Меню

Приборная панель авео т300 тюнинг

Доработка приборной доски на Chevrolet Aveo

Для того чтобы доработать приборную на Chevrolet Aveo нам понадобится: резистор на 1 кОм, канцелярский нож, лезвия, отвертки, паяльник. Перед тем как приступить к работе, нужно в обязательном порядке отключить минусовую клемму аккумулятора. Отворачиваем несколько саморезов крепления приборной доски и аккуратно вынимаем декоративную пластиковую вставку со своего штатного места.

Кроме саморезов, пластик держится на двух зажимах, на которые, при снятии, нужно надавить. Следом откручиваем следующие саморезы доски приборов. Сверху снимаем своеобразный «капюшон» приборной доски. Действовать тут нужно аккуратно, стараемся не ломать пластиковые защелки, в противном случае придется искать хороший качественный клей.

Под «капюшоном» мы видим очередные два самореза, которые нужно будет открутить. Аккуратно вытаскиваем приборную доску со своего места, сзади него наблюдем два электрических разъема, к каждому подключен жгут проводов, отсоединяем их. Заносим устройство в теплое помещение и начинаем детальный осмотр. Наша цель — его дальнейшая разборка.

Открыть панель, оказывается, очень просто, достаточно отщелкать пластиковые зажимы, делаем это при помощи отвертки. Панель мы разобрали и теперь имеем свободный доступ к спидометру, тахометру, показателю датчика топлива и датчика температуры. С обратной стороны наблюдается микросхема с маркировкой. Но нас больше интересует бортовой компьютер, к которому, кстати, мы тоже получили доступ.

Пришло время поработать паяльником. Перед этим, при помощи канцелярского ножа стираем несколько старых наплавлений и делаем несколько углублений для новых соединений. Обрабатываем место при помощи обезжиривателя (протираем ватной палочкой). Далее, у нас идет процесс припаивания резистора величиной 1 кОм на микросхему. От того, как вы выполните пайку, зависит работоспособность девайса, так что к вопросу желательно отнестись максимально серьезно, соблюдаем правильную технологию.

Затем, покупаем в магазине изоляционную ленту, причем, не ту, что стоит 10-15 рублей, а хорошую, которая не рвется от первого прикосновения и на самом деле обладает скрепляющими свойствами. Эту самую изоленту мы приклеиваем к микросхеме, туда же приклеиваем и сам резистор. Сборка приборной доски производится в том же порядке, только с точностью до наоборот.

Зачастую, на этом этапе многие все же ломают пластиковые клипсы. Досадно, но все же из-за этого придется купить их поштучно или в наборе. Не хотите? Тогда суперклей вам в помощь. Правда, клей может попасться плохой и тогда пластик начнет издавать трески и скрипы, а это является предвестником очередного ремонта. В нашем случае работу выполнили на совесть, никаких нареканий нет.

Владелец сделал доработку своими руками и теперь пользуется полученным девайсом. По аналогичной схеме можно «прокачать» панель приборов и на других моделях и марках автомобилей, различие заключается лишь в самой плате.

Источник

Тюнинг Шевроле Авео Т300: мечты и реалии

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Авео Т300.
2. От просто стильного к очень стильному.
3. Рестайлинг салона.

Шевроле Авео Т300 относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.

Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.

Читайте также:  Тюнинг торпеды рено аркана

Чип-тюнинг Шевроле Авео т300

Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины. Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову – а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю? Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 километров.

Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т300. Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы чип-тюнинг Шевроле Авео Т300 выполнялся профессиональными специалистами. В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам.

После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. На помощь приходят уже ставший популярным «паук» и прямоточный глушитель.

Изменение технических характеристик двигателя требует и большего внимания к тормозной системе. Штатная уже не будет в полной мере гарантировать безопасность. Поэтому стоит позаботиться о более надежной тормозной системе, возможно спортивного профиля. Закончив внутренний тюнинг Шевроле Авео Т300, можно переходить к стайлингу.

От просто стильного к очень стильному

Для чего проводится стайлинг? Для того, чтобы сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым. Дизайн Шевроле Авео предлагает массу возможностей в этой области. К тому же, в сети Интернет вы можете найти многочисленные фото и видеоматериалы, посвященные стайлингу. Оттуда можно черпать идеи для собственного дизайна. Или дать волю фантазии.

