Меню

Hsp brontosaurus тюнинг своими руками

Hsp brontosaurus тюнинг своими руками

Тоже хотел задать вопрос, но коллега про Бронту уже меня обогнал. Конфиг почти похожий, но решусь и всё-же прошу гуру подсказать (или что изменить, добавить) в моём сетапе запчастей.
Аппа http://www.parkflyer.ru/85888/product/984702/
Двиг с регулем http://www.parkflyer.ru/85888/product/691289/
БП http://www.parkflyer.ru/85888/product/416117/ и зарядник http://www.parkflyer.ru/85888/product/100621/
Карта прог. http://www.parkflyer.ru/85888/product/691288/
Акум http://www.parkflyer.ru/85888/product/372453/
Планирую потом этот конфиг переместить на шаську шоссейки или ралли. Возможно будет? Или шоссейка с таким двигом будет ватная?
Кстати, не разорвёт ли данный двиг стокового бронта?
Заранее благодарю за ответы.

Кстати, не разорвёт ли данный двиг стокового бронта?

Двигатель хилый слишком для этого, регулятор тоже — в целом, на уровне HSP Pro, не выше. Значит, передатка на уровне 8,25 — 8,91. Картами программирования не пользуюсь — обычно хватает кнопки на регуляторе. На шоссейку установить можно, но передатку надо будет в районе 4,7 — для HSP шестерни найти можно, для остальных надо смотреть.

Двигатель хилый слишком для этого, регулятор тоже

Может тогда подскажешь регуль с двигом получше, но не сильно дороже? Главное влагозащищёность.

Двигатель хилый слишком для этого, регулятор тоже. «Этого» — чтобы разорвать бронта.

На мой взгляд, родной HSP лучше.

На 3S лучше этот регулятор не гонять (по крайней мере с той же передачей, что и на 2S) Передача на 2S при стоковых 114мм колесах в пределах 8,9 — 9,5 (около 50 км/ч)

Если не заморачиваться влагоупорностью регуляторы будут дешевле.

Источник

HSP Brontosaurus — как заставить не ломаться?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Понимаю, что самым популярным ответом будет — «смени этот Китай на нормальную тачку», но к сожалению пока не располагаю средствами, .

Опции темы

HSP Brontosaurus — как заставить не ломаться?

Понимаю, что самым популярным ответом будет — «смени этот Китай на нормальную тачку», но к сожалению пока не располагаю средствами, точнее говоря мы с другом, так как умудрились купить двух бронтозавров, а я к тому-же купил crazyist, которй после поломки пришлось переделывать в бронта от части из алюминия, так как запчастей на крейзи не было.
Вот в чем проблемы:
1) Каждый раз после покатушек по парку с прыжками гнуться амморты, выправлять задолбались, из проставок стоят стоковые. Большие спереди, мелкие сзади.
2) Постоянно что-то раскручивается, причем даже при условии пользования фиксатора резьбы ( синего ).
3) Уже неоднократно вылетали привода передних колес, причем у друга его погнуло прямо около чашки привода и погнуло прямо скажем в дугу, хотя причн мы найти не смогли.
4) Дико залюбили люфты, тачку сложно держать и управлять ей.

В общем каждый раз выходя покатать не получается откатать и двух аккумуляторов, как тачка ломается и приходит в неработоспособное состояние. В моем случае у меня стоит — алюминиевая шаська, все рулевое, и регулируемые рычаги + задние полуоси. Остальное я пока не решаюсь менять на слюминий, так как уже вложено порядком средств.
Может есть какие народные средства, которые бы помогли перестать ей ломаться на каждом выезде?

Источник

HSP Brontosaurus & XSTR ультра тюнинг два в одном

Тема раздела Барахолка. Автомодели в сборе в категории Купля / продажа; Неспешно продается любимое автодетище HSP в пооолном тюнинге, все детали заменены на аллюминиевые начиная от тяг и заканчивая корпусами дифференциалов. .

