Не крутит стартер Рено Премиум — автоэлектрик с выездом Москва и Московская область
Любой современный автомобиль оборудован дистанционным запуском двигателя. Но в определённых случаях система может дать сбой в работе. К примеру, не крути стартер на Рено Премиум. Может быть несколько вариантов износ АКБ, недостаточная масса, или проблемы с электромеханической частью (стартер, реле, замок зажигания). Электрики автосервиса быстро проведут диагностику и оперативно устранят выявленную неисправность.
Причины поломки Рено Премиум
Грузовики французской марки зарекомендовали себя, как надёжные неприхотливые помощники в хозяйственной деятельности человека. Но случаются моменты когда, даже после непродолжительной стоянке мотор может не запуститься. Этому могут способствовать несколько факторов простых неисправностей (отсутствие контактов на клеммах аккумуляторов, забитый фильтр, топливо низкого качества).
К более серьёзным проблемам с заводкой мотора можно отнести:
- Неисправность, обрыв в цепи запуска.
- Полный износ втягивающего реле (установлено на стартере).
- Сбой программы электронного блока управления (ЭБУ).
- Выход из строя контактной группы замка зажигания.
- Перегорел предохранитель. Без определённого опыта определить и заменить другим (целым) проблематично.
- Сбой в работе штатной сигнализации блокирует запуск стартера.
Для определения серьёзных неисправностей используется глубокая диагностика всей системы. При этом используется дилерский сканер с сертифицированным программным обеспечением. Это даёт полную гарантию расшифровки ошибок, и определения причин сбоя в работе электрической части.
Необходимо заметить, что при отказе стартера в Рено Премиум не стоит самостоятельно выявлять причины и тем более демонтировать для дальнейшего ремонта. Подача тока через соленоид на не зафиксированный стартер вызывает сильную вибрацию с подпрыгиванием. При не соблюдении мер безопасность можно получить травму.
Если в дороге произошла поломка стартера на Рено Премиум можно смело вызывать специалистов автоцентра «Грузовой сервис с выездом autoelectrici.ru». Команда опытных электромехаников оперативно решит проблему на месте (в полевых условиях). При этом используется современное оборудование, продвинутые методы диагностики. А главное доступная стоимость услуг.
В некоторых случаях на приборной панели отображаются ошибки. Не рекомендуется самостоятельно искать методы их устранения. Бригада высококлассных электронщиков на протяжении долгого времени работает с разными марками грузовиков. При необходимости устранит неисправность на месте с доставкой всех нужных комплектующих для ремонта. Оплата запчастей проводится по факту предъявления чека.
Отзывы клиентов
Пару дней позвонил водитель и сообщил, что стоит на трассе в Подмосковье. Что только не предпринимал, а с места тронуться не может. Вызвал электрика со стороны. После получасового осмотра тот развёл руками, сказал, что ничего сделать не может. После неудачного ремонта водитель вызвал специалистов СТО « Грузовой сервис с выездом autoelectrici.ru». Те выехали на место поломки и обнаружили неисправность. После 10 минутной проверки электрооборудования выявили причину и устранили дефект. Машина завелась и уехала своим ходом на линию.
Автоэлектрики сервиса подключили сканер с лицензионной «начинкой», в течении короткого времени выявили неисправность. Причиной оказалось короткое замыкание в шине CAN. Проблему устранили в течение 50 минут. Провели тестовое сканирование и запустили двигатель. Хотите получить быстрый и качественный ремонт доверяйте профессионалам.
Источник
Не крутит стартер Renault Premium
Приветствуем Вас на странице сайта компании. Если при повороте ключа замка зажигания не слышно привычного щелчка, жужжания, стартер не включается и грузовик Рено Премиум не заводится. Надо в первую очередь самостоятельно попытаться устранить причину неисправности. Попытаемся помощь разобраться в ситуации.
