Меню

Инфинити fx37 тюнинг мотора

Увеличение мощности

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для Q50 2.0T

Выхлопная система Invidia FX35/FX37/FX50

Выхлопная система ARK для FX50

Чип-тюнинг TMC для Q50 2.0T

Турбонагнетатель STILLEN для INFINITI QX70 Q60 G37

Система холодного впуска INJEN для G25

Выхлопная система ARK для QX70

Система холодного впуска STILLEN для Q50 HYBRID

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для Q50 HYBRID (1шт)

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для M45

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для FX45

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX56

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N M35

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX60 Fx35

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX80

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX70/M56 (1шт)

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для G35/G25/G37sedan/G37coupe QX50 (1шт)

Источник

Чип тюнинг Infiniti FX37

Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.

Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.

Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©

Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).

Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.

Читайте также:  Приборная панель xray cross тюнинг

P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):

«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )

Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»

Источник

VQ37VHR

Характеристики двигателя Ниссан VQ37

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ37
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 3696
Мощность двигателя, л.с./об.мин 330/7000
333/7000
355/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/5200
363/5200
365/5200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Q70)
— город
— трасса
— смешан.
15.3
8.4
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
450+
Двигатель устанавливался Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VQ37VHR (Nissan)

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.
Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора.
Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне.

Читайте также:  Тюнинг панели приборов газ 3307

Вместе c VQ37VHR в серию VQ входили и другие движки: VQ40DE, VQ35, VQ30, VQ25, VQ23, VQ20.

Также этот мотор имеет некоторое отдаленное родство с мощным ГТР-овским VR38DETT.

Проблемы и недостатки двигателей VQ37

Болезни 3.7-литрового двигателя аналогичны предшественнику VQ35, ознакомиться с которыми можно здесь.

Тюнинг двигателя Infiniti VQ37VHR

Атмосферник

Самым простым вариантом увеличить мощность без наддува это купить холодный впуск, пауки и спортивный выхлоп на 63 мм трубе (полный), а также сделать чип тюнинг. Это даст около 360 л.с. и значительно улучшит звук. Купив впускной коллектор Z1 или сразу весь кит (впуск + выпуск + софт Uprev), можно снять около 390 л.с. Это разумная верхняя граница, дальше нужно менять впускной коллектор, ставить распредвалы, дорабатывать топливную систему, а прибавка будет не столь значительна (около 420 л.с.).

VQ37VHR Компрессор

Немало мощности можно снять, купив компрессор кит для VQ37, например от Stillen, на основе Vortech V3. Такие комплекты надуют 0.5 бар в сток поршневую, а этого достаточно, чтобы получить под 500 л.с. на маховике. На давлении 0.8 бар вы получите около 550 л.с. Примерно такую же мощность (и больше) можно получить, используя твин турбо кит от Greddy на базе двух TD06-20G. Сток поршни могут выдержать около 500 (иногда 550 л.с.) на колесах, дальше лучше купить кованые поршни под низкую степень сжатия и шатуны. Большим минусом всего этого является цена наддува VQ37, она довольно высока (пол стоимости авто), возможно дешевле будет купить более быстрый автомобиль.

Источник

Инфинити fx37 тюнинг мотора

В тюменском филиале Лаборатории Скорости сделали чип-тюнинг Infiniti FX30d 2013 года выпуска с 3-литровым дизелем мощностью 238 л.с.

Если еще недавно в линейке «фиников» дизелей не было вообще, то сегодня FX30d (или его развитие — Infiniti QX70) продается в каждом салоне Infiniti. Дизельная «трешка» неплохо разгоняет авто весом 2.6 тонны даже в стоке (все-таки 550 Нм крутящего момента — вещь!), но все-таки со старта он вяловат, да и турбояма ощущается пятой точкой весьма значительно. Вот это мы и взялись улучшить 🙂

В общем, все получилось как обычно успешно, клиент остался очень доволен. Турбояма практически полностью сгладилась, старт стал более резким, ну и подросший крутящий момент никуда не скрыть 🙂 Первое время коробка недовольно попиналась (такое бывает на многих дизелях в первые 20-30 км после тюнинга), но минут через 20 тест-драйва адаптировалась и переключения стали плавными как раньше.

Читайте также:  Тюнинг для рейсер пантера

Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC16, оборудование KESS от Alientech
Прирост мощности и момента: замеры в планах, расчетно не менее 25-30%
Стоимость: 20000 руб.
Время: в течение 1 часа

Слоны не ходят по одному Совсем недавно у нас в гостях был Nissan Patrol 5.6 (отчет — https://vk.com/topic-13437777_31013275?post=3787), как получаем приглашение от партнеров прошить его более «богатого» родственника — Infiniti QX56. Конструктивно автомобили идентичны как по двигателю и блоку управления, так и по болячкам. Одна из них — преждевременный выход из строя передних катализаторов.

Собственно говоря, за этим нас и пригласили. Механические работы по удалению катализаторов были почти закончены, нам нужно было завершить программную часть — перевести автомобиль на Евро-2 с отключением диагностики катализаторов, ну и задних лямбда-зондов заодно. Интересуемся у диагноста, что было на входе — только «P0420 Low catalyst efficiency». Ну и отлично, раз других проблем нет, предлагаем клиенту кроме Евро-2 сделать еще и полноценный тюнинг, благо, по нашей статистике с ним не только мощность вырастает, но и расход падает на пару литров. Причем, такие отзывы от 100% прошитых 5.6 — не может не радовать

Планировали опробовать на машине новую технологию чтения-записи без снятия блока, через разъем OBD — почти получилось. Читается и пишется. Но вылезли нюансы с подсчетом контрольной суммы. Время поджимало, поэтому решили прошить обычным способом — KTAG-ом на столе.

Снятие, вскрытие, подключение шлейфа, чтение, модификация программы, переподключение шлейфа, запись. Тестовая установка на авто — все гуд, заводится, ошибок нет. Клеим блок, устанавливаем на постоянку. Еще раз контрольный запуск — все отлично. Заодно успеваем сделать адаптацию дросселя сканером — не помешает.

Вам наклейка какого цвета больше нравится? Мы тоже за серебристую Клеим. Пару кадров для отчета. Все!

Технические детали: ЭБУ HITACHI, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: около 2 часов (без учета механических работ)
Результаты: прирост мощности и момента до 10%, снижение расхода на

Источник

Adblock
detector