Меню

Прописка тюнинга в ets 2

Прописка тюнинга в ets 2

Мини хелп по русификации тюнинга в етс2
___________________________________

Для того, чтобы в собственных модах русские буквы отображались как надо, а не знаками «?», нужно, чтобы редактируемый файл был в кодировке UTF-8.

Для примера, откроем в текстовом редакторе Notepad++ файл def\vehicle\addon_hookups\horn.sii.
1) Внизу справа, где кодировка, написано ANSI.
2) Выбираем в меню: Encoding > Convert to UTF-8 (Перекодирование > Конвертировать в UTF-8).
3) Внизу справа кодировка изменится на UTF-8.
4) Всё, теперь пишем русские буквы. Например, вместо «Roar» напишем «Сигнал».
5) Всё. Сохраняем и пихаем в мод. Слово «Сигнал» будет отображаться правильно.

Если при следующем открытии этого файла внизу справа уже будет написано UTF-8, то никакой перекодировки не требуется — файл уже в этой кодировке и с ним можно работать, как обычно: открыл, отредактировал, сохранил, закрыл.

Хелп по добавлению НОВОГО тюнинга на трак в етс2
___________________________________________
Часть1

Итак. Добавляем новый тюнинг к траку. Т.е. мы хотим чтобы на наш трак таблички TIR или ADR можно было ставить в тюнинге, тем самым «подстраивать» свой трак под перевозимый груз. Пояснять как сделать модель не буду. Я лишь опишу как прописать.

Первым делом создаем в модели трака думмис. Проще всего его скопировать с номерного знака. Переименовываем в sign и выравниваем как оси так и сам думми относительно осей координат. Далее устанавливаем его в то место иеррархии трака, где будут висеть наши таблички (кабина либо шасси). Это необходимо естественно для того, чтобы сами таблички болтались вместе с кабиной если они будут стоять на ней или нет. Экспорт.

Создаем модель таблички TIR. Назовем ее tir_01. Иеррархию допов надеюсь знаете. Если нет — могу сделать видео как и что. Итак, сделали — экспорт. Я экспортировал в \vehicle\truck\upgrade\sign\

Теперь надо все это дело прописать. Вариантов несколько. Опишу свой на примере Mercedes Actros:

1. переходим по \def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\.
2. создаем папку sign
3. в паке создаем текстовый файл shape1.sii со следующим содержанием:

SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: «@@plastic@@»
price: 3480
unlock: 0
icon: «mirror_02_actros»*
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd»
>
>

* — для первого запуска советую прописать дефолтную иконку

Закидываем наши вновь созданые файлики в архив и в игру.

Допы есть. Теперь нам необходимо создать к ним превьюшку.

Все превью находятся тут — \material\ui\accessory\.
Для примера берем нашу табличку TIR. В папке превьюшек находим подходящее по длине символов название. Например f_grill_01. Нам понадобятся 3 файла:

Копируем их куда-либо и переименовываем:

Колличество символов должно остаться прежним!

TOBJ в Hex Workshop.
MAT Блокнотом.

Тут все просто. Так же меняем название с f_grill_01 на tirsign_01

DDS редактируем в Photoshop. Пояснения думаю не нужны.

Закидываем все в папку превьюшек: \material\ui\accessory\.

Теперь пропишем нашу иконку к детали. Открываем Блокнотом наш shape1.sii.
Напомню путь:
\def\vehicle\truck\mercedes.actros\accessory\sign

Меняем в нем название ICON

SiiNunit
<
accessory_addon_data : shape1.mercedes.actros.sign
<
name: «@@plastic@@»
price: 3480
unlock: 0
icon: «tirsign_01»
exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/sign/tir_01.pmd»
>
>

Вот и все. Табличка есть, превью готово.

Хелп по созданию дополнительных слотов, для апгрейда,
________________________________________________

При создании дополнительных слотов, для апгрейда, например на корме машины, сталкиваешься с проблемой, отображения активности точки слота в мастерской. Она видна при взгляде со стороны кабины. Стоит развернуть тягач вокруг оси, точка пропадает.

Для исправления ситуации будем юзать файл: truck_config_scene.sii

Рассмотрим простой вариант, без раздвоения точки, за это отвечает параметр:double_sided[]: false
Рассмотрим ситуацию на примере слота для установки лайтбаров:

pin_group[]: r_grill
pin_offset[]: (0.0, 0.0, 0.0)
pin_dir[]: (0, 1, -1)
double_sided[]: false

Параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) имеет три числовых параметра. Каждый параметр связан с координатной сеткой X, Y, Z соответственно. Каждый из трёх параметров может принимать вид: -1..0..1.

Рассмотрим ситуацию опираясь на изображение:

Направление векторов X Y Z координатной сетки, в левом нижнем углу, указывают на положительные параметры, место соприкосновения лучей — нулевые значения.

Указанный второй параметр pin_dir[]: (0, 1, -1) активирует «видимость» кнопки при взгляде со стороны положительного значения Y координатной сетки, что соответствует виду сверху. Третий параметр в скобках pin_dir[]: (0, 1, -1) соответственно активирует «видимость» кнопки при взгляде со стороны отрицательного значения вектора Z, что соответствует виду спереди.

Если выставить числовые значения параметра pin_dir[]: (0, 0, 0), видимость кнопки слота апгрейта будет со стороны отрицательного значения Z координат сетки.

Теперь рассмотрим первый параметр: pin_offset[]: (0, 0, 0)

Он позваляет настраивать точку активации слота.
первая цифра — смещение от центра X, вторая по вертикали Y, третья по горизонтали Z.

В купе с параметром: double_sided[]: true позваляет при одном дамми реализовать две точки активации. Как это реализовано на дефолтных зеркалах, ручках, порогах.
При реализации двух кнопок, первая цифра параметра не должна быть равна 0.0.