Чаще всего стайлинг превращает простой городской автомобиль в спорткар. Поэтому на рынке представлено множество кузовных элементов для Шевроле Авео, которые разрабатываются специально для этих целей: капот с воздухозаборниками, крылья с котлованами, аэродинамические обвесы и спойлеры. Все это призвано создать неповторимую композицию из вашего автомобиля. Кстати, с аэродинамическими обвесами и спойлером вы сможете не только изменить внешность вашего авто, но и улучшить его управляемость на высоких скоростях при маневрировании. Единственное, о чем важно позаботиться – крепление. Оно должно быть усиленным, ввиду возрастающих нагрузок на него.


Штатные диск Шерволе Авео вполне соответствуют общей стилистической концепции автомобиля. Их можно в принципе оставить без изменения. Но если вы собираетесь перекрашивать машину в другой цвет, диски также можно перекрасить. Одним из важных атрибутов спорткара является низкопрофильная резина. Ее использование позволяет установить диски большего диаметра не меняя колесные арки. К тому же, с ней автомобиль смотрится стремительнее.

Рестайлинг салона

Интерьер Шевроле Авео прост и аскетичен. Ведь автомобиль относится к бюджетным. Поэтому у автовладельцев есть масса возможностей по его модернизации. Проститутки в вашем городе индивидуалки Челябинск Каталог с девушками легкого поведения Даже если вы не хотите превращать свой Авео в спорткар, можно ограничиться покупкой чехлов или заменой обшивки сидений.

Для тех, кто предпочитает более агрессивную езду, можно порекомендовать специальные спортивные кресла с боковой поддержкой и ремнями безопасности. Такие сидения предлагаются грандами вроде Sparco, Recaro или Binarco. Есть и российские варианты от UNP.

Читайте также:  Тюнинг ипсум 10 кузов своими руками

В процессе рестайлинга салона вы можете проработать индивидуальную подсветку. В этом случае стоит добавить специальные светящиеся накладки на пороги. Они выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию – в темное время суток помогают при посадке и высадке из авто. Обновленная подсветка должна присутствовать и на шкалах приборной панели.

Тюнинг Шевроле Авео Т300 позволяет реализовать любые ваши фантазии и пожелания. Причем есть как бюджетные варианты, так и более дорогие. Даже незначительные изменения экстерьера позволят вам сделать машину более уникальной, не похожей на другие автомобили этой серии. Обращаться за помощью лучше к профессионалам, хотя некоторые операции можно выполнять и своими руками.

Видео Chevrolet Aveo T300 после чип-тюнинга

Источник

Тема: [MANUAL] Замена и активация панели приборов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[MANUAL] Замена и активация панели приборов

Надоела ущербная урезанная приборка? Не беда! Все поправимо!

Здесь постараюсь по максимуму описать процесс замены приборной панели.
Началось все достаточно давно, еще в прошлом году, ребята с форума обсуждали эту тему, были даже те кто купил БУ приборки, но до конца дело так и не довели.
В первую очередь это касается комплектации LT калининградской сборки, каковых здесь очень много. И с тех пор как на ГАЗе в ту же комплектацию LT стали ставить полноценную приборку я наконец то решился на замену.
Но тут все оказалось не так просто, существует множество каталожных номеров, для Европы, для Америки, для Кореи. Самые адекватные цены были на приборки из США, примерно 4000 р., в то время как на те приборки что стоят у нас на ЛТЗ цена уже почти 10000 р., а ОД озвучил мне цену 18000р.
Более 3х месяцев я потратил на попытки получить приборку из США, несколько раз заказывал в Емексе и Экзисте, пробовал разные номера: 95471173 (километровая приборка, предназначена для экспорта), 95471174 (приборка в милях, для внутреннего рынка Америки), но каждый раз получал отказ. В процессе выяснилось что отказ был по причине того что в США просто так приборки не продают, требуют VIN код автомобиля и пробег, именно по этому и не удавалось купить через Емекс или Экзист, так как при заказе нет возможности передать им свой VIN.
И здесь наверно по случайности, когда я уже не надеялся получить приборку, менеджер Емекса предложил помочь, сказал что у него есть знакомые в США, через которых можно заказать приборку, но цена будет чуть дороже, 6800 р. Я согласился. Через несколько дней он со мной связался, сказал что американцы требуют VIN код автомобиля и пробег, попросил меня прислать по электронной почте. Я конечно отправил, но был почти уверен что они не продадут, отмажутся фразой что то вроде «данная приборная панель не соответствует указанному VIN коду» так как VIN я прислал явно не американский.
И где то через недели 3, а именно 6.11.2013 менеджер позвонил, сказал что приборка приехала, можно забирать.
Кроме самой приборной панели так же понадобится заменить переключатель указателя поворота(каталожный номер: 20962250), он был заказан уже давно и ждал на складе Емекса своего часа.
Через несколько дней я поехал за приборкой и переключателем.
Здесь я был несколько удивлен, на упаковке от приборной панели была вот такая наклейка с номером: 95471174

