Меню

Интеркулер skoda yeti тюнинг

Интеркулер skoda yeti тюнинг

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Динамика разгона 0-100 км\ч
Сток 9,0
Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

Всем привет! Наконец собрался сделать stage1 на йете 1.8. В принципе все и так устраивало, я не гонщик, но хотелось бы большей уверенности при обгонах с 60—80, да и просто хотел попробовать «onlyrevo». И — все получилось. Машина заиграла новыми красками, даря отличное настроение водителю. Все что хотел, то и получил. Отдельное спасибо Роману (Севастополь), все объяснил, дал дельные советы и установил все без замечаний. Конвертик с наклейками и брелоками прилагается. Всем сомневающимся — однозначно рекомендую!

Машина Yeti 1,8 DSG6 4×4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))

Всем привет, залил Stage 1 в Yeti 1.8, другая машина не ожидал. Роме спасибо, тачка дубасит на все деньги + приятное оживление некоторых скрытых функций автомобиля. Выбирайте правильные прошивки не ведитесь на колхозных мастеров. Всем Добра

Источник

Тюнинг Skoda Yeti

Многие автолюбители под тюнингом Skoda Yeti подразумевают модернизацию кузова, однако это далеко не единственный вид тюнинга.

Также можно изменить элементы подкапотного пространства, поменять внешний вид, интерьер и выполнить много различных действий по усовершенствованию автомобиля.

Читайте также:  Тюнинг выхлопной системы хендай крета

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинга Skoda Yeti также называют чип-тюнингом, и с его помощью выполняют штатную прошивку ЭБУ силового агрегата. Такой способ позволяет сразу увеличить показатели и технические характеристики автомобиля. Однако стоит подобная процедура довольно-таки, и автовладельцу следует заранее запастись денежными средствами и подсчитать возможные затраты.

Чип-тюнинг в большинстве случаев доверяют профессионалам, имеющим опыт работы с электронными системами. Они через компьютер подключаются к электронной схеме двигателя и загружают на нее новую прошивку, что влияет на изменение показателей силового агрегата.

При желании можно выполнить модернизацию и своими руками, но это займет больше времени. К тому же, нет никаких гарантий, что данная процедура будет осуществлена правильно.

Тюнинг системы охлаждения

Данный вид тюнинга подразумевает замену термостата и доработку системы охлаждения. В связи с тем, что после перепрошивки двигатель станет мощнее, он будет сильнее и быстрее нагреваться. Чтобы исправить эту ситуацию, следует выполнить замену штатного термостата на деталь с более ранним открытием.

Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала потребуется полностью разобрать систему забора воздуха. Для этого необходимо отсоединить все датчики, демонтировать расширительный бачок.
  • После этого можно открутить крепежные болты, фиксирующие штатный термостат, и снять его. Также потребуется демонтировать шпильки и отсоединить патрубки.
  • Затем нужно заглушить шланг, по которому идет топливо, и ввернуть новые шпильки. Только тогда можно приступать к установке нового термостата.
  • Новая деталь должна быть зафиксирована крепежными болтами.
  • Когда все работы будут выполнены, останется лишь снова подключить шланг к новому термостату и поставить на место датчик температуры, собрать конструкцию системы впуска топлива в обратно порядке.

Замена термостата улучшит работу двигателя Шкода Йети, он будет меньше греться даже при сильных нагрузках.

Тюнинг фильтра

Еще один вариант тюнинга – это замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Благодаря этому можно обеспечить салон автомобиля чистым воздухом в большем количестве, чем было до этого. К тому же, установка фильтра-нулевика повлечет за собой дальнейшее увеличение мощности автомобиля и снижение расхода топлива.

Для выполнения работ понадобится:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей.

Автовладельцу необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Демонтаж патрубка из разъема датчика расхода воздуха (ДМРВ).
  • С помощью отвертки снять резиновую заглушку.
  • Снять крепление датчика с корпуса штатного фильтра.
  • Демонтировать сам фильтр и вычистить пространство под ним.
  • Установить новый фильтр-нулевик.
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

После этого можно запустить двигатель и проверить работу фильтра. Если все в порядке, можно считать тюнинг успешным.

Тюнинг салона

Второй по популярности вид тюнинга автомобиля – это изменение салона. Владельцу Skoda Yeti доступны различные варианты по тюнингу и модернизации внутреннего пространства машины, и окончательное решение зависит только от его фантазии и финансовых возможностей. Таким образом, в салоне можно:

  • поменять приборную панель;
  • выполнить шумоизоляцию;
  • поменять обивку кресел;
  • улучшить подсветку.
Читайте также:  Тюнинг карбюратора дааз 4178 40

И это далеко не полный перечень возможных изменений. Работы выполняются как профессионалами, так и самостоятельно, если подобрать заранее все необходимые материалы. Чтобы тюнинг был выполнен правильно, стоит также ознакомиться с фото подобных изменений в салоне.

Тюнинг экстерьера

Владелец Skoda Yeti может также поменять внешний вид своего автомобиля. Сделать это можно, заменив бампера, фары, дополнив экстерьер различными крыльями, накладками или спойлерами. Эффектно будут смотреться хромированные детали, установленные на корпус автомобиля. Вариантов на сегодняшний день более чем достаточно, главное – выбрать наиболее подходящий.

Многие перед проведением тюнинга задаются вопросом о том, сколько же будет стоить любая из выбранных процедур. В таблице приведены минимальные цены на описанные выше виды тюнинга.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Двигатель От 10000
Система охлаждения От 5000
Фильтр От2000
Салон От 2500
экстерьер От 7000

Тюнинг Skoda Yeti предлагает несколько вариантов возможных изменений и модернизации автомобиля. Автовладелец может выполнить большинство работ самостоятельно или же, обратившись за помощью опытных профессионалов в тюнинг-ателье.

Источник

Доработка Шкода Йети – технический тюнинг, доступный каждому

Под модернизацией Шкоды Йети многие автолюбители подразумевают доработку кузова компактного кроссовера. Однако не стоит забывать об улучшении деталей подкапотного пространства. Заменив некоторые из них и сделав чип-тюнинг, мы сможем получить более динамичное авто с повышенным крутящим моментом. Давайте узнаем, как улучшить модель от Skoda и что мы получим в результате проделанной работы.

1 Перепрошивка мотора Йети – ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda – это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг – это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых – Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

Похожие статьи

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей. В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку «ОК» и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

2 Замена термостата – как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

После перепрошивки ЭБУ Skoda мотор машины станет более мощным, а значит, будет больше греться. Чтобы исправить это, стоит заменить штатный термостат Йети на деталь от Skoda Superb 2014–2015 г. в. Помимо новой запчасти, для работы также потребуется прокладка для термостата, комплект шпилек М8, патрубок, шайба для температурного датчика.

Сначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут. Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см. Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

3 Фильтр-нулевик для кроссовера – установка на Шкоду своими руками

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина – примерно на 0,2 л/100 км.

Для работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрация мотора будет повреждать нулевик. Далее потребуется выполнить чистку дроссельной заслонки, в результате чего значительно улучшится циркуляция воздуха в топливной системе авто. После этого собираем все снятые элементы и продолжаем эксплуатацию Skoda.

Источник

Adblock
detector