Опции темы

Неспешно продается любимое автодетище HSP в пооолном тюнинге, все детали заменены на аллюминиевые начиная от тяг и заканчивая корпусами дифференциалов. Изначально это был HSP Brontosaurus +TOP +PRO.
Зимой переделал его в гоночный авто, соответственно поменяв бабочки, рычаги, тяги, косточки, колеса и кузов (пока не успел покататься, только по дому)
Из тюнинга (помимо 2 компектов всей подвески и ходовой) так же присутствуют:
-Новый приемник/передатчик ImaxRC 3CH с памятью на 10 моделей, цифровым ЖК дисплеем
— Карбоновое Шасси
— Оптика головного освещения LuxRC L31 5000k противоударные, горят под водой до 100м Включается конечно же с пульта (заказывал в США)
— Сервомашинка на 12кило с металлическим редуктором
Так же в придачу отдам огромную кучу запчастей:
— Стальные косточки НОВЫЕ не пачатые( 4 комплекта на Монстра и 2 на Легковой авто, стандартные гнуться постоянно, а эти неубиваемые)
— Корпус диффренециала(новый)
— Пиньоны разные (новые)
— Куча гаек и всяких мелочей (новые)
— Два дифференциала в сборе (новые)
— Три корпуса один лекговой(не катанный) и два монстра (б/у)
— Серво сейвер аллюминь запасной (новый)
— Шестерни, валы и всякие втулки( новые)
— шасси СТАЛЬНОЕ (новое)
— Куча подшипников (новые)
— Качалка аллюминь (новая)
— Так же есть куллер для охлаждения регулятора оборотов (снял пока катался по дому, чтоб не жужжал)
И еще куча б/у запчастей в том числе оставшиеся стоковые, полная коробка деталек в общем то с таким количеством можно собрать 2 полноценных авто (докупив электронику и силовую установку). Или просто кататься и не заморачиваться если что то сломалось, ничего докупать не надо, все есть.
Если кому нужно могу перечислить все детали, но это огромный список, заморачиваться неохота. На фотках в принципе все видно.
Тележка очень резвая, в образе МОНСТР ТРАКА на стенде разгонял свыше 100 км/ч , потом слетели шины))
Вложено в авто порядка 70000 рубликов

Причина продажи — переход на больший класс 1/5.

За все про все хочу 45.000 руб. По отдельности ничего продавать не буду, не охота заморачиваться.
Реальному покупателю реальные скидки. Возможна продажа без оптики и аппаратуры, цена тогда будет на 10к меньше
8-910-0000-946

Читайте также:  Тюнинг травматического пистолета мр 79 9тм

Последний раз редактировалось sinema45; 14.02.2014 в 01:28 .

Источник

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет. Ребят сильно не пинайте, прошу помочь, т.к. я в вашей сфере даже пока суток нету. Как то ходил .

Опции темы

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Всем привет. Ребят сильно не пинайте, прошу помочь, т.к. я в вашей сфере даже пока суток нету. Как то ходил по просторам нета и наткнулся на радиоуправляемые модели, вот и решил попробовать и купить. приоблем Радиоуправляемый внедорожник электро, HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G). Все пришло, все отлично, все нравиться. Но научился только включать машинку и пульт, есздить вперед и назад. Все.

На пульте много настроек, хотел бы узнать, что и как и за что отвечает, только доступным языком, знаю только, что переключатель снизу, это включать пульт и красная лампочка это питание. и Все. А что за вверху два переключателя, кнопка между лампочками, лампочка справа и три крутилки снизу или пните на инструкцию на руском, что там за кнопки, что за настройки и крутилки.

И вообще хочеться узнать все, что и как делать, т.к. момент эксплуатации. На что больше обращать внимание, за что переживать.

И еще хотел бы узнать, что надо докупить к ней, какой тюнинг, нужен ли он вообще мне как начинающему и прочее. Заранее большое спасибо.

