Меню

Сергей оуч чип тюнинг контакты

Тема: Какую прошивку двигателя выбрать? Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. За и против

Опции темы

Какую прошивку двигателя выбрать? Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. За и против

вот этого мутняшку вычеркивайте
предметные попытки общения с ним на нижегородском форуме по вопросу «что даст прошивка» не привели ни к чему — он просто слился в пустоту

Последний раз редактировалось klauss; 22.05.2020 в 22:36 .

Я думаю он не слился ибо вопрос этот задают по 100 раз в день. Все есть на просторах в инете.
Прошивка У Гланса и Ёжик Пыха одна — они совместно делали.

PS Если кому то поможет
Пруф 1 (Ёжик)
Пруф 2 (Гланс)
Пруф 3 (разбираем прошивку от Ёжика

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

«- хлеб продаешь хороший или вчерашний?
— иди в инете поищи, недосуг мне на такие вопросы отвечать»

Последний раз редактировалось klauss; 25.05.2020 в 18:51 .

Так ты же пишешь выше что на форуме обсуждали.
У Гланса есть форум
Или вы в чате общались?

Пруфы не читаем?
Что знаю — ответил. Дальше выводы каждый делает сам.

ЗЫ а что ты хотел от Гланса услышать? Вот просто интересно Можно перечень вопросов

ЗЗЫ Я на прошивке от Ежика/Гланса что на 2.4 пулял что на 3.0 пуляю. Меня все устраивает и что обещалось в улучшении поведения машины после чипа, то и получил.
Даже вот тут все обсуждения 20 сообщениями ограничилось — кто в теме, тот и так поймёт, а кто ничего в этом не понимает — ему это и не надо. Только лишние вопросы породит.
Я даже в подробности не вдавался по этой теме — машина работает исправно, меня все устраивает. А дальше каждый сам решает — нужно это ему или нет

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Вывел в отдельную тему.
Уж очень хочется услышать ответы на вопросы:

По теме прошивки/чипа от Ёжика и Гланса вот еще на примере Лансера: Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ

Сергей!
Прокомментируешь графики?





Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Раз уж пошла такая пьянка, поделюсь своим опытом: когда свапнул на 3.0 мне залил прошивку Kevin
Не хочу умолять ни чьих достоинств, но вот после свапа, не известно как поведет себя машина, Евгений накатил мне тюненую прошивку сразу.
История со свапом «веселая» была, но это выяснили когда состыковывали дивгло+коробас с Кроссом.
Пых проверил что залито и выяснил что прошивка не стоковая. Стал проверять, выяснилось что тюненая. Чья точно, он не смог определить, т.к. по параметрам в той прошивке были приложены руки и адакта и еще пары тюнерских контор.
По некоторым параметрам эта прошивка не подходила сразу после свапа. Поэтому залили сток. Месяц я катал на стоке, выявлял все недочеты, и только когда убедился я и Пых что с машиной все в порядке — накатили чип.
К чему я это? К тому что Чипом должны заниматься профессионалы, которые имеют профильное образование, а не делитанты, купившие прошивку и оборудование на стороне и давай впаривать это всем желающим.
Понятно, что конкуренция в среде чиптюнеров тоже имеется. Но вот я например, прежде чем решится на чип в далеком 2009 перештудировал кучу форумов и отзывов в инете и только после этого поехал к Пыху: отзывы в инете + старые автоРушные знакомства (был тогда такой форум. один из первых автофорумов в РФ) подвели меня к тому, что ехать надо к Пыху.

Я не агитирую ни за Диму ни за Евгения ни за Алексея ни за любого другого тюнера-настройщика, каждый занимает свою нишу и имеет своих довольных и недовольных клиентов, но я отдам предпочтение профессионалам своего дела.

Читайте также:  Фары bmw x1 e84 тюнинг

PS Даже на опыте дизельных клонов, можно увидеть что не каждая прошивка хороша.

PPS Прошивкохоливар как и масло-антифризохоливар будет жить вечно

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

Чип тюнинг от Сергея Ouch (Ежика в тоППку) — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

Благодаря чип тюнингу получили увеличение мощности мотора до л.