Источник

Пособие по моделированию — прописка

#1

  • 3 838 сообщений
  • 3722 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Распаковка файлов base и def из корня игры

    Описание файла base

    Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
    D:\Games\Euro Truck Simulator\base.scs

    Внимание : Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

    Automat — в этой папке находится большинство матов в игре;

    Dls, efect, font — в эти папки не лезем;

    Map — тут лежит файл карты игры;

    Material — текстуры всей игры, покраска фирм, зданий, логотипы и т.д.;

    Matlib — некоторые маты по игре;

    Model — файлы моделей игры (небо, гаражи, дороги, знаки и т.д.);

    Prefab — префабы игры (перекрестки и т.д.);

    Sound — звуки окружения, трафика, и транспорта на котором играете;

    Ui — все файлы это прописка по игре.

    unit:
    unit\hookup\ — все файлы по конфигурации.

    Vehicle:
    vehicle\ai\ — папки машин трафика;
    driver — модель и текстура видителя;
    trailer_eu — файлы/текстуры прицепов (в папках);
    truck\ — папки траков и прописки;
    wheel — колеса для АИ и траков.

    Описание файла def

    Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
    D:\Games\Euro Truck Simulator\def.scs

    Внимание : Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.

    Custom — несколько файлов по прописки, изменений не требуют.

    Def — здесь и лежит вся прописка

    animated_model — в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж

    camera — в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д.

    cargo — в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа)

    city — это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.)

    company — прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании

    country — здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру «austria.sii» это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране.

    ferry — здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути.

    initial_save — файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант

    stamp — что это такое так и не понял

    vehicle — прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано

    world — прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты;

    Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней:

    addon_hookups — в данной папке находится 3 файла : » horn » » light » » smalllight «, в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена.

    ai — это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных.

    ai_wheel — колеса трафика, какие у какого транспорта стоят

    f_wheel — это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру «American Dream», которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня

    r_wheel — это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру «Sirius», которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня

    t_wheel — это колёса которые вы ставите на чреднюю ось своего грузовика с шасси 6*2

    trailer — прописка прицепов игры

    truck — прописка нашего ТС, более подробно будет ниже

    truck_company — это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе

    truck_company_uk — то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии

    truck_dealer — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе

    truck_dealer_uk — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии

    truck_desktop — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа

    truck_desktop_uk — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия

    Читайте также:  Тюнинг салона оки с панелью от ваз 2106

    Файл physics.sii — прописка физики в игре

    Файл traffic_storage.sii — перечислен весь легковой трафик

    Файл trailer_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике

    Файл trailer_traffic_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике

    Файл transmission_names.sii — перечислены наименование трансмиссии

    Файл truck_traffic_storage.sii — перечислен весь грузовой трафик

    Более подробно по папка truck , далее по ней:

    В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое.
    Наведу пример по марке Renault Magnum Excellence

    accessory — все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали)

    cabin — виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

    chassis — это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

    engine — двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача.

    head_light — свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый.

    interior — тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский

    paint_job — это краски которые доступны в автосалоне

    sound — внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри

    transmission — виды доступной трансмиссии

    Файл data.sii — все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне

    Некоторые файлы прописки из папки def

    bad_weather.sii — файл редактирования плохой погоды;
    bank_data.sii прайс по доступных кредитах в банке;
    car_colors.sii — цвета трафика;
    city.sii — список всех городов и путь к ним;
    company.sii — список всех компаний и путь к ним
    country.sii — прописка всех контингентов и стран которые находятся на них;
    default_gfx_setup.sii — прописка требований к видеокарте NVIDIA;
    default_gfx_setup_gen_ati.sii — прописка требований к AMD;
    default_gfx_setup_gen_nv.sii — прописка требований к NVIDIA;
    economy_data.sii — экономика игры;
    editor_data.sii — интервал автосохранения в игре;
    env_data.sii — время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет;
    feat_data.sii — характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д.
    ferry.sii — прописка к паромам и т.д.
    live_streams.sii — прописка интернет радиостанций
    nice_weather.sii — файл редактирования хорошей погоды;
    police_data.sii — прописка штрафов полиции
    showroom_data.sii — конфигурация камеры шоурума;
    sound_player.sii — игровая музыка игрока, путь к ней
    storm_weather.sii — файл редактирования дождливой погоды

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    #2

  • 3 838 сообщений
  • 3722 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Список размещенных фирм в городах

    В списке состоят только стандартные фирмы, для того что было проще найти ту или иную фирму, при создании определенных модов.

    — Kaarfor (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
    Bordeaux
    Berne
    Brussels
    Madrid
    Frankfurt
    Paris;

    — Sanbuilders (вывозить с фирмы товар невозможно,только доставлять в неё товар):
    Paris
    Milan
    Lisbon
    Munich;

    Список городов, которые производят опасные грузы

    Amsterdam — 3 класс опасных грузов;
    Lyon — 3,2,1 классы опасных грузов;
    Lissabon — 3 класс опасных грузов;
    Frankfurt — 3,2,1 классы опасных грузов;
    Munchen — 3 класс опасных грузов;
    Mailand — 3,2,1 классы опасных грузов;
    Rom — 3 класс опасных грузов;
    Prag — 3,2,1 классы опасных грузов.

    #3

  • 3 838 сообщений
  • 3722 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Переписке классов грузовиков

    Как сделать так,что бы грузовик,который заменяет один из классов (например С), заменял другой (например А)

    По пути base\vehicle\truck\definition файл с траком, называется он например volvo_fh16_c.sii

    1.Переименовываем из volvo_fh16_c.sii в volvo_fh16_а.sii
    2.Открываем файл и изменяем всё,что выделено желтым
    driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16. c
    <
    name: «@@trk_volvo_fh16_ c @@»
    price: 96500
    tank_size:600
    avg_consumption:33
    #———
    # models
    #———
    model: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd»
    lod: «/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd»
    collision: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc»
    variant: c

    driveable_vehicle_data: vehicle.volvo.fh16. а
    <
    name: «@@trk_volvo_fh16_ а @@»
    price: 96500
    tank_size:600
    avg_consumption:33
    #———
    # models
    #———
    model: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd»
    lod: «/vehicle/truck/volvo_fh16/lod.pmd»
    collision: «/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmc»
    variant: а

    Проверено! Работает корректно!
    Автор пособия ModsBuilder™.

