Приехал поставил на охрану, вышел через час, сажусь тормоз-старт, зажигание включилось и потухло. Попробовал включить зажигание и потом тормоз старт, стартер не подаёт признаков жизни, уехал из леса в город на попутках. На следующей день приехал с другом, привязали на лямку, буксируем в город, холодно в тачке, думаю дай попробую завести, тормоз старт и двигатель завёлся. остановился, дал прогреться, отвязали от лямки, у самого перекур, сажусь панель потухла тачка работает, я заглушил его сбросить ошибку, и больше не заводится снова. Поставил в тёплый бокс отогреть (на севере живу у нас -25 уже) и батарейку зарядить на всякий(акумулятор новый, в июле менял, родной умер но даже на последних издыханиях пытался крутить), сутки постоял, батарейка так же сутки на зарядке малым током, сажусь тормоз пуск а стартер попрежнему не крутит, снял стартер, отвёз специалистам, продиагностировали, поменяли пятаки(были подгоревшие но не критично, у диагностов на стенде все работало) поставили, не чего не поменялось(
Кто сталкивался с такими симптомами, что ещё может быть, од не выдержал кризис закрылся, до ближайшего 900 км, да и не верю я в ломучесть этих машин, четвёртый год езжу первая поломка, что то банально простое мне кажется, что ещё проверить?!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Приехал поставил на охрану, вышел через час, сажусь тормоз-старт, зажигание включилось и потухло. Попробовал включить зажигание и потом тормоз старт, стартер не подаёт признаков жизни, уехал из леса в город на попутках. На следующей день приехал с другом, привязали на лямку, буксируем в город, холодно в тачке, думаю дай попробую завести, тормоз старт и двигатель завёлся. остановился, дал прогреться, отвязали от лямки, у самого перекур, сажусь панель потухла тачка работает, я заглушил его сбросить ошибку, и больше не заводится снова. Поставил в тёплый бокс отогреть (на севере живу у нас -25 уже) и батарейку зарядить на всякий(акумулятор новый, в июле менял, родной умер но даже на последних издыханиях пытался крутить), сутки постоял, батарейка так же сутки на зарядке малым током, сажусь тормоз пуск а стартер попрежнему не крутит, снял стартер, отвёз специалистам, продиагностировали, поменяли пятаки(были подгоревшие но не критично, у диагностов на стенде все работало) поставили, не чего не поменялось(
Кто сталкивался с такими симптомами, что ещё может быть, од не выдержал кризис закрылся, до ближайшего 900 км, да и не верю я в ломучесть этих машин, четвёртый год езжу первая поломка, что то банально простое мне кажется, что ещё проверить?!
Крокодилом дал массу с акума на движку, завёлся, уря. Я же говорил ломучесть RR миф, банальная ерунда была от которой не кто не застрахован))
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 19 674 Регистрация: 28.6.2010 Из: Рязань, тел. +79511028029 Пользователь №: 18 503 Номер машины: 371
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 396 Регистрация: 26.10.2012 Из: MosKVA Пользователь №: 46 644
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 396 Регистрация: 26.10.2012 Из: MosKVA Пользователь №: 46 644
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 740 Регистрация: 26.3.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 39 743
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба Сообщений: 84 Регистрация: 2.9.2012 Пользователь №: 44 711
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 740 Регистрация: 26.3.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 39 743
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Источник
Тема: Стартер «не крутит»
Опции темы
Отображение
Стартер «не крутит»
Внимание на надпись «CHECK ENGINE» на панели приборов
Подходим к авто, пытаемся его завести, но понимаем, что аккумулятор разряжен. Меняем (заряжаем) АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает.
Так же возможна ситуация, когда вышли из авто на минуту, поставили на охрану, а по возвращению при попытке запустить двигатель стертер не работает.
Смотрим на панель приборов. Если при включении зажигания надпись «CHECK ENGINE» на приборной панели не горит, это означает что произошла рассинхронизация блоков управления. Выход из ситуации только один — синхронизировать блоки управления, однако, сделать это можно только с помощью специального диагностического прибора — ТЕСТ БУКа.
На авто после 1999 года эта лампочка, «CHECK ENGINE», горит даже тогда, когда рассинхронизация произошла, т.е. на таких авто понять что либо по этой лампочке невозможно.
Рассинхронизация блоков — следствие не корректной работы охранной системы.
Так же возможна ситуация, когда АКБ не разряжен, но не реагирует на нажатие на кнопки постановки/снятия с охраны и, как следствие, двигатель не запускается, но надпись «CHECK ENGINE» на приборной панели горит. Это может происходить, например, у аэропортов, а так же других местах с сильными радиопомехами. В таких местах лучше не ставить авто на охрану с брелка, а закрыть ключем. Если все же двигатель не запускается, то достаточно покинуть такую зону, и двигатель запустится.
Последний раз редактировалось Rock’n’Rolla; 25.01.2011 в 16:33 .