Меню

Ремонт тюнинг лодок в самаре

Сервис

Сервисный центр подвесных лодочных моторов в Самаре.

Мы производим техническое обслуживание лодочных моторов, лодок ПВХ, а также производим подготовку оборудования к сезону — регулярное ТО любых лодок и моторов.

Кроме того, наш магазин в Самаре является прямым представителем таких производителей, как Гладиатор, Hidea, HDX, Golfstream – мы осуществляем гарантийный ремонт их моторов.

Уточнить наличие запчатей и стоимость ремонта в Самаре, можно позвонив по тел. 8-927-209-34-10 или заказав

Ремонт лодок ПВХ в Самаре

Эта услуга включает в себя такие виды работ, как:

  • ремонт проколов, порезов и других видов деформаций лодочного покрытия;
  • восстановление целостности швов;
  • замена транца;
  • ремонт каркаса, функциональных и дополнительных элементов конструкции.
  • ремонт будет выполнен в соответствии с гарантийными стандартами компании производителя;
  • будут использованы только качественные материалы, а также оригинальные запчасти или не уступающие аналоги.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • Диагностика работы и состояния лодочного мотора
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт
  • Консервация лодочного мотора на зиму.

Как отмечалось ранее, мы предоставляем исключительно качественные услуги по ремонту — имеем сертификаты таких известных марок лодочного оборудования, как Гладиатор, Hidea, HDX, Golfstream. Выполняем любую работу исключительно быстро и надежно.

Прайс-лист на диагностику и ремонт

Вид работ Стоимость работ
Диагностика лодки от 300 руб.
Заплатка от 300 руб.
Замена заплатки от 500 руб.
Заплатка двухсторонняя на разрез от 500 руб.
Замена уключины (уключина вкл. в стоимость) от 500 руб.
Ремонт шва от 800 руб.
Замена воздушного клапана (новый клапан вкл. в стоимость) от 650 руб.
Замена транца от 7000 руб.
Замена стационарных сидений на передвижные (новые лавки вкл. в стоимость) от 2500 руб.
Замена килевого днища от 8000 руб.
Усиление баллонов резинкой ПВХ (за 1 м.) от 500 руб.
Усиление транца снизу резинкой ПВХ от 1000 руб.
Установка килей курсовой устойчивости (2 шт.) от 700 руб.
Установка реданов курсовой устойчивости (на 2х баллонах по 1 м.) от 800 руб.
Установка защиты от пайол от 400 руб.
Установка привального бруса (за 1 м.) от 500 руб.
Установка рым — утки (рым – утка вкл. в стоимость) от 1500 руб.
Установка навесного транца (транец вкл. в стоимость) от 1600 руб.
Установка дополнительной ручки (ручка вкл. в стоимость) от 500 руб.
Установка киля + пол-книжка + резинка по килю на лодку с плоским дном длиной до 2800 мм от 6000 руб.
Бронирование лодки ПВХ от 7000 руб.
Изготовление новых пайолов от 5000 руб.
Изготовление надувного киля от 1800 руб.
Нанесение номеров на борта от 1500 руб.

У вас есть вопросы? Мы вам поможем

Хотите, чтобы мы проконсультировали Вас по интересующим вопросам?
Позвоните нам по телефону 8 (927)750-24-13 или заполните специальные формы ниже, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оставить заявку Заказать звонок

ОГРН 310631228000027
от 07.10.10 г. серия 63 № 05443018

©2007-2021 Все права защищены

г. Самара , ул. Георгия Димитрова, 117 к. 1

Источник

Ремонт тюнинг лодок в самаре

Мы трудимся для вас с начала 2008 года и в своей деятельности реализуем накопленные годами знания и собственный опыт

Мы используем только качественную фурнитуру, приобретенную у проверенных поставщиков.

В производстве и ремонте надувных изделий мы используем только качественную ткань ПВХ разной плотностью корейского

Мы стараемся качественно и быстро сделать ремонт изделия.

Всегда даем гарантию качества своей работы.

