Меню

Передув турбины после чип тюнинга

Передув турбины 2.0TSI

На подъем графика сильно не обращайте внимание — на втором на буст выходит позднее из-за неисправного клапана N75. После замены на новый набор буста пришел в норму (график 1 и 3).

Первый график (стоковая прошивка 200 л.с.) показывает «идеальную кривую» буста. Хороший выход на буст и хорошую сходимость запрашиваемого и получаемого значения наддува.

Второй график показывает передув во всем рабочем диапазоне на 0,15-0,2 бара.

Третий график показывает передув во всем рабочем диапазоне на неизвестное значение, потому что «ровная полка» — предел измерений стандартного датчика давления наддува (1,55 бар избыточного).

Что же может явиться передува на высоких давлениях наддува?

P.S. Сам уже ломаю голову пару дней, не могу найти логичного объяснения.

smelyy

Участник

На подъем графика сильно не обращайте внимание — на втором на буст выходит позднее из-за неисправного клапана N75. После замены на новый набор буста пришел в норму (график 1 и 3).

Первый график (стоковая прошивка 200 л.с.) показывает «идеальную кривую» буста. Хороший выход на буст и хорошую сходимость запрашиваемого и получаемого значения наддува.

Второй график показывает передув во всем рабочем диапазоне на 0,15-0,2 бара.

Третий график показывает передув во всем рабочем диапазоне на неизвестное значение, потому что «ровная полка» — предел измерений стандартного датчика давления наддува (1,55 бар избыточного).

Что же может явиться передува на высоких давлениях наддува?

P.S. Сам уже ломаю голову пару дней, не могу найти логичного объяснения.

besteclips

Почётный Тигуановод

besteclips, только хотел написать похожее обоснование, основываясь на преположениях:
1) Чтобы понизить давление наддува, надо открыть вестгейт.
2) На открытие вестгейта влияют жесткость пружины и давление от клапана N75.
3) Калитке вестгейта при открытии неважно какое давление в турбине (или важно?).

Если все предположения верны, то отличная работа вестгейта на давлении 0,7 бара лишь может улучшиться на давлении 1,5 бара (При более высоком давлении легче сжать пружину вестгейта).
Этого не происходит при высоком давлении (что значит газы не могут пойти в обход турбины), что говорит о недостаточной пропускной способности калитки вестгейта (она недостаточно широко открыта).
Вывод — необходима регулировка тяги вестгейта в направлении ее удлинения (чтобы больше открыть калитку).
Я прав?

besteclips

Почётный Тигуановод

besteclips, я бы проверил и регулировку тяги актюатора, и ее ход, но он расположен у нас так, что потрогать его можно только сняв турбину

Есть идеи по поводу снятия правого вала привода колеса, но пока точного решения как добраться до тяги без снятия турбины я не знаю.

besteclips

Почётный Тигуановод

besteclips

Почётный Тигуановод

Красным выделено не знаю что, фотка взята из гугла.
Судя по конструкции на открытие калитки еще как будет влиять давление выхлопных газов. А значит сила приложенная к штоку должны быть достаточно велика.

Читайте также:  Тюнинг фар в рязани

Интересное наблюдение — с одной стороны на калитку действуют давление пружины вестгейта (пусть будет А), а с другой давление выхлопных газов (В) и давление приходящее с холодной части турбины через N75 (С).

Значит при возрастании давления выхлопных газов (В и С выросли, а А осталось неизменным), калитка должна открываться легче чем в случае стоковой прошивки.
Но давление наддува растет, а значит дело не в управлении вестгейтом, а в недостаточном открытии самой калитки.

Добавлено через 57 минут
Вот интересная тема по борьбе с овербустом:
http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=176267
Человек с К04 и прошивкой APR регулировал тягу вестгейта и добился уменьшения овербуста. Но вместе с тем ухудшился выход на буст при разгоне на 500 оборотов.
Что интересно, при овербусте у него клапан N75 отрабатывал от 98 до 10 процентов.

Почему мой клапан N75 не отрабатывает так сильно?

Добавлено через 59 минут
Работа моего клапана N75:

Источник

Тема: Свист турбины после чипа Revo

Опции темы
Отображение

Свист турбины после чипа Revo

Подскажите плз, после чипа Revo st.1 стал отчетливо слышен свист турбины, начиная с 2000-3000 об/мин. До этого не слышал ее никогда. Машина — сток, пробег — 30 000 км. Так и должно быть?

думаю — да. Давление подняли, воздуха жрет заметно больше.

Свистело так же еще помню на Гольф4 1.8т. На стоке не слышно было

ну так может ты у Амета и спросишь?

Хотелось бы услышать мнение не только аффилированных лиц

Честно сказать, на этих движках лучше вообще во время движения мало прислушиваться. Особенно, если едешь вдоль стены с открытым окошком. Столько разных звуков новых слышно, а самое главное, подозрительных.
На рево, как и на любой другой программе, шипеть и кряхтеть двигатель начинает громче, так как в указанном режиме от 2000 до 3500 оборотов давление становится в 1.2-1.3 пиковое, в отличии от стока, когда давит в пике 0.7. Соответственно и шипение, и сип, а еще сам двигатель как кофемолка щелкает. Даже в стоке как кофемолка.
Также и на других прошивках, — и на апр, и на суперчипс. Кроме них я на 6 гти и шкоде рс у нас других изделий не видел, но акустическая нагрузка у всех вырастает.

