Меню

Центурион битрикс 150 тюнинг

Центурион битрикс 150 тюнинг

Только Информация, лишнее будет удаляться, что надо добавится админами. Постепенно тему будем расширять и каждый найдет ответы тут. Если возникнут вопросы — есть отдельные темы, просьба сюда не писать.

Плюсы и минусы Centurion bitrix:

Плюсы:
•Один из лучших китайцев
• Люди думают, что у тебя настоящий спорт байк
• на самом деле хорошо выглядит
• у тебя хоть что то есть
• нормальная цена

Минусы:
• Китаец
• у тебя на самом деле не настоящий спортбайк
• мало запчастей
• всего 150 см3
• Макс скорость 120км/ч
• лучше бы взял Фалькона

Прежде, чем писать всякую информацию на стену группы прочтите эту тему, и не задавайте вопросы, не относящиеся к тематике сообщества, уважайте других участников и не мусорьте, лучше отпишитесь в Флудилке или в личных сообщениях. Будьте благоразумны и вежливы, старайтесь не материться, за оскорбления и грубые нарушения будем вынуждены дать бан, при повторе удалить вас из групы и занести в Черный Список. Уважайте прежде всего себя.

1. Сколько максимальная скорость?
Это самый частый вопрос, который задают все. Поэтому, отвечаем на него так — скорость по максималке варируется от 120 км\час до 140 км\час.

2. Какой РЕАЛЬНЫЙ объем двигателя?
Все мотоциклы этой серии 2012 года выпуска имеют 150 куб\см для мотоциклов Центурион Битрикс и 125 куб\см для мотоциклов Центурион Цунами.

3. Где купить и сколько стоит?
В разных регионах есть свои собственные мотосалоны или магазины, где вы можете об этом узнать, не надо сразу писать в группу, не узнав сначала самим у себя в городе. Стоимость так же зависит от региона и варируется от 55 000 до 70 000 рублей.

4. Какая цепь стоит на мотоцикле?
На всех Центурионах стоит цепь с 428 шагом и 128 звеньями, так же можно ставить и японские цепи с такими параметрами. (Прекрасно подходит от «Муравья», уж лучше чем китайская)

5. Какое заливать масло и сколько?
Масло для этих мотоциклов нужно заливать 4х тактное, с вязкостью 10w40, полусинтетическое или синтетическое, НО если вы решили заливать какое-то одно — используйте его всегда. Более подробно о смене масла и какую марку желательно использовать смотрите в этом альбоме — http://vk.com/album-42791829_168260177 — там приведены комментарии и вы найдете где что расположено.

6. Как настраивать карбюратор?
Чтобы его настроить можно посмотреть или видео — http://vk.com/videos-42791829?z=video-42791829_164443.. — или прочесть статью — http://mypitbike.ru/blog/workshop/67.html — где так же на странице найдете видео.

7. Какие лампы стоят в фарах и какои тип цоколя ?
Двухнитевые лампы мощностью по 35 Ватт на нить. Цоколь маркируется как BA20D. можно установить более мощные 55 ватт c таким же цоколем. Фото лампы http://vk.com/photo-42791829_295641257 — внешнии вид, http://vk.com/photo-42791829_295641293 — цоколь

8. Можно ли ездить на нем без прав? и как сделать документы на 49 кубиков?
ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ НА НЕМ НЕЛЬЗЯ. объем двигателя свыше 50 кубов. На любое транспортное средство свыше 50 кубов необходимо иметь права категории «A».
Документы при желании можно сделать любые, НО помните, что подделка документов будет уголовно наказуема и никто вам никогда не поверит, что вы едете на мопеде который не может разогнаться больше 60км в час.

9. Какая стоит ведущая звезда?
На мотоцикле стоит звездочка на 15 зубьев ведущая, ее можно менять максимум на 17 зубьев, подходит от Явы и Муравья, если не найдете аналоговую на 17. Установка простая — сверлите 2 отверстия в звездочке, делаете там резьбу под 8 мм и ставите.

