Меню

Тюнинг телеги 2 птс 4 своими руками

Изготовление бортов для телеги 2ПТС-4

#1 Isperyanc

Борта у телеги сгнили и я стою перед выбором реинкарнировать их деревянными или же сделать из металла. Кто что скажет об этих вариантах про + и — , и о конструктиве железных бортов — из чего и как их делать?

*деревянные думаю будут легче, а железные долговечнее.

#2 Евгений10

#3 штурман 001

Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    #4 Isperyanc

    Ещё думаю, что при распирающей нагрузке деревянные борта изогнутся, а после её снятия вернут себе форму. А железные могут оказаться злопамятными.

    #5 Isperyanc

    #6 Isperyanc

    Какую профтрубу взять на борта? И какой лист?

    По конструкции и выбору материала пока не решил, но надо бы уже делать.

    #7 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    #8 Isperyanc

    Борта были деревянными, толщиной 32 мм

    штурман 001, телега моя, надо сделать как себе, соответственно.

    #9 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    #10 Isperyanc

    Мне тоже, но в этом фанклубе похоже мы одни. Кого живьём не спрашивал (в миру, то есть акромя форума) все категорически только за железные. Осину завтра узнаю смогут ли распилить и почём.

    #11 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    #12 Isperyanc

    штурман 001, это уже вторая реинкарнация бортов намечается, первая была с доской в четверть примерно 14 лет назад. Около 200 болтовых соединений в общей сумме. Тогда болтов было не купить, все снятые прогонял плашкой, а шайбы метчиком. Сразу после ремонта «елозенья» не было, а вот когда подгнили, то оно появилось.

    #13 RWS87

    Isperyanc, чем Вас железные не устраивают? У нас на работе полуприцепы, которые «Камазы» тягают, все из железа — профтруба 40х20, внутрь лист металла 1-1,5мм. Шоферы не жалуются вроде )

    Сообщение отредактировал RWS87: 06 Август 2017 19:39

    #14 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    Isperyanc, чем Вас железные не устраивают?

    телега моя, надо сделать как себе, соответственно.

    #15 Isperyanc

    чем Вас железные не устраивают?

    Завтра вот досок не найду и сломаюсь на железные.

    #16 RWS87

    #17 штурман 001

    Своих не бросаем. Пленных не берем.

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
    • Город: Рязанская область

    Сообщение отредактировал штурман 001: 07 Август 2017 07:38

    #18 Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 11 284
    • Город: Орел

    #19 Isperyanc

    Борта будут железные, доска не нашлась.

    Кто предложит ловкую конструкцию замков на борта — я готов повторить, как сможется.

    это прибамбасинг, для ускорения локального нагрева резьбового соединения резаком

    Источник

    Как сделать прицеп 2 птс 4 для трактора своими руками

    Смотрите также

    Комментарии 22

    круто канечно слов нет, но теперь надо кабину на него лепить посмотри на ютубе есть не плохие варианты

    Можно просто изменить точки крепления гидроцилиндра. Подъём пошустрее сделать бы. Я тоже хочу быстрее стрелу. Но скорее мне стоит заменить НШ 10 на 14 или 16

    Шустрее мне не надо. Можно конечно поставить насос с большей производительностью, но зачем? Мне рейсы как на самосвалах не лупить, только в личных целях.

    Так и 10 тонн не поднимать. ic.pics.livejournal.com/v…/66680/66680_original.jpg cloud.maxni.ru/tn3_0_82128300_1516710347.jpg У МАЗа и ЗИЛа вон как закреплены гидроцилиндры. В соотношении плеч. Есть варианты и с длинными цилиндрами с креплением под бортом прямо. Хотя если рейсов много не предстоит — то времени на подъёмы может понадобиться меньше чем на переделки.

    Не я там ничего переделывать не буду. Меня все устраивает)))

    С такой скоростью подъёма можно тонн 10 опрокидывать. У меня был МАЗ 5551. Самосвал. Там НШ 32 поднимает тонн 10 или сколько нагрузишь. Но поднимает в разы быстрее. Ещё есть самодельный кун.


    Так он побыстрее работает. Примерно тонну поднимал им. Дополнительно гидробак увеличивал но потом отрезал расширитель. Штатного хватает. Тебе бы гидроцилиндр поскромнее. Поменьше. Поднимать будет быстрее. И отсечка будет срабатывать вместо загибания конструкции. У меня отсечка срабатывает на опускание стрелы. И на работе ковша в крайних точках.