Не крутит стартер Рено Премиум
Диагностика стартера Рено Премиум на выезде
Причины неисправности
Ниже перечислены все причины неисправности из-за которых может не вращаться стартер у Премиум:
- Аккумуляторная батарея
- Стартер
- Перемычка АКБ
- Плохой контакт клемм аккумулятора
- Втягивающее реле стартера
- Силовое реле стартера
- Катушка иммобилайзера
- Чип ключа зажигания
- CAN шина
- Электропроводка
- Блок управления двигателя
- Замок зажигания
- Блок управления кузова
- Разъемы
- венец маховика
- Заклинивание дизельного двигателя
Из всех перечисленных неисправностей, в первую очередь нужно проверить состояние аккумуляторной батареи, клеммы. Далее по диагностике лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Наши мастера всегда готовы помощь разобраться и произвести ремонт указанных неисправностей.
Одна из наших работа
Не крутит стартер Renault Premium DXI 420
Поздно вечером поступила заявка о невозможности запуска автомобиля РЕНО ПРЕМИУМ 420 DXI. Водитель после погрузки автомобиля не смог запустить двигатель, стартер не включался. Автоэлектрик прибыв на место поломки произвёл диагностические работы. Диагностика цепей управления стартером показала очень плохое состояние проводки. Так же был обнаружен обрыв в контактном соединении на промежуточном реле стартера (клемма отгнила полностью). После проведения ремонта электропроводки и замены промежуточного реле, автомобиль смог покинуть место погрузки
Не крутит стартер Рено Премиум — причина проводка
Источник
Не заводится Рено Премиум
Рено Премиум очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели автомобиля появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер вращает двигатель
- Стартер не включается и не крутит мотор
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя Рено Премиум, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.
Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.
Не крутит стартер Renault Premium
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
- Пропало питание на VECU
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузовика Рено Премиум при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя Рено Премиум и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.
Истории из нашей практики и интересные случаи
Рено Премиум Восток-2 не заводится
Здесь далее мы расскажем об одной из историй из нашей практики по ремонту: Сегодняшний день внес некоторые коррективы в нашу работу, тем не менее, без помощи на дорогах сегодня не остался никто. Первой бригаде неожиданно достался автомобиль из компании КИНОДОКТОР. Рено Премиум «Восток-2» никак не хотел заводиться. В этот раз автотранспорт с шикарной киносъемочной будкой стоял на территории их базирования. Северо-запад Москвы. Диагностика первичная показала отказ связи КАН — шины с блоком VECU, а также проблемы с панелью приборов. Панель вообще вела себя очень странно, то загоралась, то потухала тут же, но двигатель при этом никак не заводился. При проведении руками по жгутам появлялся неожиданный эффект — приборная панель вела себя хорошо и связь с блоками устанавливалась. Делаем вывод. Работа здесь крупная и по жгутам электропроводки моторника и салона. Откладываем это дело на завтра, потому как уже смеркается и нам нужно проводить крупные работы только с завтрашнего утра. Тем не менее, сегодняшний день прошел благополучно и с наиболее результативными данными.
В Пушкино не заводится Renault Premium DXI
Первая заявка досталась бригаде специализирующейся на европейских грузовиках, а именно Рено Премиум DXI -11 го года выпуска перестал заводиться по причине неопределения ключа в замке зажигания, проще сказать, не срабатывал иммобилайзер. Город Подмосковья Пушкино нас встретил практически проливным дождем, автомобиль стоял у обочины перекрестка и не подавал признаков жизни. Первая же проведенная диагностика показала, отсутствие сигнала катушки иммобилайзера в блоке ЭБУ. Такое периодически бывает. Старая электроника автомобиля начинает глючить и ни с того, ни с сего выдает коленца «па». Прогнав по питанию основным и диспозитивным, дабы убедиться в результативности следующего шага, принимаемся за разблокировку «иммика». Подав питание принудительно в некоторых местах после замка зажигания, имитируем его включение и простреливаем финальный шим сигнал. Вуалля, автомобиль завелся, без всякого программирования. Водитель прыгает от радости, владелец оплачивает работу.
Источник
Рено Премиум — предохранители и реле
Renault Premium — седельный магистральный тягач выпускавшийся в нескольких поколениях с 1996 по 2013 год в различных модификациях. Наибольшую популярность получили модели с двигателями dxi 380 л. с. и на 420 dci. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Премиум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.
Блок предохранителей и реле
Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.