10. Что означают три положения на карбюраторе?
На нашем карбюраторе есть три рабочих положения. Первое — верхнее — служит ТОЛЬКО для того, чтобы заводить мотоцикл в холодную погоду или если трудно заводится. Второе — среднее — служит для прогрева двигателя в холодную погоду и так же для завода двигателя в нормальную теплую погоду. Третье — нижнее — рабочее положение постоянной подачи топлива — прогрели двигатель ( пару минут ) переводим заслонку в нижнее положение и ездим ТОЛЬКО на этом положении. При выключении двигателя заслонку можно оставлять в нижнем положении, если остановка двигателя недолговременная ( но не более 10 минут ), в остальных случаях нужно переводить заслонку в среднее ( второе ) положение для последующего завода и прогрева.

Читайте также:  Тюнинг беретта бельмонте 2

11. Какое положение крана на баке правильное и какое что значит?
На баке есть три положения крана для подачи топлива. Первое — верхнее — резервная подача топлива, когда его мало. Второе — среднее — положение закрытого крана, то есть топливо не поступает. Третье — нижнее — полностью открытый кран, то есть его нормальное рабочее положение, с остатком не менее 2-3 литра топлива в баке.

12. Есть ли «ограничитель» в карбюраторе или где-нибудь еще?
Парни, и все, кто будет пытаться искать его — забудьте про это, никаких ограничителей ни в карбюраторе ни в двигателе нигде нету и не было. Если вам скажут или вы сами прочитаете или услышите об ограничителе где-нибудь в зажигании или тахометре или еще где-то знайте, что его там нет, искать его бесполезно по причине его отсутствия. Это не литровая ямаха, никакой «отсечки» или чего-то подобного там нет, в силу его малой кубатуры и лошадиных сил.

13. Как и сколько проходить обкатку и что нужно делать в это время?
Во-первых — вовремя производить замену масла — это самое главное. От обкатки зависит дальнейшая работа двигателя. Во-вторых — во время обкатки максимальная скорость не должна превышать 80 км\час. В-третьих — процесс обкатки должен выполняться бережно, не «насилуя» двигатель и не «рвать» его даже на холостых, детали еще новые и должны «притереться». В-четвертых — масло желательно менять следующим образом, суммируя пробег — 1 замена — 200 км. 2 замена — 300 км ( общего 500 ). 3 замена — 500 км ( общего 1000 ). 4 замена — 500 км ( общего 1500 ). 5 замена — 1000 км ( общего 2500 ). 6 замена — 1500 км ( общего 4000) . 7 замена — 1500 км ( общего 5500 ). 8 замена — 1500 км ( общего 7000 ). Все последующие — через каждые 2000 км. Это ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ и ИДЕАЛЬНЫЙ вариант обкатки и эксплуатации в первые 10 000 км, но для нормальной обкатки достаточно ПРАВИЛЬНО И ПО ГРАФИКУ ДО 6 ЗАМЕНЫ! Как именно производить замену масла и какое желательно заливать, смотрите в этом альбоме — http://vk.com/album-42791829_168260177

14. Размер АКБ(Аккумуляторной Батареи)-70 мм ширина 135 высота и 135 длина

15. Как отрегулировать клапана?