    Зачетная работа и трактор . Зачем клапан отсечки ? . В распределителе есть клапан давления . Когда цилиндр доходит до конца, давление растет и ручка распределителя возвращается в нейтраль . И зачем доп гидробак ? штатного хватает, если не навешивать Кун или экскаватор .

    Клапан нужен потому что ещё один шток в цилиндре остаётся при поднятом кузове. Я тоже так думал, поставил толстую цепь думал по нагрузке распределить отобъет, так у меня цилиндр швеллер начал гнуть. А бак пришлось ставить потому-что первые штоки цилиндра в диаметре большие и хватало родного гидробака только на два штока, а дальше было завоздушивание…

    Эх, до чего ж у людей руки из правильного места растут…

    У этой фанеры слабое место торцы. Если их не пропитать то влага раздует фанеру.

    ПЕРЕДЕЛКА ПРЦЕПА 2 ПТС 4 НА ПОЛУПРИЦЕП ПОМОГИТЕ КТО ДЕЛАЛ

    ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО ДЕЛАЛ. ФОТКИ ЗАВТРА СКИНУ ЧТО СМОГ ЗДЕЛАТЬ.

    а смысл? чем его тягать , если какойнибуть зил то это просто не выгодно будет

    Да поканкретней напишы для чего хочеш,и любую фотку для наглядности

    Сосед переделал,вот что получилось.

    Это канешно хорошо,но вы незадумывались над тем што при гружоном прицепе если в нем 4т груза что происходит со стремянками,с ресорами,скреплением ресор ,при крутых поваротах(например на месте)

    думал об этом. я её хотел под салому. спосибо за фотки.

    Пожалуста. Меня тоже интерисовал такой способ,еслибы взять вот с этого,а платформу с ПТС вот это было бы дело

    У нас уже давно сделан, посмотри в теме самодельные телеги, там даже 2 раза есть и с фото

    БЫЛИ ТАКИЕ НО ВСЕ УЖЕ ПОРЕЗАЛИ.

    БЫЛИ ТАКИЕ НО ВСЕ УЖЕ ПОРЕЗАЛИ.

    этих металоломщиков уже визде развелось,ябы их сттрелялбы за такое.Буквально всё что есть под рукой под резак пускают суки

    Сосед переделал,вот что получилось.

    Да это лучшая переделка. Объясняю. При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения. А если другой принцип применить, в смысле качалка (есть фотка от 2ПТС9 от Т-150) то при проколе сами понимаете

    Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

    КАЧАЛКУ МОЖНО И ПОДВЕЗАТЬ ТРОСОМ

    Да у качалки есть свои плюсы. Он заключается в том что при проезде ямы телега идёт ровнее и мягче

    Читайте также:  Эдган леший 1 тюнинг

    Чем механизм проще тем он долговечнее, надежнее и ремонтопригодные Торопиться не стоит, всё должно быть в своё время, просто помогай себе сам чтобы у себя всё было

    Мы давно уже сделали такую телегу для сена. Идет она мягко и не болтается из стороны в сторону, трактор не дергает. Задом с ней в любую дырку заехать легко. Потом (года три назад) помогли другу сделать под зерно из бултыханки (с рулевыми тягами). Как на второй фотке. Там вообще легко все делается. Ось переднюю не меняли, а просто приварили цапфы и сдвинули ее назад, изготовили новое дышло и паук для цилиндра. Возит по 6т. зерна, говорит «небо и земля».

    При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения.

    Вы это делали или только предполагаете? Ось то на ресорах ,а не жестко закрепленная!

    А если другой принцип применить, в смысле качалка (есть фотка от 2ПТС9 от Т-150) то при проколе сами понимаете

    А вот с качалкой намного проще -привариваются крючки на качалку и раму и соединяются цепью в нужном месте.

    На балансирах уже по заводу такие приварены(крючки или уши)

    а камуто не интересно по заводскому делать.

    всё режут ничего не осталось.

    «Constantin010» wrote: При проколе одного колеса опустил или приподнял дышло и можно доехать до места назначения.

    Вы это делали или только предполагаете? Ось то на ресорах ,а не жестко закрепленная!

