Меню

Falcon speedfire 250 тюнинг внешнего вида

Отзыв: Мотоцикл Falcon Speedfire 250 — по городу сойдёт

Первый эксплуатационный сезон (2014г.):

1. первым делом отдерите наклейки — они не к месту.
2. штатный аккумулятор ни к черту — заменил в мотосалоне по гарантии.
3. встроенную сигнализацию с автоподзаводом — отключил, она аккумулятор сажает.
4. электронный спидометр спустя короткое время перестал корректно показывать скорость — заявил в мотосалон — заменят с начала 2015 сезона.
5. заменил задние поворотники со штатных светодиодных на ламповые, передние зашкурил — ребята из машин на светофорах жаловались на малозаметность светодиодов.
6. стрёмно чувствую себя в деловом костюме, приходится постоянно переодеваться, включая обувь.
7. При полном экипе — потеешь аки конь.

Второй эксплуатационный сезон (2015г.):
1. Снял рычаг кик-стартера, есть же аккумулятор и кнопочное зажигание (в исключительной ситуации всегда можно завести его с толкача одному);
2. Гидроподготовка. Изоляция проводки, клемм и мест соединений от брызг воды. Изоляция блока расположения аккумулятора от брызг, доработка отсека (бардачок) под сиденьем для защиты от брызг;
3. Замена тросика спидометра (лопнул в месте изгиба шнура);

Третий эксплуатационный сезон (2016г.):
1. Заменил реле стартера, пришлось потратить 300 рублей и 15 минут;
2. Осознал, что заправляю мотоцикл сугубо на бонусные баллы сети АЗС.

Заключение:
Минусы и плюсы на мой взгляд оптимальные и не отражают объективно-базовых характеристик мотоцикла, хотя можно наверное врубить жабу и сравнивать его с дорогостоящими мотоциклами с АБС, подогревом ручек и датчиками падения.
Из плюсов — моё самоудовлетворённое чувство наряду с экономией бюджета.
Объём в 250 куб. мне никоем образом не зудит, на большее переходить не собираюсь — смысла не вижу, город у нас без трека и с одной взлётной полосой и то в аэропорту.
Для начинающих суицидников и дальнобоев не подходящая модель, вам нужно выбирать что-то по объёмистей и постарее (потому-что всё-равно денег не хватит). Для умеренной городской езды в гордом одиночестве и разовом платеже в 70 000 руб. — самое то.

Источник

Falcon speedfire 250 тюнинг внешнего вида

Ну вот и настал этот знаменательный день по трансплантации японского сердца в китайского красавца. Надеюсь я не один такой, кому очень нравится Фалькон, но совсем не устраивает его одногоршковый двигун. Итак, начнемс: (кому лень читать предисловие могут переходить дальше к картинкам)

Проездив меньше месяца на Фальконе и намотав всего километров 900-1000 я стал всерьез задумываться о замене двигателя из под небесной на значительно более мощное и надежное сердце от именитых японцев. Порывшись в инете набрел на kawasaki zzr250. Он 2х горшковый и имеет порядка 30 с чем-то лошадок. Познакомился с местным владельцем кавасаки элиминатор ( в него установлен как раз двигатель от зизера 250), померив все основные параметры оказалось что он идеально впишется в на место нашего двигателя. Стоп. Кто-то скажет причем здесь двигатель от зизера если в заголовке значится вообще сузуки ждиксер 250!? А это я пишу для тех кто все таки сможет найти двигун от зизера в хорошем состоянии по доступной цене, то можете смело его покупать и без моего гемороя устанавливать в свой мот.

В общем во время поисков зизеровского двигателя на авито нашел сузуки джиксер 250 кубовый. Продавали его как запчасти, но целиком, со всем навесным оборудованием, частично с пластиком, но с разобранным двигателем без головы которой не было. НО к нему прилагался еще один двигатель в сборе, но тоже не рабочий, как донор для основного двигателя. ценник за все вместе составил 25 т. рублей. За эту сумму, к слову, продавали голый двигатель от зизера, а к нему пришлось бы докупать коммутатор, радиатор, регулятор, да и по мелочи еще всяко-разно. Короче купил я этот сузуки без доков, ориентировочно 89-90 года рождения. через пару недель забрал я его из транспортной компании. чувства были двоякие — в каждой детали этого японца чувствуется качество. Видно что над ним долго карпели япошки, продумывая как эргономику, так и все деталюшки за которые ты держишься, смотришь. Это не просто слова. Кто видел и трогал япошек тот поймет 🙂 Но смущало то что он был весь покрыт многолетней пылью и следами от цЫпочек. Нее, не тех цыпочек о которых ты сейчас подумал, это были курицы, с перьями (ну те которые несут яички 🙂 ) Короче перья, пыль и запах навоза ( маслянный фильтр вонял именно навозом! Я даже боюсь предположить что заливали в двигатель). Пластик, который был, был свален в кучку. Ну глаза боятся а руки делают. Меня такой ерундой не испугать 🙂 Думаю, вроде руки не из одного места растут, соберу (к слову собрал сам один квадроцикл, второй полноприводный на подходе). И понеслось.

