Меню

Проблемы после чип тюнинга опель астра

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Astra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Astra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Опель Астра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер мощности на дизеле Опель Астра 1.7

Расход после чиповки Astra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Читайте также:  Тюнинг комбинации приборов киа спектра

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Источник

Тема: чип тюнинг J

Ну так что есть владельцы 1.6t с чипом?
Автор, 1.6t уже чиповались?

а оно Вам надо ? 1.6т и так вроде нормально едет
хорошая новая машина , чего в нее вмешиваться

Нет предела совершенству! И если возможно «оживить» моторчик, так сказать превратить поней в лошадей, то почему бы нет?

нет смысла . поршем опель от этого не станет , за то потом начнется то колесо спустило , то стрелка тахометра вроде как плавает , то лампочка перегорела , и всему виной прошивка , и прошивальщик . будь он не ладен

Сомнения в чипе были, но если и сам мастер говорит, что смысла нет, то наверное действительно на стоке чип это просто фикция.

вот . все правильно поняли .
чип тюнинг только для тех людей , которые уверены что он им нужен , а тем , кто сомневается чип совсем не к чему
за это лето я пришил 12 турбовых 1.6 , но не один из них не когда не отпишется об этом на форуме .так как не зачем это человеку
крайне редко владелец прошитой машины что то пишет о своих ощущениях , пишут обычно люди , которые остались чем то не довольны , не получили того результата о котором мечтали .
из этих 12 — одному я вернул сток и деньги , когда он на следующий день вернулся со словами » мне не понравилось , у брата пассат Б6 2л TSI , так вот у него машинка едет круче ! «

надо подходить к чипу разумно . и ясно осознавая реалии сего действия , понимая чего вы хотите и и понимая что реально в данной ситуации , и не сколько не сомневаться в своем желании .

еще раз повторюсь — ЧИП ТЮНИНГ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ , КТО ЯСНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ОН ХОЧЕТ И ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН ЭТОГО ХОЧЕТ . те кто сомневаются в необходимости данной процедуры — просто выкидывают эту мысль из своей головы и все

вот . все правильно поняли .
чип тюнинг только для тех людей , которые уверены что он им нужен , а тем , кто сомневается чип совсем не к чему
за это лето я пришил 12 турбовых 1.6 , но не один из них не когда не отпишется об этом на форуме .так как не зачем это человеку
крайне редко владелец прошитой машины что то пишет о своих ощущениях , пишут обычно люди , которые остались чем то не довольны , не получили того результата о котором мечтали .
из этих 12 — одному я вернул сток и деньги , когда он на следующий день вернулся со словами » мне не понравилось , у брата пассат Б6 2л TSI , так вот у него машинка едет круче ! «

Читайте также:  Mitsubishi carisma рестайлинг тюнинг

надо подходить к чипу разумно . и ясно осознавая реалии сего действия , понимая чего вы хотите и и понимая что реально в данной ситуации , и не сколько не сомневаться в своем желании .

еще раз повторюсь — ЧИП ТЮНИНГ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ , КТО ЯСНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ОН ХОЧЕТ И ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН ЭТОГО ХОЧЕТ . те кто сомневаются в необходимости данной процедуры — просто выкидывают эту мысль из своей головы и все

Был у меня хендай акцент тагазовкой сборки 16 клапанов с автоматом, так вот: сделал именитый чип, авто поехало веселей и откатываться на родную прошивку не было даже мысли, но чип стоил баснословные 2500 (сделали скидку как клубню) да и отзывов было море!
А здесь чип стоит 12 тыров, отзывов нет вообще, а в соседней ветке авто с именитым немецким чипом делает сток на пол корпуса и то на скорости за 120 км/ч, хотя обещают +30 % прироста, поэтому сомнений мульен.
Я понимаю, что на цену чипа влияют многие факторы, но за появившийся эффект плацебо отдавать кровненькие 12 косых я морально не готов, тем более судя по постам выше прошивка не без косяков.
Нашел бы я тему с чипом, когда была акция, то прошился бы, без задней мысли, все таки 8 тыров не так жалко.

