Меню

После замены рулевой рейки тяжело крутится руль ниссан

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2–3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

Перетяжка гайки приводит к тому, что шестерня прочно входит в зацепление и руль вращается туго.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.

Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно — ведь залито другое масло. Из‐за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.

Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе — это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из‐за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.

Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из‐за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Источник

Подскажите какая причина отказа ГУР, после замены рейки ?

Sprinter W901-W905. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подскажите какая причина отказа ГУР, после замены рейки ? ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление

Сообщение Bark » 27 авг 2012, 22:14

Сообщение SLy » 28 авг 2012, 00:22

Сообщение Bark » 30 авг 2012, 00:00

Сообщение SLy » 30 авг 2012, 11:09

Сообщение евгений 71 » 15 окт 2012, 15:34

Сообщение muzzzy76 » 02 июл 2013, 14:19

Столкнулся с такой же проблемой. Текла рейка, при этом все работало безупречно. Крутилась мягко, шума из насоса не было. Рейку поменял, поставил со 100% рабочей машины, (хозяин мой корешок) . Тут же столкнулся с проблемой, что она не прокачивается. Что только не делал, чтобы прокачать ее. Даже отпускал обратку и шланг высокого давления от рейки. В итоге полдня работы и вроде что то получилось. На висящей машине все работало тихо и крутилось мягко. После этого машина простояла какое то время. Вчера начали ее выгонять, и тут опять все снова. Насос шумит, жидкость в бачке пенится, рейка тугая.

Читайте также:  Замена сальников рулевой рейки хендай акцент своими руками

Может их прокачивают как то по-особому ? Вдруг кто сталкивался ?

Источник

После переборки рейки туго крутится руль

Речь пойдет об автомобилях с ГУРом и весьма неприятной проблеме, когда руль стал тяжелее крутиться. Неприятность заключается в том, что для устранения большинства неисправностей потребуются большие финансовые вложения, а также, скорее всего, необходимо будет обратиться в автомастерскую.

Содержание статьи:

Почему руль у машины становится тяжелым – причины тяжелого руля автомобиля

Сразу стоит заметить, что в статье будут рассматриваться только автомобили, укомплектованные гидроусилителем руля, поскольку машины без ГУРа — большая редкость, если не сказать — раритет. Большинство владельцев подобных автомобилей знают наизусть все неисправности и могут устранить их прямо у себя в гараже.

Итак, тяжелый руль — причины:

  • Самой простейшей причиной, почему тяжело крутится руль, является отсутствие жидкости для гидроусилителя в расширительном бачке.
  • Следующая причина тяжелого руля — износ, а порой — и выход из строя, насоса ГУРа.
  • Если стал тяжело поворачиваться руль, причина может быть в присутствии воздуха в системе гидроусилителя.
  • Стоит также проверить приводной ремень. Он может быть сильно изношен, либо слабо натянут. Обе неисправности могут быть причиной, почему тяжело вращается руль.
  • Последняя причина, которую стоит упомянуть, как всегда — самая неприятная: появился дефект в редукторе либо рулевой рейке.

Что делать, если руль у автомобиля тяжело вращается – инструкция к действиям

Если вы заметили, что у вас тяжело крутится руль с ГУРом, не стоит надеяться на простое русское выражение «ещё поездит». Подобное пренебрежительное отношение к неисправности может вылиться в дорогостоящий ремонт.

  • Остановите автомобиль и потрудитесь, хотя бы, заглянуть под капот. Первое, что должно вас заинтересовать, это — бачок с жидкостью для гидроусилителя. Если он пуст, то отправляемся в ближайший магазин автозапчастей, либо на АЗС.
  • Покупаем жидкость и заполняем бачок до максимально допустимого уровня.
  • Проверить уровень жидкости в бачке можно, запустив двигатель автомобиля.
  • Заметьте — после остановки вы никуда не едете, дабы не усугубить неисправность. Автомобиль лучше оставить в месте стоянки.

ГУР и тяжелый руль — как устранить неисправности?

Теперь попробуем разобраться, как устранить другие неисправности ГУРа.

  • Помните, если тяжело поворачивается руль, а жидкость в бачке все-таки есть, это ещё не значит, что причина в другом месте. Заведите двигатель и проверьте уровень ещё раз. Жидкость может либо полностью пропасть из бачка, либо, её уровень окажется катастрофически мал. В этом случае достаточно просто долить жидкость до максимального уровня и надеяться, что отсутствие последней не повлекло за собой появления других неисправностей.
  • Для диагностики насоса гидроусилителя руля рекомендуется обратиться в автомастерскую (Профессиональный ремонт автомобилей в СПб — СТО Автопрайд). Если причина в нём, то насос необходимо отдать в ремонт, а возможно заменить на новый. При отсутствии возможности посещения диагностической станции, рекомендуется проверить клапан регулировки насоса на наличие засорений. Если таковые имеются, то клапан необходимо прочистить и промыть.
  • Удалить воздух из системы гидроусилителя можно, выполнив вращение рулем из одного крайнего положения в другое. Как видим, процедура развоздушивания проста, но нужно ещё понять, откуда в системе взялся воздух? Для этого проверьте все соединительные шланги, при обнаружении повреждений — замените их. Проверьте хомуты на стыках, при необходимости — прожмите их, либо замените. Если описанные процедуры не помогли, то рекомендуется обратиться к специалистам.
  • С этим пунктом всё просто. При износе ремня – он меняется.При малом натяжении – натягивается. Если процедура не может быть выполнена самостоятельно – обращаемся на СТО.
  • Если дело в рулевой рейке или редукторе, то их необходимо сдать в ремонт. При невозможности отремонтировать поврежденный узел, потребуется его дорогостоящая покупка с последующей заменой, которую также не рекомендуется выполнять самостоятельно.

Общая рекомендация по обслуживанию гидроусилителя руля: проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке хотя бы один раз в месяц.

Если уровень упал — долейте жидкость, если падает постоянно и с большой скоростью — ищите место утечки и не затягивайте с ремонтом.

Читайте также:  Масло в рулевую рейку лексус

Следите за состоянием пыльника рулевой рейки, при необходимости — замените его.

Nissan Primera Naomy › Бортжурнал › Туго крутится руль

Заметил я эту беду еще когда покупал…

Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.

Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))

2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)

3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.

Может было что у кого подобное?

Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!

Nissan Primera 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — другое

тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит

Как понять что не выдают насос нужного давления?

На самом деле как выявить слабое давление не знаю.

1) Просто я поменял жидкость -не помогло.

2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.

3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.

4) поменял рейку и всё стало гуд)))

🙂 Да уж метод перебора никто не отменял)

и какое он давление создает?

такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?

Привет. Разобрался с рулём? В чем причина «туго крутится»

Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(

сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

тяжело крутится руль, причины, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор…

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

2-Залили антитечь в гидроусилитель

3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)

4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.

5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).

6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.

7-Проверка натяжения ремня гур.

Буду потихоньку исключать варианты.

Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.

Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…

Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль «возвращается» хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.

И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.

Читайте также:  Что то скрипит в рулевой рейке ваз 2112

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль «возвращается» хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Удалось победить тугой руль? Я уже не знаю — куда бежать.

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках — как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

Перетяжка гайки приводит к тому, что шестерня прочно входит в зацепление и руль вращается туго.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.

Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно — ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.

Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе — это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.

Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Источник

Adblock
detector