стартер не крутит с ключа
Опции темы
Наверное реле стартера от сигнализации глючит,его ищи.
Последний раз редактировалось vnyk; 29.01.2014 в 17:58 .
Dan4ik, причин всего несколько, стартер сдох, масса плохая (или на акб или на кузов с двигателем), замок зажигания сдох.
Итого: ты отмел все версии кроме масс. так что зачищай все массы на кузове и двигателе с коробкой, и будет заводится она у тебя. и проверь минусовой провод от аккума они отгнивают обычно.
сигналку когда ставят,режут провода к замку. просто отключив блок завести не получится. смотри провода на замок.
это только неграмотные установщики режут. а нормальные паралелят. у меня лично нормально установлено, и если блок откл то заводится будет все равно.
почти во всех руководствах по установке написано в разрыв провода. это уже самодеятельность. параллельно.
В общем, проблема оказалась не в заземлении.
Причиной стал плохой контакт на стартере который идет на ключ (старт)
В общем просто поджал фишку одел на место и появилось счастье.
И мои затраты оказались неоправданные.
глючил стартер,поменял щётки,почистил продул всё равно как будто клинит,тогда поменял обе втулки и заднюю и переднюю и всё заработало как часы
При повороте ключа стартер молчит
Весь форму вроде посмотрел, но своих симптомов не нашел.
Nissan primera p11-144 QG18DE, механика, пробег 117 000.
Проблема такая — остановился, заглушился, машина отъехала назад — все, не заводится. То есть никакого звука при повороте ключа — ключ поворачиваю, а ничего не происходит. Завел с толкача.
Приехал домой — встал на ровную площадку — заводится постоянно очень легко и в -25 и в -5, как сегодня.
Но стоит заглохнуть при движении назад или сдвинуться машине назад после заглушения — все, молчок.
В чем может быть проблема?
Источник
стартер не крутит с ключа
Опции темы
на п12 замок зажигания не подает напряжение на стартер , а лишь дает сигнал блоку комфорта , а тот уже решает запустить стартер или нет
Это признак контактной группы на 90%.
На запуск стартера может влиять масса только основная. Минусовой провод от аккумулятора во всех точках. Как бы там ни было, но никогда не мешает почистить и смазать контакты силовых проводов.
Согласен с Вами полностью, работа по зачистке мест подключения минусового провода проведена сразу при появлении проблемы не включения стартёра, разбираюсь как писал выше — периодически не включается стартер, нет напряжения на контакте 59 блока комфорта при включении ключа на старт.
Почему обращаю внимание на реле в блоке комфорта т.к. предполагаю что реле включается и замыкает контакты 58 и 59 с задержкой по времени чтобы не сжечь контакт в блоке замка, и так-же реле является защитой, если двигатель работает то стартёр повторно не включишь, но это мои предположения, чем и как реле управляется пока не разобрался (схему блока комфорта найти бы).
Проверь антену имобилайзера он недает команды на включение- там штекер мелкий разьедени и брызни вэдэшкой
отсутствие массы противоречит с утверждением что при подаче плюса на 59 контакт машина всегда заводится. Тоже опровергает проблемы с иммобилайзером. Если верить всему что вы надиагностировали то я бы выпаял реле с блока комфорта и проверил бы его на столе.
Ерунда реле непричем сто пудов иммо смотри разьем а то так и будеш пишком ходить
сбой в работе иммобилайзера индицируется на панели красным индикатором машинки с ключом, а через минуту отключением магнитолы с появлением на дисплее надписи secure, хотя конечно да , ерунда.
Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого.
Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг — всё заводится с полоборота.
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит.
В июне менял свечи, т.к. прошлой зимой наблюдались проблемы при запуске двигателя в -15. -20.
Источник
стартер не крутит с ключа
Опции темы
iSerj,
Может быть стартер. Я тоже грешил на аккумулятор (правда и его потом пришлось поменять), но перед этим поменял стартер. коллектор.
Проблемы АКПП
машина нагрелась, все приборы горят а стартер не крутит, на холодную все в порядке.
стартер снимать и смотреть, скорее всего щетки.
Смотрю у многих проблема такая. Что на горячую машина просто отказывается заводится. Отнес на ремонт стартер, сказали что отремонтировать можно, но запчастей на мирелли не найти в Ярославле. Заказал ATSJS627 за 3200 руб. будем ставить. Отпишусь если подходит. Двиг: SR20DE 131 л.с. АКПП 4-х ступка.
Помогите разобраться. Не подается электричество на стартер, померил цешкой вольтаж с рыле под капотом,прихода нет, не могу разобраться ,либо предохранитель ,хотя вроде целые все, либо замок зажигания, когда ключом поваричиваешь лампочки на зажигании загараются и все, при повороте ключа на страрт 0 эмоций.С аккумаулятора попробовал 12 вольт на рыле подать ключом повернул до зажигания,завелась.Может кто сталкивался?*
в схемках глянь на каких контактах замка зажигания стартер. Если при повороте ключа не звонится, то менять замок. Если звонится, то смотри дальше по схеме.