    Мы так делали, но на груженой телеге это уже не работает. Был случай у нас при гружёной сдохло колесо, брат просто снял его вместе со ступицей, положил на дышло и спокойно доехал до дома. При пустой телеге или немного груженой наезжаешь на ямку передней осью и колесо пролетает над ней, затем едет на переднем колесе, а заднее пролетает. В итоге на ямке телега даже не кочнётся. При снятии колеса или проверке подшипников домкрат вообще не нужен, просто вторым колесом наезжаешь на кирпич. Так что если кто сомневается переделывать или нет, мой вам совет-делать однозначно. Сами потом почувствуете разницу. Иван Жданкин переживает за рессоры и стремянки напрасно, ничего им не сделалось за 10 лет уже. Да и на 2ПТС4 при заблокированном поворотном дышле при движении назад(да и вперед тоже) рессорам и стремянкам не меньше нагрузка достаётся и ничего ходят. По поводу телег без рессор, даже с болансирами, то ехать с ними хуже, чем с рессорными. Постоянно происходят рывки и дёрганье трактора, что убивает навеску. А при езде с полунавесной и на рессорах рывков нет вообще, плюс положительная нагрузка на заднюю ось трактора повышает проходимость трактора очень существенно. Трактор с такой телегой идет мягко и не прыгает. Кто брал у нас телегу просто офигевал от неё.

    Особенности изготовления самодельной телеги

    В первую очередь перед непосредственной сборкой прицепа для трактора изготовителю потребуется изучить детальные схемы, в которых должны быть указаны размеры используемых деталей, а также порядок и способ их установки в общую конструкцию.


    В чертежах указано, что телега для трактора должна состоять из нескольких частей.

    В их перечень входит:

    • каркас – основной силовой элемент;
    • ходовая часть, включающая колесную базу;
    • кузов;
    • подъемная часть;
    • дышло, с помощью которого прицеп будет крепиться к хозяйственному трактору.

    Для сборки каждого из этих элементов изготовителю потребуется:

    • пара листов стали;
    • стальной или металлический швеллер;
    • заготовки из толстой фанеры;
    • металлические трубы;
    • блок ходовой части;
    • 1–2 пары одинаковых колес;
    • оборудование для подключения электрики;
    • болгарка;
    • крепежные элементы.

    При наличии всех материалов и оборудования можно собрать телеги следующих видов:

    • одноосные – самый простой и популярный вариант. Одноосный прицеп для трактора можно использовать для работы с любым типом сельхозмашин. С его помощью можно успешно перевозить сыпучие, жидкие или полужидкие материалы;
    • двухосные – выделяются высокой устойчивостью к особо крупным и тяжелым багажам.

    Для выгрузки тракторная телега должна комплектоваться отдельным механизмом.

    В зависимости от принципа действия телеги делятся на такие виды:

    • опрокидывающиеся произвольно – работают по принципу обыкновенного самосвала, который приводится в действие при помощи механического рычага;
    • поднимающиеся принудительно – в этих конструкциях для подъема кузова требуется использование технически сложных посторонних узлов. Чаще всего для этого телега на трактор комплектуется масляной помпой, двигателем или автомобильным подъемником.

    Наиболее удобным принято считать одноосную телегу для трактора, в которой составляющие кузова удерживаются на центральной оси посредством петель. Для возможности выгрузки проще всего сделать произвольно опрокидывающийся прицеп. Он будет приводиться в действие при помощи рычага, который нужно оборудовать стопором для снижения риска переворота конструкции.

    Тракторная телега

    Добрый день! Обращаться в прокуратуру в ПИСЬМЕННОМ виде по данному поводу. Прилагать к жалобе фото материалы, угрозы председателя, письменные показания свидетелей и соседей. Статью из газеты.

    Суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

    ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018) «»ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    Прокуратура быстро найдет на него управу. И чем больше от людей будет таких жалоб — тем лучше и эффективнее

    В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.

    ▪ В порядке особого производства суд рассматривает дела: 1) об установлении фактов, имеющих юридическое значение; Статья 263. Порядок рассмотрения и разрешения дел, рассматриваемых судом в порядке особого производства

    Особенности эксплуатации самодельной телеги

    Чтобы тележка смогла выдерживать интенсивную эксплуатацию и прослужила своему владельцу как можно дольше, нужно соблюдать правила ее использования.

