Меню

Константин челяба чип тюнинг

Прошивка от Челябы

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки Челяба (Chelyaba) выпускает калибровщик Константин Тетеркин из Челябинска, отсюда такой ник и название тюнинга. Сначала был известен преимущественно оффлайн в узких кругах ВАЗоводов, а продавать свои решения открыто стал только в 2015 году. Специализируется исключительно на бензиновых моторах.

Официального сайта прошивок Челябы нет, купить их можно только напрямую у автора на форуме g-garage.ru. На сторонних сайтах с комплектами одноименных прошивок реализуются старые версии либо подделки, на которые не распространяется техподдержка. Сам Константин Chelyаba еще в 2019 году отказался от продажи пакетов как раз по причине массового пиратства.

Охват марок у прошивок Chelyaba:

  • отечественные — ВАЗ, УАЗ, ГАЗ;
  • корейцы — Kia, Hyundai, Daewoo;
  • группа VAG — Volkswagen и Skoda;
  • французы — Renault, Citroen, Peugeot;
  • китайские авто с блоками Delphi MT20U–MT22.1, Delphi MT80, Bosch ME 17.8.8, Bosch M(E)7.x.x.

Из наиболее удачных решений — прошивка Челяба для Лады Весты 1.6 и 1.8, которую владельцы хвалят за динамичность и сбалансированность.

Отзывы о чипе от Челябы с Drive2.ru

Самое главное и основное: подёргивания канули в лету! Ура! И не надо никаких колечек, вестоспортовпусков и т.д. и т.п. На холодную машина теперь едет абсолютно адекватно! Ну вот честно. Появился хороший накат, то чего мне не хватало. Нет тупого резкого торможения двигателем при отпускании педали акселератора. Все плавно и приятно. Двигатель стал заводится с пол оборота.

По ощущениям после прошивки, могу сказать что пока не отработал 92 бензин в баке, не ощутил сильного прироста (хотя и динамика улучшилась слегка). Все эти прошивки расчитаны под нормальное октановое число, авторы это сразу говорят — забыть про 92 бензин. Как только залил хороший 95 бензин Роснефть с приставкой Pulsar, поведение машины кардинально поменялось (до этого уже заливал такой же бензин до прошивки, ничего подобного не было). В общем, на 133 л.с. вместо 123 л.с. (+10%) определённо тянет. Машинка ожила, меньше задумчивости и «затупов», резвее стала, вибрации при стоянке на «D» ушли (но на процентов 5% всё же остались, но это уже несущественно, собираюсь ставить иридиевые свечи и после этого говорят вообще вибрации в ноль уходят, свечи с завода не айс), а ездить с новой прошивкой от Chelyaba комфортнее и интереснее.

Проехал около 800 км на Челябе
Трасса — все в норме на газ машина отзывается хорошо на обгоне стало приятней, расход примерно такой же как был.
На холодную — если особо не ждать прогрева то машина едет хуже чем на стоковой, дергается.
Город — первое впечатление было очень положительное, но поездив подольше не могу сказать что машина однозначно едет лучше, есть так же провалы и подёргивания, что можно сказать точно она резвее стартует и набирает скорость. Скорее всего нужно допиливать прошивку под конкретную машину.

Залил прошивку, спасибо Константину за предоставленную прошивку, после 2 дней езды прошивка начинает нравится, отклик педали моментальный (машина становится дурная), в общем нужно приноровиться, при сбросе педали газа нет клевков, моментальное ускорение. До этого стояла от ММК, то же все очень хорошо, но она для тех кто не хочет, чтобы машина сразу рвалась вперед.

Читайте также:  Тюнинг машин nfs undercover

Изменения на низких оборотах я заметил сразу же, машина стала резвее однозначно! (первый час было не привычно нажимать на педаль газа).
Провалов нету!
Расход топлива, по-моему, остался прежним, хоть и обещали, что упадёт. (точнее дополню после полного бака).

