Меню

Индиан скаут бобер тюнинг

Indian: чёрный маленький бобёр

У Indian Motorcycle теперь есть «маленькая» 999-кубовая версия Scout Bobber.

Indian Scout Bobber Sixty 2020 модельного года чёрный, «раздетый», и с 60-дюймовым двигателем водяного охлаждения с 78 л. с. и 88 Н·м. По сравнению с 69-дюймовой ипостасью Scout Bobber Sixty более доступен для широкого круга покупателей: он дешевле на две тысячи долларов, легче на 11 килограммов и подойдёт мотоциклистам с категорией А2.

Bobber Sixty получил двигатель от Scout Sixty 2019 года, конечно чёрный, рубленые крылья, новые логотипы на боках топливного бака, минималистичную фару, чёрное седло и новые пятиспицевые 16-дюймовые колёсные диски.

Для новинки уже отведена отдельная глава в каталоге аксессуаров Indian со 140 позициями, так что если у вас всё хорошо с бюджетом, то вы сможете придать своему мотоциклу неповторимый стиль с помощью OEM-тюнинга.

Scout Bobber Sixty будет чёрным или матово-чёрным, с АБС или без, цена (в США, конечно) начинается от $8,999. Он появится в шоу-румах дилеров в ближайшие несколько недель.

Источник

Indian Scout Bobber. Городской минимализм

Средовой дизайн — хранитель бытия?

Indian motorcycles выпустила новую модель городского Scout’a в популярной кастомной модификации Bobber.

Решение продать «Харлей» и купить Indian стало самым правильным из всех, которые я принимал. Взяв Bobber на короткий тест-драйв, я тут же уехал на нем… домой и за первые три дня намотал четыре сотни миль — возможно, лучших в жизни! Единственной доработкой моего байка стала замена стоковых глушителей на банки Vance & Hines: очень уж хотелось, чтобы вместо анемичного кряхтения, как у Prius, он издавал поистине чудовищное рычание. Это мой первый «Индиан» — он сразу стал любимцем, и в будущем я не изменю этому бренду, по крайней мере пока его производит Polaris».

Примерно так выглядит обобщенный отзыв о новом 2018 Indian Scout Bobber, составленный из первых впечатлений его владельцев. Похоже, старейший американский производитель мотоциклов задел нужную струну, когда принял решение развивать линейку городских мотоциклов Scout наряду со своими классическими круизерами.

Почему «боббер» и чем он отличается от рядового «Скаута»? Расцвет бобберов пришелся на послевоенное время, когда тяжелые серийные американские мотоциклы пускали под «ножницы», отрезая все лишнее ради облегчения. Лишившиеся передних крыльев, приборных досок, пассажирских сидений и большей части обвеса, они получили прозвище «стриженые» и впоследствии были выделены в отдельный класс, в последние годы снова набирающий популярность.

2018 Indian Scout Bobber — один из немногих мотоциклов этого типа, выпускающихся серийно. Помимо характерной внешности custom-минималиста, которая лишена хромированных деталей и с точки зрения дизайна получилась практически безупречной, его неотъемлемой частью стал V-образный двухцилиндровый мотор мощностью 100 л.с. (1133 куб. см), доставляющий огромное удовольствие от езды. Небольшой, но дикий, он оживает после 5000 об/мин и раскручивается почти до отметки 8000 об/мин, позволяя мягко и эффектно «выстрелить» с места. Кстати, низкая подвеска (ее обязательно стоит настроить под себя!) и широкие покрышки совершенно не мешают бобберу уверенно проходить повороты, и управление им не сильно отличается от такового на других мотоциклах с похожей посадкой.

Пожалуй, единственная спорная деталь боббера — его отороченное двухцветной кожей широкое сиденье. Оно прекрасно смотрится и отличает эту модель от других «Скаутов», однако не рассчитано на то, чтобы райдер оставался в нем часами. Но, в конце концов, Bobber — не туристический круизер, а городское средство перемещения на короткие дистанции. И, нужно признать, средство чумовое!

Источник

Индиан скаут бобер тюнинг

Приветствую вас, друзья!
Коротенько опишу в посте свою задумку, реализацию и результаты первого теста ведущего шкива на Скаут, 32 зуба, взамен 28-зубого штатного.