Источник

Проблемы после чип тюнинга опель астра

[quote=Pavel_aka_LIME;31021668] 10 — 2112050 Практически на каждом втором а/м с таким мотором встречаются такие проблемы. Бывает что термостат за гарантийный период несколько раз меняют. Помпа в среднем от 15 до 30 т. пробега, но реже чем термостат. [/quote]
буду иметь ввиду.

[quote=Spaun;31021663] 10-2112050 >сколько отдал денег? [/quote]
машина 2012 года, ноябрь месяц. купил в 2013, с учётом скидки комплектация инджой вышла 756 т.р. плюс за допы 20т.р.

Если кому интересно мнение по чип-тюнингу (не только конкретной модели, а в общем) то вот оно.

За счёт [b]чего[/b], берётся прыть? Ну, во первых — Угол Опережения Зажигания. Классная штука, можно чуток раньше его сделать, и вот резвость уже добавилась. Только современные моторы, имеют низкую стойкость к детонации, и если УОЗ будет неправильно рассчитан в прошиве — будет «звон» от мотора, и быстрый износ/поломка гарантированы.
Топливо. Его итак туда уже вёдрами налили Евро-экологи, пора даже меньше делать.
Турба. Ништяковая штука в авто. Но каждому мотору-своё. Изменишь давление выше предельного для мотора — и развалится он, как карточный домиг. Не сразу. Постепенно. А развалится.
Кривая реакции на педальку. Тож классная штука.
Добавляет ощущений. Вместе с топляком. Тоже есть подводный камень. Серьёзный. Называется «мониторинг безопасности». Это когда ЭБУ видит, что авто прёт, как бешеный конь, када сам ЭБУ такой прыти не ожидает.
Получаем запрет на Газ. Трём ашипку и опять жмём. А шоб такого не происходило — можно в программе «прихлопнуть» этот мониторинг к хреням. Но если «закусит» Заслонку — никто нам уже не поможет, лететь будем, как на ракете, со всеми добавленными конями.

Так шо чип — дело тонкое. И ПОЛНОСТЬЮ зависит от ТОГО, КТО Программу Готовил (видоизменял).
Как изменит байты в прошиве — так и ездить будем.

[quote=Boorman] в тырнете 122 лс раздувают до чудовищных почти 200 лс [/quote]

Источник

Тема: Чип-тюнинг АстраJ 1,6 115 л.с.

VIKING1982
сам подумай, как без снижения ресурса добавятся лошади к твоим 115?
Другое дело кат забился или лямбду вторую неохота менять.
Имхо на атмосфернике чип — понятие на уровне плацебо.

согласен ,но на обгонах будет по бодрее ,тем более я не гонщик ,люблю спокойную езду ,а если и расход еще упадет то вообще будет отлично.
Просто я думаю что мотор задушен

Все эти прошивки полнейший бред. Я прошивался в Казани, у человека, к которому полгорода ездит. Он не ставит какую-то конкретную прошивку, а настраивает системы двигателя так, как ты хочешь. Он сразу сказал, что есть три варианта:
1. Прошивка стандартаная, если хочешь, чтобы машина была порезвее без насилования агрегатов.
2. Если хочешь, чтобы машина была совсем порезвее, но проблемы с узлами автомобиля будут появляться там, где не ждешь.
3. Если тебе на все пофиг, ты машину продашь через три месяца, купил погонять и т.д.Тут можно сделать адовую прошивку, отключить все, что можно, но во что выльется — вот вопрос.
Я выбрал первый вариант. Не скажу, что прямо ах, но начиная с 3000 оборотов чувствуется хорошая прибавка. Провалов не стало, какие бывали раньше на H-ке 1,6. С кондеем едет резвее.
А насчет мощности — ты ее никак не прибавишь.

