Меню

Мд тюнинг дроссельной заслонки акцент

Ошибочное мнение об мд-тюнинге

Некоторые искушённые автовладелецы узнавая о Pro МД-тюнинге, считают что эффект от модификации дросселя получается благодаря тому, что из-за канавок увеличивается сечение для прохождения воздуха. То есть всё дело не в технологии и геометрии канавки, а именно в том, что просто увеличивается прохождение большего количество воздуха. Когда ты этим занимаешься ни один год и через твои руки прошла ни одна сотня авто, понимаешь, что это просто заблуждение.

На некоторых авто, если канавки сделать чуть уже и менее глубже, то эффект будет ни о чём. Что есть эти канавки, что их нет, разницы почти никакой. Хотя можно смело сказать, что благодаря канавкам прохождение воздуха увеличилось. Но стоит только сделать на миллиметр шире и глубже, как машина начинает ехать по-другому. Или, если сделать на миллиметр шире, то у авто может сместиться крутящий момент от высоких оборотов к низким. Как это выглядит на практике?

Если раньше авто от сотни до 160 км/ч легко набирало скорость, то после этого миллиметра сделать это будет сложно. Нужно будет постоянно раскочегаривать авто, чтобы набрать желаемую скорость. То есть на низах она едет, а на высоких она мучается.

Вот другой показательный пример. На УАЗ Патриотах 2015 года выпуска на начало года не было кодов для внесения изменений в компьютер. Клиент обратился с желанием сделать, чтобы машина ездила. Этих патриотов было сделано достаточно. Но на данной модели эти проточки не прокатили. Загорался чек и машина после 100км/час толком не ехала и дёргалась. Пришлось переделывать два раза пока не получили результат. И во всех трёх случаях машина ехала по-разному. Хотя смело можно было утверждать, что всё дело в прохождении воздуха. Так какая разница, какой геометрии канавки, если всё решает прохождение воздуха.

Ярким доказательством того, что вся магия от Проф. МД-тюнинга не в сечении прохождения воздуха, можно легко увидеть на примере работы механического дросселя.

Как устроена работа механического дросселя?

У любого механического дросселя есть канал для работы двигателя на холостых оборотах. И есть регулятор для холостого хода, который регулирует подачу воздуха и не даёт двигателю глохнуть. Если не нажимать на педаль газа, то дроссель закрыт дроссельной заслонкой. А воздух в двигатель поступает, через обходной канал. Это режим холостого хода.

Когда вы едите на скорости и отпускаете педаль газа, включается режим холостого хода. Обороты двигателя падают, расход минимален. Автомобиль начнёт постепенно терять скорость. Автомобиль с коробкой автомат остановится. А с механической коробкой передач начнёт останавливаться и потом может заглохнуть, если не добавить газу или не переключиться на пониженную передачу или не включить нейтральную передачу.

После доработки дросселя улучшается крутящий момент и появляется эффект катучести. То есть автомобиль начинает ехать на холостых оборотах. На большинство автомобилях такой эффект появляется именно после доработки дросселя.

Автовладельцы отмечают появление какой-то лёгкости движения автомобиля. Если на скорости отпустить педаль газа при включённой передаче, то появляется движение накатом. Такое ощущение, что автомобиль едет на нейтральной передаче. Особенно данный эффект восхищает автовладельцев авто с коробкой автомат. Например, на Lexus LS430 4,3 л. на скорости 110-130 км/ч накат составляет 2 км по ровной трассе без потери скорости. Если вы посмотрите разные видео на YouTabe канале «АвтоСила’007«, то большинство автовладельцев говорят о появлении данного эффекта. Самый яркий пример это на Ховер Н3. До доработки он на низах вообще не хочет ехать. А после доработки уже трогается на холостых. Очень полезный эффект для езды в городских пробках. Здесь вы можете посмотреть видео, как это происходит на Lada Largus.

На авто с механическим дросселем появление эффекта катучести нельзя объяснить увеличением количества воздуха, так как в режиме холостого хода дроссель закрыт. Тогда как можно объяснить, что после доработки двигателю хватает мощности и у него появляется катучесть?! Это объясняется тем, что когда клапана открываются волна бъёт об заслонку и цепляется о канавку, и так же закручивается от нашей проточки. В качестве подтверждения посмотрите, как ездит на холостых оборотах обычная стоковая Шевролет-Нива с механическим дросселем.

Читайте также:  Велосипед кама ссср тюнинг своими руками

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

На автомобилях с электронным дросселем также проявляется выше описанный эффект. Самое интересное, что после доработки дросселя на некоторых авто снижаются холостые обороты. У электронного дросселя приоткрыта дроссельная заслонка для работы холостого хода. Но на работающем двигателе заслонка прикрывается, уменьшая прохождение воздуха. Тем самым отодвигаясь от проточек в противоположную сторону на пару миллиметров. Поэтому объяснить лучшую работу двигателя на холостых оборотах большим прохождением воздуха за счёт проточек — нельзя! Здесь совсем другая магия!