У нас на каждой ступени производства и ремонта изделия происходит контроль качества.

Приветствую всех любителей водномоторной техники!

Сегодня решил написать очередной отзыв о надувном ПВХ катамаране. В прошлых двух повествованиях я рассказывал про владение Байкат 370, на сей раз у меня Байкат 420S. Сразу оговорюсь что по сути своей это Байкат 420, разница лишь в том что у байкат 420S диаметр основных баллонов чуть меньше чем у 420го, за счет этого есть пару мелких плюшек, 1-это вес чуть меньше, 2-это кокпит чуть больше(тк днище выкроено по одним лекалам).

Вообще понимание необходимости перейти на размер байкат 420S появилась после путешествия в 2019 году по Байкалу на 370ом кате. Потому что в сравнении 370го с более длинными лодками коротыш существенно уступает в комфортности хода по волне, 1-волну 370й проходит хуже, 2-при косой волне со стороны носа значительно больше брызг попадает в кокпит и на пассажиров. Тут как говорится длина бежит…

Ко всему к этому кокпит в БК420 S значительно шире и длиннее чем 370ом и если в 370ом ходить в походы и дальние рыбалки вдвоём со шмурдяком уже не очень комфортно, то в байкат 420S от этого ощущения не остаётся и следа.

Можно конечно и засмотреться на размерчик 470, но это уже совсем другой класс и под него нужен моторчик по более 18лс, хотя и на тохацу 18 в этом году походил я на Байкате 470 и в принципи тащит 18ка его прилично, а еще 470й заметно тяжелее и свёрток крупнее байкат 420 S и для него уже нужен прицеп по хорошему, а я всё таки сторонник мобильного комплекта.

По скоростям могу сказать следующее, на БК370+т18 у меня было-52км/ч на 10,5 шага винте в одного(70кг мой вес), на 9м винте вдвоем и с общей загрузкой 450кг 33+км/ч. Так вот эти показатели на БК420S т18 не то что бы не ухудшились, а по моему субъективному мнению даже стали чуть лучше. В этом году на Гусином озере на том же 10,5 винте вдвоём (140кг общий вес) успешно ходили 50км/ч. А рыбачить вдвоем на байкат 420 S просто сказка, да и втроём достаточно комфортно.

Три года мне понадобилось что бы понять и прийти к комплекту БК420 S +тохацу18. На сегодняшний день он меня полностью устраивает и менять на что то даже не помышляю. Лёгкий, грузоподъёмный, ходкий, экономичный, просторный, устойчивый, скоростной и это только малая часть плюшек которые радуют меня от эго эксплуатации. В следующем году планирую разогнать свой комплект до 65+км/ч., но это уже другая история…

Выбирайте комплект под свои нужды и по душе, а я надеюсь мой отзыв кому то будет полезен и поможет приобрести сразу с первой попытки правильный комплект.

Источник

Сервисный центр «На волне»

К Вашим услугам наш собственный сервисный центр, находящийся при магазине «На волне». Сертифицированные опытные мастера и склад со всеми необходимыми запчастями позволяют нашей компании (в отличие от многих) гарантировать заявленные производителем техники гарантийные обязательства: 1, 2, 3 или 5 лет гарантии.

Мы осуществляем ремонт и тюнинг любой сложности лодок ПВХ, лодочных моторов, а так же сопутствующих товаров, таких как бензопил, электроинструмента и т.д. японского, китайского и прочих производителей.

Наш сервисный центр осуществляет:

  • Полную диагностику технического состояния, в т.ч. при покупке бывшего в эксплуатации мотора
  • Ремонт двигателя (любой мощности и марки), коленчатых валов, трансмиссии, электропроводки
  • Подготовку к OFF-ROAD
  • Сезонное техническое и сервисное обслуживание, подготовку к консервации
  • Установку лодочных моторов и дополнительного оборудования
  • Подъем / спуск катеров
  • Выезд мастера на место
  • Ремонт и усиление лодок

Большой склад запчастей!