Снимаем крышку двигателя открутив 3 болтика на 8 мм. 2 справа и один слева. После того как открутили болтики чтобы крышка легче снялась постучите по ней рукой — она легко отойдёт. Слева у двигателя откручиваем крышку смотрового окошка плоской отверткой. Под смотровым окошком располагается заглушка вала, сняв её можно плавно вращать вал. Это можно сделать вот как — берем головку на 14мм ( пример с Центурион Битрикс ) или какая подойдет, откручиваем так же слева на двигателе крышку с тремя болтиками под отвертку, но не забываем, что мот надо наклонить на правую сторону, чтобы не вытекло масло, или сливаем его, а потом заливаем снова — это не сложно. Берем головку на 14мм, длинный ключ под нее ( обычно Г-образный с наконечниками под головку ) и вращаем ею вал, до нужной отметки. Теперь наша задача расположить поршень в ВМТ (верхней мертвой точке), на английском TDP этому положению соответствует метка вала T|, важно знать что в верхней мертвой точке поршень бывает на цикле сжатия и выпуска. Нам нужен цикл сжатия, распознать его просто: оба клапана должны быть закрыты, а значит коромысла будут на одной высоте. Итак с божьей помощью мы поймали метку T| на цикле сжатия в смотровом окошке. Не бойтесь если не получилось с 1 раза спешить нам некуда, риска на резьбе смотрового окошка должна соответствовать риске справа от буквы «T», небольшое отклонение абсолютно не критично! Переходим непосредственно к регулировке, зазор впускного и выпускного клапана(впускной находится со стороны карбюратора, выпускной со стороны выхлопной трубы) по мануалу должны быть 0.05мм, но для выпускного это значение мало по идее, но если учитывать, что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы на этом мото, поэтому 0.05 всё-таки нормально для него. Коромысла это дугообразные металлические элементы, в концах которых есть отверстия в которых вкручена шпилька с гайкой. Это мототочки сами по себе, которые нам и надо выставить. Зазор между молоточком и клапаном нам и надо отрегулировать. Для этого откручиваем гайку, которая фиксирует положение молоточка в коромысле, теперь руками можно приподнять коромысла и воочию увидеть зазор, который нам предстоит выставить размером 0.05 мм. Для этого нам понадобится щуп. Вставляем необходимый щуп в зазор и закручиваем молоточек, так чтобы щуп выходил-входил с лёгким усилием, фиксируем его положение гайкой и проверяем зазор — щуп на 0.10 мм не должен проходить вообще! Повторяем операцию для второго клапана и собираем мотоцикл. После регулировки клапанов, у меня звук мотора стал чище, без посторонних стуков и заводится теперь на холодную значительно легче. Операция регулировки клапанов не требует особых усилий и достаточно проста на этом мотоцикле — поэтому не пожалейте времени и сделайте её самостоятельно!

Читайте также:  Тюнинг тормозов хендай солярис

15.1 Регулировка КЛАПАНОВ и КАРБЁРА. http://vk.com/topic-35449738_26614300
Спасибо группе Stels SB200

16. Как отрегулировать глушители? Что сделать, чтобы не стучали и не бились об ось заднего колеса?
На мотоцикле у многих проблема смятия глушителей и стук их об ось заднего колеса. Решается это все очень просто. Вам нужно просто расширить их. Для этого откручиваете крепление, например правое, и просто подкладываете под крепление хомута широкую гайку или несколько шайб, собираете в следующем порядке — правая сторона — (слева-направо от колеса ) гайка болта — крепление от ножки ( отверстие с резинкой ) — шайбы или гайка широкого размера — хомут глушителя ( оба ушка хомута на одной стороне к шляпке болта ) — сам болт. Все закручиваете и глушители расширятся. Можно немного раздать трубу, то есть выгнуть ее от колеса, она не сломается, а железный хомут под двигателем надо снять, тогда глушители и трубы расширятся еще больше. При необходимости замение болт на более длинный и подложите еще шайб или широких гаек, а лучше сделайте небольшую втулку. Правую сторону собирать в обратно-симметричном порядке.

Источник

Мотоциклы Centurion bitrix 150

Группа для владельцев bitrix 150 или желающих приобрести этот аппарат.

Вопросы типа «подойдет ли как первый мот», «сколько стоит», «где можно купить», «расскажите о моте» и так далее — сразу будут удаляться.
Показать полностью. Для этого есть темы и обсуждения — если Вы настолько ленивы — не жалуйтесь, что ваши посты будут удаляться. Так же посты с предложениями о продаже. Если вы не согласовали предложение с Администрацией — ваш пост о продаже чего-либо будет расценен как спам и удалится с последующим баном владельцу объявления. Не удивляйтесь потом и не написывайте в личку никому после этого, если вы не умеете читать.

Любой может предлагать, показывать, обсуждать, пользоваться всем, что есть в сообществе. Правил особых нет. самое элементарное — не грубить и не провоцировать участников, не спамить, не материться — за это бан без предупреждения в предварительной форме.

Всем приятного общения и времяприпровождения!

С Уважением, Администрация.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Павел Малеев запись закреплена

Артём Кожевников запись закреплена

Андрей Клепиков запись закреплена

Мотоциклы Centurion bitrix 150 запись закреплена
MOTORCYCLES & ART

Байкеру на заметку

Боковые кофры никогда не смогут вместить все, что ты хочешь, но они могут вместить все самое необходимое.

Носи тяжелые ботинки. Сложно пинать что-нибудь или кого-нибудь, когда носишь кроссовки.
Показать полностью.

Никогда не спорь с женщиной, если у нее в руках большой гаечный ключ.

