Проверка скорости вращения стартера в дизельном автомобиле
Стартер – это основной агрегат, который отвечает за запуск двигателя. Скорость вращения стартера – это важный параметр, который влияет на уверенный пуск двигателя. Проверка скорости вращения стартера в Кирове осуществляется при компьютерной диагностике дизельного автомобиля. Поэтому его работоспособность и исправное состояние является гарантией запуска двигателя в любых погодный условиях, если все остальные агрегаты мотора исправны.
Проверка скорости вращения стартера должна проводиться специалистами. В случае затрудненного пуска двигателя доставлять автомобиль на диагностику для выявления неисправности. Средняя скорость вращения стартера 250 оборотов в минуту. Если данный показатель опустится ниже 200 запуск двигателя будет затруднен.
На работу стартера могут влиять самые различные факторы, но чаще всего это износ узлов вследствие трения. Своевременная диагностика дизельного автомобиля очень важна. Ремонт таких деталей как двигатель бывает очень дорогостоящим, а зачастую и просто невозможным. Поэтому выявив небольшие неисправности и вовремя их устранив, Вы избавляете себя от целого ряда проблем.
Проведя диагностику скорости вращения стартера, специалисты не только составят картину состояния Вашего автомобиля, произведут все необходимые ремонтные работы, но и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля, дабы избежать серьезных поломок. Все работы проводятся только на специализированном и профессиональном оборудовании, которое обслуживают опытные ремонтники. Проверка скорости вращения стартера в Кирове осуществляется в нашем автосервисе быстро и точно.
Запчасти для топливной аппаратуры под заказ.
Доставка от 1 дня!
Источник
Запуск дизельного двигателя. Часть 1
Проблемы при запуске дизельного двигателя
Затрудненный запуск двигателя — это наиболее распространенная проблема, с которой к нам обращаются владельцы дизельной техники.
Для успешного запуска должны соблюдаться основные условия, нарушение которых и приводит к проблемам пуска:
Возьмем идеальные условия, из которых поочередно будем убирать один из трех вариантов:
обороты стартером при пуске 200 об/мин;
топливная система исправна и дизельное топливо соответствует нормам;
а также возьмем температуру окружающей среды +20 градусов.
При соблюдении этих условий дизельный двигатель заведется сразу, но стоит изменить одно из них, сразу возникнут проблемы.
Обороты стартером при пуске
При резком сжатии воздуха возрастает температура, в следствии чего воспламеняется топливо. Если воздух сжимать медленно, тогда температура будет намного ниже и топливо не воспламенится. Именно поэтому низкие обороты стартера приводят к затрудненному пуску.
Компрессия
Компрессия — это максимальное давление в цилиндре при прокрутке стартером, еще это важная характеристика состояния поршневой группы и газораспределительного механизма.
При снижении компрессии давление воздуха при такте сжатия уменьшается, в следствии чего уменьшается температура воздуха и топливо не может воспламениться.
Топливо
Когда воздух в цилиндре сжался с нужной скоростью до определенного давления то необходимо подать в определенный момент нужное количество топлива, причем топливо должно соответствовать определенным требованиям. Подробнее о дизельном топливе.
Источник
обороты КВ при стартерной прокрутке.
- Сканирование QR-kod
- 49Люди успешно перешли
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Кто что может сказать из своего опыта. Какие обороты примерно должны быть? Условие — двс исправен. Акб-заряжен.
Цель вопроса — превышение оборотов может указывать на неисправность.
К примеру- пропадание/уменьшение компрессии из-за —
— смыв масляной плёнки со стенок цилиндров
— проблемы с приводом грм — ломание рокеров/обрыв грм и.т,п
Подскажите примерные цифры оборотов-
Подскажите примерные цифры тока прокрутки (токовые клещи) —
(пример -тойота ярис бензин 1l ток прокрутки 100А Двс исправен)
Последние посетители
По оборотам; бенз. 180-250 об.кв., ток определить сложно, зависит от мощности стартера, тока отдачи АКБ, переходных сопротивлениях на соединениях и опять же, это все будет относительно |
Отредактировано: vizir в 25-7-2019 13:14
Т.е — предположим что бензин макс. 250. А дизель?
Представим что авто только с конвейера. Чтобы не учитывать ничего.
Я к чему всё это. У чела не заводится авто. А обороты прокрутки (не знаю какое время ещё он и крутит) — порядка 300 . Я и предположил ему провести проверку компрессии. Я думаю что они чрезмерно высоки. Там CR
Комментарий
Отредактировано: vizir в 25-7-2019 13:34 |
Кто-то из памяти помнит обороты со сканера при прокрутке? 300 хоть раз видели?
У самого свежо воспоминание. Пару дней назад притаскивали авенсис. CR. Кручу стартером. Бодро так крутит —272. 278 об.мин. На заводку нет и намёка. И не мудрено. В рейке давка 0b. Сел я на стул и думаю.