А на самой приборке уже вот такая, то есть каталожный номер другой: 95072539

Не понятно что это за номер, как его воспримет наша машина, получится ли активировать. Но обратного пути нет. Раз начал, надо доводить дело до конца.
Вот так выглядит новая приборка





Так же к ней прилагался вот такой листочек

А вот переключатель указателя поворота, с кнопкой меню


Записался на 14 ноября на активацию приборки.
Порядоц действий должен быть таким: сначала необходимо отвязать старую приборку, отключить ее, подключить новую, прошить ее, затем выполнить конфигурацию.
Приехал к 10 утра в Автоцентр Сити (22 км МКАД), туда же где активировали круиз контроль. Специально заранее записался к тем же диагностам. Молодцы ребята, все сделали, не с первого раза но главное что все работает так как оно должно.
Старую приборку отшили сразу, запустили программу демонтажа модуля, длится минут 10, потом сняли приборку старую. Подключили новую.

Читайте также:  Honda pcx 125 тюнинг вариатора

Сначала горело несколько лишних значков, трекшн контроль, ЕСП, электроусилитель руля, компас. Прошили 1й раз, при прошивке выбрали кажется под азиатскую зону, потом провели конфигурацию, но лампочка ЕСП осталась гореть, остальное в норме, долго понять не могли, при прошивке и конфигурации ни где не было пункта влияющего на ЕСП.

Потом решили попробовать другую прошивку, как там указано, под неевропейский рынок Но диагност подумал что значок ЕСП исчезнет если выбрать другой тип дисплея, хотя я ему говорил что надо шить расширенный, вот что из этого получилось!

Ну третья прошивка оказалась успешной, сделали как и во второй, только выбрали расширенный дисплей! Все работает!

Еще до начала работ мне мастер приемщик озвучил цену 3000 р! я этого не ожидал и переубедить его не смог, он говорит что не важно какой нормочас, тут оценивается сложность работ, но в итоге уже после выполнения работ я смог его убедить что там ни чуть ни сложнее чем активировать круиз, и по времени примерно столько же, а приборка на 3х болтах висит, и сам мог бы снять. В итоге согласился на 2000 р.

Так же хочу заметить что по словам диагноста можно таким же образом и БУ приборку(не отшитую от предыдущего авто) пришить, то есть деактивировать старую, поставить другую, пусть даже она БУ и не отшита, при прошивке в нее зальется VIN новый автоматически. Подтверждения этим словам нет, так что если хотите можете попробовать заказать и БУ приборку с Ebay, на ваш трах и риск.

Резюме: Приборка от соника из США, каталожный номер — 95072539
Отличие от наших только одно заметил, значок ручника немного другой, с надписью BRAKE
Панель приборов — 6800 р.
Переключатель указателя поворота(с кнопкой Menu) — 1600 р.
Работа ОД — 2000 р.
Итого: 10400 р.

ВАЖНО: Все выше описанное было выполнено на моем автомобиле 2012 года выпуска, комплектации LT калининградской сборки, с корейским VINом на стекле, начинающимся на KL1TA.
Панель приборов использовалась новая! Каталожный номер приборки: 95072539, если вы купили с другим каталожным номером, то это ваш страх и риск. Подойдет ли не отшитая от предыдущего автомобиля БУ приборка — неизвестно. Так же не известно подойдет ли приборка с этим каталожным номером если у вас автомобиль 2013 года выпуска.

И напоследок, итоговый результат:











Источник

Adblock
detector