Меню

Не крутит стартер мерседес а 160

Не крутит стартер

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

стартер умер или проводка к нему

возможно еще коса, в районе кожуха впускного коллектора происходит трение косы, если оплетка порвана задней стороны смотри зелено-желтый проводок. и смотреть реле K3
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281

обычно умерают щетки. по мерину щеток почти нигде нет. нужно снять стартер и посмотреть номер который на нем(бош или валео). тогда можно подобрать. . пройденный этап.

но это в случае если всё нормально визуально с ним,как было описано выше.

ваш стартер-а1661510001,щеточный узел-а0011510914(скорее всего не найдете). стартер у вас валео. цена на него 12-15тыс. по неоригиналу.

возможно ещё нет контакта на косе(в смысле окислен).также может внутри-так называемые пятаки,ноэто мало вероятно.

Завтро поеду к электрику спосибо всем кто отозвался,просто а класс такая машина в которой не каждый мастер с первого раза разбирается

Думаю, грязь в щётках замёрзла и при первом повороте старт. одна щётка поднялась вследствии биения колектора ииз за грязи осталась висеть не касаясь колектора. Я залил ведешкой, а потом добрался и колектор и щетки почистил и всё и сейчас жужит как новый.

Уважаемый Болт огромное спасибо за то . что откликнулись на мою проблемку
Я живу в Азербайджане и у нас погода ночью примерно +7,а в -3 в эту зиму завелась с первого раза,а что вы залили и чем можно по подробнее пожалуста

Сейчас это Генджа ,Стартер разобрали щетки стерлись под ноль,

я же говорил. найдите на нем номер. должен быть не мерседесовский ,а валео. щетки идут отдельно,но не факт ,что они поставляются. а по валео можно поискать. у меня бошевский стартер,нашёл щетки по бошевскому оригинальному номеру.

Щетки не смог найти сегодня, размер их не знаете ?
я тут нашел 6,4*8*11

мне нужен номер стартера который написан на нем.желательно все номера. посмотрите повнимательнее. замерьте щетки. мои щетки с размером-7,5/18/19.

размер щеток что вы дали-это те что стояли или что вам предложили?

psx155,139224,6974981w,771591(gebe)-номера ваших щеток,последний номер с производителем. комп в ваших руках. я размеры пока не могу найти. в гугле на картинках сравнивайте.

594290,594351-номера по валео.

нашел оригинальные щетки с щетко держателем 771591ригинал валео примерно 40 евро

охренеть у вас цены. я б тебе нашел рублей за 700-800. около 20 евро. хорошие у вас накрутки.

Уважаемый! есть специальные жидкости в балончиках для чистки контактов. Но вас теперь новые счётки, так что это надолго.

здесь жидкость для чистки контактов и не нужна была. если счётки стёрлись под ноль.

Конструктора в МБ расчитали срок службы счёток на весь срок службы Стартёра. А, то что они вдруг стёрлись под ноль очень сомневаюсь. Думая обычный ход ремотников. И владелиц пишит, что стартёр сначало крутанул. То есть щётка ушла вверх а обратно не пошла из за грязи в направляющих счёток, низкой темпер. и уменьшения толкающего усилия возвратной пружины, вследствии уменьшения размера изношенных счёток

хи-хи. машине 12 лет. щетки стёрлись! у меня тоже самое было. ни одного стартера нет с щетками вечными. и то что щеткам кирдык-это нормально. они даже по программе идут одельно,но почти не поставляются. в основном только по неоригиналу можно найти.

Источник

Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль — инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также — проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото — диагностика стартера Мерседес.

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Источник

МЕРСЕДЕС А 160 ВЫДАВИЛО МАСЛО СТАРТЕР НЕ КРУТИТ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Если датчик уровня масла работал, то просто обязана была загореться, как только уровень масла стал ниже минимального допуска., А если не работал(или лампа была перегоревшая), то, скорее всего, поймал клина.

датчик рабочий, возможно такое что генератор и стартер залило маслом поэтому стартер не крутит

как самому проверить клин это или нет

Вы не сообщаете, реагирует ли хоть как то стартер на попытку включения? Щелкает ли реле стартера, срабатывает ли втягивающая.

Вы даже не указываете какая у Вашего авто коробка автомат, роботизированная или механика. Ну как тут Вам давать советы?

реле щелкает и в машине свет тускнеет как будто много на себя берет втягивающее нет скорее всего

датчикак защиты если не хватает масла в двигателе нет ни какого на запуск движка

Вентиляция двг.наверно замёрзла.По стартеру ,АКБ то заряжен?