Цены на ремонт и техническое обслуживание можно уточнить по телефонам или в сервисном центре.

Сервисный центр

В нашем сервисе мы осуществляем ремонт лодок ПВХ и моторов любой сложности. Различные варианты тюнинга. Сезонное техническое обслуживание.

Мы ВКонтакте

В группе Вы можете задать любой интересующий вопрос.

Подпишитесь, чтобы своевременно узнавать о новых поступлениях, скидках и акциях!

Источник

Ремонт тюнинг лодок в самаре

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

  • усиление баллонов
  • усиление днища лодки
  • усиление киля лодки
  • установка всевозможных дополнительных элементов на лодку (ручки, уключины, рымы, леерный трос и т.д.)
  • усиление баллонов привальным брусом
  • установка транцевых колес

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Усиление баллонов

Усиление киля

Усиление днища

Усиление по стрингерам

Усиление транца

Общее усиление лентами

Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Установка рым-ручки

Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.

Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

  • ремонт порезов и проколов на лодке
  • проклейка швов
  • замена транца
  • и прочее

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

  • при выполнении работ будут применены все технологии, которые используются при производстве лодок на лучших заводах
  • будут использованы лучшие материалы

Стоимость

Установка транцевых колес на лодку размером до 4-х метров.

Наименование работы Ед. измерения Цена
Усиление днища лодки привалом шириной 45 мм. м. 600
Усиление днища лодки привалом шириной 60 мм. м. 650
Усиление днища лодки привалом шириной 90 мм. м. 750
Усиление днища лодки привалом шириной 235 мм. м. 1350
Усиление баллонов бортовым привалом м. 1050
Установка леерного троса м. от 500
Проклейка швов 15 см от 1500
(цена варьируется от сложности работ)
Установка рым-ручки шт. 550
Установка ручки малой шт. 450
Установка ручки большой шт. 550
Установка рым-кольца маленького шт. 300
Установка рым-кольца шт. 400
Установка рым-болта шт. 750
Установка уключины шт. 800
Установка рыма большого шт. 400
Установка рыма маленького шт. 350
Установка риб ручки шт. 600
Установка защелки весла шт. 300
Установка сливного клапана Bravo шт. 2000
Замена клапана воздушного шт. 1500
(клапан включен в стоимость)
Установка якорного рыма шт. 1400
Установка якорного рыма колеса шт. 850
компл. от 2000
(цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)
Установка транцевых колес на лодку более 4-х метров. компл. от 3000
(цена варьируется от сложности работ и используемых материалов)
Замена транца шт. от 5000
Установка сливного клапана с пробкой шт. 1500
Установка тента шт. от 2000
(цена варьируется от сложности работ и размера лодки)
Экспресс Мойка лодки, без шампуня шт. от 1500
Защита транца снизу г-образным профилем шт. 1000
Установка защиты транца 27 мм (защита транца сверху) шт. 800
Установка защиты транца 18 мм (защита транца сверху) шт. 600
Ремонт межбаллонных перегородок шт. от 2500
Ремонт порезов на лодке до 5 мм шт. от 1500
(цена варьируется от сложности работ и размера лодки)
Ремонт порезов на лодке до 5 мм изнутри (по возможности) шт. от 1500
Ремонт порезов на лодке до 100 мм, двухсторонняя заплатка шт. от 2500
Поиск порезов и проколов (Диагностика) шт. от 600 за 1 воздушный отсек
Подклейка фурнитуры шт. от 250
Снятие старой заплатки длиной до 5 см шт. от 350
Снятие старой заплатки длиной более 5 см шт. от 550
Снятие наклеек, эмблем и пр. шт. 800

* Минимальная стоимость работ для приёма лодки в Сервисный Центр — 2000руб

* В стоимость включены все комплектующие и расходные материалы, кроме транцевых колес.