Если все работате, то лучше ничего не крутить. Хотя, как показывает опыт, сильно долго работать не будет.
HIMOTO

3 крутилки — это расходы (триммера), на них вы выставляете нейтраль по двум каналам: газ / тормоз / реверс; лево / право; 3-я крутилка — огранечение по второму каналу (т.е. выворота колес). красная лампочка показывает питание, зеленая лампочка идикатор заряда. будет мигать, когда батарейки умрут. из тюнинга смотрите наличие подшипников. могут быть люм втулки, но у вас про, возможно подши есть. если нет, обязательно докупите. HSP могут быть довольно хорошими, но это раз на раз. проверьте все ли у вас хорошо прикручено и затянуто. с затягиванием болтов не усерствуйте особо, пластик у них не очень. на будущее купите сервомашинку по-шустрее, не особо дорогую, хватит футабы С3003. + масло в амморты залить (среднее) и возьмите резину от брата близнеца вашего Бронтозавра — Truggy Tribeshead, она помягче и получше «держит».

Как это. Поподробней можно.

Тут все разобрался, спасибо, первой крутилкой выставил, практически точное движение вперед (а то тянуло немного вправо).

Всмысле раз на раз, чего можно ожидать, что может сломаться? Когда брал, грят подши ходят долг))) И что может быть не затянуто? Как масло заливать и когда его заливать?

Доброе утро всем, у меня такая проблемка возникла и вопрос. Кто может помогите плиз.
1. Заряжал вчера батарейку первый раз долго, гдето часа 3, на блоке, кторый вставляеться в розетку, горит все время красная лампочка, она вообще должна потухнуть, и сколько надо конкретно по времени заряжать?

2. Как я писал выше, что напровление ровно для машины я отрегулировал, первой крутилкой, подкрутил ее выше нуля на +1, вчера немного вчера ребенок по дому гонял и гдето об стенку или шкаф врезался, машинка сразу стала ехать криво, т.е. начало тянуть, но опять же я этой крутилкой подрегулировал ее ровность и уже не на +1, а на +3-4, что делать? Может надо, чтото в машинке подкрутить?

В комплекте, наверное, идет простейший зарядник, в народе «ночник». Обычно заряжает стоковый аккум часов 6-8, почитай в паспорте.
Лучше купить нормальный зарядник.

В комплекте, наверное, идет простейший зарядник, в народе «ночник». Обычно заряжает стоковый аккум часов 6-8, почитай в паспорте.

Получаеться, лучше ставить на ночь на зарядку? Лампочка то должна потухнуть?

К этому придет, когда куплю другую более мощную батарейку и сразу зарядник к ней.

смотрите выходное напряжение mAh в час и исходите из того, какой емкости у вас батарея. если у вас батарея 2А а зарядка льёт 100, заряжаться будет 20+ часов )

Спасибо. Скажите где посмотреть эти данные?

Вот по этому поводу вчера опять случилось, после врезания, коела уже было некуда регулировать, пришлость открутить болтик на моторчике который поворачивает колеса и переставить шлицы, и все теперь супер )))

на обратной стороне зарядки смотрите output voltage в mah

У всех машинок HSP в принципе 2 проблемы — это слишком «мягкие» рычаги, что приводит при столкновениях к искревлению шруза, но они сами как правило не страдают. Шруз стоковый стоит копейки. Кстати они попададаются разные — одни руками гнутся, а другие даже с пассатижами — фиг. Видимо цена сказывается. Апгрейдовый дороже. И вторая беда — полное отсутствие герметизации электроники. Первая проблема решается установкой метеллических рычагов, но тут есть одна засада. При апргрейде приходится делать его полностью, ибо часть апгрейда не подходит к стоковому пластику. А вторая беда «лечится» установкой регулятора и приемника в какие-нибудь маленькие пластиковые коробочки. Для приемника , например, хорошо подходит контейнер , в котором находятся перчатки в коробке с краской для волос. Для зарядки, тот источник питания что идет в комплекте лучше сразу выкинуть. Не забыв отрезать от него разъем для акка. Лучше купить отдельное зарядное устройство. Желательно универсальное с ЖК панелью. В хозяйстве пригодится! В целом машинки HSP отрабатывают свои деньги. Да и с запчастями проблем вообще нет.
PSS. Это обращение к DBB — автору этой темы. Вам повезло — Вам попался передатчик более-менее ничего. Он у Вас 2-х канальный, хотя приемник к нему — 3-х канальный кажется. К HSP идут еще и 3-х канальные передатчики. Они похоже на букву «Т». Вот они полный улет. У меня был такой — накрылся быстро, а его разборка повергла меня в шок. Такого монтажа я еще не видел. Чтобы ручки регуляторов на клей сажать, чтобы ничего разобрать нельзя было — так редко бывает!