Сломался он утром в 8 на круговом. А сейчас 5 вечера..-.Пока хозя пропускал машины -заглох. Позвонил мне через 5 часов. За это время наверняка было бесчисленное количество попыток запуска(ну а вдруг? . Я приехал на вызов. Ну посмотрел что давки нет — сказал чтобы притащили. Так вот . сижу я на стуле и думаю — а почему до сих пор акб не сел и крутит как молодой? Откручиваю крышку грм. опаньки. Вот она, отгадка. грм висит. Вот и давление ноль бар. Кто же тнвд крутить будет.
А сегодня другой чел спрашивает про обороты 300. А машину ему за 100 км откуда-то притащили. И наверняка досыта стартером покрутили мечтая о сохранении денежек в кармане.
Так что может это уже и полусевший акб 300 развивает. Я не знаю.
-Вот потому и создал тему. Может когда и пригодятся эти данные.
Источник
сколько оборотов в стартёре?
яндекс знает всё РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ГАЗ 2705, 33021 «ГАЗель» (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)
———————————————————————————
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
ГАЗ
2705, 33021 «ГАЗель»
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026
10.2. Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150
10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063
10.3.1. Генератор
10.3.2. Возможные неисправности генератора и способы их устранения
10.3.3. Стартер
10.3.4. Возможные неисправности стартера и способы их устранения
10.3.5. Микропроцессорная система зажигания
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
выбрать другого производителяAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoАЗЛКВАЗГАЗИЖУАЗ
Все объявленияЯндексДиректДать объявлениеТехнические газы
Кислород, ацетилен, пропан, углекислота, аргон. Осуществляем доставку http://www.firma-kp.ru · Москва Автосервис в Отрадном
Все виды диагностических и слесарных работ. Гарантия качества. м.Отрадное.
Адрес и телефон · http://www.a-servis-1.ru · Москва ремонт Газель, ВАЗ, Портер
ремонт Газель, двигатель, подвеска, ТО , Портер , ВАЗ , диагностика
Адрес и телефон · http://www.diga-motors.ru
10.3.3. Стартер
Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера 42.3708-10 с электромагнитным тяговым реле. Стартер установлен с правой стороны двигателя на картере сцепления.
Стартер — четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи.
Рис. 9.70. Стартер 42.3708-10: 1 — крышка со стороны привода; 2 — рычаг; 3 — ось рычага; 4 — сердечник тягового реле; 5 — шток тягового реле; 6 — пружина возвратная; 7 — реле тяговое; 8 и 10 — втулки изоляторные; 9 — пластина контактная; 11 и 17 — шайбы запорные; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — болт компактный; 14 — крышка тягового реле, 15 — шпилька стяжная; 16 — колпак защитный; 18 — крышка со стороны коллектора; 19 — щетка; 20 — держатель щеток; 21 — пружина щетки; 22 — щеткодержатель; 23 — корпус; 24 — обмотка возбуждения; 25 — коллектор; 26 — якорь; 27 — опора промежуточная; 28 — привод с роликовой муфтой свободного хода; 29 — шестерня; 30 — кольцо пружинное; 31 — втулка упорная
Рис. 9.71. Электрическая схема стартера: 1 — стартер; 2 — выключатель стартера; 3 — обмотка удерживающая; 4 — обмотка втягивающаяся; 5 — привод; 6 — обмотка возбуждения; 7 — якорь; 8 — щетка
Устройство стартера показано на рис. 9.70, а электрическая схема на рис. 9.71.
При повороте ключа выключателя зажигания в положение пуска включается электрическая цепь дополнительного реле типа 711.3747-02, через контакты которого питание поступает от аккумуляторной батареи в тяговое реле. Якорь тягового реле под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычага вводит в зацепление шестерню и в конце хода включает электрическую цепь стартера, одновременно отключив втягивающую обмотку реле.
После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. При этом разомкнется цепь дополнительного реле и тяговое реле и стартер выключатся под действием возвратной пружины.
Технические характеристики стартера
Номинальное напряжение, В. 12
Число зубьев шестерен привода стартера. 9
Модуль шестерни. 2,11
Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт. 1,7
Режим холостого хода при напряжении 12В:
сила потребляемого тока не более, А. 75
частота вращения, мин-1. 5000
Источник
Количество оборотов ДВС при пуске?
#1 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Братва диагностика показала что при пуске количество оборотов ДВС составыляет 98 об/мин, акулы авторемонта говорят что этого недостаточно и должно быть минимум 150, а лучше180 об/мин.
Вопрос: Так ли это в действительности . А то я уже собрался новый стартер покупать.
#2 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
emelya (28 августа 2011 — 04:01) писал:
Братва диагностика показала что при пуске количество оборотов ДВС составыляет 98 об/мин, акулы авторемонта говорят что этого недостаточно и должно быть минимум 150, а лучше180 об/мин.
Вопрос: Так ли это в действительности . А то я уже собрался новый стартер покупать.
