Меню

Lifan gy 3b 200 тюнинг

Lifan gy 3b 200 тюнинг

Вся информация собрана из открытых источников. Я не несу никакой ответственности за достоверность.
Убедительная просьба,если вы нашли несоответствие- сообщить об этом.

СВЕТ
Штатная лампа мотоцикла: 12V 35/35W цоколь BA20d
Галогенку лучше не ставить,может расплавиться крепление.
Цоколь поворотников BA15S
Цоколь стопоря BAY15D (двухконтактный ассиметричный)
Цоколь головного света (габарит) BA15D (двухконтактный симметричный)

СВЕЧА:
ngk dr8ea
Можно подобрать из аналогов по параметрам стандартной свечи D8EA, DR8EA:
D — диаметр резьбы 12 (размер шестигранного ключа 18)
R — с резистором (или без)
8 — калильное число
E — длина резьбы 19 мм
A — особый дизайн

КОЛЕСА:
36 спиц.
Обод назад — suzuki djebel 200.
Спицы назад — Минск.
Обод вперед — Планета спорт, CZ кросс, yamaha TTR250, размер 1.6х21
Спицы вперед — кроссИж.

Заднее колесо:
Подшипники (2 шт.) — 15×42х13 6302 2RS (подшипник от генератора ВАЗ М-2141 бол.)
Сальник в районе тормозного диска — 25х47х7
Сальник в районе ведомой звезды — 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108).

Переднее колесо:
Подшипники (2 шт.) — 12×37х12 6301 2RS
Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.

ЦЕПЬ
В стоковой цепи 130 звеньев.
При желании возможна установка 428 цепи на 128 звеньев от муравья
Ведущая звезда на 17 зубьев, ведомая на 46.

РУЛЬ:
Руль стандартный 22 мм. Или 7/8 в размерности у Renthal

МАСЛО В ВИЛКЕ
220 грамм в перо. Вязкость 15W/10W/5W — под определенные условия эксплуатации(в плюсовую температуру либо в плюсовую и минусовую), ну и с 15W вилка будет более жесткая, чем с 5W

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Подшипники рулевой колонки:
320/22,5 (верхний)
320/24 (нижний)

Источник

Lifan gy 3b 200 тюнинг

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ — 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Читайте также:  Ручка кпп шевроле авео т250 тюнинг

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
— стекло батвинг
— люстра
— головная фара с отражателем от 2106
— двухтональные дудки Hella
— подогрев ручек
— подогрев сиденья
— пластиковые кофры с диодными стопами.
— подножки-платформы.
— мини-дуга безопасности
— центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
— на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
— на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ
— BSE T5 с пробегом ИЛИ
— на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
— на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Источник

Lifan LF200GY-3B – характеристики недорогого универсального мотоцикла

Пользователю, желающему купить себе «железного коня» ранее предлагались, в основном б/у японцы. Но китайцы не оставляли попыток завоевать сердца жителей союзных республик. Таким стал Lifan LF200GY-3B — китайский малокубатурник , рассчитанный на лёгкое бездорожье (хард-эндуро), но при этом имеющий весь комплект светотехники, зеркала и ПТС, благодаря которому его можно зарегистрировать, после чего рассекать по ДОПам.

Впрочем, дизайн эндуро байка точно вызовет интерес у инспекторов Гибдд поэтому, кроме техпаспорта не помещает получить права категории А.

Фото-галерея

Технические характеристики

Мотор мотоцикла отличается простотой и ремонтопригодностью.

А если учесть широкую сеть представителей Lifan и ЗиД (тот же Lifan, но под другим соусом) — проблем с обслуживанием быть не должно. (По мнениям пользователей их и нет).

  • рабочий объём — 197 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 13.9 л.с ;
  • крутящий момент — 14 Нм ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — цифровое (CDI) ;
  • пуск — электростартер и кик-стартёр ;
  • объём бака — 9,5 л .
Читайте также:  Чип тюнинг ваз 2113 8 клапанов

Механики отмечают: к бензину АИ-92 байк претензий не имеет. К маслу тем более, подходит любой Motul синтетика, даже для скутеров.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5-ступенчатая КПП. Классическая схема. 1-N-2-3-4-5 (на фото инструкция).