Что отличает калибровщика

  • Прошивки только под бензиновые ДВС;
  • Наличие официальных представителей в некоторых городах;
  • Возможность манибэка при чиповке у представителей;
  • Регулярные доработки ПО;
  • Техподдержка для специалистов;
  • Стоимость чип-тюнинга прошивками Chelyaba средняя по рынку — на уровне Паулюса, АДАКТ, RSW и других гражданских решений.

Наше мнение про прошивки от Челябы — это качественный, хорошо настроенный софт. У калибровщика ответственный подход к делу, об этом говорит и плотная работа с чип-тюнерами, и частые обновления ПО.

Партнеры АДАКТ по запросу владельца также могут установить софт Челябы, чтобы сравнить его с тюнинг-решениями АДАКТ в период тест-драйва. Для подробной консультации выберите ближайшего к вам специалиста на карте ниже и перейдите на его персональную страницу.

Источник

Сделал чип-тюнинг своей Лады Весты прошивкой Челяба. Рассказываю, что изменилось

Несколько дней назад залил в свою Ладу Весту финальную прошивку от Челябы версии 9.960 Финал. Коротко расскажу о ней. Немного предыстории.

До этого у меня стояла вставка Субару саунд, проездил я на ней около 15 тысяч км. Там были свои нюансы, решил перейти обратно на заводской катализатор. Там была прошивка тоже от Челябы предпоследняя, и программно отключали вторую лямбду. Делали под Евро-2.

После установки катколлектора я проездил с этой прошивкой неделю. Говорят, что Евро-2 быстро приводит в негодность катализатор, поэтому принял решение установить обратно Евро-5. Узнал, что у прошивальщика есть обновленная версия Челябы, а именно 9.960 финал. Решение было установить новую прошивку.

Ощущения после возврата катализатора

Кратко расскажу, какие были впечатления на Евро-2 после установки катализатора. На Субару саунд был разгон 11.5 с, машина толком не ехала. После установки катколлектора на Евро-2 машина поехала с лучшим результатом 9.8 с до сотни.

Что дала Челяба

После последней прошивки от Челябы я тоже замерял разгон – получился 10.2 с. Время увеличилось на 0.4 с, но это можно сослаться на погрешность. Возможно хуже бензин. Какие отличия по сравнению со старой прошивкой?

Кто ранее был прошит, допустим последняя версия, разницы не заметит. Просто она более плавнее. Рывки, подергивания сглажены на нет, машина ведет себя плавно и комфортно. Детонация есть только на 92 бензине, на 95 нет. На 92 на холодную машина сильно тупит. Особенно сильные провалы при переходе на вторую передачу.

Нажимаешь на газ, но сначала идет провал, и только потом автомобиль начинает ускоряться. Здесь такой проблемы не будет, машина начинает сразу ехать. Также есть хорошая динамика.

Многие интересовались, какую прошивку лучше залить . Тут я советовать не могу, это индивидуально решается. Я всего испытывал 2 прошивки: ММК и Челяба. На первой из них машина дергается, получается отсечка на 7000 оборотов, а здесь на 6000. Челяба мне подошла больше.

Некоторые советовали залить прошивку «Жига», но я про нее ничего не знаю. Говорят, что она еще лучше. Кто знает, напишите в комментариях.

Возможно она и лучше, но в данный момент меня вполне устраивает, как ведет себя Лада Веста на прошивке от Челябы. Надеюсь, что все понятно вам объяснил. Буду рад, если вы подпишетесь на мой канал для его продвижения, и чтобы не пропускать новые публикации. Удачи и здоровья!

Читайте также:  Тюнинг салона ваз 1111 ока

Источник

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.

Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?

Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.

Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?

Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.

Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?

Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?

Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).

Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.

Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?

Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?

Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.

Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

Читайте также:  Тюнинг салона фф2 дорестайлинг

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.

На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.

Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.

Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.

Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.

Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.

Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.

Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.

Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

Ответ: Я рекомендую обращаться:

Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

Источник

Adblock
detector