Последний раз редактировалось Роман1971; 10.08.2011 в 23:12 .

Источник

Читайте также:  Тюнинг низкого щитка приборов ваз 2108 низкая панель

Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от dnk-25 Для понимания — катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших .

Опции темы

Если так, то возможно ваш вариант вам гоже.
Миру мир.
Мне только не совсем понятно, зачем рычаги и регулировочные втулки рычагов прятать?
Для отсутствия следов пользования и дальнейшей перепродажи?

)) Да не, исключительно для защиты от коррозии, под них ещё WD-шкой набрызгано. Да и монотонный черный цвет подвески мне больше нравится (синий и зеленый цвета шариков видны только на фото, визуально — черные), корпус с арками тоже черными будут, а хром пусть останется только на колесных дисках.

после такого — только на полку. катать жалко

не не не, после полной защиты от грязи, не жалко. Ну как полной — грязные колеса, рычаги и днище меня устраивают, их мыть не долго.

Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта :

А че такой слабый выворот колес? Фиг развернешься)

Над выворотом работаю, тяги в корпус упирались.
Весов нет, но шаська стала заметно тяжелее, теперь даже две стойки на колесе продавливаются, стала заметна работа подвески.

[QUOTE=shurikt;3134824]В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирут
Берете доп батарейка никель метал гидрид и подключаете к приёмнику и вуаля все работает у меня просто тоже самое было только надо белый провод который идёт от регулятора к приёмнику вынуть чтобы не вышибало и не сгорело ничего

мда, не учат русскому в школе совсем ?

А это клавиатура гугл исправляет все слова

складывается ощущение , что он только по ровной поверхности ездить может

тяжелый он у меня, вот катаюсь по равнине, продолжение попробую сделать на пересечёнке.

Доброго вечера ребят. Такой вот совет прошу. Хотел сначала люминиевый апгрейд сделать, поменять тяги, рычали, гаечки всякие, корпус и прочее, но думаю для начала надо заменить сток батарейку и зарядник. Родное конечно, это чтото.
Вот нашел такую батарейку http://www.ebay.com/itm/7-4V-5200mAh. item3381e80b83 и такую зарядку http://www.ebay.com/itm/IMax-B6-Digi. item43be5f6dbd и к ней блок питания http://www.ebay.com/itm/60W-AC100-24. item4175b1f12d

Подскажите плиз, подойдет ли все. Как долго будет работать машинка на этой батарейке, либо посоветуйте другую батарейку, можно подешевле. Вон смотрю на Хобикинде есть и дешевле, но какую надо, понять не могу.

Последний раз редактировалось dbb; 26.12.2013 в 22:50 .

По порядку. Блок питания должен быть мощнее процентов на 30% Тут в притык почти. Ну видимо пойдет. Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить. Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет . Апгрейт. Для фирмы HSP это отдельная песня. Если решите его ставить, то многие детали из металла не подходят к пластиковым. Т е задумка у HSP видимо такая, если апгрейт, то меняется ВСЕ. Т е вся тяги, их крепеж (у пластика он иной чуть) корпусы дифов(не подходят выемки), нижняя пластина ( Вас это удивит, но даже размер планки , что фиксирует акк там могут быть ДВУХ типов).