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Сняты все искусственные экологические ограничения без снижения ресурса двигателя. Все недостатки серийной прошивки мы устранили с помощью установки новой тюнинговой программы от ведущего калибровщика на бензиновые моторы Митсубиси. Дилерская чип тюнинг митсубиси паджеро 3 8 сохраняется, так как разработчиком сохранены все контрольные индикаторы заводской прошивки. Коробка управления мощностью, установленная под капот, преобразует сигналы с датчиков.

Прошивка, напротив, дает команды всему мотору, оперируя базовыми заводскими настройками. Коробочные решения строятся на использовании приборов с аналоговой погрешностью, которые не дают возможности ввести ограничение по крутящему моменту.

Чип-боксы искажают заданные значения, после этого двигателю не остается ничего, кроме как приспособиться к неверным условиям и затем подтянуть за собой остальные параметры.

Но при этом никакой детонации я ни разу не слышал. Ни на м, когда им заправлялся иногда, ни тем более на м.

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л.

К тяге двигателя у меня нет и не было претензий. Я только что вернулся. Вот, чесслово, не покидает ощущение, что в определенные моменты при разгоне разгоне не «тапка в пол», а обычном, стандартном коробка чуть-чуть позже переключает передачи на повышение.

Завтра еще раз посмотрю. Что могу сказать? Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать! Три, нет ТРИ часа мучений!

Не вылезая из-за руля. И теперь я знаю, что такое Бутово!

А если серьезно, то я не ожидал столь скурпулезного и въедливого отношения к своему делу! Помятуя поездки к Диме-Ежику не в обиду ему будет сказано, но что есть, то есть…который уделял каждому клиенту не более получаса, а скорее даже 20 минут.

Сергей мучил меня и машину более трех часов терпеливо настраивая двигатель и коробку, доводя их до идеала, и при этом чип тюнинг митсубиси паджеро 3 8 на мои вопросы.

Причем, ни одного матерного слова я от него не услышал! Я сбился со счета, сколько раз мы останавливались для заливки прошивки с новыми, откорректированными параметрами. А начал он с того, что выкрутил одну из штатных лямбд, закрутил свою, протащил в салон провода, и уже в салоне подключил еще кучку приборов в том числе специальный прибор для вычисления времени разгона. ХЗ, как он называется:: В общем, машина стала похожа на какую-то минилабораторию:: После чего он снял показания с машины в ее «стоковом» состоянии, поколдовал с сотнями цифр, и мы выехали в город.

Периодически Сергей просил нажимать «тапку в пол», что я и чип тюнинг митсубиси паджеро 3 8 героически проделать, но правая нога предательски, совсем чуть-чуть, сбрасывала газ. Поборов все свои страхи я все же смог выполнить его просьбу, и оказалось, что после всех настроек машина на полном приводе и как потом выяснилось с невыключившейся блокировкой межосевого дифференциала.

Это я на даче поездил по снегу… с двумя киллограммовыми седоками, чип тюнинг митсубиси паджеро 3 8 четвертями бензина в баке и барахлом в багажнике до сотни разгоняется за 9. ХЗ, сколько по паспорту она должна разгоняться.

Читайте также:  Тюнинг грузовиков даф 105

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

ЧИП тюнинг vs Индивидуальная настройка ЭБУ. Извечный спор.

ЧИП тюнинг vs Индивидуальная настройка ЭБУ. Извечный спор.

ЧИП тюнинг vs Индивидуальная настройка ЭБУ. Теория на практике.

Обсуждать недостатки и преимущества можно долго. Но я приведу пример конкретного сравнения на моем автомобиле.

ЧАСТЬ 1 Теория и испытания на дороге.
_________________________________

Есть два основных вида доработок программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.

ЧИП тюнинг. Как правило это доработанная и усредненная программа ЭБУ. Берется за основу заводская прошивка и дорабатывается для увеличения мощности. Так как на заводе изготовителе автомобилей, тоже не дураки инженеры, то на атмосферном двигателе увеличить хоть немного мощность можно лишь переводом автомобиля из ЕВРО-4 на менее экологичный стандарт выхлопа. Сильной прибавки мощности ожидать не стоит.
Из минусов ЧИПа стоить упомянуть ту же универсальность прошивки абсолютно для любого автомобиля с таким же блоком управления. В данной прошивке не учитываются какие то индивидуальные доработки.
Из плюсов, быстрая и беспроблемная «установка» прошивки в ЭБУ (это касается Лансера, на некоторых машинах необходимо снимать блок управления и даже вмешиваться паяльником).