    #4

  • 3 838 сообщений
  • 3722 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Переделываем экономику под себя

    Для того что бы было интересней играть и не становится миллионерами за 10 — 15 рейсов, можно подогнать файл экономики под себя, способом ее переделки в более трудную, ну или наоборот (на каждый товар есть свой покупатель).

    Не посредственно сам файл экономики находится в файле def.scs. По пути def.scs/def/economy_data.sii

    Для того что бы сделать свой экономику, копируете файл «economy_data.sii» в отдельную папку и открываете его любым удобным для Вас редактором, по умолчанию это Блокнот , я же использую редактор AkelPad , так как он более удобный в том, что каждые данные прописаны в новой строчке.

    Вот такой вид будет иметь файл экономики:

    SiiNunit
    <
    economy_data : economy.data.storage
    <
    truck_refund: 0.35 # 35% of original price

    price_small_garage: 180000
    price_garage_upgrade: 100000

    garage_prod_plan_tiny: 20000
    garage_prod_plan_small: 150000
    garage_prod_plan_large: 300000

    fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15%

    truck_brands[]: «daf»
    truck_brands[]: «iveco»
    truck_brands[]: «man»
    truck_brands[]: «mercedes»
    truck_brands[]: «renault»
    truck_brands[]: «scania»
    truck_brands[]: «volvo»

    truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature

    cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1% of damage
    late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries
    late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries
    late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries

    simulation_avg_speed: 62.0 # km/h

    delivery_window[0]: 400 # easy
    delivery_window[1]: 250 # medium
    delivery_window[2]: 90 # hard

    delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy
    delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef
    delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard

    hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes)

    no_cargo_prob: 0.1 # 10% prob. of empty cargo slot
    cargo_validity_min: 180 # 3 hours
    cargo_validity_max: 1800 # 30 hours

    #
    # AI driver related configuration
    #
    fuel_cost_per_km: (1.5, 2.0) # for driver simulation
    driver_min_fuel_cost: 1.0
    driver_max_cargo_damage: 6.0 # in %
    driver_maintenance_cost: (1.8, 3.0) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km
    minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay (minimum)
    driver_revenue_per_km: 10 # in Euro

    driver_hire_cost: 1500 # Euro

    driver_xp_scale: 2.0
    free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level
    driver_offer_scrap_prob: 0.5

    driver_quitwarn_time: 3 # days
    driver_quit_time: 5 # days
    driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10% of no return job

    ##
    ## Skill job filtering
    ## Job distance limit (in km of real world)
    ##
    skill_distance[0]: 250
    skill_distance[1]: 350
    skill_distance[2]: 550
    skill_distance[3]: 850
    skill_distance[4]: 1100
    skill_distance[5]: 1500

    fixed_revenue: 600
    revenue_per_km: 15

    max_eco_consumption_drop[0]: (0.1, 0.1) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
    # for ecodriving skill maximum
    max_eco_consumption_drop[1]: (0.15, 0.15)
    max_eco_consumption_drop[2]: (0.2, 0.2)
    max_eco_consumption_drop[3]: (0.25, 0.25)
    max_eco_consumption_drop[4]: (0.3, 0.3)
    max_eco_consumption_drop[5]: (0.35, 0.35) # Maximum consumption drop is 0.99.

    reward_bonus_long_dist[0]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[1]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[2]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[3]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[4]: 0.05
    reward_bonus_long_dist[5]: 0.05

    reward_bonus_heavy[0]: 0.05
    reward_bonus_heavy[1]: 0.05
    reward_bonus_heavy[2]: 0.05
    reward_bonus_heavy[3]: 0.05
    reward_bonus_heavy[4]: 0.05
    reward_bonus_heavy[5]: 0.05

    reward_bonus_fragile[0]: 0.05
    reward_bonus_fragile[1]: 0.05
    reward_bonus_fragile[2]: 0.05
    reward_bonus_fragile[3]: 0.05
    reward_bonus_fragile[4]: 0.05
    reward_bonus_fragile[5]: 0.05

    reward_bonus_urgent[0]: 0.05
    reward_bonus_urgent[1]: 0.05
    reward_bonus_urgent[2]: 0.05
    reward_bonus_urgent[3]: 0.05
    reward_bonus_urgent[4]: 0.05
    reward_bonus_urgent[5]: 0.05

    # Experience points
    free_roam_report_limit: 100

    exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world
    exp_free_roam: 0.5 # per km of real world
    exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world

    // exp_late_delivery: 0.4 # -40%
    exp_perfect_delivery: 0.24 # +24%
    exp_adr_bonus: 0.21 # +21% of total cargo delivery exp. points
    exp_important_bonus: 0.2 # +20%
    exp_urgent_bonus: 0.3 # +30%
    exp_fragile_bonus: 0.22 # +22%
    exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25%
    exp_heavy_bonus: 0.18 # +18%

    exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature

    exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1% of cargo damage

    adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_21.mat»
    adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_22.mat»
    adr_info_icon[]: «2|/material/ui/icon/adr_23.mat»

    adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_41.mat»
    adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_42.mat»
    adr_info_icon[]: «4|/material/ui/icon/adr_43.mat»

    adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_61.mat»
    adr_info_icon[]: «6|/material/ui/icon/adr_62.mat»

