Меню

Jlh 4g20tdb чип тюнинг

Jlh 4g20tdb чип тюнинг

– До того, как стать дизайнером, я долго работал в автобизнесе и до сих пор обращаю внимание на новые для нашего рынка модели. Geely Tugella выделяется среди них.

Экстерьер автомобиля считаю удачным, гармоничным, цельным. У кузова хорошие пропорции, которые, на мой взгляд, немного портят рейлинги на крыше, придающие ей лишнюю «горбатость».

Многовато декора. Например, красные тормозные суппорты. У других автопроизводителей красные тормоза – отличительная особенность спортивных версий. У Geely Tugella две комплектации, и обе не позиционируются как спортивные. Хотя, конечно, Tugella – автомобиль мощный и динамичный.

Его легко узнать спереди – по запоминающейся решетке радиатора. Но сбоку и сзади он мало отличается от других кросс-купе. Мне бы хотелось видеть больше оригинальных элементов дизайна, как, например, у скандинавских родственников Geely, которые безошибочно опознаются с любого ракурса.

– Как ни странно, автомобиль выглядит компактно при немалых, в общем-то, габаритах (длина – 4605 мм). У него удачные пропорции, выштамповка на боковине, большая площадь остекления, металлическая вставка по низу кузова, визуально приподнимающая автомобиль, и 20-дюймовые колеса, создающие тот же эффект.

Очевидно, дизайнеры Geely намеренно отказались от унисекса, наделив автомобиль нарочито брутальной внешностью. Посмотрите на него спереди, например, – жесткий «взгляд». А выдвинутая челюсть переднего бампера вызывает ассоциации с боксером.

На мой взгляд, Питер Хорбери, Хуан Нинг, Гай Бургойн и их коллеги по дизайн-бюро Geely отлично выполнили свою работу, наделив модель узнаваемым «лицом».

– Восемь лет я занимался продажами Volvo, поэтому сейчас все время сравниваю Тугеллу со шведами. Тем более что они сделаны на одной платформе (с XC40).

Дизайн здесь выделяется. Хотя мне минималистичный скандинавский подход все-таки ближе. Здесь же есть некая вычурность. Но есть и то, что восхищает. Например, обратите внимание: когда на панели показывается открывающаяся дверь, она открывается плавно! Графика в этой машине вообще отличная.

– Двигатель JLH-4G20TDB, стоящий в Тугелле на российском рынке, развивает 238 л.с., на 11 л.с. меньше, чем в Volvo T5. Но горевать о потерянных лошадях не стоит: и оставшихся хватает с лихвой. При этом в Geely утверждают, что расчетный ресурс двигателя – 350 000 км.

Безальтернативная на российском рынке у Тугеллы и коробка передач – 8-ступенчатый автомат TG-81SC японской марки Aisin. На китайские версии ставят и 7-ступенчатые «преселективы» DCT c двойным «мокрым» сцеплением. У нас такой тип коробок не любят.

АКП имеет большой запас прочности, она рассчитана на максимальный крутящий момент в 450 Н.м при том, что двигатель Тугеллы развивает 350 Нм при 1800-4500 об/мин.

Владимир Кузнецов,
сотрудник полиции:

– В режиме Комфорт очень легкий руль. При переключении в спортивный режим он заметно тяжелеет.

Очень информативная подвеска – чувствуется каждая трещина асфальта под колесами. А может быть, дело в самих низкопрофильных колесах.

– Подвеска Geely Tugella выполнена по надежной и проверенной схеме: спереди стойки McPherson с мощными поперечными рычагами. А сзади – многорычажная подвеска, смонтированная на стальном подрамнике, к которому закреплен редуктор привода задней оси.

Безусловно, 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами несколько снижают плавность хода и передают на руль больше информации о неровностях дороги.

Реечное рулевое управление с электроусилителем ThyssenKrupp обеспечивает оптимальное усилие в любых режимах от парковки до быстрых серпантинов. С ростом скорости увеличивается усилие, «баранка» тяжелеет.

