В чем различия между стартерным мохавиком и маховиком под пускачь
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
В чем различия между стартерным маховиком и маховиком под пускачь ( МТЗ 80 )
Можно поставить пускачевский маховик под стартер?
Разница в количестве зубьев, нужно поменять венец.
шаг между зубьев на венце
Маховик под пускачёвский венец проточен больше чем под стартерный. То есть стартерный венец на пускачёвском маховике будет болтаться.
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
Этому конструктору за такие «технические решения» ручки б повыкручивать. Немогли сделать как в т-40:3 болтика открутил,пускач снял,стартер поставил,3 болтика закрутил и все дела.Назиму ставь пускач,потеплело-стартер и езди в белой рубашке.
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
Этому конструктору за такие «технические решения» ручки б повыкручивать. Немогли сделать как в т-40:3 болтика открутил,пускач снял,стартер поставил,3 болтика закрутил и все дела.Назиму ставь пускач,потеплело-стартер и езди в белой рубашке.
не помню на сколько зубов. но венец для пускача больше где то на 8-12зубей от стартерного (стартерный поменьше)
не помню стартерный или от пускача махавик меньше деамметр и венец с пуск на стар не поставиш
Этому конструктору за такие «технические решения» ручки б повыкручивать. Немогли сделать как в т-40:3 болтика открутил,пускач снял,стартер поставил,3 болтика закрутил и все дела.Назиму ставь пускач,потеплело-стартер и езди в белой рубашке.
не помню на сколько зубов. но венец для пускача больше где то на 8-12зубей от стартерного (стартерный поменьше)
12 зубов
Источник
Маховик МТЗ-80,-82 ММЗ Д-243 ( в сб с венцом, под стартер Z=145)
Маховик МТЗ-80,-82 ММЗ Д-243 ( в сб с венцом, под стартер Z=145)
под заказ
Код: 000048794
Производитель: ММЗ
под заказ
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ММЗ / Д-245.5С-53 (для МТЗ-950/952) (2006)
ММЗ / Д-245.5С-53 (для МТЗ-921.2) (2006)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник
Поиск «Маховик МТЗ под стартер»
Запчасти с 1 по 5 из 5
Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Минский Моторный Завод» (ОАО «ММЗ»). В продаже двигатели и запасные части для них. Компания «Авто-Альянс» является ведущим дилером завода на территории РФ. Открытое акционерное общество «Минский Моторный Завод» — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: — 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). — 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок. Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. Содружество компаний «Авто-Альянс» имеет на складах широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. Под заказ возможна поставка любой номенклатуры ММЗ в кратчайшие сроки.
- Опт 3 12720 ₽
- Опт 2 13290 ₽
- Опт 1 13860 ₽
- Розница 14500 ₽
Все цены
Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию производства ОАО «Минский Моторный Завод» (ОАО «ММЗ»). В продаже двигатели и запасные части для них. Компания «Авто-Альянс» является ведущим дилером завода на территории РФ. Открытое акционерное общество «Минский Моторный Завод» — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей на всем постсоветском пространстве. ОАО «ММЗ» серийно выпускает многоцелевые дизельные двигатели внутреннего сгорания размерностью 110х125 мм и 110х140 мм в мощностном диапазоне: — 4-х цилиндровые дизельные двигатели от 44,2 кВт (60 л.с.) до 114,0 кВт (155 л.с.); — 6-ти цилиндровые дизельные двигатели от 95,7 кВт (130 л.с.) до 184,0 кВт (250 л.с.). — 8-ми цилиндровые дизельные двигатели от 312,5 до 331,2 кВт (425-450 л.с.). Двигатели нашли свое применение в составе тракторов, комбайнов, автомобилей, автобусов, карьерной техники, сельскохозяйственных, строительных, строительно-дорожных и др. специальных машин, а также промышленных установок. Минский моторный завод производит свыше 250 модификаций двигателей и около 1000 исполнений. Это позволяет в кратчайшие сроки адаптировать комплектацию двигателя под конкретного потребителя. Содружество компаний «Авто-Альянс» имеет на складах широкий ассортимент данной продукции по оптимальным ценам. Под заказ возможна поставка любой номенклатуры ММЗ в кратчайшие сроки.
Источник
Венец маховика МТЗ-80,-82,-1221,-1522, ЗИЛ ММЗ Д-243,-245,-260 (145 зуб. стартерный)
Венец маховика МТЗ-80,-82,-1221,-1522, ЗИЛ ММЗ Д-243,-245,-260 (145 зуб. стартерный)
1 364 ₽
Код: ТЩ0000019
Производитель: ММЗ
14 шт
3 836
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник
маховик МТЗ 80 стартерный, как переделать.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день! Как переделать маховик стартерный, на маховик пускача?