Вот показательный пример движения авто с отпущенной педалью газа на Mitsubishi Colt (АКПП, эл. педаль газа) после Pro МД-тюнинга. В машине два взрослых человека. Отпускается педаль тормоза, и машина едет. Раньше машина с места не сдвинулась бы. Или! От подъезда до выезда со двора 6 подъездов вдоль дома. Включается кондиционер на полную. Нога снимается с тормоза. Автомобиль по прямой, до выезда со двора, проезжая вдоль дома, успевает разогнаться до 20 км/час. Такие вот интересные эффекты проявляются на микролитражках с коробкой автомат с включённым кондиционером после Pro МД-тюнинга.

* Мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя. Мы просто улучшаем тягу на малых оборотах и крутящий момент. Рекомендуем изучить стр. Мощность авто.

Источник

МД тюнинг 37 рус

МД тюнинг — это Модернизация Дроссельной заслонки . Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде?
Показать полностью.

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет.Доработка дроселя.Недорогой способ увеличить Тягу, Мощность авто на малых и средних оборотах (от 1000 до 3000) без вмешательства в двигатель и электронику. В России технология получила название МД-тюнинг (Модернизация Дросселя — это доработка дросселя ). На всё время эксплуатации авто вы получаете:
устранение задумчивости педали газа
быстрый старт
уверенные обгоны, лёгкие подъёмы
новые приятные ощущения от езды
.Промывка дроселя в подарок.

МД тюнинг 37рус — это модернизация дроссельной заслонки . Группа в VK — МД тюнинг 37 рус . Это быстрый и не дорогой способ оживить свое авто .Избавится от тупизны педали и увеличить мощность от 1000 до 3000 оборотов без вмешательств в двиг и мозги автомобиля . Отзывы владельцев после доработки вы так же увидите под авто в группе .

Достоинства МД тюнинга на инжекторных а/м

1. Доработка дроссельной заслонки, подающей воздух в камеру сгорания, не вредит мотору как при более глубоком (спортивном) тюнинге со вмешательством в конструкцию двигателя и увеличением количества воздуха и топлива.
2. После доработки дросселя, происходит многократное увеличение ускорения смешения топливо-воздушной смеси с завихрением. При этом количество подаваемого воздуха и топлива не увеличиваются.
3. Ускоряется воспламенение горючей смеси, облегчается пуск двигателя.
4. Не образовывается нагар в камере сгорания и на свечах зажигания, увеличивается их срок службы, уменьшается загрязнение топливных форсунок, не загрязняется нагаром масло в двигателе и долго не теряет свои свойства.
5. Раскрывается скрытая мощность двигателя, прибавка мощности до 7-10 %.
6. Уйдёт тупизна электро педали .
7. Работа двигателя становится более ровной и мягкой.
8. Педаль газа становится более отзывчивой, информативней.
9. Снижаются выбросы СО и СН в выхлопе ниже пределов установленных норм даже без катализатора в выхлопной системе.
10. Сохраняется ресурс двигателя.
11. Более уверенно, резвее ведёт себя а/м при совершении обгона даже на подъёмах.
12. Сводятся к нулю дерганья и детонации при нагузках на малых оборотах .

Читайте также:  Тюнинг 4213 двигатель умз

МД тюнинг 37 рус запись закреплена

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде?
Показать полностью.

МД тюнинг — это Доработка дросселя группа в VK https://m.vk.com/club158436268 Быстрый и не дорогой способ увеличить мощность,с экономить топливо и дать второе дыхание двигателю.г Приволжск Ивановская обл.Забудите про провалы и рывки на малых оборотах.С первого нажатия на педаль почувствуете увеличение динамики. Подрыв идет с низов а не с 3000 оборотов.У кого эл. дроссель прекратит думать. Педаль станет более отзывчивой. Где ездили на 2й будете на 3й,меньше придется переключать скорости,уйдут дергания и детонации .У кого АКПП после доработки автомат будет переключать раньше без нагрузки и так же увеличится динамика .Остальное найдете в том числе и отзывы владельцев после доработки в группе.

Прежде чем задать вопрос то для начала укажите модель ,год выпуска. обьем. л.с. коробка мкпп или акпп. дроссель механический или этектронный.В личку.Это сократит время ответа. А так же информацию про мд доработку видео и фото можете найти в группе.Даже газель полетит.кроме дизелей и карбюраторов.Чистка дросселя в подарок.В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось.

