Меню

Фуры вольво с тюнингом

Фура Вольво: картинки, тюнинг FH16 и преимущества тягача Volvo 2019

Концерн Volvo Group из Швеции специализируется на производстве коммерческих, а также грузовых автотранспортных средств, двигателей и аксессуаров. Мощные тягачи с логотипом компании – это фавориты международных перевозок, потому что им нет равных по техническим характеристикам.

Новейшие разработки инженеров компании позволяют выпускать тягачи и фуры Volvo, начиненные элементами, которые никогда и нигде ранее не использовались.

О производителе

Шведские инженеры Assar Gabrielsson и Gustaf Larson являются основателями компании «Вольво». Благодаря разработкам Ларсона и организаторским способностям Габриэльсона в 1927 году был запущен в серию первый автомобиль, а через 8 лет Volvo получает полную независимость.

К сведению! Сегодня компания производит 95 % большегрузных тягачей от общего количества коммерческой техники, а фура Вольво возглавляет список автомобилей в классе свыше 16 тонн.

Volvo Truck Corporation прочно занимает вторую позицию на мировом рынке по объемам производства, стала первой иностранной компанией, которая в середине 70-х годов прошлого столетия направила в СССР сто тягачей марки «Вольво-F89». Следующая партия из 150 машин была поставлена в 1976 году для обслуживания международных перевозок автотранспортной компании «Совтрансавто».

Сегодня каждый четвертый импортный грузовик в РФ – это тягачи и фуры марки Volvo, всего на территории России насчитывается 55 тысяч грузовых автомобилей «Вольво».

Центры сервиса и продаж шведского концерна – это самая широкая сеть среди зарубежных производителей коммерческой техники, которая позволяет снизить затраты на обслуживание, повысить рентабельность использования продукции Volvo Group.

Общая характеристика фур «Вольво»

Тактико-технические данные тягачей и фур от концерна «Вольво» прошли три последовательных усовершенствования. Первое обновление семейства грузовых машин компании Volvo началось в 1993 году, а именно вышла серия F Cabover. Было выпущено две модели:

  • FH12 с двигателем D12A на 12 литров, верхнее расположение распределительного вала, непосредственный впрыск;
  • FH16 – 16-литровый мотор D16A и трансмиссия от прежней модификации.

Кабина дальнобойщика изготовлена из стали особой прочности, по форме – более обтекаемая, с просторным внутренним объемом, эргономичная и безопасная для водителей.

С 2002 началось внедрение второго поколения, изменившее внешнюю конструкцию водительской кабины и салона, который стал комфортабельным. Грузовики «Вольво» стали оснащаться экономичными двигателями марки D12D с мощностью до 500 лошадиных сил и коробкой-полуавтоматом I-shift. Через два года появились новые тягачи FH16 с двигателями D16C.

Осенью 2012 года были выпущены автомобили третьего поколения, которые стали первыми тяжелыми тягачами с независимой подвеской и реечным рулевым управлением. Уникальное нововведение шведских инженеров – расположение топливных баков сразу за кабиной, что позволило увеличить суммарный объем загружаемого горючего до максимума.

Перед приобретением грузового автомобиля потенциальные владельцы часто задают вопрос: «Сколько литров топлива вмещает бак у фуры Вольво?». Это зависит от года выпуска и конфигурации. Например: Volvo FH16 укомплектован алюминиевыми или стальными баками 150–900 л, а максимальная емкость основного и дополнительного – 1 480 л.

Читайте также:  Бегающий повторитель поворота считается ли тюнингом

Предназначение и преимущества

Седельные тягачи от компании Volvo из-за высокой проходимости, мощности двигателя и ТТД используются для перевозки разных грузов, в том числе и на полуприцепах. Авто может развивать высокую скорость, а комфортабельная кабина оборудована всем необходимым для качественного отдыха водителей, поэтому товары возможно перевозить на большие расстояния.

Детальная информация видна на видео:

Тягачи компании имеют ряд достоинств по сравнению с аналогами других производителей. Например, при большой вместимости полуприцепа и максимальной длине специальная техника способна легко маневрировать на дорогах.

Там, где неповоротливый тяжеловесный «монстр» с трудом разворачивается, маневренный тягач с логотипом Volvo легко выполняет подъезд для разгрузки/погрузки за один прием.