#3 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Serega_lv (28 августа 2011 — 09:10) писал:
АКБ 95а/ч новый, три недели как купил. Но по вращению стартером сам чувствую что ВРОДЕ должно быть быстрее .
Вопрос в силе: Какое при пуске количество оборотов ДВС должно быть. Может кто знает точные цыфры или где это вычитать .
#4 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
#5 дмитрий33
- Модель Audi: Passat
- Кузов: B5
- Двигатель : AHU
- Обьем (V): 1.9
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: владимирская обл.
#6 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Serega_lv (29 августа 2011 — 02:25) писал:
В теории понятно. А на практике?
Прошу учитывать что речь идёт о дизеле.
#7 epikuriec
- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
Ребят Извените что влезаю со своим вопросом, подскажите пожалуйста сколько должно показывать на тахометре оборотов при пуске холодного двигателя и после его прогрева. У меня почему-то всегда что при пуске что после пуска примерно 900. Это правильно?
#8 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
epikuriec (08 сентября 2011 — 11:08) писал:
Ребят Извените что влезаю со своим вопросом, подскажите пожалуйста сколько должно показывать на тахометре оборотов при пуске холодного двигателя и после его прогрева. У меня почему-то всегда что при пуске что после пуска примерно 900. Это правильно?
#9 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Мля вообще пипец. Сегодня поворачиваю ключ на стартер, а в ответ тишина . Поехал домой на эвакуаторе.
Курю мануал . Братва у кого есть схема от замка до стартера? Релюха молчит(иль я глухой), втягивающая тоже ни звука.
Где стоит реле стартера? Караул
#10 epikuriec
- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
мож акб сел в усмерть? пробу прикурить или поставь заряженный акб для проверки! может провода окислелись у стартера или клемма слетела с втягивающего реле на стартере, причин может много быть. я бы прикурил для проверки.
#11 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Всем привет. Мля чудеса какие-то, залез подниз, снял защиту, скинул тонкий провод со стартера, звоню-звонится(друг ключ на стартер, я тестером меряю). Закоротил напрямую, искра проскакивает — стартер молчит. Снимать стартер легче застрелиться . Взял монтировку, наставил на втягивающую два раза стукнул и чудо свершилось. Стартер крутит, машину заводит.
Вопрос: Что это значит и возможен ли рецидив?
#12 vano18
- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
emelya (14 сентября 2011 — 20:12) писал:
Всем привет. Мля чудеса какие-то, залез подниз, снял защиту, скинул тонкий провод со стартера, звоню-звонится(друг ключ на стартер, я тестером меряю). Закоротил напрямую, искра проскакивает — стартер молчит. Снимать стартер легче застрелиться . Взял монтировку, наставил на втягивающую два раза стукнул и чудо свершилось. Стартер крутит, машину заводит.
Вопрос: Что это значит и возможен ли рецидив?
#13 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
vano18 (15 сентября 2011 — 00:46) писал:
У меня чтобы стартер снять-поставить надо два дня медитировать над ней, а времени катострофически нехватает. Через 15 тыщ плановая замена ремня ГРМ, хочу совместить.
По логике если бы это были щётки, то втягивающая бы щелкала, а тут тишина. Да и бил по втягивающей.
#14 epikuriec
- Модель Audi: A2
- Кузов: 8Z
- Двигатель : AMF
- Обьем (V): 1,4 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2001
- Город: Moskow city и Klin
emelya (15 сентября 2011 — 08:48) писал:
У меня чтобы стартер снять-поставить надо два дня медитировать над ней, а времени катострофически нехватает. Через 15 тыщ плановая замена ремня ГРМ, хочу совместить.
По логике если бы это были щётки, то втягивающая бы щелкала, а тут тишина. Да и бил по втягивающей.
во втягивающем есть два пятока они иногда бывает слипаются и втягивающее молчит или работает не в полную силу тем самым не может выкинуть бендикс чтоб тот всою очередь зацепил маховик и прокрутил двс, я иногда стучал (ключом рожковыи или пасатижами) по втягивающему чтоб пятаки отошли друг от друга и он крутил в полную силу. но это не надолго и он скоро совсем умрёт, лучше заменить если старое втягивающее не разборное, а если разборное то лучше разобрать и поменять пятаки.
#15 emelya
- Модель Audi: allroad
- Кузов: 4B
- Двигатель : АКЕ
- Обьем (V): 2496см
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2001
- Город: Великий Новгород
Привет форумчане. Извиняюсь за долгое отсутствие.
Проблему решили, в стартере подгорел якорь из-за изношеных втулок. Всё заменили, всё починили, стартер крутит как дурной, количество оборотов пока не мерял, но на слух я думаю что раза в два быстрее. В месте с этой проблемой ушла проблема плохой заводки на горячую. Заводится с полпинка что на горячую, что на холодную. Не думал что отделаюсь лёгким испугом.
Источник