венец нужно перепрессовывать
бескрайний восток Оренбургской области
никак не переделаешь они совсем разные поможет магазин или давай махнёмся кстати там и лист менять нужно тоже на обмен ну как?
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
никак не переделаешь они совсем разные поможет магазин или давай махнёмся кстати там и лист менять нужно тоже на обмен ну как?
Тоже могу предложить такой обмен,плюс пускач в подарок:) а венец вы не поменяете,прав человек..
а я а я тоже пускач и ещё верёвочку с ручкой и ещё свечу с резьбой на 18 запасную во попёрло меня в 2 часа ночи
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
Добрый день! Как переделать маховик стартерный, на маховик пускача?
у меня есть и маховик и плита и пускач менямся на че нибудь
Работать надо не 12 часов, а головой.
А у меня ко всему пускач со стартером + редуктор и еще что нибуть, что не жалко
во попёрло меня в 2 часа ночи
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
Добрый день! Как переделать маховик стартерный, на маховик пускача?
можно проточить маховик под пускачёвый венец,но лучше купите (найдите обменяйте)готовый,там ещё много кроме маховика затрат-плита ,редуктор,сам пускач,бензобак,управление(если всё делать по уму для запуска из кабины).
У нас вмагазинах стартерный маховик дешевле пускачевского.Специально покупали стартерный и протачивали под пускачевский венец.
У нас вмагазинах стартерный маховик дешевле пускачевского.Специально покупали стартерный и протачивали под пускачевский венец.
Протачивать не очень хорошо, так как маховик балансируют уже после всех проточек, а второй раз идеально в станок вам зажать не удастся как не старайтесь, ну разве у вас есть возможность снова сбалансировать. Да и зачем протачивать если есть столько желающих обменяться да еще на таких выгодных условиях.
Привет всем! Летом очень нужен стартер, зимой пускачь! Видел МТЗ бензопилой заводят но это не то, вопрос: будет ли двигатель скутера 50 кубиков заводить? так как эти движки всегда с пол оборота заводятся, высоко оборотистые и вполне сильные.
будет ли двигатель скутера 50 кубиков заводить?
Думаю нет. ПД сколько кубов имеет, 350?(я так прикидываю из-за того что в поршневой там чтото от ИЖа подходит а у него 350, но могу и ошибатся) К томуже скутер высокооборотный а там больше малооборотный двигатель подойдет, разе что чарез какие редуктора? Но это лишь мое мнение, все надо обдумать и проверить.
Привет всем! Летом очень нужен стартер, зимой пускачь! Видел МТЗ бензопилой заводят но это не то, вопрос: будет ли двигатель скутера 50 кубиков заводить? так как эти движки всегда с пол оборота заводятся, высоко оборотистые и вполне сильные. пишите в личку на почту
[quote=Димедрол][quote=»Витас»] будет ли двигатель скутера 50 куб У скутера свой редуктор и коробка-вариатор. А как же бензопилой заводят МТЗ? Ведь там 4 л.с у пилы Урал кажется 6 сил ну а скутер с каждой расточкой становится мощнее. Дело в том что стартер легко снял и также легко и быстро на это же место на три болта этот пускачек, который с кабины будет заводится как это требует гостехнадзор! ПД делался тупо как топор и в сталинские времена а скутеры очень умно, продуманно и надёжно. Надо как то проверить, да и мороров скутерных полно и по мощнее, вот только располагать их там не удобно
Источник
Какой стартер лучше поставить на МТЗ: обзор лучших стартеров для разных тракторов, как выбрать
Надежный трактор, который заводится с пол-оборота в любое время года, − мечта каждого машиниста. На деле же суровые условия эксплуатации (дождь, пыль, грязь) и отрицательные температуры негативно сказываются на надежности спецтехники. Какой лучше поставить стартер на МТЗ 80, 82, 1221 и другие, чтобы не знать проблем с заводом? Какой стартер выбрать – обычный или редукторный? Какой стартер для МТЗ лучший – белорусский, китайский или европейский? Ответы на все вопросы, касающиеся выбора стартера для тракторов МТЗ, разберем далее в статье.
Какой стартер стоит на МТЗ 80 и 82 с завода
То, какой стартер на МТЗ стоит с завода, зависит от модификации и года выпуска трактора. Современные тракторы 80 и 82 семейства оснащаются стартером СТ-212А на 12В 3708.10, мощность которого составляет до 3 кВт. Он запитывается от двух аккумуляторных батарей 12/88 3703.16.