для меня GTI стала причиной нескольких седых волос на волнениях по всяким звуках и скрипах

Она вся поет: уплотнители, пластик, помпа, топливные трубки, турбина, звук дизельнго мотора, дребезг заней полочки, проводков в дверях.

Многое, что мог устранил и укрепил, потратил кучу денег. Вынес для себя урок — нефиг прислушиваться к бюджному псевдоспортивному автомобилю , автоматизация и удешевление сборки современных автомобилей привела к более хреновой подгонке многих деталей (в основном не влияющих на техническую сторону). У меня у друга на 3 годовалом S классе есть сверчки и друбезги.

Читайте также:  Весь тюнинг торпеды для лансер 10

Выход — забить и наслаждаться вождением.

При всех моих переживаниях о звукам, машина за 4 года меня ни разу не подводила. Эксплуатирую аккуратно. но получаю от нее много драйва

Источник

Передув турбины после чип тюнинга

  • Список форумовОбщие вопросыТюнингМотор
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

auto-master » Пт, 24 июн 2011, 11:07

с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т ?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал — объясняет, это тем, что привод дросселя — электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой «дёрг». То есть фактически дроссельная заслонка не «привязана» чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

dus72 » Вс, 26 июн 2011, 15:05

auto-master писал(а): с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т ?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал — объясняет, это тем, что привод дросселя — электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой «дёрг». То есть фактически дроссельная заслонка не «привязана» чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

krik » Чт, 30 июн 2011, 1:41

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

HARD » Чт, 30 июн 2011, 19:08

auto-master , в общем все что вы отписываете присутствует и у меня

krik , катушка тоже одна вылетела прям сражу же, и кажется подходит и сцепление.

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Benecke » Пн, 04 июл 2011, 1:11

Читайте также:  Тюнинг для 1kr fe

auto-master писал(а): с какими проблемами кто сталкивался после чип-тюнинга 1,8Т ?

свой опыт: 4*4, ARX. Чип до 185-190л.с. Поднимал середину. В итоге при интенсивном разгоне (но не полный газ) происходит небольшое подергивание, то же происходит при небольшом сбросе газа или при сбросе при переключении передач. Кто делал — объясняет, это тем, что привод дросселя — электронный и при интенсивном разгоне (педаль на 50-70%) дроссель кратковременно открывается полностью, а потом прикрывается назад, поэтому происходит небольшой «дёрг». То есть фактически дроссельная заслонка не «привязана» чётко к положению педали акселератора. Как победить это не знаю. Ждем решения. Пока что, кроме как за счет снижения кр. момента (надува), проблема не решалась. Подергивания почти пропадают только,
если момент снизить (надув)
Кто с таким сталкивался и как решалась проблема?

У меня так же все Похоже это не проблема а особенность. ИМХО надо просто постоянно газ в пол ездить

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

SkodaMotorSport » Чт, 07 июл 2011, 20:44

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

redhead » Чт, 07 июл 2011, 21:09

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

Tashunka Witko » Чт, 07 июл 2011, 21:31

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

roks » Ср, 24 авг 2011, 11:36

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

madster » Ср, 26 окт 2011, 8:30

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

субарист » Чт, 27 окт 2011, 20:55

надо тему было назвать всем сюда кто после чипа недоволен простое решение скинуть прошивку и поглядеть дерганье может сразу пропасть

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

YlangYlang » Чт, 03 ноя 2011, 15:55

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

RomaN_ » Сб, 05 ноя 2011, 20:53

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

субарист » Пт, 11 ноя 2011, 10:30

Re: Проблемы после чип-тюнинга 1,8Т

auto-master » Чт, 19 янв 2012, 10:50

тема не заглохла.
с лета еще перепрошивал раза 2-3 — проблема с подергиванием осталась!

Заменены:
— бензнасос (еще летом)
— все свечи (на оригинал)
— 2 катушки (1 умерла, 2 — на всякий случай)
— клапаны управления наддувом (Н75 и еще один — пластмассовый бочёнок черный)

Подкидывал новый расходомер — изменений никаких.

Проверили ход вестгейта — «калитка» ходит свободно, без заеданий.

С топливом (с октановым числом) проблема скорее всего не связана, т.к. ситуация одинакова и на бензине, и на газу.

Была сделана проверка герметичности впуска — давление держит отлично.

пока я думал, человек (чиповщик) написал новую программу, позавчера залил! Вроде помогло. Подергиваний нет вообще. Пока проехал 50-70км. На всех режимах еще не испробывал, но предварительно могу сказать, что всё ок!
еще поезжу — отпишу!

Источник

Adblock
detector