Надо каким то способом/через клесо или махавик двигателя сделать полный оборот к\вала.Если прокрутится и не закусит,значит с двг.всё в порядке

Всё верно, раз коробас — механика, всё упрощается. Поднимаем правое или левое переднее колесо, втыкаем 4 или 5-ю передачу(крутить колесо, а с ним и двигатель легче на повышенной) и проворачивая колесо, а с ним и коленвал движка, делаем минимум ДВА оборота коленвала(распредвал за это время только один оборот сделает), если кол-вал проворачивается, Вам повезло и проблема в стартере, если нет — увы — клин имеется, точнее вкладыш какой то прикипел и без разборки двигла не обойтись.

спасибо большое за советы. сейчас попробовал левое колесо поднял втыкнул 5 но прокрутить не могу ни чутка даже. короче клин. самое обидно почему датчик масла не сработал. и ехал та я не больше 70 км.

Без масла и на стоящем авто попадёшь в ту же ситуацию, а не только при 70км\час.
Весьма сочуствую, но Вы правы, раз невозможно провернуть коленвал двигателя, приговор один — клин, ну или прихватывание вкладыша, скорее всего шатунный, а уж 3-й или 4-й, только вскрытие покажет.
А датчик не сработал, так может он давно в нерабочем состоянии, Вы до этого ЧП ни разу не сталкивались с его сигнализацией об низком уровне? А хотя бы лампочка, говорящая об низком уровне масла, загорается при включении зажигания?

два месяца назад лампочка загорелась сразу подлил масла. через неделю его поменял. на новом масле отдъездел не больше 2000 км. уровень был в норме. переодичеки заглядывал. да при включении зажигается.

Гадать и строить предположения можно ещё долго, только смысла в этом не больно то много. Если факт «клина» установлен, дальше выход только один делать. А уж самостоятельно или руками мастеров, это от Вашего кошелька зависит и от того, откуда у Вас руки растут.

Источник

Не крутит стартер мерседес а 160

Во сколько встала перепрошивка блока управления? Сложный ли это процесс?[/QUOTE]

Сама работа обошлась в 150 евро + пришлось купить другой блок б.у 500 евро.Из двух собрали один.Некоторые чипы выпаивали,считывали с них специальным устройством а потом прошивали в в такиеже чипы другово блока.Вся процедура длилась примерно 5 часов.С тех пор прошло 2 года,пока все нормально.
Надеюсь у Вас чтото другое.Удачи

Будем надеется на лучшее (но в душе готовиться к худшему)))

На втором дофига чего сидит. В том числе и стартер

Gasoline/engine control module
Ignition coils
Injection valves
FP relay module (coil)
Electronic accelerator
Starter lockout relay

В силу многовариантности выбора сам затрудняюсь однозначно назвать причину. На одной из моих машин (W203) подобная проблема была — выгорал предохранитель цепи стартера, но там кроме этой цепи на нем больше ничего не висело. Дело кончилось съемом стартера и заменой втягивающего реле. Здесь ХЗ что посоветовать, кроме как последовательно отключать блоки и смотреть что будет с предохранителем.

Что то мне кажется что это все таки стартер. Все остальное вряд ли бы коротило подобным образом.

На втором дофига чего сидит. В том числе и стартер

Что то мне кажется что это все таки стартер. Все остальное вряд ли бы коротило подобным образом.

Я посмотрю, когда именно сгорает пред, но скорее всего в положении «стартер».

А если стартер, то почему она заглохла на ходу.

Я посмотрю, когда именно сгорает пред, но скорее всего в положении «стартер».

А если стартер, то почему она заглохла на ходу.

странные люди. машина не заводится и заглохла на ходу, перегорает пред, который идёт не только на реле стартера, но и ещё на катушки и дофига других мест.

а они сидят и думают про стартер.

К сожалению, ко мне не прилетает Капитан Очевидность, т.к. моя сфера трудовой деятельности далека от ремонта авто.
Конечно, я уже записался на понедельник в автосервис, но и договорился с другом, который в субботу вечером уделит мне внимание (работает в субару-сервис, — у него действительно золотые руки) и, возможно, сэкономит мои средства на дорогостоящий визит к официалам (а к нашим официалам по электрике Капитан Очевидность прилетает минимум на 2-й день, когда по н.ч. уже за 10 переваливает..)

Поэтому я хочу собрать необходимую информацию заблаговременно, ну и, естественно, оставить толстый пост с решением проблемы с такой ЖИИРНОЙ точкой.

Поэтому и прошу помощи у опытных сервисменов, мастеров и продвинутых форумчан!

Источник

Mercedes A 160 (W168) 5дв. хэтчбек, 102 л.с, 5МКПП, 1997 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes A 160 / Мерседес Эй-класс в кузове (W168) 5 дв. хэтчбек с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Источник

Читайте также:  Горит предохранитель стартера калина