я сделал скриншоты. Вы сможете заметить, что машины на скриншотах располагаются сверху вниз — это сделано специально. От самой быстрой к менее быстрым конкурентам. Но это не везде так и я напишу об этом еще.

Как вы уже заметили, я решил немного изменить последовательность подачи информации, переставив описание про внешний тюнинг из конца темы в начало. Так же текст про описание модов и раскладки для машин будет перемещен в конец, поскольку он очень информативен чтобы идти в середине темы. Поэтому, читая описание машин — ищите раскладки для них в конце.

Mazda MX-5
Subaru BRZ
Mini John Cooper Works GP
Volkswagen Golf VI GTI
Alfa Romeo GT 3.2 V6
Renault Clio V6 Sport
Renault Megane RS
Volkswagen Touareg R50
Ford Focus RS
Volkswagen Scirocco R

Большинство машин уже знакомы нам с версии 1.6. Из этих машин, самой быстрой на 1\4 является Mazda mx5 с раскладкой модов номер 4. Но я специально не внес ее в список, потому что она, несмотря на свою быстроту на 1\4 с топ модами, плоха на 1\2 да и вообще не популярна среди гонщиков. Как и большинство машин из списка.
Хватит предисловий – настало время знакомиться с лидерами данного класса. Машины которые размещены на скриншоте я специально расставил в таком порядке. В данном случае я руководствовался лишь легкостью настройки и управления. Итак…встречаем :

Может использовать все раскладки модов, но предпочтительней раскладка модов номер 1 и номер 4. При одинаковых модах быстрее фокуса на обеих дистанциях и чуть чуть уступает сцирокко на 1\2 при раскладке модов номер 3. Как по мне – идеальная машина для клубных войн.

Так же, как и Mini Couper, может использовать все раскладки модов, но предпочтительней раскладка модов номер 2 и номер 3. Как уже было сказано – Focus чуть медленнее Mini , а Scirocco уступает лишь на 1\2. Машина номер 2 для клубных войн.

Всеядный зверь, но, как и фокус, больше предпочитает 2 и 3 раскладку модов. Как по мне – самая сложная из трех машин в настройке…и именно поэтому я и многие другие отдают предпочтение первым двум. По дистанциям вроде бы добавить нечего – выше я уже сравнивал его с двумя другими конкурентами.

В этом классе нас порадовали такими вот моделями:

Honda Integra Type R DC2
Honda S2000
Mazda RX-8
Nissan Silvia Spec R
BMW 328is E36
Toyota Supra Mk4 TT
Mazda RX-7
Honda NSX

Новых названий нет – все давно знакомое по 1.6. В принципе, вам надо знать об этом классе лишь одно — тут господствует одна машина, которая в версии 1.6 была на задворках игры и годилась лишь для прохождения первых трех уровней карьеры(ее название я специально не пишу сразу – думаю, что многие уже догадались). . Все таки разработчики решили исправить свои ошибки из версии 1.6 и этим . впервые порадовали меня) Что же…встречаем нашу главную машину класса:

Имеет агрессивный вид, 320 лошадей и полторы тонны весу в базовой комлектации. Использует 2 и 3 раскладку модов. Причем 2 будет предпочтительней. Из ближайших конкурентов по времени у нас Honda S2000, но о ней я писать не буду – машина редкая в КВ и не все будут проходить классовые челленджи ради нее. Про оставшиеся тоже писать не вижу смысла, потому что многие из них не дотянут даже до S2000.

Класс, в котором оказалось больше всего сюрпризов. И это не только новые машины(аж целых 3), но и хорошо знакомые нам по 1.6, которые теперь пригодны не только для прохождения карьеры. Дальше я расскажу поподробней о лучших машинах, из которых 1 новая и 3 хорошо нам знакомых машины. А это собственно весь авто в этом классе:

Infinity G37 Coupe
Mitsubishi Lancer Evo X
Nissan Nismo 370Z
Subaru Impreza WRX STI
Nissan Skyline GT-R R34
BMW 135i Coupe
Dodge SRT-4
Nissan 370Z
BMW Z4 sDrive35is

А теперь лучшие машины класса в подробностях.

Старый добрый гэтэр. Я бы назвал это – возрождение легенды…ну хотя бы потому, что он действительно легенда и самая быстрая машина в этом классе. Использует раскладку модов номер 3 или номер 2. С другими раскладками будет не так эффективен. Как по мне – в управлении он немного тяжел, но я все равно рекомендую его вам как машину № 1 для клубных войн, про-лиги, гонок на ставки и один на один.

Dodge SRT-4
Приз зрительских симпатий получает старый добрый додж, знакомый нам еще по версии 1.6. Разительная разница между двумя версиями. Если в 1.6 эта машина была “ниочем”, то здесь – почти равная гэтэру. Использует 3 и 4 раскладку модов(4 предпочтительней), но неплохо себя чувствует с 1 и 2. Проще в управлении чем скайлайн, и именно поэтому я пересел на эту душевную машинку с гэтэра. Но каждый решит для себя сам, что ему лучше.