При покупке аналогичной техники нужно определиться с ориентирами: для каких конкретно целей приобретается тягач: например, формула 4 × 2 подходит для дальних рейсов между городами, а для сложных условий работы надо выбирать тяжелые варианты с колесной формулой 6 × 2 или 6 × 4.

Особенности конструкции

Volvo FH хорошо оптимизирован для небольших вариантов загрузки, например, при колесной формуле 6 × 2 с одним ведущим мостом облегченного типа.

Общая масса при этом будет 7,25 т, учитывая заправленный бак в 405 литров. Применяется технология отключения заднего моста, который приподнимается над полотном дороги, что уменьшает радиус поворота и снижает расход топлива.

Новая кабина FH16 стала намного комфортабельней предыдущего варианта, т. к. в отсек для отдыха поместили кровать с габаритами по длине и ширине больше на 25 и 13 см соответственно.

Технические характеристики

Среди российских дальнобойщиков тягач «Вольво» – это наиболее приемлемый вариант, потому что кабина удобная не только при вождении, но и во время сна. Особо хочется отметить коробку передач класса I-Shift, которая оснащена компьютерным программным обеспечением.

Впечатляет функция I-Roll, автоматически отключающая двигатель при движении вниз на небольшом уклоне, при этом используется инерция авто, а расход топлива снижается на 2 %. Точные данные будут приведены по категориям тягачей в следующих разделах.

Серийный ряд

Модификации различают по уровню и высоте шасси, например, такие варианты:

  • сверхнизкий – диаметр колеса 810 мм;
  • низкий – 850 мм;
  • средний – 900 мм;
  • высокий – 1 м.

В серийное производство входят перечисленные вариации тягачей «Вольво».

Volvo FH

Эта модель возглавляет семейство тяжелых грузовых авто и может выполнять разные задачи в зависимости от модификаций, например, в качестве самосвалов при капитальном и дорожном строительстве или лесовозов.

Для шасси предусмотрен пятый вариант – высота выше 1 м, а колесные формулы от 4 × 2 до 10 × 4.

Кабина для водителя имеет такие варианты:

  • спальная;
  • повышенная комфортность Globetrotter;
  • расширенного плана Globetrotter XL;
  • низкий вариант спальной модели.

Новые пользователи в течение года покупают до 15 тысяч единиц Volvo.

Читайте также:  Окб двигатель распредвал тюнинг

Volvo FM

Модификация FM впервые в продаже появилась в 2005 году и сразу же начала пользоваться популярностью в среде дальнобойщиков, потому что кабина стала еще комфортней при долгом вождении, обновился дизайн головных оптических приборов. Колесная база в зависимости от диаметра видоизменяется в пределах 3,0– 6,7 м.

Двигатели устанавливаются по желанию пользователя: D 11C, D 13B или D 13C, а найти комплектующие в регионах РФ – не проблема, потому что подходят детали от модели FH. «Вольво FM» выпускают на новом автозаводе в городе Калуге, поэтому первоначальная стоимость машины существенно снизилась.

Volvo FE

Эта модель – промежуточная между FL и FM, отличается от ранних модификаций эксплуатационными расходами. На базе этого тягача устанавливают рефрижераторы и морозильные камеры, а также контейнеры для перевозки строительных деталей малой тяжести. В форме грузовика такая модель используется с максимальной загрузкой до 24 т, а как тягача – 44 т. Колесная база варьируется в пределах 3,2–6,8 м.

Силовая установка – на 7,2 л двигатель с турбокомпрессором, мощность зависит от комплектации – 240–320 л. с., топливо – дизельное. АКПП с retarder (тормозом-замедлителем) – 6 или 6 и 9 ступеней МКПП.

Volvo FL

Эта модель входит во вторую волну модификаций автотягачей с логотипом «Вольво», на шасси могут устанавливаться самосвал, мусоровоз, эвакуатор или контейнеровоз. Использовать можно на магистралях и в стесненных условиях города. Существуют три варианта по весу: 12–16, 14–16 и 18 тонн, с тремя типами кабин.

Двигатели – 7,2 л дизель с мощностью, соответственно, 240, 260 и 290 лошадиных сил.

Флагман FH16

По утверждению президента и главного исполнительного директора компании, Staffana Yuforsa FH16-750 – это новый тягач с высокой производительностью и малым уровнем вредных выбросов, который подходит для выполнения сложных транспортных операций. Три усиленных моста и колесная модель 8 × 4 гарантируют перевозку товаров общей массой до 250 тонн.