Индивидуальная настройка. В данном случае настройка ЭБУ происходит непосредственно в режиме Он-лайн. К машине подключается компьютер с установленными специальными программами для считывания параметров работы двигателя и для возможности корректировки необходимых значений. Наблюдая положительный или отрицательный результат, моментально идет корректировка.
Из минусов хочу отметить, что данная настройка происходит именно под текущее состояние автомобиля. То есть если на момент настройки у Вас залито более качественное топливо, то ЭБУ настраивают именно под его характеристики. Всякие бывают в жизни ситуации, а заправляться нам приходится на разных АЗС. Так при попадании не совсем качественного топлива в двигатель, последний начинает детонировать. Не буду Вас пугать возможными последтсвиями, даже не большая детонация плохо сказывается на работе двигателя. Так же это касается и других деталей, под которые делается индивидуальная настройка (состояние воздушного фильтра, свечи и просто износ двигателя при пробеге). То есть в итоге получаем необходимость время от времени ездить до настраивать свой ЭБУ. Сам процесс настройки занимает не мало времени.
Плюсы конечно в том, что при данной операции, в итоге идет наиточнейшее сочетание КПД и конечной мощности двигателя. При настройке получаем наилучший возможный результат работы двигателя (все конечно очень зависит от квалификации мастера). Устанавливая разные тюнинг системы и детали, можем максимально получить от них пользу.

К данному тесту я пытался привлечь очень многих людей настройщиков и чиповщиков. Но умные мягко отказывали, ссылаясь в итоге на не очень красивый результата их работы (со словами: смысла нет возиться с атмо машинами типа Лансер). А остальные обещали «немыслимые» прибавки лошадиных сил, но и по сей день я не получил от них ни прошивок, ни каких либо известий. Всем им я за ранее говорил, что готов оплатить проделанную работу, но при этом обязательно будет одновременный тест на мощностном стенде. Имена этих «героев», с Вашего позволения, я озвучивать не буду. Настоящие мастера своего дела, всегда готовы отвечать при людно за свою работу.

Я не хочу, чтобы ниже упомянутые люди были восприняты Вами как реклама. Я не могу от Вас скрывать их имена, так как весь мой рассказ будет тесно связан с ними. Еще раз повторюсь, все это мои личные ощущения.
К людям указанным ниже, я отношусь очень хорошо. Знаю обоих очень давно и мне очень сложно выделить из них лучшего. Но суть данного БЖ выразить свои ощущения, и ни как не хотелось бы обидеть ни кого.

ЧИП от Димы «Ежика».
Здесь я могу рассказывать долго и много. Постараюсь быть краток. Первое знакомство происходило при ЧИПовке тогда еще моего двигателя 1.8 с коробкой CVT. Ощущения свои я выразил в соотвествующем БЖ. Сильной разницы не было, алгоритм работы вариатора после ЧИПа очень понравился.
После установки двигателя 2.4, снова ЧИП от Димы. После 1.8 машина стала «самолетом». ЧИП надо было делать обязательно.
На ЧИПе от Димы для 2.4 CVT проехал около 100тыс.км! Эмоции только положительные. Работа двигателя очень приятная, мощностной режим просто впечатляющий. Достойный расход топлива на трассе, получалось стабильно 8.7литра, по городу 13-14, гонки и треки 20литров.

Индивидуальная настройка от Сергея 0uch (он же Gear of waR).
Сергею тоже удалось поработать с моим Лансером с 2.4 и на вариаторе. Разницы с Димкиной прошивкой я не заметил. Лишь недоработка отсечки максимальных оборотов меня расстраивала, так как на гонках 5800 оборотов маловато было. Вариаторная прошивка оказалась крепким орешком, и не такое простое дело ее правильно корректировать.
Вот что приятно порадовало, так это расход на трассе, на настроенном блоке от Сергея выдал реальные 8.2литра на 100 км., по городу изменений радикальных не было.

Читайте также:  Двигатель м16а сузуки тюнинг

ЧИП от Димы «Ежика».
Сразу после установки МКПП и полного привода еду на перепрошивку к Диме.
Машина едет не плохо. Очень резкий подхват после 3500 оборотов. Ни каких отрицательных моментов не замечено. Расход топлива по городу стабильно 13-14литров. По трассе 10литров, но этот результат, я думаю, уменьшится.

