Инч ап спорт сузуки зз тюнинг
Дошли руки наконец до этой статьи.
И так, Вы счастливый обладатель мопеда Suzuki ZZ Inch Up Sport. Повезло, если он достался Вам без пробега по РФ\отлично подготовленным\после хорошего и понимающего хозяина. Эксплуатируете и бед себе не знаете, ну это если в щадящем режиме само собой. Бывает, что достается мопед по кузову целый и ухоженный, а по технической части запущенный. Конкретные «дрова» рассматривать не будем, ибо среднестатистический наездник такой мопед не купит, ввиду полной технической несостоятельности.
Рассмотрим самые частые случаи и вопросы.
-КАКОЕ МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ?
Если у вас мотор и выхлоп сток, тратиться на дорогую синтетику бессмысленно, заливайте либо минеральное хорошего производителя, либо полусинтетику. Конкретно по марке масла советов давать не буду, тут каждый сам волен выбирать на свой вкус и кошелек. Бензин можно заливать абсолютно любой, хоть 80, хоть 100, разницы никакой нет, лично проверял. Объем бензобака 5.2 литра, маслобака 1.2 литра.
-КАКУЮ СВЕЧУ УСТАНОВИТЬ?
С завода на данную модель ставились свечи NGK6\DENSO 20. Резьба на «14», длина резьбовой части 12.7мм.
Данные свечи подойдут только при условии сток ЦПГ, если у вас установлен тюнинг-вариант, смотрите инструкцию, производитель как правило указывает маркировку свечи рекомендуемую к использованию.
-МОПЕД БОДРО РАЗГОНЯЕТСЯ, НО НЕ ЕДЕТ БОЛЕЕ 55-60КМ\Ч.
«Коммутатор, коммутатор, это он не дает скутеру разгоняться, душит его!!»- наиболее частый ответ людей не пытающих вникнуть в суть вопроса. Сразу скажу, ответ неверный.Да в коммутаторе есть ограничение, но оно не по максимальной скорости, а по оборотам, условно где-то 7500об\мин. Ставите коммутатор без ограничения, а максималка поднялась на 2-3км\ч, это в лучшем случае, в худшем вообще не изменилась, все те же 55 км\ч. Но как же так, ведь мне же сказали, что теперь делать? А теперь плавно перейдем к принципу работы вариатора..При наборе оборотов грузики вариатора расходятся от центробежной силы, двигая ведущий шкив, тем самым выталкивая ремень на больший радиус, тем самым(тавтология, извините)меняя передаточное отношение трансмиссии, набираем скорость. Насколько высоко поднимется ремень на ведущем шкиве, зависит от настроек всего вариатора в целом, но больше всего зависит от ширины ремня. Чем уже ваш ремень, тем меньше будет радиус его выхода, следовательно меньше передаточное число и соответственно максимальная скорость. Так что всем у кого мопед не разгоняется более 55-60 км\ч нужно в первую очередь обслужить трансмиссию(ремень, ролики, обслуга торкдрайва)
Если установлен заводской вариатор с ограничивающей шайбой, рекомендую ее удалить. Но и ожидать каких то космических скоростей от данного аппарата не стоит, 70-75 при должной настройке и обслуге поедет, но не более..
-ЧТО МНЕ ДАСТ УСТАНОВКА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ ПРУЖИНЫ В ТОРКДРАЙВЕР?
На сток моторе абсолютно ничего, даже экспериментировать не стоит. Можно поставить желтую(средняя жесткость) поиграться с грузами, пружинками в сцеплении и получить чуть более лучший старт чем на заводской конфигурации(при условии всего остального исправного) но эта возня того не стоит..
Другое дело спорт и мидрейс конфигурации, где нужен «высокий старт» там установка жесткой пружины один из обязательных пунктов для получения хорошего старта и динамики.
-КАКИЕ РОЛИКИ ПОСТАВИТЬ, ШОБ ПРЯМ ВАСЯ, ПУШКА ГОНКА БЫЛ?