Вариант 1
Схема предохранителей
Назначение предохранителей
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Основной информационный дисплей | F03 7,5А |
Реле безопасности и разрешения наклона кабины | |
Реле питания двигателя наклона кабины | |
Основной информационный дисплей | F04 5А |
Фары омывателя мотора насоса | F05 30А |
Основной информационный дисплей | F06 5А |
Тахограф | |
ЭБУ управления автомобилем | F07 5А |
Основной информационный дисплей | F08 5А |
ЭБУ иммобилайзера двигателя | |
ЭБУ сигнализации | |
Двери центрального замка ЭБУ | |
ЭБУ управления производством воздуха | |
Бодибилдер по предварительной договоренности управления ECU | F09 5А |
ЭБУ кондиционера | F10 30А |
ЭБУ гидравлического замедлителя | F11 10А |
ЭБУ электрического замедлителя | |
ЭБУ переключателя передач | F12 15А |
ЭБУ АКПП | |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F13 20А |
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей | |
Двигатель насоса стеклоомывателя | |
Стеклоочистители приводного двигателя | |
Прикуриватель | F14 15А |
Гнездо для диагностики автомобиля | F15 5А |
Разъем для извлечения данных автомобиля | |
Контроль выбора | F16 10А |
Межколесный дифференциал сигнальная лампа блокировки | |
Электроклапан блокировки заднего колеса | |
Электроклапан включения механизма отбора мощности № 1 | |
Электроклапан зацепления ВОМ № 2 | |
ПТО зацепление электроклапан № 3 | |
Межосевой дифференциал блокировка электроклапана | |
Фара дальнего света | F17 10А |
Электрический клаксон | F18 10А |
Воздушный гудок | |
ЭБУ кондиционера | F19 5А |
Радио | F20 10А |
ЭБУ сигнализации | |
Двери центрального замка ЭБУ | |
Концевой разъем ABS / EBS | F21 20А |
Один верхний свет со стороны водителя | F22 10А |
Одиночный верхний фонарь со стороны переднего пассажира | |
Правое верхнее освещение (дверь) | |
Прожектор для чтения водителя | |
Фара чтения переднего пассажира | |
Верхнее освещение нижнего койки | |
Левое верхнее освещение (дверь) | |
Левое верхнее освещение (атмосфера) | |
Правое верхнее освещение (атмосфера) | |
Верхнее двухъярусное верхнее освещение | |
Подсветка со стороны водителя | |
Ступенчатое освещение переднего пассажира | |
Датчик угла блокировки управляемой оси | F23 5А |
Датчик угла блокировки управляемой оси | |
ЭБУ пневматической подвески | |
ЭБУ управляемой оси | |
Резистор подогревателя топлива № 2 | F24 20А |
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме предупреждения о положении на дороге) | F25 10А |
Доступный источник питания (освещение) | |
Оборудование в незапертом положении сигнальная лампа | |
Оборудование световое информационное сигнальное световое | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Доступный источник питания (после зажигания) | F26 15А |
Электродвигатель стекло подъемника двери водителя | F27 20А |
Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира | |
EBS система управления торможением | F28 20А |
Селектор АКПП | F29 10А |
Бортовой интерфейс управления ЭБУ | |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F30 30А |
ЭБУ системы регулирования температуры в кабине | F31 20А |
ЭБУ сигнализации | |
Воздух / вода дополнительный нагреватель | |
Воздух / воздух дополнительный нагреватель | |
ЭБУ кондиционера | |
Доступный источник питания (после главного выключателя) | F32 10А |
Мотор наклона кабины | F33 30А |
Бортовой интерфейс управления ЭБУ | F34 3А |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F36 10А |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи | F37 10А |
Радио | |
Дополнительные сигнальные огни сигнальная лампа | F38 10А |
Рабочий прожектор | |
ЭБУ управления автомобилем | F39 15А |
Левый размораживающий резистор зеркала заднего вида | |
Правый размораживающий резистор зеркала заднего вида | |
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида | |
Реле управления оттаиванием ветрового стекла | |
ЭБУ управления двигателем | F40 30А |
Стартер | |
Пусковое реле | |
Реле подогрева воздуха | |
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан | |
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза | |
Изменение диапазона электро клапана | |
Электро клапан управления сплиттером | |
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя | |
Стартер | F41 15А |
Пусковое реле | |
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан | |
Тормоз двигателя № 2 электромагнитный клапан | |
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза | |
Изменение диапазона электро клапана | |
Электро клапан управления сплиттером | |
Реле подогрева воздуха | F42 10А |
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя | |
Розетка 24 В | F43 15А |
Диагностическая розетка автоматической коробки передач | |