Индивидуальная настройка от Сергея 0uch (он же Gear of waR).
И снова индивидуальная настройка моего ЭБУ у Сергея. Вот тут проявилась радикальная разница. Разгон с низких оборотов приобрел какую-то неудержимую силу. Тяга во всем диапазоне оборотов ровная и как бы описать, сильная, местами даже пугающая. Если я Вам скажу, что машина стала лучше разгоняться, то я обману. Перемещения по городу вообще без каких либо проблем, так как не нужно постоянно держать высокие обороты двигателя. В любой необходимый момент, при нажатии педали газа, машина начинает быстрый разгон. Честно, я такого результата не ожидал. Расход топлива в городе 13-14литров. По трассе 10литров, но этот результат, я думаю, уменьшится.

Я не был бы самим собой, если на этом закончил бы тест прошивок от этих двух людей. К огромному моему сожалению, я не смогу уже померить разницу на вариаторной коробке передач.
На данный момент я обладаю двумя работоспособными ЭБУ. На одном из них ЧИП от Димы Ежика, на втором Индивидуально настроенная программа от Сергея «Ouch». С этими блоками я в ближайшие дни попаду на мощностной стенд. Так что у нас еще будет возможность подумать и по обсуждать полученные графики. Так же мой автомобиль я всегда готов предоставить другим специалистам, желающим удивить нас своим мастерством. Работу готов оплатить.

В заключении, все равно попрошу не отзываться плохо, о тех людях которые нам помогают на не легком пути тюнинга. Ведь не все всегда получается с первого раза. И как я постоянно говорю, не ошибаются только те, кто ничего не делают.

На момент создания темы, Дима «Ежик» обещал скорое появление обновленной прошивки для 2.4 МКПП.
Сергей «0uch» так же постоянно работает над совершенствованием прошивок для вариаторов (я уж не говорю о работе над другими тонкостями настройки).
Труд этих людей не легкий и бесценный, так давайте не поливать их грязью на интернет ресурсах, а давайте стараться помогать им, тем самым помогать себе, добиваться еще лучших результатов.

По данному вопросу рассказывать можно многое, я не стал вдаваться в профессиональные тонкости и термины.

ЧАСТЬ 2 Замер на мощностном стенде.
_________________________________

Характеристики подопытного автомобиля.
LancerX 2.4 МКПП 4WD.

1. Двигатель 2.4 4В12 — пробег на момент замера 115тыс.км.
2. Впуск сток 2.4
3. Выпуск: выпускной коллектор MG-Race 4-2-1, средняя часть штатная с удаленным катализатором и в вареной трубой, глушитель грамотно раздвоенный Y-образный с двумя прямоточными банками.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95 ТНК Пульсар (именно моя любимая заправка, на остальных ТНК топливо мне не нравится).

В наличии два ЭБУ двигателя:
1й. ЧИП от Димы Ежика.
2й. Индивидуальная настройка ЭБУ от Сергея 0uch.

Место проведения замера.
Хорошо нам уже известный мощностной стенд фирмы WINDE. В Москве он считается одним из лучших\точнейших.

Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой:

Ну и для дегустации совмещенный график двух замеров:

Что тут можно прокомментировать. Мои ощущения по провалу в тяге с низких оборотов на ЧИПе от Димы Ежика, подтвердились на графике. Это очень хорошо видно по кривой момента. В остальном конечно, график Сергея выглядит более ровно и правильно. Разница в максимальной мощности, считаю, не значительная. Крутящий момент двух замеров близкий по значению.

Честно признаюсь, такого результата я не ожидал. В момент замеров в душе было безумное волнение, как на экзамене.

В заключении хочу сказать огромное спасибо двум замечательным людям: Сергею 0uch и Диме Ежику. За всю проделанную работу, а также за то, что они не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют результат своей работы. Как я уже писал выше, Дима Ежик готовит обновленную прошивку для 2.4 МКПП, а Сергей постоянно совершенствует свои познания на практике.

Всем успехов и хороших мощностных показателей!


Мой LancerX 2.0 turbo 374Hp 4WD на Drive2

Источник

Adblock
detector