Меню

Кавасаки ззр 400 тюнинг хвоста

Тюнинг ZZR 400

Многие почитатели ZZR 400 часто задаются вопросом: «Можно ли увеличить мощность Kawasaki ZZR-400?» Вопервых нужно понять а зачем нужен такой тюнинг? Ведь любое увеличение мощности, путем вмешательства в заводские установки, ведет к сокращению ресурса. Ведь проще продать байк и взять что нибудь по мощнее. Но дело в том что для многих Зизер являлся первым японобайком, на который средства собирались не один сезон. А вот привыкаешь к 400ке за один сезон, и по его окончанию динамика ЗЗР 400 уже не кажется столь завараживающей как это было первое время. По этому начинаются подобные вопросы.

Тюнинг Kawasaki ZZR 400

На самом деле можно всё!
Во первых самое простое это системы выпуска (для зизера это актуально), во вторых установка карбюраторов Mikuni (улучшать родной Keihin очень муторно, т.к. жиклеры кроме главного запресованны и замене практически не подлежат), третий не много экстремальный: уменьшить клапанный зазор на впускных клапанах, и увеличить на выпускных, четвертый — на зизерах есть такая фенечка, как возможность регулировки зажигания. зизер любит когда уровень в поплавковой камере слегка завышен (это особенно актуально на потрепанных экземплярах где система впуска не всегда герметична. ) есть еще вариант изменения фазы газораспределения с более ранним открыванием впускных клапанов и более поздним закрытием выпускных клапанов,но при этоим приходится увеличивать клапанный зазор, либо замены всей поршневой с более выраженной выточкой под клапанна,в этом случае целесобразно поменять распредвалы с более высокими кулачками но такая доработка не по карману
Р.S. Лучше первые три варианта.

Снять 90 кобыл можно, но не стоит это делать, только если ну очень надо. поднятие мощности в таком пределе влечет за собой обязательное изменение конструкции мотоцикла . (примечание turtle: имеется ввиду усиление подвесок и тормозов, замена электроники, возможно — внесение изменений в конструкцию рамы для сохранения развесовки)

Самый дешевый способ взбодрить ZZR (и не только — любой second hand) — промыть и прочистить клапана, карбы и вообще всю систему впуска. Для этого есть «ударные» и «долгоиграющие» химические средства. В частности, такими средствами плотно занимаются такие производители как Wynn-s и Liqui Moly. «Ударные» средства — обычно профессионального применения, и требуют спец.оборудование (у Wynn-s — это Injection Purge и собственно, сам Purger; у Liqui Moly — Jet Clean и промывка Benzin System Intensive Reiniger). Суть «ударного» метода в том, что Jet Clean подключается к системе питания мотоцикла, заполняется промывочной жидкостью, двигатель мотоцикла включается и работает ТОЛЬКО на промывочной жидкости, которая под необходимым давлением закачивается из системы Jet Clean. Одного литра промывки достаточно для полной очистки всей системы впуска, карбюраторов/инжекторов, камеры сгорания и клапанов. «Долгоиграющий» метод — каждодневного применения. Присадка в необходимой концентрации добавляется в бензин (3-4 крышечки-мерки на полный бак бензина — где-то на 15 л), и так при каждой заправке. Баночки в 250мл хватает где-то на 3 заправки. Действие же присадки ощущается еще минимум 2000 км (по тестам Liqui Moly, по крайней мере). Ventil Sauber (присадка для очистки клапанов и камеры сгорания), он вобщем, не специально для мотоциклов, но тем не менее. Есть и специализированные присадки. Комплексная промывка «способствует повышению отдачи от двигателя», а на самом деле, общее состояние двигателя улучшается — холостые повышаются (читать: выравниваются), на высоких и средних двигатель ровнее работает, подхват более интенсивный (за счет более плотного закрытия клапанов на впуске и выпуске).

Читайте также:  Примочки для машины тюнинг

Источник

Тюнинг мото часть 2.

Другие записи в этом бортжурнале

Тюнинг мото часть 3.

Хелоу всем!! В этой записи расскажу, как я решил поставить на мот пневмо!)) Ну и плюсом покраска в новый более насыщенный цвет!! Похожий на . Читать далее

Тюнинг мото часть 1.

Всем привет!! Начну с того, что прикупил как то ZZR!! покатался и понял, что нужно что то менять, сначала перекрасил. Потом решил удлинить. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

triver

Брест

dima.grebennikov_2963

Россия, Республика Карелия, Ильинский
Kawasaki ZZR400 «Кастом»

Много изменений! ДВС от GPZ 600R. Хвост от GSX-1000R. Задний диск самодельный под резину 240/45 R17. Пневмо подвеска задней части! В будущем турбина и замена передней фары на более новый вариант.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Сделано
в Вебфлай

Войти

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Источник

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400, который испортил репутацию Кавасаки

Как известно, в нашей стране принято, что Хонда не ломается.