Только пару часов назад обкатал это дело, выше — фото пепелаца перед прохватом.
Пссс.
Чтение поста и комментариев резко противопоказаны индивидуумам, верующим в существование аккумуляторов марки Polaris, масла и шин марки Indian. А также в то что в дилерских сервисных зонах каждые 5 минут мотоциклы моют и протирают специально обученные в Спрингфилде вежливые люди с 3 и более дипломами (один такой уже обнаружился).

Читайте также:  Тюнинг крепление садка в лодке пвх

Идея появилась в самый рукочес, после завершения сезона 2020, первого для меня на индейце.
Мото устраивает как универсальный ездовой на 96%, и именно эти 4 процентика не давали мне успокоиться:
1 — плохой пуск при температуре ниже 5С;
2 — дерганый газ на первых градусах открутки ручки электронного газа;
3 — отвратительные, с ходом всего 15мм штатные амортизаторы;
4 — высокие (имхо) обороты на трассе.

С 1 и 2 пунктами разобрался с отчетом ранее, прошивкой.
С третьим вышел жабный напряг, а именно стартовая цена в 300$ на комплект аммо, и выше, выше, в небеса, к Олинзу.
Вопрос пока что удовлетворительно решен покупкой 280 мм китайских шоков с пневмо камерами, цена вопроса 5300р за пару, если не умрут за сезон — напишу отчет. Пока что полет отличный, ход штоков порядка 50 мм, но его еще нужно пройти, пружины в отличии от мягких родных — реально работают.

С проблемой №4 все гораздо сложнее.

Обороты мотора вещь упрямая когда ты на высшей передаче, боишься крутить — не наваливай.
У Скаута мощности с запасом, мотор характеризуется всеми как оборотистый, и характерный V-Twin толчковый режим на нем крайне короток, далее с оборотами он ведет себя как рядник. Ну видимо такова была и идеология, создать крутильное мощное нечто.
В стоке обороты отсекаются на 6600 (поправил цифру), при раздушке обычно — на 8000.
Так вот. Мне все нравилось, кроме равномерного жужжания на трассе, при 110 км/ч на 6 передаче порядка 4000 оборотов мотора.
Если у вас цепь то все проще, как правило можно найти любую ведущую звезду за вменяемые деньги.
А если ремень, и шкив по каталогам и в природе вообще один? Вот он номер каталога, вперед, вариантов нет.

Я решил изготовить шкив самостоятельно, увеличить количество зубов на 2..4. в идеале на 4, это как раз максимальный диаметр шкива с ремнем, который может «принять» родная крышка. Тогда и результат будет очевиден — хороший, плохой ли, но чем больше разница от стока, тем ярче результат.
Изготавливать шкив с ноля я не рискнул, штучное изготовление дорого.
Решил изготовить составной шкив, из родного турингового ХД шкива на 32 зуба и запасного родного от Скаута.
По пути «нарисовалась» техническая проблема, шкив Индиан был изготовлен из закаленной стали с твердостью около 50 HRC, а шкив Харли — из чугуна, банального чугуна.
На фото он еще и рыжий от ржи, т.к. использовал я пользованную деталь, после любезного обмена со знакомым харлеводом на небольшие ненавистные рубли.
Вот собственно оба донора рядом. Разница в диаметре очевидна.

Зимой шкивы отправились на станок, родной шкив после отжига утратил наружный обод, шкив харли был заужен до «скаутовских» 34 мм, и из него была вырезана втулка. Токарь инициативно сделал посадочный бурт, за что ему профессиональное и финансовое мерси.

Вот так выглядела сборка перед сваркой:

Вот так уже после повторной закалки втулки и сварки, с присадкой проволоки МНЖКТ (кто варил чугун, тот в теме):

Шов таки местами дал утяжки, инициатива сварщика опробовать еще одну из присадок привела к такому результату. Но момент в примерно 200 Н*м на этом диаметре не вызывает опасений.