В том то и дело не пойму где мне замерить на контактной группе,по схеме не пойму
если я правильно понял, то в момент поворота ключа все контакты кроме 2 на замке зажигания должны звонится на массу. Пусть меня поправят, если я не прав.
Nissan Primera P12 2L Variator 2005. Произошла подобная проблема. Стартер не крутит, батарея новая, реле срабатывает, вобщем все хорошо кроме запуска стартера. Далее эвакуатор и дилерский центр. Думал нагрузят по полной, морально подготовился и. Оказалось — окислились клеммы на стартере. Все удовольствие стоило в ремонте: эвакуатор по Москве — 2000 рублей, диагностика 1584 руб. плюс 792 рубля очистка контактов. Днем привез, вечером забрал.
срочно не крутит стартер
Здравствуйте, форумчане, проблема такова, в общем вечером решили завести машину с пульта сигнализации, но машина не завелась, был как то такой глюк я как ни в чем не бывало пошел в машину разобрал панель под рулем вытащил косу от сигналки и отключил блок сигнализации, думал щас заведу, но не тут было машина не завелась. Утром следующего дня отбуксировал на работу, ну и начали мы думать с напарником в сем проблема, сразу проверили акб, он был заряжен полностью, сняли клемы зачистили, землю проверили, попробовали завести с ключа завеламь, подождал немного заглушил, думаю дай еще раз заведу, но она уже не завелась, поворачиваю ключ в положение старт щелкают реле под панелью но не заводится, начал грешить на стартер, разобрал пол все с правой стороны включая верхх всасывающего колектора, в общем вытащил стартер через низ, пришлось откручивать трубу от выхлопного коллектара, но в общем вытащил, начал осмотр. Поменял бендикс, закоротил на аккумуляторе, все работает и втягивающий и стартер крутит. Начал собирать обратно, поставил на место подключил все на места, сажусь в машину поворачиваю ключ и она завелась, но не долго было мое счастье, в общем заглушил машину решил опять завести и она не завелась, в общем я опять под капот механически принудительно закорачиваю основной плюсовой провод и контакт который от ключа все крутится работает, ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС КАКОГО ЧЕРТА НЕ ХОЧЕТ ЗАВОДИТСЯ ОТ ЗАЖИГАНИЯ? ?? МАШИНА НИССАН ПРИМЕРА П11 97 ГОД 4ВД АВТОМАТ SR20DE. Очень срочно надо. Есть тут грамотные люди? Спасибо
Источник
Стартер плохо крутит двигатель?!
Опции темы
Проблема с запуском.
Доброго дня.
Есть проблема с заведением машины:
1. Вставляю ключ, поворачиваю в 1е положение — все нормально, все лампочки загораются, поворачиваю дальше (завожу) — все тухнет или начинают разные лампы тускло, быстро моргать. Создается ощущение, как-будто кз где-то.
2.Пробую снова завести — в 1м положении лампы уже не горят и на дальнейший поворот ключа — ноль эмоций.
3. Сбрасываю клеммы с АКБ — пробую завести — все повторяется с 1го по 2й пункт.
Грешу на стартер, хотя его менял 5 мес назад.
Был куплен тайваньский WAI 2-3329-2W.
Но сразу после замены он мог прокручиваться с 1го поворота ключа, а мог и со 2го-3го, притом, что с прежним таких проблем не было.
Вот и не знаю где точно копать. =(
Уже обсуждали, дело в стартере или массах двигателя. у меня так было на 1.6 (кстати в профиле измени двигатель на GA16De), так вот либо у тебя стартер брак либо массы плохие, или аккум дохлый.
TakTik,
VOVANыч прам, проверь массы от АКБ на салон и от салона еа ДВС, также почисти клеммы на АКБ и провкр хорошо ли протвнуты клеммы на стартере. Если эти все действия не помогут то смотри стартер.
Сла6о крутит стартер
Столкнулся с про6лемой, подскажите кто вкурсе. Стартер крутит сла6о, как при севшем аккумуляторе, заводится студом совторого, а то и третьего раза. Посадил акум. до полной разрядки (он 6ыл мертвый), купил новый 65тку, думал поможет, но нет.
1. Разбило втулки.
2. Замыкает якорь или статор.
3. Износились щётки.
Снимай и разбирай, иначе правды не узнаешь.
а у меня проблема немного отличается, похожей не нашел (Вованыч, сильно не ругайся =)):
когда машина долго постоит (с утра например) как температура ниже нуля опускается как то тупо заводится. поворачиваешь ключ, проходит какая то доля секунды потом только заводится. бывает что вообще не заводится, только реле щелкает и все.. раз 15 ключем помослаешь, потом только может начать крутить стартер (причем все равно с задержкой после поворота ключа в старт доходящей до секунды). аккум новый, проблема не в нем. что это может быть? релюха? стартер?
На горячую сразу заводится? а стартер на горячую крутит нормально без упора?
Я думаю поможет обыкновенная чистка стартера, разобрать протереть вал хождение бендикса, если есть редуктор промыть, всё смазать.