На более старых модификациях тракторов МТЗ 80 и 82 можно встретить разные версии этого же стартера от разных производителей. Мощность варьируется в диапазоне 3-3,5 кВт. Наиболее распространенными являются стартеры СТ-212А производства «Искра», «БАТЭ», «Катек», КЗАТЭ и других.
До него устанавливался стартер СТ 142М производства БАТЭ мощностью 3,5 кВт.
В каталогах можно встретить разные вариации стартеров СТ-212-3703, но не все они подойдут на трактора МТЗ. Для этих тракторов подходит стартер с индексом «А» − СТ-212А. Аналогичные модели с другими индексами имеют отличную конфигурацию и не встанут на двигатель Белорусов 80 и 82 серий.
Какой стартер лучше на МТЗ – редукторный или обычный?
Вопрос, какой стартер лучше на МТЗ 80 – редукторный или обычный, всегда открывает жаркие дебаты, поскольку и у конструкции прямого действия, и у редукторной, использующей магниты, есть свои приверженцы и противники.
Классический стартер на тракторах МТЗ (СТ-212А) передает движение на венец маховика через рычаг. Он в свою очередь приводится в движение тяговым реле, которое удерживается в нужном положении двойной обмоткой катушки.
Механизм работы редукторного стартера схожий – он тоже преобразует электрическую энергию, потребляемую от АКБ, в механическую. Но у него только одна обмотка, установлены магниты и имеется редуктор.
Сравним обычный и редукторный стартеры и выясним, какой лучше ставить на МТЗ.
Обычный стартер | Редукторный стартер | |
Размер и масса | больше | меньше |
Ремонтопригодность | высокая, ремонтируется достаточно легко | средняя, ремонтировать сложнее |
Доступность запчастей | купить можно отдельно практически любые запчасти на обычный стартер, стоят недорого | найти подходящие детали для редукторного стартера сложнее, его часто приходится менять целиком |
Срок эксплуатации | небольшой, у деталей высокий механический износ | длительный (служит в 2-3 раза дольше) |
Потребление электроэнергии | высокое | низкое (меньше на 30-40 %) |
Запуск при отрицательных температурах | плохо работает на морозе, зимой или в северных регионах рекомендуют ставить пускач | стабильно заводит двигатель при средних морозах (до -20 градусов), при сильных морозах рекомендуется дополнительно использовать подогрев тосола или разместить паяльную лампу под поддон |
Стоимость | средняя | высокая (в 1,5-2 раза выше классических стартеров) |
Качество и надежность | стартеры выпускает несколько производителей, их качество известно и остается стабильным | рынок заполнен поддельными редукторными стартерами низкого качества, перед покупкой изделие нужно тщательно проверять |
Большинство трактористов, выбирая, какой стартер лучше – редукторный или обычный, выберут редукторную модель. При прочих равных они работают экономнее и эффективнее, лучше защищены от грязи и пыли, реже выходят из строя и способны заводить мотор при низких температурах без каких-либо проблем.
Обычный стартер лучше поставить на МТЗ, если вы используете спецтехнику не каждый день, живете в южных регионах, где не бывает сильных морозов, и спокойно относитесь к переборке и ремонту. В этом случае стандартный заводской стартер СТ-212А или аналогичные модели прямого действия будут более выгодным и доступным вариантом.
Какой стартер подойдет на МТЗ (обычный)
Варианты того, какой стартер подходит на тракторы Белорус, представлены в таблице.
Модель стартера | Производитель | Пусковая мощность, кВт | Двигатель | Тракторы | Номинальное напряжение, В | Емкость АКБ, А*ч |
24.3708 | ОАО ЗиТ, КЗАТЭ | 4,0 | Д-243 | МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82 | 12 | 215 |
20.3708 | ОАО ЗиТ, АТЭ-1 | 2,9 | Д-245, Д-260 | МТЗ-80, МТЗ-100, МТЗ-142 | 24 | |
СТ 142Н | БАТЭ | 4,0 | Д-245, Д-243, Д-240, Д-260 | МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1025, МТЗ-1221, МТЗ-890/892, МТЗ-100 и др. | 24 | 190 |
СТ 142М | 3,5 | 12 | ||||
242.3708 | 4,0 | Д-48М | МТЗ-5МС, МТЗ-7 | 12 | ||
74.3708 | БАТЭ | 3,6 | Д-243, Д-245, Д-260 | 12 | 220 | |
AZJ124 | Искра | 3 | Д-245, Д-242, Д-60, Д-243, Д-244 | все МТЗ с двигателями 4,8 л | 12 |
Какой стартер поставить на МТЗ, выбирая среди электромоторов прямого действия? В первую очередь обращайте внимание на надежность конкретной модели (к примеру, стартеры «Искра» многие владельцы называют неудачными). При прочих равных лучше поставить на трактор стартер с наибольшей пусковой мощностью.