Заводской вес 8 грамм, можно поставить 7, 6.5 грамм, но не легче. Будет чуть лучше старт, возможна потеря небольшая в динамике. максимальная скорость измениться не должна. Размер сток роликов 17х12.
Если у вас установлен тюнинговый вариатор, вопросы «какого веса ролики поставить?» вообще неуместен, каждый мотор индивидуален, у кого-то с 5 граммами отлично едет, а у кого-то и с 10 граммами перекручивает. Выход один- либо покупать набор настроечный, либо покупать несколько комплектов разного веса и экспериментировать. Другого выхода нет.
Источник
Московский Скутер Клуб
Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 02:24
Приветствую всех собравшихся!
Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).
Итак имеем:
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);
-ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?
Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?
P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Katana » 30 ноя 2011 11:12
Low Rider писал(а): Приветствую всех собравшихся!
Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).
Итак имеем:
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);
-ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?
Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?
P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.
у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.
купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.
ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного. по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))
из трубы вырезали тебе думаю что-то не то
Источник
MOTOUA.NET: Тюнинг Suzuki ZZ Inch Up Sport — MOTOUA.NET
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Тюнинг Suzuki ZZ Inch Up Sport
#1
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
Отправлено 23 Июнь 2007 — 22:02
Хочу поменять поршневую группу, вариатор, трубу, фильтр, редуктор и тд (короче тюнинг класа спорт).
Подскажите какие запчасти подходят в этот мопед!
Заранее спасибо!
Ну и фото прилагается.
Комментируйте то что я добавляю список.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 23 Июнь 2007 — 22:33
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
Adrenal1n
- Участник
VVLAD ZZ (23.6.2007, 23:22) писал:
Хочу поменять поршневую группу, вариатор, трубу, фильтр, редуктор и тд (короче тюнинг класа спорт).
Подскажите какие запчасти подходят в этот мопед!
Заранее спасибо!
Ну и фото прилагается.
Комментируйте то что я добавляю список.
#3
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
Он у меня летит 85 и развивает где-то тисяч 10000 оборотов, слишно только как ремень рычить ребрами по окружности варика!
Причем тут колено?
Мопед новый двух лет нету!
Меня интерисует от какого мопеда брать запчасти!
Подскажите пожайлуста!
Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 24 Июнь 2007 — 08:59
#4
3BIP
#5
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
Скажи пожайлуста от какого мопеда подходят запчасти?
#6
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
#7
Adrenal1n
- Участник
#8
SpeshoL
- Участник
Сообщение отредактировал SpeshoL: 25 Июнь 2007 — 10:39
#9
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
SpeshoL (25.6.2007, 11:57) писал:
Ответь пожайлуста почему не лучший вариант для тюнинга?
Большие колеса, мягкая, широкая и устойчивая подвеска! Почему бы и нет?
И еще от какой модели мопеда сюда спорт варик подойдет?
Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 25 Июнь 2007 — 14:14
#10
SpeshoL
- Участник
#11
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 27 Июнь 2007 — 10:34
#12
Adrenal1n
- Участник
#13
VVLAD ZZ
- бан за спам в ЛС
Поставил на мопед поршневую от Сепии Racing cylinder 68cc POLINI класа СПОРТ!
После установки завелась после 3 секундного дергания стартером! 😀
На 100 метраз разгонял 85 км\ч на не макс.оборотах(глушитель и варик стандартныйе, CDI спортивный).
Больше пока не пробовал, меньше 100км осталось обкатать.
Жду спортивный варик от СТРИТ МЕДЖИКА, новий ремень(781х18,3), и вихлопную LeoVinchi ZX от Italjet Formula 50AC!
Что же будет дальше?
Наверное в космос полечу.
Да иеще вопросик Какой поставить главный жиклер?(карб KEIHIN PWS)
Сообщение отредактировал VVLAD ZZ: 29 Июнь 2007 — 07:35
Источник