Меню

Пандора реле блокировки стартера

Функция блокировка двигателя сигнализацией Pandora

Сигнализация Пандора выпускается в России, в городе Калуга на «Заводе Опытного Приборостроения». Не смотря на это, данная автомобильная сигнализация является самой современной, обладающей всеми передовыми функциями, которые есть у лучших мировых аналогов.

Одной из «фишек» данной охранной системы является функция блокировки двигателя. Что же это за функция и как же она работает?

Порядок блокировки и разблокировки двигателя сигнализацией Pandora

При покупке сигнализации вы регистрируете свой номер телефона. Этот номер забивается в систему как рабочий. Если вы с этого номера позвоните и после ответа системы отправите код 666*, то система дистанционно заблокирует ваш двигатель.

Для разблокировки нужно провести такую же процедуру, единственное, нужно будет отправить другой код – 999*.
Если у вас поменялся номер телефона, то разработчиками Пандоры разработан порядок блокировки и разблокировки двигателя с другого номера телефона.

В комплекте сигнализации идёт уникальный пин-код. При его вводе с иного номера телефона, система распознает его как телефон, который закреплён к той или иной сигнализации. После того как ваш телефон распознан вы проводите операцию описанную выше.

Зачем эта функция нужна и как ею пользоваться

Представьте ситуацию, вы куда-то зашли, например, в магазин, а после выхода не обнаруживаете свою машину на стоянке. Ситуация вполне стандартная даже для машин оборудованных сигнализацией. Уже давно, угонщики научились раскодировать радиокоды сигнализаций и дистанционно их открывать. Ранее вы с машиной, скорее бы всего распрощались навсегда. Но сегодня, владельцы сигнализации Пандора, могут сразу же заблокировать двигатель своего автомобиля. Для этого всего лишь нужно позвонить со своего мобильного телефона и проделать процедуру описанные в предыдущем разделе.

Что по-вашему сделают 99% угонщиков? По-моему, тут же покинут машину и постараются скрыться. А вам останется только найти свою машину и разблокировав мотор ехать на ней дальше.

Читайте также:  Volkswagen polo стартер где находится

Недостатки сигнализации Pandora

Недостатки сигнализации прямо вытекают из её достоинств. Многие её владельцы жалуются на то, что часто, если у вас произошла блокировка двигателя, то после набора кода 999*, разблокировка не происходит. Почему так происходит неизвестно.

Источник

Блокировки двигателя

Блокировки двигателя в системе Pandora можно осуществлять тремя способами:

  1. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле (для организации блокировки любой цепи, с максимальным током не более 9А). Заводская настройка CH10.
  2. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле для организации блокировки зажигания (не более 9А). Для этого необходимо подключить зажигание в разрыв и выбрать соответствующим образом вариант подключения зажигания п.II-8.5 меню программирования.
  3. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH12) и программированием их на управление реле блокировки
  4. При помощи кодовых реле BM-103/105, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH1-CH12) (заводская установка CH4).

Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы.

Подключение кодовых реле блокировки.

Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103/105 (приобретается отдельно).

Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки.

Подключение реле производится следующим образом:

  1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
  2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию — CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103d провод, подключаемый к «+12В» красного цвета.
  3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
  4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле: на вывод таймерного канала (по умолчанию — CH4) для ВМ-103; на «массу» — для ВМ-105
  5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включиться. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
  6. Выключить зажигание.
  7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться.
  8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.

Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:

  • цепи зажигания;
  • цепи стартера;
  • электрические цепи бензонасоса;
  • цепи датчиков двигателя;
  • цепи инжектора;
  • бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).

Необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода.

Следует учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет.

Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

с этим лично мне вообще не понятно. Как ключ перестает работать? Не проворачивает замок? или не заводит двигатель который уже и так заведен?

ATi, отключаются каналы при повороте ключа в положении start при заводке с ключа.
«Ключ становится неработоспособным» — при запуске с ключа и подключенным реле защиты стартера, т.к. канал отключается.
АЗ/ДЗ работает нормально, и при этом если вставить ключ и повернуть в положение «IGN» — всё без проблем.
Проблема именно в том, что в положении ключа «start» каналы отключаются (видимо все кроме Зажигания, т.к. установлен вариант «с разрывом»). Чем это вызвано я не понял. Может это реакция сигналки на просадку (маловероятно конечно).
Ещё одна идея пришла, что у меня выполнен разрыв не IGN, а IGN2, и при размыкании этой цепи в положении «старт» происходит отключение всех каналов, кроме нетронутого IGN ) . хотя конечно в это не верится, но всё же проверю как будет возможность.