Владимир Кузнецов,
сотрудник полиции:

– Автомобиль явно рассчитан на четверых: троим взрослым на заднем сиденье будет тесновато. Небольшой, по моим меркам, и объем багажника. Еще я добавил бы дворник на заднее стекло: у нас он нужен даже на машине с таким углом наклона заднего стекла. Не помешает и омыватель камеры заднего вида.

Расход топлива 11 литров в смешанном цикле – это меньше ожидаемого. Как, к сожалению, и интервалы техобслуживания в 10 000 км. Вообще жаль, что их – интервалы – по-прежнему считают по пройденным километрам, а не мотор-часам.

– Притом что я смотрю на кросс-купе как на приподнятые большие хэтчбеки, такой тип кузова, безусловно, практичнее седана. Так как у автомобиля есть штатные рейлинги, на крышу можно поставить бокс, который компенсирует урезанный объем багажного отсека.

Еще обратил внимание на дублирующие кнопки регулировки пассажирского сиденья, вынесенные на левую сторону спинки. Ими ведь могут пользоваться не только задние пассажиры, отодвигая переднее сиденье для собственного комфорта, но и водитель, помогая пассажирам, которым трудно разобраться с регулировками. Например, пожилым людям.

– Минимальный объем багажного отсека Тугеллы действительно невелик – 326 литров. Но его можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья целиком или по частям. Максимальный доступный объем в этом случае 1077 литров: у конкурентов примерно столько же.

Читайте также:  Воздуховоды калина 1 тюнинг

И мы ведь говорим о полноприводном автомобиле с многорычажной подвеской, с большим запасным колесом под полом багажника, с редуктором – все они «съедают» немало места.

Что касается интервалов техобслуживания, то многие автопроизводители (и автолюбители) пришли к тому, что сокращенные до 10 000 интервалы в наших условиях эксплуатации (а они считаются тяжелыми) оправданны: дорогостоящие агрегаты прослужат дольше.

– Отсутствие встроенной навигации – это плюс сегодня: ее нелегко сделать адекватной, а цена всегда высока. К сожалению, нельзя не отметить ряд спорных моментов в комплектации и отсутствие возможности добавлять или убирать опции. Я бы добавил противотуманки и полноценный обогрев передних сидений, контроль слепых зон, омыватель фар, ксеноновые фары (светят они лучше предложенных диодных, а стоят дешевле) и предпусковой подогреватель. А убрал бы панорамную крышу, цифровую панель, электропривод сидений и крышки багажника, подогрев/охлаждение подстаканника, вентиляцию подушек сиденья. Ну и кожаную отделку заменил бы на практичную ткань.

Что вряд ли будет известно до новых холодов, так это насколько машина адаптирована к морозам, как прогревается, не замерзают ли системы, не появляются ли скрипы.

Если еще фантазировать, какие шаги могли бы сделать разработчики – сделать кузов универсал и снизить цену за счет ряда упрощений.

Источник

Китайцы из Geely уверяют, что сделали турбомотор миллионник

В преддверии начала российских продаж премиального кросс-купе Tugella, компания Geely объявила о том, что в машине будет установлен новый двигатель мощностью 238 лошадей. Отличительной чертой мотора стало то, что по уверениям представителей китайской компании, этот движок на 150% надёжнее, чем того требуют европейские нормы, и способен проехать 1 млн километров без поломок.

Шведский китаец

Сотрудничество компаний Geely с Volvo постепенно набирает обороты, и шведские моторы уже крепко обосновались под капотами китайских автомобилей. Не избежал этой участи и флагман кросс-купе Tugella, в нём будет установлен бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 238 лошадей и крутящим моментом в 350 Н*м. Автомобиль с такой силовой установкой сможет разгоняться до первой сотни за 6,9 секунд, при этом средний расход бензина находится на уровне 8 литров на 100 км. Geely Tugella, известный в Китае как Xing Yue, назвать китайской машиной можно с достаточно большой натяжкой, так как, по сути, это Volvo XC40.