Далее я прикинул шкив на мото и с радостью отметил что и хода оси достаточно, и крышка не касается ремня при таком возросшем диаметре шкива:

На джеке прокрутил, чтобы понять положение ремня в работе, и оценить возможное биение от увода по сварке:

Не далее как сегодня пробно, вооружившись набором инструмента, сделал выкат.
По ощущениям — великолепно. Раздушенный Скаут имеет запас по тяге, и на 6 передаче позволяет чуть менее активно, но спокойно ускоряться, обгонять, итд.
Как любитель катать на 6-й от 60 и выше, наслаждался его V-Twin потугами. Нравится. Низы нормальные, вывозят.

Читайте также:  Тюнинг фар своими руками ниссан примера р12

По GPS при 110 км/ч обороты на 6-й передаче четко 3500. Терпимо, не 4000 как в стоке.

Все это время вел тему на индианмоторсайклз.нет, парни с забугорных хайвэев сразу смекнули пользу мысли, и буквально долбят заказами на такой шкив.
Апдейт: доделал модель, думаю отдать на обсчет, хотя бы узнать во что встанет мелкая партия на ЧПУ.
Для любознательных — посадочные шлицы DIN5482, 28×25, 15 зубьев, профиль наружный — под ремень 14HTD, шаг 14, диаметр зуба ремня 9, глубина 6,02.

Если позволит время редактирования поста, отпишусь каково оно — московские пробки на таком меньшем передаточном числе.
Всем мягкого вката в сезон и добра!

Источник

Кастомайзинг

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1428)

Кастомайзинг → Драгбайк Indian Scout Bobber

Тысячи фанатов и мотоциклистов собрались в Монце для участия в событии «The Reunion», посвященному кастомайзингу. На этом мероприятии также запланирован первый этап серии «Sultans of Sprint» — некоторые участники подготовили новую технику.

Appaloosa — Indian Scout Bobber 2018, переделанный Брисом Хеннебертом из мастерской «Workhorse Speedshop» в Бельгии. Мотоцикл заказал европейский представитель Indian специально для участия в заводской категории SoS. В этом классе допускаются только четырехтактные двигатели, но нет никаких ограничений относительно мощности двигателя, если соотношение мощности к массе не превышает 0,65 л.с./кг. С закисью азота (+ 30 л.с.) пиковая мощность достигает 130 л.с., в то время как байк стал на 42 кг легче стока. Конечно, достигнуть таких показателей было сложно. Потребовалось 700 часов кропотливого труда, чтобы создать монстра спринта.

Только на изготовление алюминиевого обвеса ушло семь недель. Дизайн вдохновлён поездами 1920-х годов, автомобилями Формулы Один 1940-х годов и легендарным истребителем F-86 Sabre. Хвостовая часть намекает на двухтактники Гран При 1980-х годов.

Работа проделана титаническая, продуман и переделан каждый компонент, всё до винтика. Однако, Брис говорит, что упустил как минимум тысячу мелочей…

— новый подрамник
— новые подножки
— оригинальный бак (по сути, является накладкой — под ним установлен 2.5-литровый бак, больше не требуется)
— регулируемая подвеска Öhlins
— тормозная система Beringer 4D Aerotec
— рычаги Beringer
— клипоны
— тахометр AutoTech
— гоночное ECU и Power Commander
— система питания Nitrous Oxide
— полный выхлоп Akrapovič
— цепная передача (вместо ременной)
— система охлаждения Vibrant Performance

Источник

Индиан скаут бобер тюнинг

Стильный и лаконичный силуэт, в который вписан монументальный V-твин, скрывает в себе множество современных инженерных решений. Например, электронную рукоятку газа, обеспечивающую молниеносный отклик мотора, развивающего 100 л.с., или современную систему ABS, позволяющую безопасно замедляться даже на скользком покрытии. В сочетании с широкими возможностями индивидуализации, которые открывает обширный каталог заводских аксессуаров, Scout может стать лучшим мотоциклом для самых разных поездок.

Объем двигателя / мощность
1133 куб. см./ 100 л.с.

Максимальный крутящий момент (Нм)
97 Нм/ 5600 об./мин.

Стандартное Оборудование

  • V-образный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1133 см куб.
  • Хромированный стиль
  • Сиденье из натуральной кожи
  • Передняя подвеска с картриджной вилки
  • USB-порт для зарядки
  • Электронный впрыск топлива

Тип двигателя — V-Twin с жидкостным охлаждением
Высота посадки — 649 мм/ 675 мм
Колесная база — 1575 мм

Источник

Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO от Luuc Muis

Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO, созданный владельцем мастерской Luuc Muis Creations, легко может служить эталоном всем, кто захочет построить боардтреккер. Люк Мюис — голландский дизайнер со степенью бакалавра в области промышленного дизайна, а так же первой степенью в области искусства, полученной в технологическом институте Ирландии.