Более того, владельцы какой-нибудь старой Хонды первой половины 90-х годов выпуска будут с пеной у рта и чуть ли не до обморочного состояния доказывать, что нужно брать только Хонду.

Она вечная и беспроблемная, в крайнем случае Ямаху, но вот Кавасаки брать – это своего рода преступление.

Ибо Кавасаки самый плохой японский мотопроизводитель и с байками этой марки придется намучаться не хуже, чем худощавому юноше в спортзале, пытающемуся сходу без подготовки выполнить становую тягу с 200-килограмовой штангой.

Многие мотомеханики при слове «Зизер 400» впадают в крайне неконтролируемое агрессивное состояние, ведь чинить этого зверя для них то еще мучение.

И вообще они готовы четвертовать инженеров Кавасаки создавших это недоразумение в мире мотоциклов.

Но есть люди, которые ездят на Зизерах 400 очень много и выполняют все необходимые технические плановые работы прописанные в мануале, а еще они достаточно бережно относятся к технике, что данному байку необходимо.

Путешественник Максим Сенчило проехал на Зизере 400 более 100 тысяч километров со вторым номером и внушительным багажом благодаря своевременному обслуживанию и щадящей эксплуатации.

Kawasaki ZZR 400 появился в 1990 году. Дизайн на то время был вполне ярким и харизматичным.

Существует и 600-кубовая версия данного мотоцикла, но именно 400 модель Зизера была рассчитана для Японии.

Прошли годы и бывшие в употреблении 400-кубовые мотоциклы хлынули в Россию, заставив одну часть владельцев страдать, а другую часть восхищаться.

Kawasaki ZZR 400 – это спорт-турист с достаточно удобной посадкой и призванный мотивировать вас на путешествия по разным интересным местам нашей планеты.

Из этого вытекает правило, что эксплуатировать данный мотоцикл необходимо не как спортбайк, когда включается первая передача и мотор крутится до отсечки, а гораздо нежнее.

Читайте также:  Калина 2 тюнинг магнитолы

Например, включить первую передачу раскрутить двигатель до 5 тысяч оборотов в минуту, а затем уже переключаться на вторую передачу.

Коробка передач часто ломается, вылетает 2 передача. Это главная серьезная проблема этого мотоцикла.

Кроме того, нужно пристально следить за системой инерционного наддува, которая появилась на втором поколении байка в 1993 году.

Также необходимо достаточно часто регулировать зазоры клапанов (в идеале — раз в 10 тысяч километров).

И само собой, вовремя чистить и синхронизировать карбюраторы (их 4 штуки от конторы Кейхин). То есть Kawasaki ZZR 400 требует к себе более пристального внимания нежели возведенная российскими байкерами в культ Хонда СБ 400.

Двигатель у Зизера 400 рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения (объем 399 кубов).

Первое поколение имело мощность 58 л.с., у второго поколения осталось стандартных 53 л.с.

Разгонной динамики для одного вполне достаточно, а со вторым номером уже маловато.

Примерно 5 секунд вам понадобится, чтобы раскочегарить Зизер до 100 километров в час. Максимальная скорость небольшая – 180 километров в час. Передач 6.

Вес байка в районе 200 кг. Бак на 16-17 литров в зависимости от поколения мотоцикла. Передняя вилка обычная телескопическая, рама алюминиевая, шины стандартного размера: 120 — перед, 160 – зад.

Kawasaki ZZR 400 – мотоцикл противоречивый. Подойдет не всем, в силу того, что за ним нужно пристально следить.

На данную модель следует обратить внимание новичкам и тем, кто будет готов ухаживать за техникой и бережно к ней относиться.

Источник

Кавасаки ззр 400 тюнинг хвоста

В интернете существует тысяча статей о ниже перечисленных проблемах, НО всё равно, люди задают их чуть ли ни каждый день, и вот ответы на некоторые из них:

-какое масло заливать, и какой нужен фильтр в 250/400/600/1100?
-масло 10w40, фильтра: Hifo HF 401/HF 303/HF 303/HF 401
про фирмы смотри в обсуждениях, тема «Масло»

-сколько масла нужно заливать в 400?
-3.7 литра (с фильтром)

-можно ли заливать автомобильное масло?
-нет, нельзя (из-за присадок)

-какие нужны свечи?
-Ngk cr9e

-какие ставить цепь и звезды на чекуху?
-передняя 15, задняя 47, цепь 106 520

-какие ставить цепь и звезды на 400-ку?
-передняя 16, задняя 52, цепь 114 530

-какие ставить цепь и звезды на 600-ку?
-передняя 16, задняя 48, цепь 112 530

-какие ставить цепь и звезды на 1100?
-передняя 16, задняя 48, цепь 110 530

-какие частые проблемы с zzr?
-самая часта проблема, это владелец.

