Меню

Размер втулки для стартера пассата б3

Размер втулки для стартера пассата б3

Втулки стартеров отвечают за надежную осевую фиксацию вала якоря стартера и обеспечивают его беспрепятственное вращение. Также втулки стартера обеспечивают правильную центровку вала, иначе стартер будет работать неправильно и может заклинить.

В общей конструкции стартера существуют передняя и задняя втулки.

Основные размеры втулок стартера, которые необходимо знать:

  • Наружный диаметр (D): (мм);
  • Внутренний диаметр (d): (мм);
  • Длина втулки (L): (мм).

Передняя втулка стартера расположена в картере сцепления. Для ее крепления не используются какие-либо крепежные элементы, поэтому она запрессована внутрь.

Задняя втулка устанавливается либо в корпусе кожуха сцепления, либо в глухой крышке стартера.

Важно: материалом для изготовления оригинальных втулок, особенно это актуально для стартеров иномарок, является металлокерамика.

Еще одним материалом для изготовления втулок стартеров является бронза.

Общий вид Общие параметры втулок стартеров D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

d (мм)
Внутренний диаметр (d)

МДиаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

(Втулка стартера передняя) от 13.0 до 16.0 от 10.0 до 12.5 от 14.0 до 23.5d

(Втулка стартера задняя) от 13.0 до 16.6 от 10.0 до 12.6 от 11.5 до 20.0

Параметр
Описание параметра

Значение (мм)
Диапазон

Диапазон допустимых значений для всех разновидностей втулок стартеров.

Данные представлены в миллиметрах.

Основные параметры передней втулки Диаметр (D) от 13.0 до 16.0 Внутренний диаметр (d) от 10.0 до 12.5 Длина втулки (L) от 14.0 до 23.5 Допуски передней втулки Наружный диаметр (D) +0.1 Внутренний диаметр (d) +0.1 Длина втулки (L) ±0.1 Основные параметры задней втулки Наружный диаметр (D) от 13.0 до 16.6 Внутренний диаметр (d) от 10.0 до 12.6 Длина втулки (L) от 11.5 до 20.0 Диаметр буртика (Db) от 18.5 до 23 Длина буртика (Lb) от 2.6 до 3.5 Допуски задней втулки Наружный диаметр (D) +0.1 Внутренний диаметр (d) +0.1 Длина втулки (L) ±0.1 Диаметр буртика (Db) ±0.1 Длина буртика (Lb) ±0.1
Марка и модель автомобиля
Наименование марки и модели автомобиля

D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

d (мм)
Внутренний диаметр (d)

Диаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

VAZ 1111 Oka 13.0 10.0 15.5 VAZ 2112 13.6 11.0 14.0 VAZ 2109 16.0 12.0 23.5 VAZ 2101 16.0 12.0 23.5 VAZ 2110 15.0 12.5 15.0 VAZ 2107 16.0 12.0 23.5 VAZ 2106 16.0 12.0 23.5 VAZ 2104 16.0 12.0 23.5 VAZ 2105 16.0 12.0 23.5
Марка и модель автомобиля
Наименование марки и модели автомобиля:

D (мм)
Наружный диаметр (D)

Диаметр втулки по внешней (наружной) границе.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

d (мм)
Внутренний диаметр (d)

Диаметр втулки по внутренней стенке.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

L (мм)
Длина втулки (L)

Полная длина (глубина) втулки.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Db (мм)
Диаметр буртика (Db)

Диаметр самой выступающей части втулки — буртика.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Lb (мм)
Длина буртика (Lb)

Полная длина (глубина) самой выступающей части втулки — буртика.

Данные представлены в миллиметрах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

VAZ 1111 Oka 13.0 10.0 15.5 18.5 3.5 VAZ 2112 16.6 12.6 11.5 x x VAZ 2109 16.0 12.0 20.0 23.0 3.0 VAZ 2101 16.0 12.0 20.0 23.0 3.0 VAZ 2110 16.0 12.0 19.5 23.0 2.6 VAZ 2108 16.0 12.0 19.5 23.0 2.6 VAZ 2107 16.0 12.0 20.0 23.0 3.0 VAZ 2106 16.0 12.0 20.0 23.0 3.0 VAZ 2104 16.0 12.0 20.0 23.0 3.0 VAZ 2105 16.0 12.0 20.0 23.0 3.0

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Источник

разбита передняя втулка стартера

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 971
Спасибо сказали: 42
Команда СЧ: даю разные команды
Ваш автомобиль: сотка
Реальное имя: Сеня

Стартер сильно берет на себя! Машина пассат Б3 мотор 1,8 ABS моновпрыск, механика. Стартер Бош. Купили новые втулки. задняя встала отлично(забили молотком) — ни люфтов ни болтаний. А передняя болтается на валу (чуть-чуть) и в колокол вставляется почти со свистом. ставим стартер обратно — берет на себя. аккумуляторы ставили и старые и свежие — берет на себя.
вывод такой что надо искать более крупную втулку, дорабатывать напильником и ставить.