    #
    # Delivery reward levels
    #
    reward_medal[]: «delivery2»
    reward_medal[]: «delivery1»
    reward_medal[]: «delivery4»
    reward_medal[]: «delivery3»
    reward_medal[]: «delivery5»
    reward_medal[]: «delivery0»
    reward_medal[]: «delivery0»

    reward_title[]: «@@excelent_t@@»
    reward_title[]: «@@good_work_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_sat_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_reas_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_tol_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_dam_t@@»
    reward_title[]: «@@jobresult_reck_t@@»

    reward_damage_level[]: 1.0
    reward_damage_level[]: 5.0
    reward_damage_level[]: 10.0
    reward_damage_level[]: 15.0
    reward_damage_level[]: 30.0
    reward_damage_level[]: 40.0
    reward_damage_level[]: 100.0

    #
    # Level names «level_limit|level name»
    #
    level_names[]: «0|@@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0»
    level_names[]: «5|@@lvl_name1@@|0xFF45c294»
    level_names[]: «10|@@lvl_name2@@|0xFF75baea»
    level_names[]: «15|@@lvl_name3@@|0xFF3a88f4»
    level_names[]: «20|@@lvl_name4@@|0xFF5847f0»
    level_names[]: «25|@@lvl_name5@@|0xFFda9356»
    level_names[]: «30|@@lvl_name6@@|0xFFf58493»
    level_names[]: «40|@@lvl_name7@@|0xFFc99ef2»
    level_names[]: «50|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff»
    level_names[]: «75|@@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff»
    level_names[]: «100|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5»
    level_names[]: «125|@@lvl_name9@@|0xFFf1dea5»

    #
    # experience points to the next level
    #
    level_xp[0]: 200
    level_xp[1]: 500
    level_xp[2]: 700
    level_xp[3]: 900
    level_xp[4]: 1000
    level_xp[5]: 1100
    level_xp[6]: 1300
    level_xp[7]: 1600
    level_xp[8]: 1700
    level_xp[9]: 2100
    level_xp[10]: 2300
    level_xp[11]: 2600
    level_xp[12]: 2700
    level_xp[13]: 2900
    level_xp[14]: 3000
    level_xp[15]: 3100
    level_xp[16]: 3400
    level_xp[17]: 3700
    level_xp[18]: 4000
    level_xp[19]: 4300
    level_xp[20]: 4600
    level_xp[21]: 4700
    level_xp[22]: 4900
    level_xp[23]: 5200
    level_xp[24]: 5700
    level_xp[25]: 5900
    level_xp[26]: 6000
    level_xp[27]: 6200
    level_xp[28]: 6600
    level_xp[29]: 6800

    #
    # currency display options
    # euro has to be first
    # currency format: [sign1] — [sign2] 1.234,- [sign3]
    #

    currency_code[]: «EUR»
    currency_ratio[]: 1
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «в‚¬»
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: «CHF»
    currency_ratio[]: 1.2
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » CHF»

    currency_code[]: «CZK»
    currency_ratio[]: 25
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » KДЌ»

    currency_code[]: «GBP»
    currency_ratio[]: 0.8
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «ВЈ»
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: «PLN»
    currency_ratio[]: 4.2
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » zЕ‚»

    currency_code[]: «HUF»
    currency_ratio[]: 293
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » Ft»
    >
    >

    И так, теперь более подробно по каждому из пунктов прописанных в экономике, изначально я опишу все этапы для более удобного ознакомления.

    SiiNunit
    <
    economy_data : economy.data.storage
    <
    truck_refund: 0.35 # 35 % of original price — стоимость грузовика при продаже или трейдинге от изначальный цены

    price_small_garage: 180000 — стоимость покупки гаража
    price_garage_upgrade: 100000 — стоимость улучшения гаража

    garage_prod_plan_tiny: 20000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 1-м сотрудником
    garage_prod_plan_small: 150000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 3-мя сотрудником
    garage_prod_plan_large: 300000 — минимальное количество заработка гаража за неделю с 5-мя сотрудником

    fuel_discount_in_garage: 0.15 # 15 % — стоимость топлива в гараже, к примеру на заправке цена 1 в/евро то в гараже 0,85 в/евро
    truck_brands[]: «daf» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «iveco» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «man» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «mercedes» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «renault» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «scania» — наименование бренда авто
    truck_brands[]: «volvo» — наименование бренда авто

    Читайте также:  Passat cc тюнинг задних фар

    truck_count_for_online: 5 # number of owned trucks to unlock buying online feature — минимальное количество купленных и находящихся в распоряжение грузовиков для того что бы покупать новые онлайн.

    abandoned_job_fine: 12000 — сумма штрафа при отказе от доставки груза

    cargo_damage_cost: 145.0 # € for 1 % of damage — стоимость 1-го % повреждений груза (1% = 145 в/евро)
    late_delivery_max_overtime[0]: 2880 # 2 days for «easy» deliveries — максимальное время опоздания доставки обычного нруза
    late_delivery_max_overtime[1]: 720 # 12 hours for «normal» deliveries — максимальное время опоздания доставки дорогостоящего груза
    late_delivery_max_overtime[2]: 240 # 4 hours for «urgent» deliveries — максимальное время опоздания доставки срочного груза

    simulation_avg_speed: 62.0 # km/h — средняя скорость доставки, по этой скорости определяется время доставки груза .

    delivery_window[0]: 400 # easy — вероятность повреждения для обычного груза, чем ниже число тем больше повреждений
    delivery_window[1]: 250 # medium — вероятность повреждения для дорогостоящего груза , чем ниже число тем больше повреждений
    delivery_window[2]: 90 # hard — вероятность повреждения для хрупкого груза, чем ниже число тем больше повреждений

    delivery_window_coef[0]: 1.0 # easy — коэффициент дохода от обычного груза
    delivery_window_coef[1]: 1.15 # medium revenue coef — коэффициент дохода от дорогостоящего груза
    delivery_window_coef[2]: 1.4 # hard — коэффициент дохода от хрупкого груза

    hurry_up_timer: 114 # how long the hurry up music will play (in game minutes) — время мелодии о срочности до окончания доставки (114 минут игрового времени)

    no_cargo_prob: 0.1 # 10 % prob. of empty cargo slot — вероятность отсутствия груза на базе
    cargo_validity_min: 180 # 3 hours — минимальный период отсутствия груза на базе
    cargo_validity_max: 1800 # 30 hours — максимальный период присутствия груза на базе