-собираюсь покупать мот, на что обратить внимание?
-единственный вариант, это брать человека, которые действительно разбирается в мотоциклах, ибо даже если мы Вам всё расскажем, Вы всё равно не сможете определить состояние тех или иных деталей. В целом, ни чего уникального в нём нет, и какими-либо болячками он не выделяется.
Есть ещё статейка: http://vk.com/topic-18528229_32213211

-можно ли поставить 180-й балон на чесотку?
-можно, только в этом нет нужды, ибо Вы, навряд ли умнее инженеров завода Kawasaki.

-какая максимальная скорость у чекухи / у чесотке?
-в районе 150 у чекули, и 180 у чесотке.

-какой расход у 250/400/600/1100 зизера?
-всё зависит от стиля езды, в среднем: 3-4 литра у чекухи, 5-6 литров у чесотки, 5-6 литров у 600-ки, и в районе 8-10 литров у 1100. Ещё раз повторю, это среднее значение, если всё время крутить мотор, значения могут сильно увеличится.

Читайте также:  Тюнинг решетки радиатора опель астра своими руками

-что нужно заливать: антифриз, тосол или воду?
-Тосол-это разновидность антифриза, который использовался в СССР. Воду заливать не стоит, ибо при малейшем повышении температуры, она мгновенно выкипит. Так что остаётся антифриз (автомобильный антифриз подходит).

-какого цвета заливать антифриз?
-не важно, от цвета зависит лишь срок годности.

-подходит ли пластик от второго поколения к первому?
-нет, совершенно разные крепления.

-можно ли установить двигатель от шестисотки в чесотку?
-да, можно, но не целесообразно.

-Какой двигатель в раму зизера чекушки залезет?
-Впихивают от 250 ниндзи, но опять же, не вижу смысла.

-что выбрать новичку, zzr 400 или cb 400?
-CB, так как меньше пластика. более распространена (запчасти и малая изменяемость в цене). сможете понять, чего Вам больше не хватает (ветрозащиты, проходимости и тп), и будет легче определиться с классом будущего, более мощного мотоцикла.

-какой зизер взять новичку?
-если вообще нет навыков, то для начала, идите в мотошколу. Если же Вы уже прошли этот этап, то лучше взять 400 кубов.

-как различить первое и второе поколения?
-по пластику, особенно легко по поворотникам и по забралам под фарой. Первое поколение более квадратное (отголоски 80-х) и не имеет воздухозаборников, а второе поколение, уже имеет более плавные линии и изгибы, а так же имеет инерционный надув.

-какие документы нужны для постановки мотоцикла на учет?
-ПТС, СТС (если имеется), договор купли продажи, полис ОСАГО, паспорт. ВСЁ. Категория не нужна.
«Поставить ТС на учет, новый собственник обязан в течении 10 дней, со дня покупки», на практике, лично мне, штраф за неустойку ни кто не выписывал, ибо с мотами и так беда, и раз пришел, уже хорошо.
_____________________________________________________________________
Ребята, если забыл ещё какой-либо вопрос, пишите, обязательно дополню. =)

Источник

Кавасаки ззр 400 тюнинг хвоста

Kawasaki ZZR400 1993 → Итоги или что получилось после ремонта пластика.

И так пластик был мной основательно восстановлен, зачищены все неровности, в общем подготовлен как под покраску. Красить я его (как уже упоминал) не собирался. Вместо этого пластик был отдан на оклейку виниловой плёнкой. Удовольствие, к слову, раза в 3 дешевле чем окраска в один цвет. Сам обтягивать не решился, т.к. нет опыта, нет строительного фена, и нет еще пары месяцев на то, чтобы обтягивать всё это дело по выходным. Внешний вид пластика перед оклейкой (всё что серое или потёртое — места пайки/грунтовки и прочих работ).

Левый боковой пластик возле бака

Правый боковой пластик возле бака

Пластик вокруг приборки

Задние боковины (хвост)

Ну вот, собственно то что я отдавал неделю назад на оклейку. В пятницу пластик я забрал, за субботу всё установил на мотоцикл. Внешний вид мотоцикла уже оклеенного ниже:

Как немного потеплеет, то еще все болты крепежа отчищу от старой краски и покрашу в цвет пластика, в который они вкручиваются.
Вот собственно и всё. Комментарии, плюсики, и просто одобрительные взгляды приветствуются 🙂

Источник

Adblock
detector