Как пройти 5ва босса? – Лансер 555555, кпп сток…. Надеюсь, что все помнят эти вопросы и ответы на них в нашей группе) Да – старый добрый лансер возвращается. Только сейчас подумал, что если не брать додж в учет, то в этом классе будет практически полное торжество японского автопрома.
Чтож…продолжим. Лансер использует 3 и 4 раскладку модов(3 предпочтительней), но может использовать и раскладки со сцеплением. До уровня доджа при – 20 переключений может дотянуть лишь с -40 переключений, а гэтэр не догонит никак при равных модах. Машина номер 3 для клубных войн, хотя я бы поставил ее наравне со следующей машиной…

Новинка игры и очередное детище японского автопрома. Достаточно неплохая машина. Использует раскладки модов как и лансер. В управлении немного проще лансера и как я уже сказал – стоит с ним на одном уровне. Не гэтэр и не додж, но наравне с лансером способны тоже потрепать нервы оппонентам в кв.

Вот так выглядит полный список машин этого класса:

Pontiac Firebird Trans Am RA III
Dodge Charger R/T
Ford Mustang Boss 429
Plymouth Barracuda Hemi
Dodge Challenger R/T
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Impala SS 427
Chevrolet Corvette C3 LS6

Тут и знакомые нам машины по 1.6, а также новые модели авто, среди которые многие уже увидели знаменитый Charger R/T. А сейчас поговорим о самой быстрой машине, так как она в данном классе одна. Итак. встречаем:

Читайте также:  Тюнинг решетки радиатора шкода октавия а5 своими руками

Старый добрый мустанг. Как давал жару в 1.6, так теперь и в 2.0 жару дает. Спасибо разработчикам, что не испоганили такую машину
Использует 3 и 4 раскладку модов(3 предпочтительней). Может использовать 1 и 2, но эффективность будет не та.

_________обновлено________
В связи с ухудшением модов двигателя, на данной машине желательно использовать мод на крутящий момент в %.

Возможно, в полной версии появятся какие то другие моды, которые смогут вывести другие машины в лидеры класса. В данном случае я имею ввиду Charger R/T. Но на данный момент Mustang здесь вне конкуренции.

Класс, в котором практически нет ничего нового на данный момент. Разве что обновленный BMW 3 серии. Да и то, новинкой это назвать трудно) Полный список машин данного класса выглядит следующим образом:

Porsche 911 Carrera 997
Mercedes-Benz CLS63 AMG
BMW M3 E92
Jaguar XKR-S
BMW M5 E60
Alfa Romeo 8C Competizione
BMW M6 F13

Из 7 машин у нас 5 немцев, 1 британец и 1 итальянец. Ох уж эти немцы) Но из всех этих машин только три являются более менее пригодными для клубных войн. Рассмотрим их дальше :

Яркий представитель немецкого автопрома. Самая быстрая машина в данном классе и очередной пример камбэка. Все ведь помнят данный мерс по версии 1.6 — он там особо не блистал, но пару уровней карьеры мог пройти. Использует раскладки модов номер 3 и номер 4. Со сцеплением чувствует себя не очень уверенно( а уж тем более с нынешними его вариантом +10% и вовсе беда) Так же как и мустанг 69 года теперь использует мод на крутящий момент в %. В ближайших конкурентах британец и и еще один немец.

Старая добрая яга. Очередная машина из 1.6, которая стала что то стоить в новой версии. Ближайший конкурент Mercedes. Также как и мерс, использует те же раскладки и тот же мод на крутящий момент в %. Со сцеплением едет так себе, поэтому лучше все таки использовать мод на » — переключение».

Очередной немец. Также, как и его быстрые коллеги по данному классу, использует раскладки модов номер 3,номер 4 и + мод на крутящий момент в %. Несмотря на то, что является одной из 3 самых быстрых машин в классе, я бы рекомендовал вам брать Mercedes или Jaguar.

Класс, в котором обошлось без особых новинок со стороны разработчиков. Старые и уже знакомые нам по 1.6 машины. Жаль только, что всего 2 из них являются топовыми в классе. Вот основной список машин данного класса :

Chevrolet Camaro SS
Ford Mustang SVT Cobra
Pontiac GTO
Dodge Charger SRT8
Ford Mustang Boss 302
Chevrolet Camaro SS Competition
Dodge Viper SRT10
Shelby GT500
Callaway C16
Chevrolet Corvette C6 ZR1

По сути, все что надо знать о данном классе это то, что господствует тут :

После прозябания в 1.6, теперь это самый крутой болид в данном классе. Использует 3 и 4 раскладки модов, а также крутящий момент в %. Может использовать мод подвески на сцепление, но переключение все таки наиболее эффективно на этой машине. Ближайший конкурент Callaway C16.