Читайте также:  Тюнинг приоры внутри салона

Но намного лучше, чем многочисленные регалии и награды, за него говорят его работы! В случае с проектом “HASTY FLAMING BUFFALO” у него возникли дополнительные сложности, ведь стоял жесткий срок в 20 недель, а все работы необходимо было выполнять исключительно в свободное время, ведь у Люка есть основная работа с достаточно жестким графиком.

В результате он привлек своего друга Берта Яна, владеющего мастерской “Outsiders Motorcycles”, где в итоге и велись все работы по созданию проекта.

“Проект начался еще до того, как я узнал о нем”, – говорит Люк. “В Indian Motorcycle запустили конкурс в странах Бенилюкса, и любой желающий мог принять в нем участие. По условиям конкурса нужно было разработать оригинальный и необычный дизайн на базе Indian Scout Bobber, а победитель получит новый мотоцикл для реализации своего проекта. Я очень хотел поучаствовать, ведь будучи профессиональным промышленным дизайнером, я имел все шансы на победу”, – говорит Люк.

И это произошло. 14 июня 2019 судьи конкурса объявили новость о том, что победил проект Люка, и работа в мастерской закипела. Люк начал с обратного проектирования. Он оцифровал двигатель с помощью сканера, чтобы получить точные размеры для проектирования шасси в Autodesk Fusion 360 CAD.

К слову, V – образный двигатель 1,133 см³ был единственной частью оригинального Scout Bobber, которую Люк сохранил, все остальное было спроектировано и построено с нуля.

“На данный момент половина отведенного мне времени уже прошла”, – говорит Люк. “Время стало моим врагом. Занятость на моей основной работе по 40 часов в неделю делает свое дело, и я ничего не успеваю. Мой единственный выбор — работать по ночам.”

Изготовить кастомный бензобак оказалось еще более сложной задачей, чем проектирование и производство новой рамы, ибо Люку нужно было разместить под ним достаточно много жизненно необходимых компонентов.

Под баком скрываются — воздухозаборник, сам корпус воздушного фильтра, часть проводки и два блока управления (Motogadget m.unit и блок управления двигателем Maxx ECU). Сам топливный бак полностью изготовлен вручную из листового металла. Левая и средняя секции скрывают всю систему впуска, а правая сторона представляет из себя крышку, под которой спрятаны электроника, корпус дроссельной заслонки, воздушный фильтр и топливный насос.

Но для того что бы Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO поехал, ему нужна была подвеска, и здесь на помощь пришли парни из Cera Carbon Racing, благодаря которым на боардтреккере появилась карбоновая вилка, дающая понять всем окружающим, что это не просто запиленный в гараже кастом, а очень технологичный и продуманный проект.

Что же касается выхлопной системы, то это не просто две обрезанные трубы. Для того что бы создать ее, Люк погрузил мотоцикл в фургон и проехал более 1200 километров по Европе до литейного завода в штаб-квартире Akrapovič, что в Словении. Именно там специально для него и изготовили единственную в своем роде титановую выхлопную систему.

“Мы были ошеломлены тем, что увидели, и тем, как Акрапович посвятил себя проекту”, – говорит Люк. “Мы поставили мотоцикл на подъемник и начали строить прототип труб. Уже на следующий день все было готово, мы угадали с первого раза! Оставалось лишь добавить законцовки и фирменную лазерную гравировку завода.”

На данный момент Indian Scout Bobber HASTY FLAMING BUFFALO все же еще не готов окончательно, Люк все-таки немного не успел настроить ему кастомный мозг, но тем не менее он представлен на выставке “Bigtwin Show”, что в голландском городке Хаутен близ Утрехта.

“Как только я верну мое творение домой, я заставлю его ехать на все 100%. Я не могу дождаться, когда услышу этот выхлоп и увижу, как титан посинеет.” – говорит сейчас Люк Мюис.

Источник

Adblock
detector