да, на горячую вообще без проблем заводится.. а еще если заведешь после долгой стоянки и проедешь около метров 300, заглушишь, второй раз заводишь как раз и начинается самая жесть, приходится ключом туда-сюда. может быть проблема в реле стартера допустим? или все таки стартер виноват?
Источник
Проблемы со стартером
Опции темы
так в том то и дело, не известно рабочий или нет. лучше перестраховаться и попробовать прикурить чем зря снимать стартер.
Я так понял, ты включаешь зажигание, а не стартёр, и гаснет панель?
Я поворачиваю ключ в первое положение, загарается панель, далее пытаюсь завести двигатель, стартер непроворачивает, одновременно происходит щелчок и гаснит панель. За день до этого, стартер крутил, но автомобиль не заводился. А сегодня один раз прокрутил и все. Далее только щелчок.
Ремонт начинается с простого к сложному,
1. для начала проверь все клеммы на АКБ и массу на салон и ДВС,
2. я понимаю что АКБ новый, но проверь хотя-бы не вольтаж. должно быть примерно 12,5в,
3. если пунк 1 и 2 в порядке, то снимай стартер, он замкнул, прозванивать якорь и (статор) так же проверка втягивающего.
Спасибо за совет! Отпишусь, как устраню причину поломки.
Есть примьера Р12 2002 года, у которой стоит обычный стартер. Заводится как тазик или обычный русский автопром. Появилась идея заменить стартер и поставить его с редуктором.
1) лучше заводит в мороз, так как выдает меньшие напруги на АКБ, и повышенные обороты.
2) Приятно заводится на слух, не так как девятка или шестерка.
3) интерес.
А теперь вопрос знатокам, залезет ли стартер с редуктором на поадочное место обычного стартера, на мой двиг QG 18 DE.
Ребята хочу отписаться по проблеме может кому пригодиться !!
И так купил себе ниссан всё прекрасно, через неделю пропало питание на стартер а именно поворачиваешь ключь в первое положение всё окей ,всё работает после поворачиваешь ключ и тишина панель тухнет и всё(((. Поехал в сервис сняли мне его сказали что всё окей типо не было массы в самом стартере (странно какой массы . ) ладно хрен с ними !! приехал в деревню утром выхожу всё тоже самое ((( решил сам полезть туды и что я обнаружил на стартер идёт маленький провод на втягивающем дак всего лишь он плохо был зажат )) Эти дурачки даже не поняли что с ним было они его тупо сняли разобрали увидели фигу )) и обратно поставили ) я всё зажал фишку и к ним на следующий день )) короче сказали что гарантия слетела так как я сам залез туда )) . ну и ладно плюнул тут зина наступила стал как то с начало туго крутить ,такое чувство что на себя берёт всё хуже и хуже в итоге перестал совсем крутить вроде как всё работает ,начинаешь крутить нет не крутит а просто щелчки . я сегодня в минус 22 полез туды начал снимать и что думаете эти евнухи даже толком не чего не закрутили В итоге я спалил гайку медную на втягивающем !! Дома разобрал его почистил клеммы провода и поставил обратно работает как часики )))) так что вот так вот )))
проблеммы со стартером
Здравствуйте.Прошу совета как излечить «глюк» стартера.Ниссан-примера 1.6 1997г.16клап.Как только начинается зима(от -3гр) начинается»глюк», стартер пытается прокрутить двиг. и застывает на месте, падение напряжения на борт.комп.-до 8.2в, одна-две-три попытки(через несколько секунд) и двиг. уже с полвтыка, падение напряжения уже 10.4в, (в компьютере есть функция «электронная нагрузочная вилка»-очень полезная вещь) И потом заводится целый день с пол оборота.И так уже третью зиму. В теплое время вообще без проблемм.Но вот этот первый запуск как то напрягает.Хотя понимаю что это не «принципиально»-но хотелось бы разобраться с вашей помощью. Стартер (Магнетик-Марелли, без редуктора),втулки-менял, статор-промывал,просушивал,втягивающее-разбирал,чистил»пятаки»,подавал напряжение на втягивающее через реле,массу дополнительно пустил второй провод,клеммы зачищены, пробовал напрямую перемыкать клеммы на стартере, ничего не помогло.Взял МЕГОМЕТР на работе-проверил сопротивление изоляции статорных обмоток-нормально. Вот якорь только зачистил ламели, а проверить-забыл.Сам водитель-профессионал уже34года а тут зашел в тупик,куда еще лезть ума не приложу.Масло в двиг.-полусинтетика.Пришла в голову такая мысль, якорь обжимают 3 щетки,именно 3, 2щетки с обмоток статора и 1масса, может быть неравномерность обжатия надавливает на якорь и соответственно на втулки,потому что когда прокручиваю якорь руками вместе с бендексом на собранном стартере ощущение что туговато крутиться,хотелось бы чтоб полегче.Хотя это же умные конструкторы придумали 3щетки.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.С уважением Валерий.
Скажи, а крутит стартер громко? или как подобает иномарке, тихо и с приятным звуком. Если громковато. то могу предположить у тебя проблема как у меня. посажена обмотка стартера такую идею мне подал викинг, проверил и он попал в точку на 100%
Источник