    Для этого пользователю необходимо:

    • постоянно следить за надежностью фиксации крепежей. Нужно помнить, что даже во время передвижения по ровной дороге трактор создает вибрацию, которая через подъемный механизм передается на несущую раму прицепа. Из-за этого болты со временем выворачиваются и выпадают из своих штатных мест. Это может привести к потере жесткости телеги, а также образованию трещин или деформаций кузова. Чтобы этого не произошло, нужно проверять надежность фиксации крепежей перед каждым выездом в поле;
    • регулярно осматривать прицеп на наличие ржавчины и гнили. Если вовремя не устранить очаги коррозии, то со временем они распространятся дальше. Это приведет к нарушению структуры металла, в результате чего он начнет сыпаться. Чтобы не допустить этого, нужно регулярно подкрашивать металлические детали несущей рамы и кузова самодельной телеги;
    Читайте также:  Армскор риа 22 тюнинг

    • стараться избегать перегрузки прицепа для трактора. Если перевозить на телеге вес больше, чем он может выдержать, то это грозит нарушением баланса и потерей жесткости конструкции. Со временем прицеп перекосится в одну сторону и перевозить на нем груз, особенно сыпучий, будет невозможно;
    • контролировать давление в трубках гидравлики – резкое падение или скачки давления в системе приведут к неспособности прицепа подниматься для разгрузки. Это может случиться в любой неподходящий момент, поэтому пользователь должен проверять давление воздуха в трубках и их целостность перед каждым выездом из дома.

    Чтобы избежать большинства этих проблем, нужно стараться не использовать прицеп на трактор для перевозки крупных багажей по сильному бездорожью. Это снизит риск повышенной нагрузки на несущую раму телеги и исключит ее перекашивание в сторону от центральной оси.

    Интересует закон о передвижении на мотоблоке с прицепом в сельской местности

    Для перемещения такого мотоблока по трассе понадобится прицеп-трейлер. Иногда наниматель работника со своим мотоблоком оформляет спецпропуск для проезда к месту работы. Самодельный мотоблок можно официально зарегистрировать. Для этого его конструкция должна включать поворотники, стоп-сигналы, прочие требуемые элементы. Такая регистрация ТС – довольно длительный путь, требующий проведения ряда экспертиз.

    Чтобы этого избежать, обладателю мотоблока требуется иметь ВУ. Наличие прав свидетельствует, что водитель такой техники знает ПДД и сдавал экзамены по вождению. Выходит, что законодательство не требует наличие прав на мотоблок, однако, нужен документ, подтверждающий, что находящийся за его рулем гражданин владеет ПДД и меет навыки вождение. Таким документом является водительское удостоверение. Если мотоблок самодельный

    Совсем иная ситуация складывается для фермеров, которые владеют самодельными мотоблоками. Ездить по трассе на самодельном аппарате запрещено даже при наличии водительского удостоверения любой категории. При встрече на дороге самодельного мотоблока, сотрудник ГИБДД обязан выписать его владельцу штраф. Таким образом, если гражданин самостоятельно сконструировал мотоблок, то можно его эксплуатировать исключительно на собственном участке, огороде, поле, проселочных дорогах. Сотрудники ГИБДД не регулируют движение в таких местах и вряд ли обратят внимание на самодельный мотоблок, курсирующий по сельской местности.

    Несмотря на то, что какие-либо сведения о необходимости иметь определенную категорию в ВУ для управления мотоблоком на трассе в законодательстве отсутствуют, сотрудник ГИБДД при встрече может потребовать от гражданина предъявить такой документ. При его отсутствии водитель мотоблока будет вынужден уплатить штраф. Автоинспектор при составлении протокола сошлется на ст. 12.11 КоАП. Нормы этой статьи позволяют штрафовать за создание преграды для перемещения других авто по трассе.

    Осуществляя перемещение по трассе, владелец должен оборудовать на мотоблоке передние ходовые огни, а по бокам и борту прицепа – светоотражающие элементы. Если фермер не обладает водительскими правами, для того, чтобы не нарушить закон, ему не следует выезжать на трассу по пути к месту применения мотоблока. Наличие ВУ – это гарантированная страховка при встрече с сотрудником ГИБДД. Если мотоблок реконструирован в мини-трактор, для его управления не обойтись без тракторных прав.

