Меню

Хавал н6 после чип тюнинга

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 954

1 Тема от megaziher 2016-02-26 18:22:18

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Тема: Чип-тюнинг Haval H6

Всем привет!
Хотел бы открыть такую тему.
Когда выбирал авто, заезжал в Ирито, там делают чип-тюнинг на Hover и делают это без слета с гарантии.
У Haval таких услуг нет (по крайней мере у представителя на Аминьевке).
Полазил по сайтам, есть контора, которая делает чип-тюнинг Haval H6, по их данным машина приобретает следующие параметры:
Лошади — примерно 183шт.
Тяга — 270 H-m.
Цена вопроса 10т.р. По мне так это через чур дорого.
Вот и думаю нужно ли это автомобилю или нет. Для меня бы хватило того, что был бы более ровный момент и более ранний.

2 Ответ от megaziher 2016-02-28 22:13:37

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Если честно, то хотел бы услышать мнение тех людей кто зделал чип-тюнинг своего авто, а так же мнение знающих людей.
На сколько это вредит автомобилю и вредит ли? Может самим заводом закладываются низкие характеристики агрегата, для увеличения срока службы двигателя, а дальнейшее увеличение мощьности повличет за собой снижения срока службы?

3 Ответ от Vitaliy 2016-02-29 00:02:35

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Я уже писал, что наш авто это по сути рестайлинг Ховера Н6 на форуме по Н6 про чип тюнинг много описано. Наберите в поисковике ховер Н6 форум, а там возможно найдете ответы на свои вопросы.

4 Ответ от stafford 2016-03-01 17:20:49

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,184
  • Спасибо: 87

Re: Чип-тюнинг Haval H6

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих — не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

5 Ответ от megaziher 2016-03-01 17:24:15

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих — не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

Это понятно, что задушен, что мустанг не выйдет. Но где та золотая середина, между оптимальным табуном и ресурсом двигателя?

6 Ответ от megaziher 2016-03-02 10:20:52

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

7 Ответ от stafford 2016-03-02 20:07:18

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,184
  • Спасибо: 87

Re: Чип-тюнинг Haval H6

обкатай, потом на прошивку.

8 Ответ от sarrus 2016-03-02 21:22:49

  • sarrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 4

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

Это вопрос только к тем, кто занимается прошивками. Да и зачем это нужно? Гоночный болид что ли сделать из кроссовера, расход уменьшить на пол-литра или денег девать некуда? Прошивка автоматически снимает авто с гарантии в части работы электронного блока управления, если только не официалы будут шить. Хозяин-барин, конечно.

Читайте также:  3s gte тюнинг 300

9 Ответ от Shyrik86rus 2016-03-08 09:30:00 (2016-03-08 09:41:53 отредактировано Shyrik86rus)

  • Shyrik86rus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 2

Re: Чип-тюнинг Haval H6

С точки зрения прошивки, ее необходимо сменить. На это есть ОДНА ОГРОМНАЯ причина ( мое сугубо личное мнение).
Я наездил на Havale H6 уже 23 000 км. с сентября. Живу в динамичном городе. где нажать «газку», бывает ой как необходимо.
С места еще да. можно крутануть его на первой скорости и уехать, а вот когда накатом к перекрестку подъезжаешь, вроде и первую не «воткнешь» ( при необходимости в прямом смысле втыкаешь. ), а на второй не тянет на малых.
И как утупок, выехал, а машина то не едит .
Это моя основная проблема. Которую хочу победить.

Обманул. вторая причина. это на первой на низах.
Если кто то заезжал на небольшое бездорожье или в снег зарывался. ну или в грязь.
После полной остановки, трудно машину заставить ехать.
Они либо глохнуть будет. Либо нужно немного сцепление поджечь, что бы турбинка подхватила и поехало авто . )))) Но запах.
Не знаю как. но на первой и второй скорости, нужно что бы турбинка не отключалась. или там до 20-30 км\ч. как то так.

Источник

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 954

1 Тема от megaziher 2016-02-26 18:22:18

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Тема: Чип-тюнинг Haval H6

Всем привет!
Хотел бы открыть такую тему.
Когда выбирал авто, заезжал в Ирито, там делают чип-тюнинг на Hover и делают это без слета с гарантии.
У Haval таких услуг нет (по крайней мере у представителя на Аминьевке).
Полазил по сайтам, есть контора, которая делает чип-тюнинг Haval H6, по их данным машина приобретает следующие параметры:
Лошади — примерно 183шт.
Тяга — 270 H-m.
Цена вопроса 10т.р. По мне так это через чур дорого.
Вот и думаю нужно ли это автомобилю или нет. Для меня бы хватило того, что был бы более ровный момент и более ранний.