Хоть числа и подобраны хорошо, щёлкать передачами придётся часто. Для средней городской скорости понадобится четвёртая, если не пятая. Но с переключением проблем нет, нужная выбирается сразу. Поиск нейтрали также проблем не создаёт — она на стандартном месте для секвентальной коробки, между первой и второй.

  • Основной привод по стандарту — цепной .
  • Сцепление также вопросов не вызывает — многодисковое. Масляная ванна. Передача усилия — трос .

Лапка изначально хлипкая и в мотоботах неудобная.

Тормоза

На обоих колёсах используются дисковые тормоза на гидравлическом приводе.

Как это принято на большинстве китайских моделей — скобы 1-поршневые, 1 диск. Никаких опций не предусмотрено. По мнению пользователей — тормоза отрабатывают хорошо, а для скоростей, которые прописаны в ТТХ байка, опций и не нужно.

Ходовые характеристики

Заявленная максимальная скорость байка — всего 100 км/час. Хотя спидометр рассчитан на 199 км/час.

И если верить gps, то это и есть реальная максимальная скорость. Тогда как спидометр будет показывать больше 110 км/час.

По сравнению с одноклассниками у которых указано 120 км/час по спидометру и 95 км/час по GPS — показатели не лучшие. Но их можно понять если учесть что мотоцикл позиционируется как внедорожник, уже в стоке имея «универсальную зубастую» резину. Многие пользователи отмечали, что мотоцикл может поддерживать среднюю «городскую» скорость вне зависимости от покрытия — асфальт, бетон, укатанная грунтовка или чистое поле.

Замеры разгона до 100/час не проводились, но владельцы отмечают что динамика как для внедорожника очень неплохая. «Нога раньше передачами устанет щёлкать, чем увидишь просадку динамики. Что на малых, что на высоких — одинаково хорошо.»

Расход топлива

Топливный бак из железа. Что прибавляет весу.

Заявленный расход — 2.3 л на 100 км.

Но пользователи рекомендуют быть готовым к 3 л на 100 км . Параметр будет сильно зависеть от условий езды. Когда вы едете по ДОПам до места покатушек – это одно, а когда вы штурмуете горки?

Источник

Lifan gy 3b 200 тюнинг

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ — 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Читайте также:  Тюнинг караката своими руками

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Мот в порядке, есть небольшие техн. трудности, обсуждается при осмотре (сломал боковую подножку, нужно перенести платформы — иногда мешают включить передачу и пр.)

Цепь сальниковая DID, заменена на 6500 км в ПрофиБайк на Белоостровской. За крайние 6000 км не подтягивал вообще — нет необходимости. Масло заменено только что, еще 4000 можно спокойно ездить. Пробег 12000 за три года. Первый покупатель и единственный владелец.
— стекло батвинг
— люстра
— головная фара с отражателем от 2106
— двухтональные дудки Hella
— подогрев ручек
— подогрев сиденья
— пластиковые кофры с диодными стопами.
— подножки-платформы.
— мини-дуга безопасности
— центральный кофр с розетками прикуривания, компрессора.

Мот на меня, номера, документы, все в порядке.
Живу за городом, мот живет в своем гараже.
Причина продажи — супруга ездить не хочет, а я пересел на 400тку эндуро, на круизеры не тянет Карб по уму бы промыть, отрегулировать, резину поменять — но уже не стоит на это дело.

Фотки разных временнЫх периодов, смотрю, там и нулевик виднеется (снял от греха), и центральный кофр вместо спинки встал.

Меняю:
— на деньги (80 000 руб.) ИЛИ
— на Kayo T4 — T6 с пробегом ИЛИ
— BSE T5 с пробегом ИЛИ
— на детский мини-кросс Yamaha PW-80 с пробегом ИЛИ
— на прицеп МЗСА МЗСА 817736 (или 35).012

2 года сижу в группе Lifan вКонтакте, не с улицы, не мудак и не перекуп:)

Источник

Adblock
detector