Если твой мотоцикл барахлит, будь позади группы, чтобы не раздражать остальных.

Размер поршня ничего не говорит о его ходе.

Дом — это место, где твой мотоцикл стоит достаточно долго для того, чтобы на земле осталось несколько капель масла.

У мотоцикла не подтекает масло, он просто метит свою территорию.

Ты сможешь уехать дальше от дома, если научишься пользоваться более чем двумя пальцами при включении переднего тормоза.

Обычным техобслуживанием никогда не стоит пренебрегать.

Техобслуживание — столько же искусство, сколько и наука.

Для того чтобы разделить «седло» требуется несколько больше любви, чем для того, чтобы разделить кровать.

Грозу приятно наблюдать только в зеркало заднего вида.

Никогда не бойся сбросить скорость.

Только байкеры понимают, почему собаки любят высовывать башку в окошко автомобиля.

Никогда не спрашивай у байкера, как проехать куда-либо, если ты туда торопишься.

Количество ударов ногой, необходимое, чтобы завести мотоцикл, прямо пропорциально количеству собравшихся зевак.

Если хочешь найти работу, придется, вероятно, поступиться некоторыми своими принципами. Может быть, даже придется побриться.

Если едешь быстрее всех, то, всего скорее, это приведет лишь к тому, что будешь ехать в одиночестве.

Никогда не путай лошадиные силы с остановочной мощностью.

Кофе, бутерброды и гамбургеры так же важны, как и бензин.

Холодный гамбургер можно легко разогреть, если привязать его к выхлопной трубе и проехать километров 60.

Один мотоцикл на дороге стоит двух мотоциклов в магазине.

Молодой байкер выбирает местоназначение и едет туда. Старый байкер выбирает направление и едет по нему.

Самоуверенность можно повысить, если иметь при себе запасные свечи зажигания, набор гаечных ключей и рулон туалетной бумаги.

Иногда самый быстрый способ добраться куда-либо — это остановиться переночевать

Когда смотришь на дорогу, кажется, она бесконечна, но лучше знать, что, на самом деле, она кончается.

Поддерживай свой мотоцикл в форме — ХОДИТЬ в байкерских ботинках неудобно.

В барах было выиграно гонок больше, чем на треках.

Никогда не давай никому ездить на своем мотоцикле и не езди на чужом.

Если у мотоцикла барахлят тормоза, не следует начинать с переборки двигателя.

Уделяй своему партнеру столько же внимания, сколько своему карбюратору.

Иногда проще общаться не с тем, кто едет на заднем сидении, а с тем, кто едет на другом мотоцикле.

Лучший будильник — солнечный блеск на хромированных частях байка.

Опасайся байкера, у которого на байке облезла краска.

Когда возглавляешь группу, не надо плеваться.

Если человек в стоящей рядом на светофоре машине запирает дверь и поднимает стекло, поддержи его отношение к жизни — скорчи злую рожу и погазуй!

Друг — это человек который встанет в два часа ночи, чтобы поехать за тобой хрен знает куда, если ты сломался.

Если она меняет масло чаще, чем свое мнение, — следуй за ней!

Если хочешь успеть куда-нибудь до заката солнца, нельзя останавливаться в каждом баре.

Не веди группу, если не знаешь, куда вести.

Все падают. Некоторые встают и едут дальше. Некоторые не едут. Некоторые не могут.

Полезно иметь два мотоцикла, так как всегда знаешь, где взять запчасти.

Она тебя любит, если предлагает прокатиться на своем мотоцикле. Не делай этого, и она еще больше будет тебя любить.

Не спорь с тракером — у него 18 колес.

Если окрестности кажутся тебе унылыми, остановись, слезь с мотоцикла и посиди в канаве, чтобы понять, что здесь было до того, как проложили асфальт.

Если едешь так, как будто завтра никогда не наступит, оно не наступит.

Есть пьяные байкеры. Есть старые байкеры. Не бывает пьяных старых байкеров.

Тонкая кожа хорошо выглядит в баре, но она не спасает при падении на дороге.

Самые лучшие усовершенствования мотоцикла нельзя увидеть снаружи.

Сначала всегда меняйте самые дешевые запчасти.

Не важно, какая у вас модель, ветер остается таким же.

И последнее. Байкерами не становятся, байкерами рождаются…

Источник

Adblock
detector