Читайте также:  Пежо боксер тюнинг салона своими руками турист

У меня упал, но незначительно. Уменьшение расхода достигается за счет того, что ты немного быстрей проходишь отметку в 2000 оборотов.

VIKING1982
попробуй найди спеца, который активирует тебе спорт режим.
В нём насколько я понял изменяется режим работы акпп и реакция педали газа на нажатие.
Т.е. ставится кнопка и используются штатные возможности ЭБУ (ECU).

сколько бредятины от завистников, моськи, они такие моськи
VIKING1982 не слушай умников с тремя постами, читай отзывы людей что реально ездят на прошитых машинах.
На нормальном тюнинге нет никакой значимой прибавки в лошадях, неоткуда ей взяться на атмосфернике, но тех лошадей что у тебя уже есть, заставить работать адекватно можно, и это много интереснее чем «спорт режим» в котором ты тупо ездишь на повышенных оборотах насилуя мотор и прожигая бензин.

Сказали спасибо:

Отлично что вы вышли на связь , в посту 750 накидал пару вопросов, вы как представитель адакта ,могли бы ответить на них?

1) Кто-то здесь снимал вроде графики но у меня их нет, зато есть факт, что кто прошился, уже не хочет никаких цифр и сам на стенд ехать машину насиловать что-бы цифры получить не хочет. Говорит «всё хорошо, я итак чую»
2) Да. Более уверенная тяга с оборотов «ниже среднего» позволяет меньше раскручивать двигатель снижая износ мотора и ударные нагрузки на трансмиссию.
3) Некоторые клиенты говорят «расход стал поменьше» но не могут ответить точно на сколько, другие говорят что вроде остался таким-же. Сразу после прошивки бортовик показывает страшные цифры но после всё устаканивается примерно там где и было всегда. В общем, жора нет но обещать экономию топлива не могу, да и чего ещё вы хотите добиться при шести литрах расхода?
4) Думаю больше обновлений не будет, всё что было можно там уже сделано, остальное не имеет критических значений и смысла, есть более новые свежие и интересные «пациенты» требующие внимания, времени и денег
5) Вибрация встречается не часто, программных решений по лечению этой болезни у АДАКТа не было. Вроде кто-то говорил что стало получше, но это возможно косвенное влияние, но никак не лекарство.
6) В принципе всё правильно. Практически все прошивки на этот двигатель уже готовы и ждать их нет нужды. Партнёр АДАКТа должен скачать нужную прошивку через программу-клиент одновременно внося Ваши данные и формируя уникальный сертификат, который Вы тут-же сможете легко проверить на сайте adact2 хоть со смартфона хоть с компа. Считается правилом хорошего тона сохранить Вашу стоковую прошивку для возможного бэкапа, она может быть передана Вам на флешке или любым другим способом, если захотите.
7) Если кат исправен — пусть живет, его удаление не повлияет на динамику, зато станет больше вони. Пусть живет.

Сказали спасибо:

Людей обосрал,а сам написал тоже самое. Олень есть олень.
И еще: «пароход» рекламирует какого-то чувака в Казани, как представителя адакт, который обещает прирост для атмосферника в 13%. Круто че! Несовпадение.

Сертификатами вашими можно подтереть одно место. Они не пришей кобыле хвост.

В любой конторе скинут. Не надо приписывать только себе правила хорошего тона.

Ну-да ну-да визжи есчо неудачнег

По твоей странной логике, если у меня три поста, то я сегодня родился? Ничего, что у меня уже второй Opel с общим сроком владения более 6 лет. И если я здесь ничего не писал, значит не было необходимости.
И еще раз. Олень он и в Африке Олень.

Мне все понятно. Дискуссию прекращаю. Иди в 5 класс, русский учи, УМНИК.

Источник

Adblock
detector