А так же при адаптации дросселя возможно увеличение расхода топлива , на некоторых автомобилях пока идет одаптация (от 100-500 км) у некоторых авто расход оставался прежний . а у некоторых падал от 10-20%

Достоинства МД тюнинга на инжекторных а/м

1. Доработка дроссельной заслонки, подающей воздух в камеру сгорания, не вредит мотору как при более глубоком (спортивном) тюнинге со вмешательством в конструкцию двигателя и увеличением количества воздуха и топлива.
2. После доработки дросселя, происходит многократное увеличение ускорения смешения топливо-воздушной смеси с завихрением. При этом количество подаваемого воздуха и топлива не увеличиваются.
3. Ускоряется воспламенение горючей смеси, облегчается пуск двигателя.
4. Не образовывается нагар в камере сгорания и на свечах зажигания, увеличивается их срок службы, уменьшается загрязнение топливных форсунок, не загрязняется нагаром масло в двигателе и долго не теряет свои свойства.
5. Раскрывается скрытая мощность двигателя, прибавка мощности до 7-10 %.
6. Уйдёт тупизна электро педали .
7. Работа двигателя становится более ровной и мягкой.
8. Педаль газа становится более отзывчивой, информативней.
9. Снижаются выбросы СО и СН в выхлопе ниже пределов установленных норм даже без катализатора в выхлопной системе.
10. Сохраняется ресурс двигателя.
11. Более уверенно, резвее ведёт себя а/м при совершении обгона даже на подъёмах.

А так же работаем с разными клубами — при наличии клубной наклейки на стекле и подтверждении клуба через VKонтакте .то предоставляется скидка 15%.

Источник

Модернизация дросселя

Кто делал МДтюнинг? Модернизация дросселя

Похожие статьи

29 comments on “ Модернизация дросселя ”

Экономия топлива 10-25 проц и прибавку мощности…

Ильдар, каким образом? Снизитт, груьо говоря, расход на два литра, и при этом повысить мощность, за счет модернизации впуска имхо не реально.

Читайте также:  Чип тюнинг в лнр

так то интересная тема ,но незнай работает ли?

Ильдар, я на бентли 99 ставил 54 дроссель,а штатный он 48,с грамотной прошивкой смысл ставить есть

Алексей, люди сами растачивают и Все ок$

Ильдар, мне не впадлу было касарей за новый отдать

на лачетти у отца так , машина резвее на низах, в районе 1-1.5 к обаротов, но машина стала дергаться при переключении

Дмитрий, наоборот грят что переключения мягче становятся))

Ильдар, и зимой машина при прогревании 4к обаротов держит , но это не у всех так

Ильдар, но главное машина дергается, раздрожает иногда

Ильдар, но зато со старта рвет )))

Дмитрий, ну нихуя се…. Этож вкладыши провернуть может и важе на сухую так крутить мотор не здоровая херня

Ильдар, машина больше половины зимы простояла , а когда надо было кхх отключали , заводили и газ держали до определённых обаротов

Дмитрий, может ее криво заточили?

Ильдар, нет вроде , нормально. Как мы поняли , на лачетти при прогреве дроссель открывается , а если расточен то уже больше воздуха заходит , поэтому обароты большие .

Ильдар, но дроссель должен адаптироваться, а у нас он не захотел (

Ильдар, на лачетти он и так бешенный , а так меньше стал жрать, но не так сильно изменился

Дмитрий, бля… Похоже я замучу скоро эту тему))) у меня еще чипованная… Думаю ваще попрет)))

Ильдар, отпишешся в группе )

Дмитрий, чот только Славик я очкую))))))

Дмитрий, вы сами делали? Или купили уже такую?

Дали одному , он нам запилил

Дмитрий, а что свою не сделаешь?

Ильдар, дерганье машины раздражает , из-за этого не хочу себе делать

Ильдар, может просто нам неправильно сделали , может у других не дергается

Дмитрий, пишут то что все ровно становится))

Источник

Кто нибудь делал мд тюнинг или увеличивал размеры дросселя

День добрый, кто нибудь делал мд тюнинг или увеличивал размеры дросселя ?

Похожие статьи

10 comments on “ Кто нибудь делал мд тюнинг или увеличивал размеры дросселя ”

Двигатель был при смерти — залил Супротек.
В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.
Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!
На третий день уменьшился расход топлива, на пятый — расход снизился до нуля, через неделю — движок стал сам вырабатывать топливо!
На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.
У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу.

Григорий, сказочников пруд пруди, одни таланты…а спецов толковых единицы

Андрей, тут просто человек из акцента хочет 300 лошадей выжать

Григорий, сам сказал, сам ответил ? Никто не хочет 300 лошадей. Мне нужно поднять низы,поменял тормозные диски и чувствуется что машина едет тяжелее.

Карэн, дроссель тебе немного отклик педали увеличит, каким образом ты низы поднимешь?

Григорий, ну если ты смотрел про тюниг то там в принципе все понятно. Вот и вопрос тем кто делал,так ли это ?

Григорий, мне тоже такой сон приснился .

Вроде тут писали что кто делал и толку ноль или от элантры/соляры ставили

Боря, на ТагАЗ они не подходят

остановись — быстрее она не поедет) хотя нет — на днях поставил пламегаситель — поехала бодрее. советую туда направить вектор тюнинга)

Источник

Adblock
detector