    #
    # AI driver related configuration — ваши водители
    #
    fuel_cost_per_km: ( 1.5, 2.0 ) # for driver simulation — стоимость топлива для водителя
    driver_min_fuel_cost: 1.0 — минимальное количество стоимости топлива для водителя
    driver_max_cargo_damage: 6.0 # in % — максимальное повреждение для водителя
    driver_maintenance_cost: ( 1.8, 3.0 ) # maintenance + insurance, base cost in Euro/km — стоимость ремонта для водителя + страховка
    minimal_driver_salary: 350 # fixed part of driver’s pay (minimum) — минимальная оплата водителю
    driver_revenue_per_km: 10 # in Euro — прибыль водителя за 1-н пройденный км

    driver_hire_cost: 1500 # Euro — цена найма водителя

    driver_xp_scale: 2.0 — минимальное открытое количество достижений у водителя (ADR и Эко вождение 1-й уровень — к примеру)
    free_driver_level_cap: 30 # don’t grow offered drivers higher than this level — максимальный уровень водителя
    driver_offer_scrap_prob: 0.5 — коэффициент доступных водителей

    driver_quitwarn_time: 3 # days — время простоя водителя без груза
    driver_quit_time: 5 # days — время простоя водителя без груза
    driver_no_return_job_prob: 0.1 # 10 % of no return job — вероятность отсутствия работы для водителя

    driver_skilled_job_prob: 0.8 — вероятность доступности работы по классу водителя (к примеру опасные грузы)

    ##
    ## Skill job filtering — фильтрация работы
    ## Job distance limit (in km of real world)
    ##
    skill_distance[0]: 250 — километраж
    skill_distance[1]: 350 — километраж
    skill_distance[2]: 550 — километраж
    skill_distance[3]: 850 — километраж
    skill_distance[4]: 1100 — километраж
    skill_distance[5]: 1500 — километраж

    fixed_revenue: 600 — фиксированный доход
    revenue_per_km: 15 — оплата пройденного 1-го км с грузом

    max_eco_consumption_drop[0]: ( 0.1, 0.1 ) # consumption decreased by 40% (or 60% if driving with trailer)
    # for ecodriving skill maximum — уровень эко вождения
    max_eco_consumption_drop[1]: ( 0.15, 0.15 ) — 1-й уровень, снижение потребления топлива на 15%
    max_eco_consumption_drop[2]: ( 0.2, 0.2 ) — 2-й уровень, снижение потребления топлива на 20%
    max_eco_consumption_drop[3]: ( 0.25, 0.25 ) — 3-й уровень, снижение потребления топлива на 25%
    max_eco_consumption_drop[4]: ( 0.3, 0.3 ) — 4-й уровень, снижение потребления топлива на 30%
    max_eco_consumption_drop[5]: ( 0.35, 0.35 ) # Maximum consumption drop is 0.99.- 5-й уровень, снижение потребления топлива на 35% (Максимальное снижение потребление не должно превышать 0,99 )

    reward_bonus_long_dist[0]: 0.05 — бонус за дальние дистанции
    reward_bonus_long_dist[1]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 1-й уровень
    reward_bonus_long_dist[2]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 2-й уровень
    reward_bonus_long_dist[3]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 3-й уровень
    reward_bonus_long_dist[4]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 4-й уровень
    reward_bonus_long_dist[5]: 0.05 — бонус за дальние дистанции 5-й уровень

    reward_bonus_heavy[0]: 0.05 — бонус за тяжелый груз
    reward_bonus_heavy[1]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 1-й уровень
    reward_bonus_heavy[2]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 2-й уровень
    reward_bonus_heavy[3]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 3-й уровень
    reward_bonus_heavy[4]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 4-й уровень
    reward_bonus_heavy[5]: 0.05 — бонус за тяжелый груз 5-й уровень

    reward_bonus_fragile[0]: 0.05 — бонус за хрупкий груз
    reward_bonus_fragile[1]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 1-й уровень
    reward_bonus_fragile[2]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 2-й уровень
    reward_bonus_fragile[3]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 3-й уровень
    reward_bonus_fragile[4]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 4-й уровень
    reward_bonus_fragile[5]: 0.05 — бонус за хрупкий груз 5-й уровень

    reward_bonus_urgent[0]: 0.05 — бонус за срочную доставку
    reward_bonus_urgent[1]: 0.05 — бонус за срочную доставку 1-й уровень
    reward_bonus_urgent[2]: 0.05 — бонус за срочную доставку 2-й уровень
    reward_bonus_urgent[3]: 0.05 — бонус за срочную доставку 3-й уровень
    reward_bonus_urgent[4]: 0.05 — бонус за срочную доставку 4-й уровень
    reward_bonus_urgent[5]: 0.05 — бонус за срочную доставку 5-й уровень

    Основная часть экономики. Если поставить на место 0.05 цифры 0.025 то экономика будет в два раза сложней, а если поставьте на место 0.05 цифры 0.5 то вы за рейс второй станете миллионером.

    reward_bonus_level: 0.015 — бонус уровня

    # Experience points
    free_roam_report_limit: 100 — это значение за которые вы получаете бонусных 50ХP за 100 км пройденных без груза.

    exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world — опыт на 1 км с грузом
    exp_free_roam: 0.5 # per km of real world — опыт без груза на 1 км
    exp_road_discovery: 0.8 # per km of real world — открытие дорог, исследовано на 1 км