2 Ответ от megaziher 2016-02-28 22:13:37

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Если честно, то хотел бы услышать мнение тех людей кто зделал чип-тюнинг своего авто, а так же мнение знающих людей.
На сколько это вредит автомобилю и вредит ли? Может самим заводом закладываются низкие характеристики агрегата, для увеличения срока службы двигателя, а дальнейшее увеличение мощьности повличет за собой снижения срока службы?

3 Ответ от Vitaliy 2016-02-29 00:02:35

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Я уже писал, что наш авто это по сути рестайлинг Ховера Н6 на форуме по Н6 про чип тюнинг много описано. Наберите в поисковике ховер Н6 форум, а там возможно найдете ответы на свои вопросы.

4 Ответ от stafford 2016-03-01 17:20:49

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,184
  • Спасибо: 87

Re: Чип-тюнинг Haval H6

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих — не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

Читайте также:  Тюнинг лодки вельбот 37 своими руками

5 Ответ от megaziher 2016-03-01 17:24:15

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих — не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

Это понятно, что задушен, что мустанг не выйдет. Но где та золотая середина, между оптимальным табуном и ресурсом двигателя?

6 Ответ от megaziher 2016-03-02 10:20:52

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

7 Ответ от stafford 2016-03-02 20:07:18

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,184
  • Спасибо: 87

Re: Чип-тюнинг Haval H6

обкатай, потом на прошивку.

8 Ответ от sarrus 2016-03-02 21:22:49

  • sarrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 4

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

Это вопрос только к тем, кто занимается прошивками. Да и зачем это нужно? Гоночный болид что ли сделать из кроссовера, расход уменьшить на пол-литра или денег девать некуда? Прошивка автоматически снимает авто с гарантии в части работы электронного блока управления, если только не официалы будут шить. Хозяин-барин, конечно.

9 Ответ от Shyrik86rus 2016-03-08 09:30:00 (2016-03-08 09:41:53 отредактировано Shyrik86rus)

  • Shyrik86rus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 2

Re: Чип-тюнинг Haval H6

С точки зрения прошивки, ее необходимо сменить. На это есть ОДНА ОГРОМНАЯ причина ( мое сугубо личное мнение).
Я наездил на Havale H6 уже 23 000 км. с сентября. Живу в динамичном городе. где нажать «газку», бывает ой как необходимо.
С места еще да. можно крутануть его на первой скорости и уехать, а вот когда накатом к перекрестку подъезжаешь, вроде и первую не «воткнешь» ( при необходимости в прямом смысле втыкаешь. ), а на второй не тянет на малых.
И как утупок, выехал, а машина то не едит .
Это моя основная проблема. Которую хочу победить.

Обманул. вторая причина. это на первой на низах.
Если кто то заезжал на небольшое бездорожье или в снег зарывался. ну или в грязь.
После полной остановки, трудно машину заставить ехать.
Они либо глохнуть будет. Либо нужно немного сцепление поджечь, что бы турбинка подхватила и поехало авто . )))) Но запах.
Не знаю как. но на первой и второй скорости, нужно что бы турбинка не отключалась. или там до 20-30 км\ч. как то так.

Источник

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Читайте также:  Тюнинг пежо под такси

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  2. Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  3. Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Отзывы о чип-тюнинге Haval

Вам тоже есть что сказать?

Каждый человек всегда хочет чего-то большего, так и с мощностью двигателя. Имея под капотом 218л.с. чего-то не хватает, многие напишут, что надо брать нормальное авто с нормальным мотором и радоваться, но это их мнение, а меня устраивает китаец, но хочется чтобы он был ещё лучше! Итак узнал, что наш дилер собирается начинать прошивать автомобили и стоимость будет 15т.р. Но доверия к дилеру в вопросе прошивки у меня нет! Предыдущий авто Хёндай Санта Фе 2.4 2011года чиповал прошивкой от ADACT и они уже на рынке много лет и имеют колоссальный опыт. Позвонил им, оказалось, что у них уже давно есть программа откатанная под мою машину и стоимость 12т.р. Не думая записался и в субботу 17 декабря машина получила новую свободную жизнь. Со стандартной программой машина при старте испытывала какую-то вибрацию, до тех пор пока не включится турбина, при резком ускорении с педалью газа в пол коробка переключалась очень жёстко (иногда), с 1ой на 2ую. При желании ускориться с 60км/ч, нажимаешь газ в пол и ощущаешь яму, пройдя которую коробка начинает только переключаться! Сейчас всё по другому: со старта газ в пол и плавное без вибраций и подёргиваний ускорение до момента подхвата турбины, а с включением турбины испытываешь кайф. При ускорении с 60км/ч при газе в пол — нет ямы и коробка сразу переходит на пониженную передачу и мгновенное ускорение. Машина стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче и понятнее. Мастер Рогачев Николай Волгоград. Тел. +79023840554

Источник

Adblock
detector