Вращающийся маяк № 1 | F46 15А |
Вращающийся маяк № 2 | |
Реле питания маяков | |
ЭБУ управления производством воздуха | F47 7,5А |
Контроль включения удержания тормоза | F48 3А |
EBS система управления торможением | |
ЭБУ пневматической подвески | F49 5А |
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR) | |
ЭБУ управляемой оси | F51 5А |
Селектор АКПП | F52 10А |
ЭБУ иммобилайзера двигателя | |
Управление аварийной остановкой кабины | |
ЭБУ управления автомобилем | |
После включения зажигания реле питания № 1 | |
После включения зажигания реле питания № 2 | |
После включения зажигания реле питания № 3 | |
Реле питания аксессуаров № 1 | |
Реле питания аксессуаров № 2 | |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Сопротивление натяжения цепи генератора | |
Гнездо для диагностики автомобиля | |
Бортовой ЭБУ управления | F54 10А |
ЭБУ гидравлического замедлителя | F57 10А |
Управление аварийной остановкой кабины | F58 3А |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Предварительная подготовка к бортовому управлению (ECU) | F59 10А |
Контроль включения удержания тормоза | |
Реле фары заднего хода | |
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) для пакета информационных технологий | F61 15А |
Розетка 24 В | F63 15А |
15-контактный разъем для прицепа | F64 10А |
Подсветка для инструментов | F66 10А |
Передняя решетка освещения | |
Электродвигатель вентиляции крыши | |
ЭБУ переключателя передач | F67 10А |
ЭБУ АКПП | |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 10А) для системы аудиосвязи | F68 20А |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи | |
Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24 Вольт встроенные розетки | |
Холодильный отсек | |
Холодильник | |
Дополнительная розетка 24 В | |
Концевой разъем ABS / EBS | F70 10А |
Доступный источник питания (после зажигания) | F71 15А |
Дальний свет фар дальнего света | F72 10А |
Фара ближнего света | |
Доступный источник питания (информация о генераторе, работающий двигатель) | F75 15А |
Правые сиденье с подогревом | |
Левые сиденье с подогревом | |
Автосервис | F76 10А |
Воздух / воздух дополнительный нагреватель | |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Электромагнитный клапан дополнительного нагревателя воздуха / воды | |
Доступный источник питания (после главного выключателя) | F77 15А |
Управление освещением и сигнализацией | F90 3А |
Реле питания задних противотуманных фонарей | |
Реле дальнего света фар | |
Реле питания противотуманных фар | |
Выключатели реле освещения ночного освещения | |
Реле отключения противотуманных фар, если включены фары дальнего света | |
Фонарь просвета № 1 | F91 10А |
Фонарь дорожного просвета № 2 | |
Левая передняя сторона / габаритные огни | |
Правый габаритный фонарь № 3 | |
Габаритные огни правые № 4 | |
Правая задняя сторона / габаритные огни | |
Крыша левого борта / габаритные огни | |
Противобликовые накладные левые габаритные фонари | |
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR) | |
Правая передняя сторона / габаритные огни | F92 10А |
Левые габаритные огни № 1 | |
Габаритные огни ЛГ № 2 | |
Габаритные огни ЛГ № 3 | |
Габаритные огни ЛГ № 4 | |
Левая задняя сторона / габаритные огни | |
Крыша левого борта / габаритные огни | |
Глянцевые габаритные огни правые с антибликовым покрытием | |
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь (и)) | F93 10А |
15-контактный разъем для прицепа | |
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь (и)) | F94 10А |
15-контактный разъем для прицепа | |
Приборы и органы управления ночным освещением | F96 3А |
Доступный источник питания (ночное освещение) | F97 5А |
Дальний свет фар дальнего света | F100 15А |
Противотуманные фары | |
Фара дальнего света | |
Фара ближнего света | |
Левый противотуманный фонарь | |
Правые противотуманные фары | |
Противотуманные фары | F101 10А |
Задний противотуманный фонарь | |
Задний противотуманный фонарь | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Основной информационный дисплей | F102 10А |
Правый дальний свет дальнего света | |
Левый дальний свет дальнего света | |
Доступный источник питания (обратная информация) | F103 10А |
Реверсивный контроль торможения | |
Фары заднего хода | |
Фары заднего хода | |
Внешний рог | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Левые стоп-сигналы | F104 10А |
Правые стоп-сигналы | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Датчик концентрации газов оксидов азота | F107 10А |
Модуль насоса управления подачей AdBlue | |
Обходной электромагнитный клапан водяного контура двигателя | |
Воздух / дополнительный нагреватель | F108 20А |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.