    // exp_late_delivery: 0.4 # -40 % — за опоздание доставки груза
    exp_perfect_delivery: 0.24 # +24 % — удачная доставка без повреждений
    exp_adr_bonus: 0.21 # +21 % of total cargo delivery exp. points — ADR бонус
    exp_important_bonus: 0.2 # +20 % — бонус за важный груз
    exp_urgent_bonus: 0.3 # +30 % — бонус за срочные грузы
    exp_fragile_bonus: 0.22 # +22 % — бонус за хрупкие грузы
    exp_long_dist_bonus: 0.25 # +25 % — бонус за длинное расстояние
    exp_heavy_bonus: 0.18 # +18 % — бонус за тяжелый груз

    exp_park_bonus: 45 # bonus for not using the autopark feature — бонус за самостоятельную парковку

    exp_damaged_cargo: 12 # -12 XP points per 1 % of cargo damage — снятие опыта за 1% повреждения груза 12ХР

    adr_info_icon[]: » 1|/material/ui/icon/adr_1.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_21.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_22.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 2|/material/ui/icon/adr_23.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 3|/material/ui/icon/adr_3.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_41.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_42.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 4|/material/ui/icon/adr_43.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 6|/material/ui/icon/adr_61.mat » — информационный значек, путь к нему
    adr_info_icon[]: » 6|/material/ui/icon/adr_62.mat » — информационный значек, путь к нему

    adr_info_icon[]: » 8|/material/ui/icon/adr_8.mat » — информационный значек, путь к нему

    #
    # Delivery reward levels
    #
    reward_medal[]: » delivery2 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery1 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery4 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery3 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery5 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery0 » — медаль
    reward_medal[]: » delivery0 » — медаль

    reward_title[]: » @@excelent_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@good_work_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_sat_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_reas_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_tol_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_dam_t@@ » — награда
    reward_title[]: » @@jobresult_reck_t@@ » — награда

    reward_damage_level[]: 1.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 5.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 10.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 15.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 30.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 40.0 — награда за уровень
    reward_damage_level[]: 100.0 — награда за уровень

    #
    # Level names «level_limit|level name» — название уровней
    #
    level_names[]: » 0 | @@lvl_name0@@|0xFFe0e0e0 «
    level_names[]: » 5 | @@lvl_name1@@|0xFF45c294 «
    level_names[]: » 10 | @@lvl_name2@@|0xFF75baea «
    level_names[]: » 15 | @@lvl_name3@@|0xFF3a88f4 «
    level_names[]: » 20 | @@lvl_name4@@|0xFF5847f0 «
    level_names[]: » 25 | @@lvl_name5@@|0xFFda9356 «
    level_names[]: » 30 | @@lvl_name6@@|0xFFf58493 «
    level_names[]: » 40 | @@lvl_name7@@|0xFFc99ef2 «
    level_names[]: » 50 | @@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff «
    level_names[]: » 75 | @@lvl_name8@@|0xFFc2f9ff «
    level_names[]: » 100 | @@lvl_name9@@|0xFFf1dea5 «
    level_names[]: » 125 | @@lvl_name9@@|0xFFf1dea5 «

    level_last: 150 — максимальный уровень в игре

    #
    # experience points to the next level — сколько нужно опыта для перехода на следующий уровень
    #
    level_xp[0]: 200 — ХР
    level_xp[1]: 500 — ХР
    level_xp[2]: 700 — ХР
    level_xp[3]: 900 — ХР
    level_xp[4]: 1000 — ХР
    level_xp[5]: 1100 — ХР
    level_xp[6]: 1300 — ХР
    level_xp[7]: 1600 — ХР
    level_xp[8]: 1700 — ХР
    level_xp[9]: 2100 — ХР
    level_xp[10]: 2300 — ХР
    level_xp[11]: 2600 — ХР
    level_xp[12]: 2700 — ХР
    level_xp[13]: 2900 — ХР
    level_xp[14]: 3000 — ХР
    level_xp[15]: 3100 — ХР
    level_xp[16]: 3400 — ХР
    level_xp[17]: 3700 — ХР
    level_xp[18]: 4000 — ХР
    level_xp[19]: 4300 — ХР
    level_xp[20]: 4600 — ХР
    level_xp[21]: 4700 — ХР
    level_xp[22]: 4900 — ХР
    level_xp[23]: 5200 — ХР
    level_xp[24]: 5700 — ХР
    level_xp[25]: 5900 — ХР
    level_xp[26]: 6000 — ХР
    level_xp[27]: 6200 — ХР
    level_xp[28]: 6600 — ХР
    level_xp[29]: 6800 — ХР

    #
    # currency display options
    # euro has to be first
    # currency format: [sign1] — [sign2] 1.234,- [sign3]
    #

    currency_code[]: » EUR » — валюта
    currency_ratio[]: 1 — количесчтво
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: » € » — обозначение
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: » CHF » — валюта
    currency_ratio[]: 1.2 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » CHF » — обозначение

    Читайте также:  4g18 тюнинг двигателя лансер

    currency_code[]: » CZK » — валюта
    currency_ratio[]: 25 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » KДЌ » — обозначение

    currency_code[]: » GBP » — валюта
    currency_ratio[]: 0.8 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: » ВЈ » — обозначение
    currency_sign3[]: «»

    currency_code[]: » PLN » — валюта
    currency_ratio[]: 4.2 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » zЕ ‚» — обозначение

    currency_code[]: » HUF » — валюта
    currency_ratio[]: 293 — количесчтво относительно 1-му евро
    currency_sign1[]: «»
    currency_sign2[]: «»
    currency_sign3[]: » Ft » — обозначение
    >
    >

    После того как все переименовали, и упаковали так как оно было изначально, архивируете свой файл через WinRAR без сжатия и из расширением «zip» или «scs». После чего устанавливаете в папку mod и наслаждаетесь в самой игре своей новой экономикой.

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    #5

  • 3 838 сообщений
  • 3722 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Прописка грузов и все что с ними связано

    Для работы и описания был выбран пак грузов Тrailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v2.2_rus

    Открываем папку def , в ней папку cargo , далее у Вас будет множество текстовые документы (скрин 1), открываем их в Блокноте или AkelPad и видим такую прописку файла (скрин 2).