    Прочитайте другие ответы юристов:

    • Куда Обращаться Если Подделали Документы
    • 3 Года в Собственности с Какого Момента
    • Как Правильно Написать Претензию на Некачественный
    • Куда Пожаловаться на Действия Сотрудников Полиции
    • Лица Считающие Что Они Подверглись Дискриминации

    Уважаемые коллеги, желаю каждому из нас высоко нести звание юриста, неуклонно придерживаясь принципов непредвзятости и объективности!

    Самодельный прицеп для трактора т 25

    Процесс перевозки любого груза всегда складывается из трёх составляющих: погрузка, доставка и разгрузка. Предположим, груз уже перевезён на фермерский двор. Наступает момент выгрузки -она происходит здесь обычно вручную, редко, когда имеется возможность воспользоваться подъёмным краном, разве лишь для снятия с транспортного средства каких-то крупногабаритных тяжестей.

    И всё вручную! Работа трудоёмкая, будь то сыпучий груз или штучный. Тут невольно возникнет вопрос о «механизации процесса».

    Занялся этим и я. Решил сконструировать небольшой «самосбрасывающий» прицеп для трактора грузоподъёмностью 2 — 3 т. Как не покажется странным, но мой взгляд поначалу остановился на. квасной бочке. Официально она называется автомобильный прицеп-цистерна АЦПТ-9 для перевозки кваса. Конечно, я рассматривал лишь сам прицеп, его раму, выдерживающую бочку с квасом общей массой около тонны.

    Детали рамы самодельного прицепа

    Для изготовления рамы прицепа подобрал металлические профили, подобные стоящим на раме швеллеры: передняя траверса сечением 100x46x5 мм, боковые лонжероны (во избежание возникновения продольных изгибов при проходе по неровной дороге) — более мощные — сечением 140x58x5 мм; задняя балка, на которую приходится при подъёме кузова большая часть массы груза, — 120x52x5 мм. Раму в поперечнике усилил центральной балкой несколько меньшего сечения — 100x100x4 мм. Кроме того, подстраховал косынками соединение задней балки и лонжеронов. Таким образом, получилась металлическая рама размерами 1800×1700 мм, все соединения которой сварные.

    Подъемный механизм прицепа самосвала

    В качестве гидроцилиндра использовал подъёмник тракторного прицепа 1ПТС-9. Ход его штока составляет 850 мм, что позволило приподнимать кузов на угол несколько более 50° , достаточный для полного сползания с площадки грунта.

    1 — стойка борта (швеллер 500x50x5); 2 — стрингер (швеллер 120x52x5); 3 — лонжерон (швеллер 100x46x4); 4 — петля; 5 — обвязка пола (уголок 80x80x6)

    Однако, чтобы установить на раму гидроцилиндр, пришлось изготовить ферму в виде перевёрнутого усечённого треугольника — подкос — из швеллера сечением 120x52x5 мм. На получившейся нижней площадке подкоса шириной 300 мм и поместил гидроцилиндр. В качестве упора в верхней части использовал металлический круг диаметром 650 мм, приварив его к деталям каркаса кузова. Шланг подключаю напрямую к гидросистеме трактора. Клиренс подкоса составляет 300 мм.

    1 — гидроцилиндр, L 675 мм, 0102, ход штока 850, масса 26 кг; 2 — подкос, швеллер 120x52x5; 3 — передняя траверса рамы; 4 — центральная балка рамы. Клиренс подкоса — 300 мм

    Прицеп тракторный 2 птс 4

    Грузоподъемность произведенного собственноручно прицепа 2 ПТС-4 составляет 4 тонны. Устройство платформы тракторных прицепов данного типа рассчитано с учетом перевозки и выгрузки насыпных грузов. При этом допустимо загружать и другие типы грузов, к которым в первую очередь можно отнести штучные. Главное – позаботиться о надежном закреплении перевозимых агрегатов, чтобы при транспортировке они не выпали или не опрокинули прицеп.

    При изготовлении нужно придерживаться заводских габаритных размеров прицепа. Они выглядят следующим образом:

    • Длина – 5 м 83 см.
    • Ширина – 2 м 39 см.
    • Высота – 1 м 94 см.
    • Высота с учетом двухъярусных бортов – 2 м 47 см.

    Для удобства в эксплуатации следует изготавливать прицеп с возможностью крепления двухъярусных бортов. Это обойдется на несколько тысяч рублей дороже, но в то же время вы сможете перевозить гораздо больший объем сельскохозяйственных грузов за один раз.