И что значит сигналка перестает контроллировать всё при повороте ключа в IGN? А как же события каналов? «Удачный запуск двигателя» стало быть уже не действует? Тогда как разработчики собирались защиту стартера реализовывать?

И почему пункт «удерживать канал включенным во время работы стартера» есть только в меню канала Зажигание 2? Тогда либо канал защиты стартера надо реализовывать для событий «включение зажигания» — вкл. реле и «удачный запуск двигателя» — для выкл. реле (для реле с Н.Р. контактами. Хотя каналы при старте отключаются. Значит уже не получится. Если посадить это реле на Зажигание 2 и включить пункт «удерживать канал включенным во время работы стартера», то канал всё равно отрубается. Может опять же мой косяк — проверю (может кто-то раньше меня это сделает или у кого Зажигание 2 включено во время старта?)
Выход — использование Н.З. реле, но какое тогда событие использовать для его включения после запуска двигателя с ключа?
Повторюсь, что сейчас, с НР реле защита работает нормально, но нельзя завести с ключа, не включив вручную реле.

Источник

Пандора реле блокировки стартера

с этим лично мне вообще не понятно. Как ключ перестает работать? Не проворачивает замок? или не заводит двигатель который уже и так заведен?

ATi, отключаются каналы при повороте ключа в положении start при заводке с ключа.
«Ключ становится неработоспособным» — при запуске с ключа и подключенным реле защиты стартера, т.к. канал отключается.
АЗ/ДЗ работает нормально, и при этом если вставить ключ и повернуть в положение «IGN» — всё без проблем.
Проблема именно в том, что в положении ключа «start» каналы отключаются (видимо все кроме Зажигания, т.к. установлен вариант «с разрывом»). Чем это вызвано я не понял. Может это реакция сигналки на просадку (маловероятно конечно).
Ещё одна идея пришла, что у меня выполнен разрыв не IGN, а IGN2, и при размыкании этой цепи в положении «старт» происходит отключение всех каналов, кроме нетронутого IGN ) . хотя конечно в это не верится, но всё же проверю как будет возможность.

И что значит сигналка перестает контроллировать всё при повороте ключа в IGN? А как же события каналов? «Удачный запуск двигателя» стало быть уже не действует? Тогда как разработчики собирались защиту стартера реализовывать?

И почему пункт «удерживать канал включенным во время работы стартера» есть только в меню канала Зажигание 2? Тогда либо канал защиты стартера надо реализовывать для событий «включение зажигания» — вкл. реле и «удачный запуск двигателя» — для выкл. реле (для реле с Н.Р. контактами. Хотя каналы при старте отключаются. Значит уже не получится. Если посадить это реле на Зажигание 2 и включить пункт «удерживать канал включенным во время работы стартера», то канал всё равно отрубается. Может опять же мой косяк — проверю (может кто-то раньше меня это сделает или у кого Зажигание 2 включено во время старта?)
Выход — использование Н.З. реле, но какое тогда событие использовать для его включения после запуска двигателя с ключа?
Повторюсь, что сейчас, с НР реле защита работает нормально, но нельзя завести с ключа, не включив вручную реле.

Источник

Блокировки двигателя

Блокировки двигателя в системе Pandora можно осуществлять тремя способами:

  1. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле (для организации блокировки любой цепи, с максимальным током не более 20А).
  2. При помощи одного из встроенных в базовый блок реле для организации блокировки зажигания (не более 20А). Для этого необходимо подключить зажигание в разрыв и выбрать соответствующим образом вариант подключения зажигания п.II-8.5 меню программирования.
  3. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH8) и программированием их на управление реле блокировки
  4. При помощи кодовых реле BM-103/105, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH1-CH8) (заводская установка CH4).

Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы.

Подключение кодовых реле блокировки.

Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-103/105 (приобретается отдельно).

Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки.

Подключение реле производится следующим образом:

  1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
  2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию — CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения.
    ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103d провод, подключаемый к «+12В» красного цвета.
  3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
  4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле: на вывод таймерного канала (по умолчанию — CH4) для ВМ-103; на «массу» — для ВМ-105
  5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включиться. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
  6. Выключить зажигание.
  7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться.
  8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.

Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:

  • цепи зажигания;
  • цепи стартера;
  • электрические цепи бензонасоса;
  • цепи датчиков двигателя;
  • цепи инжектора;
  • бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).

Необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода.

Следует учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет.

Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно.

Источник