Испытания двигателя

Представительство бренда заявляет, что их движок на 46% превосходит по характеристикам аналогичные моторы из Европы, Японии и Южной Кореи. Китайские инженеры заявляют, что мотор JLH-4G20TDB сможет легко проехать 1 млн километров без каких-то проблем. Двигатель относится к семейству VEA (Volvo Engine Architecture), что должно давать надежды на правдивость таких заявлений, но верится в это с трудом.

Но правда ли всё это?

Надёжность у турбированных моторов и так не на высоте, а при условии эксплуатации в России, где плохой бензин и моторное масло. Будет хорошо, если эти движки до 200 тысяч доедуд не измучив автовладельца поломками и масложором. Поэтому, подобные заявления не более чем рекламный трюк, чтобы вылечить россиян от турбинофорбии и отвадить покупать только атмосферные движки. Также стоит учитывать и такой нюанс, что китайские моторы довольно дороги в содержании. По регламенту моторное масло придётся менять через каждые 10 тысяч пробега (в мотор влезает 7 литров), а через каждые 20 тысяч под замену идёт и топливный фильтр.

Источник

Ресурс двигателя Geely Atlas 1.8, 2.0, 2.4

Впервые новый Джили Атлас показали еще в 2015 году, и первое время он носил другое название – Geely Boyue. В Китае кроссовер продают уже давно, и там он пользуется хорошим спросом. По количеству реализуемых экземпляров автомобиль стабильно входит в ТОП-10. Вообще Geely на родине считается самым распространенным и популярным брендом. Что касается отечественного рынка, то в рейтинге популярности Джили, все-таки, уступает другому китайскому бренду – Лифан. Однако руководители этой компании уверены, что именно Атлас поможет им перевернуть автомобильный рынок за пределами Китая, и у них уже кое-что получается. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Джили Атлас с рабочим объемом 1.8. 2.0 и 2.4 литра.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.
Читайте также:  Тюнинг травматического пистолета стример

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

JLD-4G20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

Читайте также:  Тюнинг панели газели до бизнес

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia. Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

  1. Кирилл, Воронеж. У меня Джили Атлас 2018 года максимальной комплектации. Как мне сказали в дилерском центре, двигатель JLD-4G24 является продуктом реверс-инжиниринга. То есть, взяли уже готовый японский 2AZ-FE, переработали под свой лад и установили под капот кроссовера. Как я понял, из изменений это другой размер поршней и иной ход. Из первых впечатлений – авто сложно назвать резвым, но он и не медлительный, вполне хватает для спокойной городской эксплуатации. Поломок никаких не было, масло меняю сам, лью японское брендовое от Toyota. Полет нормальный.
  2. Василий, Москва. Как мне сказали, будучи владельцев авто с мотором JLD-4G20 лучше не зажигать. Стоит придерживаться только спокойной и размеренной эксплуатации. Если движок перегреется, может сорвать резьбу болтов ГБЦ, плюс ко всему здесь неремонтопригодный блок цилиндров. Только спокойная эксплуатация и своевременная замена моторного масла. То есть, ресурс в 300 тыс. км вполне возможен, но у большинства он заканчивается на отметке 250-270 тыс. км. Так что и двигатель, и сам автомобиль вполне надежны, переживать не стоит, что мотор не пройдет и 100 тыс. км.
  3. Сергей, Чебоксары. Владею Джили Атлас с 2016 года, стал одним из первых обладателей этого кроссовера, который был собран в Беларуси. Что могу сказать о машине, сборка на среднем уровне, комфорт тоже средний, динамика слабая (модификация с 2.4-литровым мотором). Для такой махины даже 2.4-литрового движка не хватает. Говорят, что с 1.8-литровым турбированным машина едете веселей. Поэтому любителям быстрой езды рекомендую именно авто с мотором 1.8, ресурс у движков примерно одинаковый.
  4. Влад, Курск. В первую очередь мне понравился дизайн машины, в салоне тоже просто и уютно, после узнал, что под капотом стоят японские моторы, решил брать без раздумий за такую цену. Приобрел Атлас с турбированным двигателем, пока что пробег 80 000 километров и только замена масла вместе с фильтром. Нареканий в сторону кроссовера никаких, что будет дальше, покажет только время.

Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

Источник

Adblock
detector