если кто сталкивался — подскажите какую втулку с какой машины покупать! неохота по магазинам бегать со штангелем!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 29.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 15 473
Спасибо сказали: 163
Команда СЧ: Yellow submarine
Ваш автомобиль: Mitsubishi Lanser 9, УАЗка
Реальное имя: Виталий

Стартер сильно берет на себя! Машина пассат Б3 мотор 1,8 ABS моновпрыск, механика. Стартер Бош. Купили новые втулки. задняя встала отлично(забили молотком) — ни люфтов ни болтаний. А передняя болтается на валу (чуть-чуть) и в колокол вставляется почти со свистом. ставим стартер обратно — берет на себя. аккумуляторы ставили и старые и свежие — берет на себя.
вывод такой что надо искать более крупную втулку, дорабатывать напильником и ставить.

если кто сталкивался — подскажите какую втулку с какой машины покупать! неохота по магазинам бегать со штангелем!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 963
Спасибо сказали: 556
Ваш автомобиль: Опель Антара
Реальное имя: Алексей

Скорее всего причина не во втулке, сгоняй к электрику, пусть проверит стартер. Либо подгоревшие пятаки в реле стартера, либо пробитая обмотка ротора.

Сообщение отредактировал Бахус — 10.11.2013, 21:47

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 971
Спасибо сказали: 42
Команда СЧ: даю разные команды
Ваш автомобиль: сотка
Реальное имя: Сеня

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 963
Спасибо сказали: 556
Ваш автомобиль: Опель Антара
Реальное имя: Алексей

Даже не знаю что сказать, скорее всего пятаки в реле, сколько стартер служит? Пробой в роторе особенно не прозвонишь. При нормальном стартере бывает передней втулки почти нет — а крутит как молодой.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 651
Регистрация: 11.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Россия(Haifa,Israel)
Пользователь №: 11 616
Спасибо сказали: 2347
Ваш автомобиль: fabula
Реальное имя: Andrey

Стартер сильно берет на себя! Машина пассат Б3 мотор 1,8 ABS моновпрыск, механика. Стартер Бош. Купили новые втулки. задняя встала отлично(забили молотком) — ни люфтов ни болтаний. А передняя болтается на валу (чуть-чуть) и в колокол вставляется почти со свистом. ставим стартер обратно — берет на себя. аккумуляторы ставили и старые и свежие — берет на себя.
вывод такой что надо искать более крупную втулку, дорабатывать напильником и ставить.

если кто сталкивался — подскажите какую втулку с какой машины покупать! неохота по магазинам бегать со штангелем!

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 766
Регистрация: 22.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 335
Ваш автомобиль: Audi AG
Реальное имя: Андрей

В старые добрые времена, если «свист», с которым втулка проваливается в гнездо, не очень слышен, её облуживали снаружи припоем, простым паяльником.
Наряду с этим, в народе практиковалась легкое кернение (у кго был доступ к станкам, делали «накатку») поверхности гнезда втулки, на возможно большей площади, втулка садится нормально, но последний раз.

Стартер сериесного включения, значит из 4 щёток: две сидят на массе и две изолированы. Проверьте качество сборки этого узла после замены задней втулки.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 971
Спасибо сказали: 42
Команда СЧ: даю разные команды
Ваш автомобиль: сотка
Реальное имя: Сеня

В старые добрые времена, если «свист», с которым втулка проваливается в гнездо, не очень слышен, её облуживали снаружи припоем, простым паяльником.
Наряду с этим, в народе практиковалась легкое кернение (у кго был доступ к станкам, делали «накатку») поверхности гнезда втулки, на возможно большей площади, втулка садится нормально, но последний раз.

Стартер сериесного включения, значит из 4 щёток: две сидят на массе и две изолированы. Проверьте качество сборки этого узла после замены задней втулки.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 16 971
Спасибо сказали: 42
Команда СЧ: даю разные команды
Ваш автомобиль: сотка
Реальное имя: Сеня

взяли от стартера на десятку. Новая ВАГ втулка по наружнему диаметру 14,1мм, а десяточная 14,9мм. воткнули втулку на шуруповерт и наждачкой содрали снаружи до 14,5 и воткнули в коробку. Зашла только с молоточком. стартер встал. все работает и крутится.
проблемы этой нет больше.

Источник

Читайте также:  Стартер ст 212 устройство