* Сдача плавсредства в Сервис только в чистом и опрятном внешнем виде, иначе к услугам добавляется пункт «Экспресс Мойка»

Условия

Работы по тюнингу возможно как с лодками уже бывшими в употреблении, также при покупке новой лодки. Вы можете доукомплектовать лодку различным элементами и произвести защитное усиление.

Для Москвы

Лодки в сервисный центр принимаются по адресу: ул. Кольская, д. 12, стр. 21

Режим работы пн.-вс. 9:00 – 18:00

Для других городов

При покупке новой лодки в нашем магазине

Работы по тюнингу производятся только после 100% оплаты лодки и 100% оплаты работ. После того, как лодка будет готова, мы отправим ее вам любой транспортной компанией по вашему выбору.

Лодка бывшая в употреблении или купленная в другом магазине

Вы можете отправить нам в Москву лодку из любого города, любой транспортной компанией у которой есть представительство в Москве. Мы заберем лодку из транспортной компании, выполним необходимые работы и отправим вам лодку обратно также транспортной компанией.

Услуги транспортной компании оплачиваете вы.

Стоимость забора из транспортной компании – 500 руб.
Стоимость доставки до транспортной компании – 500 руб.

Требуется 100% предоплата за работу и за транспортировку до транспортной компании и обратно.

Сроки проведения работ 1-3 недели, в зависимости от загруженности сервисного центра.

Телефоны:
8(499)703-40-99
8(800)505-93-90 бесплатно для регионов

Подготовка лодки ПВХ к ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ эксплуатации!

От усиления дна лодки ПВХ зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку или охотнику, не боясь проколов, порезов, топляков и прочих сюрпризов на воде. А так же, от усиления дна зависит срок службы и беспроблемная эксплуатация.

Наш Сервисный Центр предлагает Вам два вида мощного и надежного усиления «ПОД КЛЮЧ», исходя из нашего опыта и ремонтных обращений было разработано именно то- что будет защищать, укреплять и усиливать Вашу лодку! Безопасность на воде превыше всего!

«Hard Tuning»

1) Усиление баллонов лентой ПВХ шириной 235 мм
2) Усиление киля лентой ПВХ шириной 235 мм
3) Защита транца лентой ПВХ шириной 235 мм
4) Установка якорного рыма
5) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

«Hard tuning MAX»

1) Мощное усиление всего днища лодки лентами ПВХ шириной 235 мм
2) Установка якорного рыма
3) Установка четырех рым ручек по баллонам, две спереди, две сзади

Размер лодки Hard tuning Hard tuning MAX (жесткий пол) Hard tuning MAX (НДНД)
310-330 см 11000 17500 21000
335-350 см 12000 18500 22000
355-370 см 13500 20000 24000
375-400 см 16500 25500 30000
405-450 см 19000 28500 34000
свыше 455 см по запросу по запросу по запросу

* В стоимость включены все материалы и работа!

* Есть БЮДЖЕТНЫЕ усиления днища для стандартной эксплуатации! (уточняйте у менеджера)

Усиление днища лодки ПВХ полиуретановой пленкой!

Дорогие друзья! Наш Сервисный Центр идет в ногу со временем, и предлагает Вашему вниманию необычные, легкие, супер прочные усиления днища!

Усиление и бронирование надувных лодок ПВХ термопластичным материалом из полиуретана

Преимущества использования термопластичной пленки:

— хорошо бронирует, в том числе и имеющийся материал,
— предохраняет лодку от прокола или истирания,
— придает красивый глянцевый вид,
— повышенная масло-бензостойкость,
— морозостойкость до -60°С, что позволяет использовать её в районах Крайнего Севера.

Полиуретановая, термопластичная пленка для бронирования лодок выпускается стандартно прозрачной 400 х 0,8 мм,но есть варианты по выбору цвета и толщины под заказ.

— усиление баллонов,
— усиление кильсона,
— усиление транца,
— усиление по стрингерам,
— полное усиление днища.

Стоимость усиления: 1 м шириной 40см — 1800 руб.

Источник

Читайте также:  Форестер сф5 тюнинг лифт
Adblock
detector