Меню

М111 турбо тюнинг двс

тюнинг 111-го

#1 ОФФЛАЙН The_Stig

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #3 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    Читайте также:  Тюнинг грузового автомобиля своими руками

    #4 ОФФЛАЙН ChebuRashka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124 E200 Метан!

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
    если 0.4бар делать, то 104 й поставь

    а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
    Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
    По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
    Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.

    Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36

    W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.

    Источник

    М111 турбо тюнинг двс

    1. Турбина Garret GTX3071r оригинал
    2. Горячий хаузинг турбины Tial .063 оригинал
    3. Коллектор выпускной (был установлен на двигатель с компрессором, по идее генератор меньше и короче компрессора, так что проблем возникнуть не должно)
    4. Даунпайп
    5. Хомут крепления турбины к коллектору.
    6. Маслоподача с тройником и шлангом на датчик давления в штатное место датчика давления.

    Продаётся без вестгейта, можно поставить китайский болтон и ездить. Ну или посмотреть сколько стоит 44мм оригинальный тиал и чуть дешевле от этой цены я его продам вместе с турбокитом, за три копейки нужную мне запчасть отдавать не буду.
    Пробег у всего около 30тысяч километров, состояние хорошее, проблем не доставляло. Больше 1.1бар не дуло,

    Учитывая средний ценник таких турбин (а это оригинальный ГТХ) на вторичном рынке в 50-55рублей, а так же ценник на новые запчасти (одна лишь турбина с горячкой переваливает за 100килорублей) халявы не будет. С другой стороны не хотелось бы дербанить всё это на куски и половину выкидывать. Хотелось бы увидеть следующий турбомерс и чем бодрее, тем лучше. Думал оставить себе, но на данный момент немного забил на тюнинг, а в дальнейшем, если и будет что-то, то турбину буду брать ещё больше. Так что мне эти железки не нужны.

    Читайте также:  Тюнинг тормозов тигуан 2 поколения

    Так же есть интеркулер, пайп турба-кулер, пайп кулер-дроссель, блоуофф, форсунки 550cc@3bar, Есть байпас и обвязка под фильтр-компрессор. Есть компрессор с кронштейном
    Если кого-то из этого интересует что-то — всегда можно договориться и приаттачить какие-то куски к основному комплекту, ну или отдельно продать.
    Рассмотрю вариант продажи коллектора отдельно (он под V-band горячку, но фланец переделать это не коллектор целиком варить)

    Источник

    тюнинг 111-го

    #1 ОФФЛАЙН The_Stig

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Россия. Челябинская обл. г Миа
    • Автомобиль:
      W124, E220, 1993

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    #2 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    #3 ОФФЛАЙН surkov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 605
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль:
      w124

    Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) — подарил
    Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу — продал и перекрестился (проехал 15т)
    тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось — продал за 1 час (проехал 35т)
    Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя — продал (проехал 20т)
    w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
    w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело — продан (проехал 15т)
    w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся — продан (проехал 4т)
    w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует

    модельки kinsmart

    Читайте также:  Распредвал тюнинг под гидрокомпенсаторы

    #4 ОФФЛАЙН ChebuRashka

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 218
    • Город: Курск
    • Автомобиль:
      W124 E200 Метан!

    Доброго времени суток, ребята. Есть большое желание поставить на мой 111-й мотор турбину или компрессор. С давлением до 0,4 бар, вроде бы как говорят с таким давлением железо в моторе можно не трогать. Так вот суть вопроса: что для этого необходимо, что лучше ставить, как лучше делать, может кто сталкивался? Либо может кто ссылками выручит, помогите пожалуйста.

    с родным копрессором листхольм не стоит заморачиваться, слабоват.
    если 0.4бар делать, то 104 й поставь

    а если от 0.7 до 1.2бар что в теории может дать от 200(в легкую) до 300 л.с. в зависимости от степени переделок в моторе, то однозначно 104 с его придурочным HFM в очко.
    Тебе понадобиться VEMS со встроеным ШДК, вышвырнуть дебильную дроссельную заслонку, установить любую другую с отдельным каналом РХХ выкинуть всю косу под мотор, турбину на выбор, можно кетайскую к примеру и далее подороже попроризводительнее, выпускной коллектор сварить, поменять весь выпускной тракт на 63й трубе, форсы можно с WRX STI или чуть поменьше (по производительности с мерена ни одного не подойдут уже проверено) бензонасос производительнее раза в два чем стоит, слив маслянный в поддон, блоуап, масляный радиатор, интеркулер, патрубки разные по месту и дохрена всяких мелочей.
    По мотору, валы те же, поршня с лунками, скорее всего на заказ СТИ или МАМИ ковка или со смешением компрессионной высоты на . мм(определять расчетами степени сжатия), попилить головку, (можешь ко мне в объявление заглянуть там несколько фоток).
    Вообщем бюджет на 100 р потянет. гарантии ни какой, натягивать с 2500 будет так что обоср. ся., да и если 111й с фазорегулятором то еще и низ хороший получишь, VEMS умеет с такими вещами работать.

    Сообщение отредактировал ChebuRashka: 08 Август 2012 — 18:36

    W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб — 100км по трассе 100руб — 150км.

    Источник

    Adblock
    detector