Может также с хобикинга посоветуете какой поставить, пусть будет на 4000 ампер, ничего страшного.

Ну а про апгрейд, я немного столкнулся, кое что менял, есть такое что приходится подрабатывать. поэтому данное дело отложил, т.к. правильно вы сказали, если покупать то все.
Для начала хочу батарейку нормальную, даже толком не покататься.

По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, — он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются.

Последний раз редактировалось Роман1971; 27.12.2013 в 02:48 .

Что за регули , Все таки какую батарейку взять мне? Может посоветуете с хобикинга? У меня вроде безколекторный мотор стоит, да и масло я уже давненько позаботился, купил, стоит пока не начатое.

Последний раз редактировалось dbb; 27.12.2013 в 08:09 .

Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать. У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой http://www.helipal.com/03307-hobbywi. 1-10-cars.html стоит, но вообще до 3 S держать может.

Немного подумал, решил пока дорогую не покупать батарейку. На зарядке остановился на аймаксе с блоком питания, т.к. заряжать только дома буду. А вот батарейку выбрал эту http://www.ebay.com/itm/310825807724.
Вообще непонятны некоторые моменты, что еще идет на многих батарейках за провод с маленьким штекером? куда его втыкать? У меня на родной его нету.
И вот такие обозначение хотелось бы прояснить:
7.4v — это вольтаж, как понима.
2S-количество банок, как ктото говорил если будет 3 банки, может плохо сказаться на моторе.
4200mAh — сколко ампер, тоже вроде бы ясно.
20-45C — ток заряда. Какой надо выбирать? На что может повлиять?!

Читайте также:  Тюнинг мотособаки своими руками

Спасибо большое, всех с Наступающим.

7,4 — Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем — это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет

Спасибо тебе Рома за ответы, правда выручаешь. Понятное дело, что все это отмусолено неоднократно на форуме этом или других, в теме Химото. Но все лопатить и читать, времени правда нет, а узнать азы, хотябы поверхностно, что и как, конечно удобней ворпос задать, ктото пинает на фак да поиск, ты отвечаешь вот) Я сам тусуюсь на многих авто форумах, и статус там у меня норм, и если вот так новички спрашивают, я всегда помогаю. Ну ладно чет разошелся.

Да Ром у меня NiCd 2000 ампер. Честно херня, заряжать даже непонятно сколько надо, лампочка на ночнике постоянно горит, а ночь постоит, мин 10 и привет. Вот для начала и решил купить норм зарядник, и не особо дорогую брендовую батарейку, так сказать попробовать. Дальше конечно больше.
Хочу затюнить немного, раму люмить, корпуса дифа тоже люминь)

С наступающим тебя и всех форумчан

п.с. Сори что на ты

С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или. подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках — — надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется..

С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или. подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках — — надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется..

О люфтах. На фото стоят алюминевые тяги. Как с люфтами в них боролся? И спереди это стабилизатор?

Да стабилизатор. И спереди и с зади тоже стоит. Колебания подвески меньше становятся. Данный экземляр был переделан под 3S акк. В принципе хотелось что-то сделать недорогое чтобы ездило под 100 км , В принципе почти удалось. Где то около 90 км час разгонялся — дальше просто места где можно сделать это не нашел. В принципе сразу выявились слабые места HSP. Люфты в рычагах — это фигня. Я их не устранял. Они ни на что не влияют.А вот сочленения шрузов и подшипники летят только так. Подшипники понятно, а в шрузы проедают проточки в местах сочленения между дифом и самим шрузом. Хотя стоят модифицированные тут, т е с неразборным сочленением возле оси колеса которые. Также проедаются такие проточки и в местах соедения с карданом. Жаль выкинул все испорченные запчасти, так бы фотки показал. В итоге этот проект заброшен как тупиковый. А одна из машинок была переделана под платформу для тестирования FPV систем для беспилотников. Ну не пешком же ходить.

Последний раз редактировалось Роман1971; 31.12.2013 в 04:43 .

Источник

Adblock
detector