Какой редукторный стартер лучше на МТЗ
Теперь перейдем к разговору о том, какой стартер лучше выбрать на тракторы Белорус среди редукторных моделей.
Модель редукторного стартера | Производитель | Пусковая мощность, кВт | Двигатель | Тракторы | Номинальное напряжение, В |
TTB (ТТБ) 9142780 | AKITA | 2,7 | Д-50, Д-240 | МТЗ-5, МТЗ-7, МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-100 | 12 |
11010002 | Slovak | 2,7 | Д-240, Д-243 | МТЗ-80, МТЗ-82 | 12 |
9142 780 | Magneton | 2,7 | Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 | МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1 | 12 |
123708001 | Jubana (Юбана) | 2,7 | Д-240, Д-243 | МТЗ-80, МТЗ-82 | 12 |
11010015 | Slovak | 4,2 | Д-240 | МТЗ-80, МТЗ-82 | 12 |
11010085 | Slovak | 4,9 | Д-240 | МТЗ-80, МТЗ-82 | 12 |
11010085 М (с дополнительным реле) | Slovak | 4,9 | Д-240, Д-243 | МТЗ-80, МТЗ-82 | 12 |
Если вы думаете, какой редукторный стартер лучше поставить на МТЗ, то выбирайте один из представленных в таблице вариантов.
Наибольшим доверием у покупателей пользуются чешские стартеры Магнетон. Из их достоинств отмечают безупречное качество сборки и полное соответствие заявленным характеристикам, а этим могут похвастаться далеко не все производители. К недостаткам Магнетонов можно отнести лишь высокую цену (если сравнивать с продукцией других брендов со схожими техническими характеристиками) и большое количество подделок.
Не менее удачным решением будет поставить стартер от Slovak – производителя из Словакии, продукция которого широко представлена на рынке. Главное отличие этих стартеров – применение в их конструкции инновационных и нестандартных технических решений, позволяющих снизить себестоимость, лучше защитить агрегат от атмосферного воздействия, стабильно работать даже при очень сильных морозах. Какой именно стартер поставить на МТЗ из модельного ряда Slovak, зависит от ваших финансовых возможностей и особенностей эксплуатации трактора. Но если возможности позволяют, лучше купить стартер с наибольшей пусковой мощностью.
На что еще обращать внимание при выборе стартера
По каким еще критериям можно судить, какой стартер лучше на МТЗ? Разберем неочевидные, но очень важные детали при выборе электростартера.
Безусловно, и среди китайских стартеров можно найти достойные экземпляры, которые будут надежно и стабильно работать на протяжении нескольких лет. Тем не менее статистика показывает, что зависимость качества от страны происхождения бренда все же есть.
Если вы не хотите рисковать, лучше поставить на МТЗ стартер европейской сборки, например, Магнетон, Юбана или Словак. Они стоят на порядок дороже, зато гарантированно прослужат много лет.
Белорусские, российские и украинские стартеры не отличаются в большинстве своем такой надежностью. Они простые (в их конструкции, в отличие от европейских аналогов, редко присутствуют инновационные компоненты) и доступные по цене. Кроме того, меньшую надежность компенсирует возможность быстро заменить, в том числе по гарантии, вышедший из строя электростартер.
Ставить китайский стартер не лучшее решение. Как показывает практика, производители из Китая редко заботятся о том, чтобы реальные технические характеристики соответствовали заявленным. Качество сборки и надежность также хромают.
Многие европейские бренды закупают в Китае комплектующие и частично собирают стартеры там. Тем не менее стандарты и требования к производству абсолютно разные. Продукция европейских брендов соответствует строгим стандартам, проверяется на брак и сертифицируется.
Масса электростартера – косвенный показатель, по которому можно определить, какой стартер лучше выбрать. Связано это с тем, что экономия в весе достигается обычно за счет истончения обмотки возбуждения, зауживании рабочей части статора и якоря. А это негативно сказывается на надежности и сроке эксплуатации оборудования.
Для большинства моделей это правило действительно работает. Но нужно обращать внимание на спецификации конкретного электростартера. Например, некоторые модели Словак изготовлены в пластиковых корпусах для снижения веса. В данном случае меньшая масса не будет свидетельствовать о плохом качестве изделия.
Даже самый лучший стартер нуждается в техническом обслуживании и ремонте. Чаще всего проблема возникает с втягивающим реле, у которого подгорают контактные болты. Лучше выбрать для МТЗ разборной стартер, в котором можно будет быстро и без сложного демонтажа заменить тяговое реле.
Источник