Достаточно шустрая машинка. Шелби конечно не догонит, но нервишки пощекотать может. Скорей всего использует те же раскладки модов и тот же мод двигателя, что и Shelby. Для клубных войн я бы все равно рекомендовал брать Shelby. Но это лично мое мнение.

Возможно камаро сумеет составить какую то конкуренцию Shelby, но это маловероятно. Иначе бы на ней много кто ездил в клубных войнах.

Вот мы и подобрались к самой изюмнке — к первому из двух топовых классов в данной игре. Автомобили разработанные производителями специально для кольцевых гонок или ралли-рейдов присутствуя в DR 2.0 как правило входят в топ 5 машин класса, наиболее эта логика выражена здесь, где в тройку вошли сразу три суперкара, созданные специально для спортивных соревнований.

А вот, собственно, полный список автомобилей данного класса:

Jaguar XJ220
Mercedes-Benz SLR Hamann
Ford GT
Ferrari Novitec Rosso 599 GTB
Ferrari 599 GTO
Lamborghini Gallardo LP570-4 SL
Mercedes-Benz Brabus SLS 700
Porsche Carrera GT
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV
Nissan GT-R R35
Ford RS200 Evolution
Ferrari Enzo
Saleen S5S Raptor
Maserati MC12 Corsa
Pagani Zonda R
Gumpert Apollo Sport
Koenigsegg CCX

Как видим — ничего нового. Радует лишь то, что старые машины стали блистать новыми красками. Как уже было сказано, в данном классе 3 топовых машины. Поговорим об этом поподробней.

Созданный итальянским автопроизводителем для состязаний в FIA GT Championship, данный болид возглавляет список топ машин класса S DR 2.0. И я, если сказать честно, был очень рад когда узнал, что эта машина стала №1 в данном классе.
Имея малый вес, МC 12 проявляет явный дефицит сцепления шин с трассой, что делает бескомпромиссным выбор модов для оптимального раскрытия возможностей машины. Являясь топовой на всех дистанциях, Corsa предусматривает только две раскладки модов. Как вы уже поняли, это раскладки номер 1 и 2, использующие мод подвески «Сцепление + 20%\10%» В связи с ребалансом модов, также желательно использовать мод двигателя на крутящий момент в процентах.

Ford RS200 Evolution
Раллийный монстр из запрещенной ныне раллийной группы В. Эта группа была введена FISA в 1982 году и была запрещена в 1986 году после ряда аварий, в том числе и с летальным исходом. По замыслу разработчиков DR 2.0, Ford RS200 Evolution имея более 1000 л.с и меньше тонны веса, тем не менее не испытывает дефицита сцепления и склоняется больше к раскладке модов номер 3 и 4, применяющих мод подвески «Время переключения — N%\20%\40 % » . Мод на двигатель желательно в %. Попав в класс S, Ford RS200 наиболее раскрывает свой потенциал на дистанции 1/4 мили благодаря взрывному разгону до 100км/ч.

Pagani Zonda R
Это заряженная версия Pagani Zonda GR дебютировавшей в 2004 году и соответствовавшей правилам FIA и ACO.
Появившись в классе S, Zonda R наделена разработчиками DR 2.0 большим потенциалом на обеих дистанциях, также имея дефицит сцепления. Pagani тем не менее имеет склонность к двум раскладкам модов (на сцепление и переключение), но предпочтительней все таки раскладки 3 и 4 с заменой двигателя на крутящий в %. Из за относительной всеядности является наиболее адекватной альтернативой Corsa MC12 ,за отсутствием хорошего мода на сцепление колес с трассой.

Пока что список машин данного класса выглядит так :

Saleen S7 Twin Turbo
Porsche 9ff GT9-R
Ferrari FXX Evoluzione
Koenigsegg Agera R
Bugatti Veyron 16.4
Hennessey Venom GT
Bugatti Veyron 16.4 SuperSport
SSC Ultimate Aero TT
SSC Tuatara

Машины класса S1 в настоящий момент недоступны для продажи. Покататься на них можно только в битве рейсеров. Тем не менее, это не помешало некоторым людям из профессиональных команд взломать игру и ездить на этих машинах в клубных войнах. Также благодаря битве рейсеров, установлено, что как минимум три машины из класса смогут выехать из 7 секунд на 1/4 при установке даже не самых сильных модов. Это SSC Tuatara , SSC Ultimate Aero TT и Bugatti Veyron 16.4 SuperSport. Стоит отметить, что возможно Ferrari FXX Evoluzione и Hennessey Venom GT смогут нас удивить в полной версии и оказаться быстрее Bugatti и представителей SSC. Но пока об этом говорить рано — надо ждать полную версию.

Источник

Adblock
detector