Обозначение реле
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
После включения зажигания реле питания № 1 | R01 |
После включения зажигания реле питания № 2 | R02 |
После включения зажигания реле питания № 3 | R03 |
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида | R04 |
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает) | R05 |
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огней | R06 |
Выключатели реле освещения ночного освещения | R07 |
Реле дальнего света фар | R08 |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | R09 |
Реле питания дополнительного отопителя | R10 |
Реле безопасности и разрешения наклона кабины | R11 |
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик) | R12 |
Реле питания стоп-сигналов | R13 |
Реле дальнего света дальнего света | R14 |
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей | R15 |
Реле электропитания ЭБУ АКП | R16 |
Пусковое реле | R17 |
Реле питания задних противотуманных фонарей | R18 |
Реле питания с пневматической подвеской | R19 |
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателя | R20 |
Реле питания аксессуаров № 1 | R21 |
Реле питания аксессуаров № 2 | R22 |
Реле питания противотуманных фар | R23 |
Вариант 2
Описание предохранителей
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Хронометр | F1 |
Резервное питание (после контакта замка стартера) | F1 |
Розетка прицепа семиконтактная (АБС) | F1 |
Питание контрольных ламп “СЕРВИС” и “ОПАСНО” | F1 |
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев / Задн. прав.) | F1 |
Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав / Задн. лев.) | F1 |
Реле аварийной защиты АБС | F1 |
Вычислительное устройство “ABS / ASR” | F1 |
Реле отключения электрического замедлителя | F1 |
Бортовой компьютер | F1 |
Реле нулевой скорости | F1 |
Реле нейтрального положения | F1 |
Стояночный фонарь правый | F2 |
Габаритный фонарь правый | F2 |
Резервное питание (для освещения) | F3 |
Стояночный фонарь левый | F3 |
Габаритный фонарь левый | F3 |
Питание стояночных фонарей прицепа | F4 |
Резервное питание (для освещения) | F5 |
Подсветка приборов панели приборов | F6 |
Подсветка выключателей | F6 |
Резерв | F7 |
Противотуманный фонарь (или фонари) | F8 |
Противотуманные фары | F9 |
Фара дальнего света правая | F10 |
Фара дальнего света левая | F11 |
Фара ближнего света левая | F12 |
Фара ближнего света правая | F13 |
Прожекторы дальнего действия | F14 |
Тактовый привод стеклоочистителей | F15 |
Электронный тахограф | F15 |
Выключатель стоп-сигнала | F16 |
Защитный блок коробки передач “DELTA 2” | F16 |
Фонари заднего хода | F16 |
Реле фонарей дневного света | F16 |
Блок уровня масла и температуры в контуре охлаждения двигателя | F16 |
Реле сигнала износа тормозных накладок | F16 |
Питание контрольных ламп панели приборов | F16 |
Выключатель дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла | F16 |
Авто радиоприемник | F17 |
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи) | F17 |
Цепь воздушного кондиционера | F18 |
Аварийный выключатель “TBV” (в модификации RTMDR) | F18 |
Вычислительное устройство “TBV” | F18 |
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления | F18 |
Отопитель (отопители) воздуха | F18 |
Подогреватель топливного фильтра | F19 |
Поворотные фары | F20 |
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше | F20 |
Резервное питание (после общего выключателя) | F21 |
Автономный отопитель “D1LC” | F22 |
Автономный отопитель “D1LCC” | F22 |
Автономный отопитель “Thermo 90” | F22 |
Плафон водителя | F23 |
Плафон пассажира | F23 |
Плафон нижней кушетки | F23 |
Плафон верхней кушетки | F23 |
Подсветка подножки | F23 |
Подсветка бокового ящика | F23 |
Двигатель стекло подъемника водителя | F24 |
Двигатель стекло подъемника пассажира | F24 |
Часы контрольного тахографа | F25 |
Звуковой сигнализатор | F26 |
Стоп-сигнал | F27 |