    Скрин 2. Вид файла zapch.sii

    cargo_data: cargo.zapch
    <
    name: » Запчасти » — наименования груза в игре
    vehicles[]: trailer.krone.profi_05 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.krone.profi_11 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.cont_06 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.cont_10 — прицеп за которым закреплен данный груз
    vehicles[]: trailer.cont_10 — прицеп за которым закреплен данный груз

    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 1-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 2-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 3-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 4-го прицепа
    mass[]: 20000.0 — вес груза 20т для 5-го прицепа

    fragility: 0.5 — хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)

    price_coef: 1.380 — коэффициент умножения за 1 уровень умений
    >

    cargo_data: cargo.ammunition
    <
    name: » @@cn_ammunition@@ » — наименования груза в игре (В игре будет нормально)

    vehicles[]: trailer.brick.explo.trailer — прицеп за которым закреплен данный груз

    mass[]: 22000.0 — вес груза 22т

    fragility: 1.0 — хрупкость груза (максимум 2,0 если ставить больше, довести будет очень трудно)

    price_coef: 1.45 — коэффициент умножения за 1 уровень умений

    adr_class: 1 — класс опасности груза

    Чем больше вес груза, тем тяжелее его тащить, прежде чем редактировать эти параметры, убедитесь в том что Вам это необходимо.

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    #6

  • 3 838 сообщений
  • 3722 благодарностей
  • 633 тем создано
  • 100 баллов предупреждения

    Прописка грузовика, что и как по каждому файлу

    Для примера я использую обычный дефолтный грузовик марки DAF XF

    Я используя стандартную прописку всех деталей для грузовика DAF XF которые находятся по пути » def\ def\ vehicle\ truck\ daf.xf «, она размещена по папках которые Вы видите на скрине.

    1. accessory — это все что можно нацепить на Ваш грузовик

    Внутри находится 15 папок, в каждой из который находится от 1 до . файлов с расширением » .sii «

    1-я папка: b_grill — Защита бампера
    2-я папка: beacon — Проблесковый маяк
    3-я папка: codrv_plate — Табличка напарника
    4-я папка: doorhndl — Дверные ручки
    5-я папка: doorstep — Ступеньки дверей
    6-я папка: drv_plate — Табличка водителя
    7-я папка: exhaust_l — Левый выхлоп
    8-я папка: exhaust_r — Правый выхлоп
    9-я папка: f_grill — Кенгурятник
    10-я папка: f_mirror — Переднее зеркало
    11-я папка: mirror — Основные зеркала
    12-я папка: r_grill — Лайт-бар
    13-я папка: s_mirror — Боковое зеркало
    14-я папка: sideskirt — Боковые юбки
    15-я папка: sunshld — Козырёк

    Примерно вид каждого файла в каждой папке имеет такой вид

    SiiNunit
    <
    accessory_addon_data : shape1.daf.xf.b_grill
    <
    name: » Sting » — название детали
    price: 1590 — цена детали
    unlock: 12 — уровень с которого будет доступна
    icon: » b_grill_01 » — иконка детали
    exterior_model: «/vehicle/truck/upgrade/bottomgrill/daf_xf/bottomgrill_01.pmd»
    >
    >

    SiiNunit
    <
    accessory_cabin_data : space_cab.daf.xf.cabin
    <
    name: » Space » — Название кабины
    price: 16320 — Цена кабины
    unlock: 0 — Уровень с которого доступна
    model: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd » — Путь к моделе
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd » — Водитель
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd » — Водитель
    collision: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc » — Коллизия повреждений
    variant: c_cabin — Вариант кабины
    variant_uk: c_cabin_uk — Вариант кабины для Англии
    look: default — Уровень с которого доступен просмотр
    icon: » cab_daf_xf_c » — Иконка в магазине
    wiper_model: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers.pmd » — Модель дворников
    wiper_anim: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers.pma » — Анимация дворников
    wiper_model_uk: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pmd » — Модель дворников для Англии
    wiper_anim_uk: » /vehicle/truck/daf_xf/wipers_uk.pma » — Анимация дворников для Англии
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorhndl/shape1.sii » — Ставится автоматически дверные ручки
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/mirror/shape1.sii » — Ставится автоматически основные зеркала
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii » — Ставится автоматически цвет грузовика
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/head_light/standard.sii » — Ставится автоматически освещение грузовика
    defaults[]: » /def/vehicle/truck/daf.xf/interior/space.sii » — Ставится автоматически интерьер грузовика

    SiiNunit
    <
    accessory_chassis_data : 4×2.daf.xf.chassis
    <
    name: » @@chassis@@ 4×2 » — Название
    price: 22200 — Стоимость
    unlock: 0 — Уровень доступа
    info[]: » 4×2 » — Вид
    info[]: » 800 + 400 @@unit_l@@ » — Бак на 800л + 400л дополнительный
    model: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmd » — Путь к шасси
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_02.pmd » — Водитель
    lods[]: » /vehicle/truck/daf_xf/lod_03.pmd » — Водитель
    collision: » /vehicle/truck/daf_xf/truck.pmc » — Повреждения
    residual_travel[]: 0.12 # 1st axle — Связано с пробегом
    residual_travel[]: 0.08 # 2nd axle — Связано с пробегом
    icon: » chassis_daf_xf_4x2c » — Иконка
    tank_size: 1200 — Размер бака
    variant: chs_4x2 — Вариант шасси
    look: default — С которого уровня доступен для просмотра
    defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/doorstep/shape1.sii»
    defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/paint_job/color1.sii»
    require[]: «exhaust_l»
    defaults[]: «/def/vehicle/truck/daf.xf/accessory/exhaust_l/shape14.sii»
    extended_shadow_texture: «/vehicle/truck/daf_xf/shadow_4x2.tobj»
    extended_shadow_intensity: 0.95
    extended_shadow_fadeout_start: 10
    extended_shadow_fadeout_length: 0
    ui_shadow: «/vehicle/truck/daf_xf/ui_shadow_4x2.pmd»
    powered_wheel[0]: false # front wheel left
    powered_wheel[1]: false # front wheel right
    powered_wheel[2]: true # rear wheel left
    powered_wheel[3]: true # rear wheel right
    kerb_weight[0]: 5000.1
    kerb_weight[1]: 4650.1
    >
    >