    Подводя итог, отметим, что стандартный тракторный самосвальный прицеп типа 2 ПТС-4 имеет три составные части:

    Как выглядят схемы их монтажа и какие запчасти при этом вам следует приобрести, вы уже знаете.

    Читайте также:  Тюнинг ямаха гризли 125

    Дышло для одноосного прицепа для трактора

    Пришлось несколько дольше повозиться с дышлом. Колёса у тележки — от ГАЭ-53 (8.25R20) — имеют диаметр 962 мм, и оказалось, что при подсоединении к трактору рама устанавливалась не в горизонтальном положении, а с существенным наклоном. Пришлось дышло «принизить», а для этого наваривать под него мотало из швеллера размерами 100x45x4 мм, кроме того, впереди поставить ещё прицепную упорную пластину размерами 150×20 мм. После этого рама «выравнилась».

    1 — передняя траверса; 2 — дышло; 3 — поперечный усилитель; 4 — мотало; 5 — упор

    Процесс изготовления прицепа

    Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

    Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

    • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
    • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
    • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    • Ось;
    • Ступицы;
    • Рессоры;
    • Рессорные серьги;
    • Стремянка с подкладками;
    • Амортизаторы;
    • Колёса.

    Читать дальше: Жидкий герметик abro отзывы

    Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

    • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
    • Трёх миллиметровый трос или цепь .
    • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
    • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

    Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

    Сборка автоприцепа своими руками

    Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

    1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
    2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
    3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
    4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
    5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
    6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
    7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
    8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
    9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

    Видео инструкция по изготовлению прицепа

    Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

    Кузов для прицепа своими руками

    Далее перешёл к постройке кузова. Тут дело двигалось быстрее. Стрингеры и лонжероны, опять-таки из швеллеров 120x52x5 мм и 100x46x4 мм, уложил по сотовой схеме на расстоянии 550 мм и 600 мм на обвязке пола из уголков размерами 80x80x6 мм. Сверху укрыл листовым железом толщиной 2 мм. Борта высотой 600 мм навесил из обрезной доски размерами 150×25, скрепил их вертикальными металлическими полосами размерами 500x55x5 мм. По углам они запираются обычными бортовыми замками.

    Задний стрингер кузова укреплён в петлях задней балки рамы.

    Надо отметить, что кузов для балансировки центра тяжести пришлось сместить в горизонтальной плоскости на 200 мм вперёд от оси по раме.

    Размер кузова — 2500х 2000 мм. Груза размещаю в него, как и задумал, около 2,5 т.

    В течение нескольких лет прицеп отлично выполняет свою работу без каких-либо поломок и отказов. В основном перевожу сыпучие грузы, но также приходится нагружать прицеп сеном, ворошёной травой, а также «железом».

    Сообщений 1 страница 30 из 38

    Поделиться16 декабря, 2011г. 22:15:21

    • Автор: nikol
    • Участник
    • Откуда: Кировская обл, Кильмезь
    • Зарегистрирован: 30 ноября, 2009г.
    • Сообщений: 161
    • Уважение: [+31/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Приглашений: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 60 [1959-12-08]
    • Провел на форуме: 4 дня 5 часов
    • Последний визит: 14 марта, 2020г. 07:26:58

    Заложил 6.12.2011г. (может громко сказано)т.е. сегодня прицеп для трактора Т25 или для уаза. Суть басни такова: рама от головастика (хотя может и от буханки) рессоры соответственно тоже. Но вот балка самтрест (фото завтра) цапфы с переднего моста уаза, труба ф73(наружный), вставки выточены на станке. Платформа планируется 180см на 230см, борта откидные во все стороны, в т. ч. и вперед, дышло удлиняемое примерно на 1м. дл я перевозки длинномера. Фототчет будет. Удачи

    Поделиться26 декабря, 2011г. 22:38:51

    • Автор: Сергей 73
    • Ветеран
    • Откуда: Ставропольский край
    • Зарегистрирован: 21 ноября, 2010г.
    • Сообщений: 725
    • Уважение: [+50/-1]
    • Позитив: [+92/-0]
    • Приглашений: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1973-10-09]
    • награды: viezd
    • Провел на форуме: 1 месяц 1 день
    • Последний визит: 31 мая, 2020г. 07:58:33

    Заложил 6.12.2011г. (может громко сказано)

    Ну в добрый так сказать. Выкладывай этапы постройки в фото.

    Источник

    Adblock
    detector