Читайте также:  Тюнинг фар x ray

Для тех кто не в курсе — джиксер 250 это рядная четверка, с водяным охлаждением, поршня диаметром 49мм и ходом всего 30мм! За счет своей короткоходности этот движек может раскручиваться до 20т. оборотов в минуту и это по приборке! Он выдает 46 лошадок при 14т. об.мин. максималка по паспорту 180, но едет и быстрее при оптимальных настройках карба.

Показания на покрытой пылью приборке замерли на 16т.км. Разобрав остатки двигателя, пришел к выводу что визуально и на ощупь цилиндр был в отличном состоянии. Отдал знакомым на замеры с помощью микрометра. Результаты меня обрадовали — износ цилиндра составил всего 0.03мм!, яйцеобразного износа нет. В мануале эта цифра проходит по допускам нового двигателя. Я был очень рад. Когда проверил двигатель донор то оказалось что в 4 цилиндре нет компрессии. Разобрал и его. Ничего криминального в нем не нашел. Скорее всего закоксовались кольца. Голова блока донора после притирки клапанов и установки новых колец на поршня была водружена на блок, который стоял на моте. Я решил что сначала полностью приведу мот в рабочее состояние, а потом уже буду устанавливать двигатель в фалькон. Разобравшись с проводкой, после нескольких дней пробных запусков были только чихания и попердывания 🙂 Вскоре пришли новые свечи. и о чудо, этот звук, которого я так ждал после нескольких месяцев, наконец-то зазвучал!

Сложно передать те эмоции которые охватывают человека, вознагражденного за свои усилия :).

Итак двигатель шепчет, правда есть какая-то проблема с геной или регулятором напряжения, но с этим я буду разбираться позже, как и с точной настройкой двигателя. Красавец японец был снова снят с мота для окончательного вживления в китайца. На раме фалькона были срезаны крепления двигателя, кроме заднего нижнего — оно практически совпадает с джиксеровским движком, но позже все равно будет срезано из-за слишком большого диаметра отверстия в ушке.

Подведя итог на сегодняшний день имеем следущее — самое главное что ведущая звезда практически идеально вписывается на место родной звезды. Нижняя часть рамы под двигателем и спереди его будет срезана и на ее месте появятся более широкие и высокие трубы. А делается все это из-за того что выпускной четырех котловый коллектор не пройдет в заводской раме. Позже рама будет дополнительно усилена. И точно не замерял, но похоже пластик будет без изменений, кроме разве что выреза под левую крышку двигателя (генератор).

У кого будут реальные предложения по внедрению, то буду только рад их выслушать. Но пожалуйста воздержитесь от комментов типа — ездил бы на сузуки и не парился. Во первых он без док, во вторых внешне он точно уступает фалькону. Кстати вилка в сузуки пневматическая, жесткость которой можно регулировать обычным автонасосом, так что возможно ее и задний маятник я тоже перекину на фалькон, но это уже другая история.

Читайте также:  Как прокачать мастер тюнинга forza horizon 4

Финансовая часть — фалькон я купил за 50 с пробегом в 600км, просто в идеале, можно сказать муха не сидела. Движек продал за 15. Получается фалькон мне обошелся в 35 тыщ, с доками и всем прочим. В общем потратив 70 тыщ я имею два мота из которых получится один, а все остальное будет продано по частям. Ну вот как то так.

Источник

Falcon speedfire 250 тюнинг внешнего вида

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Облицовка фары передняя FALCON SPEEDFIRE 250см3 (RF20501)

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Читайте также:  Королла 103 универсал тюнинг

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Источник

Adblock
detector