Вычислительное устройство “ABS / ASR” | F28 |
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое | F29 |
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое | F29 |
Реле времени для дефростинга ветрового стекла | F29 |
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа | F30 |
Приводы регулировки прожекторов | F30 |
Обогреваемое сиденье водителя | F30 |
Обогреваемое сиденье пассажира | F30 |
Прикуриватель | F30 |
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) | F30 |
Резерв | F31 |
Двигатель привода стеклоочистителей | F32 |
Насос стекло омывателей | F32 |
Насос омывателей фар | F32 |
Розетка для диагностики | F33 |
Вычислительное устройство подвески (6×2 / 6×4) | F33 |
Прерыватель указателя поворотов | F34 |
Питание памяти авто радио приемника | F34 |
Бортовой компьютер | F34 |
Автономный отопитель “D1LC” | F34 |
Автономный отопитель “D1LCC” | F34 |
Программируемый выключатель автономного отопителя | F34 |
Резервное питание (после контакта замка стартера) | F35 |
Розетка прицепа семиконтактная (АБС ) | F36 |
Электрическая защелка левая | F37 |
Электрическая защелка правая | F37 |
Резерв | F38 |
Резерв | F39 |
Резерв | F40 |
Резерв | F41 |
Вычислительное устройство автоматизированного сцепления | F42 |
Резервное питание (для цепи нулевой скорости) | F42 |
Подсветка клапанов | F43 |
Рабочий прожектор (тягача) | F43 |
Подсветка решетки радиатора | F43 |
Питание прицепа + 24 вольт | F43 |
Насос опрокидывания кабины | F44 |
Общий электрический выключатель | F45 |
Блок централизованной блокировки замков | F45 |
Выключатель подогрева двигателя | F46 |
Выключатель подогревателя топливного фильтра | F46 |
Вычислительное устройство ограничителя скорости | F46 |
Матричный дисплей | F46 |
Отопитель (отопители) воздуха | F46 |
Вычислительное устройство подвески (4×2) | F47 |
Блок дистанционного управления подвеской | F47 |
Датчик давления подушек заднего моста (6×2) | F47 |
Резерв | F48 |
Вычислительное устройство “ITC” | F49 |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.
Расшифровка реле
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
- Реле питания после контакта RP1
- Реле питания после контакта R2
- Реле давления масла R4
- Реле стояночных фонарей R5
- Реле дополнительных элементов комфорта R6
- Реле освещения R8
- Реле противотуманных фар R9
- Реле противотуманных фонарей R10
- Реле ближнего света фар R11
- Реле дальнего света фар R12
- Реле прожекторов дальнего действия R13
- Реле стоп-сигналов R14
- Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
- Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
- Реле аварийной защиты АБС R17
- Реле отключения электро замедлителя R18
- Резервное реле R19
- Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
- Реле поворотных фар R23
- Реле тормозных накладок R26
- Резервное реле R40
- Реле подогрева топлива R41
- Резервное реле R42
- Резервное реле R44
- Реле опрокидывания кабины RP45
- Реле автономного отопителя R46
- Реле тактирования работы омывателей фар С753
- Звуковой сигнализатор “EASY” С757
Дополнительные элементы
Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- Реле автономного отопителя
- Реле противопуска
- Реле нулевой скорости
- Реле нейтрального положения
- Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
- Реле аварийной защиты “ITC”
- Реле отключения гидравлического замедлителя
- Реле дневного света
- Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
- Реле пусковое
- Реле подогрева двигателя
- 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
- 25А Независимое нагревание
- 25А Бортовое радио
- 25А Сигнализация
- 25А Центральное закрытие
Блок на АКБ
На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
FM1 | 125А Электропитание кабины |
FM2 | 200А Электрический подъемник грузовика |
FM3 | 125А Машинный воздушный подогрев впуска |
FM4 | 40А Резерв |
p, blockquote 23,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Источник