Магистральный тягач доставит грузы в кратчайшие сроки при следовании по дорогам со сложным рельефом, потому что не снижает скорости на затяжных подъемах благодаря мощности и высокому крутящему моменту двигателя.

Где можно купить

В любом центре оптовых продаж под логотипом Volvo реализуются тягачи с максимально высоким техническим состоянием, прошедшие специальную подготовку и тестирование. Нижний предел стоимости нового авто начинается от 4 млн и доходит до 6,5 млн рублей, что зависит от комплектации.

Цена зависит от вида ТС. Например, надписи на фурах дальнобойщиков обойдутся от 10 тыс. рублей дороже. Есть вариант дешевле. Это — наклейки на фуру.

Первая причина покупки такого дорогого тягача – надежность, качество сборки и безопасность эксплуатации, при этом от покупателя не скрывают данные о дате выпуска, а также пробеге выбранной модели.

Компания из Швеции предлагает машины высокого качества, каждая модификация которых повышает ТТД авто, удобство использования и улучшает внешний дизайн.

Тягачи марки «Вольво» – это безопасность на дорогах, комфорт управления и сопутствующая электроника, которая предупреждает водителя об аварийной ситуации, помогает избежать случайного столкновения из-за несоблюдения другими участниками движения дистанции.

Читайте также:  Ниссан альмера g15 тюнинг дросселя своими руками

Источник

Грузовик из Якутии приехал на финскую тюнинг выставку — 11 000 километров в одну сторону за рулем Volvo FH16

Якутия это северо-восточная часть России, отличающаяся чрезвычайно сложными климатическими условиями. Именно здесь официально расположено самое холодное обитаемое место в Азии — деревня Томтор, где была зафиксирована температура -72,2 ° C.

Помимо климата, также очень сложные условия местности. Есть места, куда можно попасть только по льду, как в знаменитой документальной программе «Ледовый путь дальнобойщиков». Есть также грунтовые дороги, которые очень подвержены оттепелям.

В то же время Якутия является очень важным регионом полезных ископаемых. Среди прочего здесь происходит добыча алмазов и золота, которая нуждаются в большом количестве тяжелой техники и оборудования. Отсюда есть и место для таких перевозчиков, как Сергей Петухов.

Россиянин за рулем Volvo FH16 700 совершил международную перевозу. Которая связана с его выступлением на престижной выставке Power Truck Show 2019, организованной в финском городе Алахарма.

Каждый год выставка Power Truck Show собирает сотни грузовиков из Финляндии и стран Скандинавии. Многих из них отличает действительно комплексный тюнинг, и все же россиянин сумел заполучить два кубка и огромный интерес на мероприятии.

Какой интерес вызвали только одни номерные знаки с номером региона «14» , то есть Якутия. Так как российские грузовики можно найти в Финляндии, но нигде ранее не появлялись российские грузовики в Европе с номером региона «14».

Чтобы представить себя на финском мероприятии, Сергею Петухову пришлось проехать 11 000 километров в одну сторону! Были и юридические проблемы. Чтобы отправиться в Финляндию пришлось заехать в Москву. Там были оформлены документы, необходимые для пересечения границы. Также в Москве перевозчик забрал свою жену, которая вылетела в столицу самолетом.

Но откуда возникла такая идея организовать такую дальнюю поездку на выставку? Владелец грузовика признает, что подобных мероприятий в России просто нету. Он большой поклонник тюнинга грузовиков и хотел увидеть все своими глазами.

Страсть к тюнингу можно увидеть и на грузовике самого Сергея. Его Volvo FH16 700 последнего поколения оснащена элементами тюнинга Trux, на алюминиевых дисках и кожаном салоне. В Якутии это должно быть производит очень огромное впечатление.

Каждый день Volvo Сергея ездит с бортовым полуприцепом. Эта техника в основном для нефтедобывающих и алмазодобывающих компаний. Нередко осуществляются также маршруты на очень дальние расстояния.

Для примера, синюю Volvo регулярно можно встретить в Магадане. По прямой линии этот город меньше чем в 2000 километрах от Аляски. Бывают выезды и на Юг Сибири.

Источник

Adblock
detector