    SiiNunit
    <
    accessory_engine_data : mx265.daf.xf.engine
    <
    name: » PACCAR MX265 » — это название Вашего двигателя в игре, которое будет отображаться в магазине при покупке.
    price: 8400 — цена двигателя
    unlock: 0 — уровень с какого он доступен
    info[]: » 360 @@hp@@ (265@@kw@@) » — мощность двигателя
    info[]: » 1@@dg@@775 @@nm@@ » — максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
    info[]: » 1@@dg@@000-1@@dg@@400 @@rpm@@ » — экономичный диапазон оборотов двигателя
    icon: » engine_01 » — иконка двигателя
    torque: 1775 — самый максимальный крутящий момент
    motor_brake: 10.0 — тормозная система R
    volume: 12.9 — объем двигателя
    >
    >

    accessory_head_lights_data : std.daf.xf.head_lights
    <
    name: «@@ halogen @@» — название
    price: 180 — стоимость
    unlock: 0 — уровень с какого доступны
    icon: » lamp_standard_01 » — иконка
    reflectors_offset : ( 0.0, 1.0, -2.3 ) — радиус отражения
    reflectors_distance : 1.8 — дистанция отражения
    left_rot : ( -2.5, 0.0, 0.0 ) — отражение влево
    right_rot : ( -2.5, 0.0, 0.0 ) — отражение вправо
    low_beam_color : ( 2.82, 2.64, 1.77 ) — нижний свет фар
    low_beam_color_specular : ( 0.0129, 0.0129, 0.0129 ) — нижний свет фар зеркальный
    low_beam_color_ambient : ( 0.2158, 0.2158, 0.2158 ) — освещение окружающий среды от нижних фар
    low_beam_range : 90.0 — нижний диапазон
    low_beam_angle : 80.0 — нижний угол
    low_beam_aspect : 2 — аспект
    low_beam_sign_color: (0.05, 0.05, 0.05)
    low_beam_sign_range: 200
    low_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_norm.tobj»
    low_beam_attenuation: «/material/custom/trucklight_attn_128.tobj»
    hi_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    hi_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    hi_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    hi_beam_range : 220.0
    hi_beam_angle : 70.0
    hi_beam_aspect : 2
    hi_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    hi_beam_sign_range: 200
    hi_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_high.tobj»
    front_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    front_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    front_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    front_beam_range : 300.0
    front_beam_angle : 90.0
    front_beam_aspect : 2
    front_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    front_beam_sign_range: 210
    front_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_lowbeam.tobj»
    roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    roof_beam_range : 260.0
    roof_beam_angle : 90.0
    roof_beam_aspect : 2
    roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    roof_beam_sign_range: 200
    roof_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_roof.tobj»
    front_roof_beam_color : (5.58, 5.22, 3.48)
    front_roof_beam_color_specular : (0.0129, 0.0129, 0.0129)
    front_roof_beam_color_ambient : (0.2158, 0.2158, 0.2158)
    front_roof_beam_range : 280.0
    front_roof_beam_angle : 90.0
    front_roof_beam_aspect : 2
    front_roof_beam_sign_color: (0.2, 0.2, 0.2)
    front_roof_beam_sign_range: 260
    front_roof_beam_mask: «/material/custom/trucklight_mask_roofront.tobj»
    >
    >

    6. interior — прописка по интерьеру

    7. paint_job — покраска, доступные цвета

    SiiNunit
    <
    accessory_paint_job_data : color0.daf.xf.paint_job
    <
    name: «@@ custom_color @@» — название
    price: 5200 — цена
    unlock: 0 — уровень доступа
    icon: » color_custom_icon » — иконка
    base_color : ( 0.8307, 0.8307, 0.8307 ) — основной цвет
    base_color_locked: false — нет
    stock: false — нет
    >
    >

    8. sound — звуки грузовика внутри и снаружи

    9. transmission — коробка передач

    SiiNunit
    <
    accessory_transmission_data : 12_speed.daf.xf.transmission
    <
    name: » ZF AS Tronic » — название
    price: 10000 — стоимость
    unlock: 0 — уровень с которого доступна
    icon: » transmission_generic » — иконка
    # info from oscar
    # DAF ZF AS Tronic
    # Differential Ratio: 2.53, 2.69, 2.80 — дифференциал
    # 15.86 12.33 9.57 7.44 5.87 4.57 3.47 2.70 2.10 1.63 1.29 1.00 Rev: -14.68 — дифференциал по 12 передачах
    differential_ratio: 2.69 — передаточное число главной передачи
    # reverse gear
    ratios_reverse[0]: -14.68 — коэффициент
    # forward gears
    ratios_forward[0]: 15.86 — коэффициент на 1-ю передачу
    ratios_forward[1]: 12.33 — коэффициент на 2-ю передачу
    ratios_forward[2]: 9.57 — коэффициент на 3-ю передачу
    ratios_forward[3]: 7.44 — коэффициент на 4-ю передачу
    ratios_forward[4]: 5.87 — коэффициент на 5-ю передачу
    ratios_forward[5]: 4.57 — коэффициент на 6-ю передачу
    ratios_forward[6]: 3.47 — коэффициент на 7-ю передачу
    ratios_forward[7]: 2.70 — коэффициент на 8-ю передачу
    ratios_forward[8]: 2.10 — коэффициент на 9-ю передачу
    ratios_forward[9]: 1.63 — коэффициент на 10-ю передачу
    ratios_forward[10]: 1.29 — коэффициент на 11-ю передачу
    ratios_forward[11]: 1.0 — коэффициент на 12-ю передачу
    >
    >

    Автор пособия Graphiti_22
    По вопросам обращаться в ЛС
    При распространение указывать автора

    Источник

  • Adblock
    detector