Меню

Разрешен ли тюнинг авто в германии

Разрешен ли тюнинг авто в германии

Например: спортивного выхлопа, фаркопа или дополнительного подогрева мотора. Все это можно доставить. Но как сделать так, чтобы не выйти за рамки дозволенного?Тем более учитывая то, что рынок на доп.опции так обширен. Но какие же изменения или переделки разрешены? Дорожная безопастности и охрана окружающей среды ставит рамки. Все правила по переделке авто обозначены в §19 в кодексе ПДД. (StVZO). Кто его не соблюдает, может выкинуть деньги на ветер.

Пара советов от экспертов

Переделывать авто из одного вида в другой. Например: из комби в небольшой грузовик.
любые переделки в моторе или в выхлопной системе, которые могут привести к изменению выброса выхлопных газов в атмосферу.Не то, чтобы это совсем запрещается, но придел разрешаемого не должен быть превышен.
также не разрешается ставить тормоза, рулевое управление, резину, которая не предназначена для вашего авто или мотоцикла.

А теперь по-подробнее.

В каждом правиле есть исключения. Вы можете ставить „тюняхи“, но только с соответствующей лицензией. Сюда входят: спорт. обвес, амортизаторы, спойлеры, диски, тормозные колодки и другое. Если вы решили поставить что-то не оригинальное, то ТОЛЬКО с сертификатом и после установки, обязательно приехать в пункт проверки состояния авто и внести все в ПТС (Fahrzeugschein). При выборе запчастей обращайте внимание на документы и допуск установки конкретно на ваш авто.
Вот примеры некоторых знаков:

Е1 этот знак является самым узнаваемым проверочным символом на сегодня. Его могут применять все органы выдачи сертификатов в ЕС. Цифра после буквы Е означает страну для какой была изготовлена деталь. В нашем примере — это Германия (1).

е4 Маленькая буква „е“ в квадрате означает, что деталь проверена и соответствует всем стандартам для стран Европейского Союза. Цифра 4 в нашем примере — это Нидерланды.

КВА (Kraftfahrt Bundesamt) еще один знак соответствия со стандартами стран ЕС.

И снова бумаги, бумаги….

Заверенный сертификат — это проверка детали. В нем должны быть указаны все варианты применения детали. Внимание, после установки детали необходимо пройти проверку авто. Будьте осторожны, попадаются сертификаты от органов без государственного разрешения на проверку.

Что вы должны иметь при себе?

Вы установили деталь с сертификатом, проверили ее у экспертов, но что же вы должны возить с собой если вас остановит полиция?
Вы установили деталь, сертификат при себе, но не успели проверить? Этот сертификат является вашим доказательством правильности действий.
документ о проверке вашей детали.
не все переделки нужно вносить в ПТС, эксперт поможет вам в этом при прохождении ТО.
Совет прежде чем покупать желаемую деталь, проконсультируйтесь с экспертом или в сервисе. Это сэкономит вам деньги и время

Когда ехать в МРЕО? сейчас или позже?
Бумажная война окончена? Не совсем. Многие технические изменения необходимо внести в ваш ПТС. К примеру: увеличения мощности двигателя или изменения грузоподъемных характеристик или вес авто или мотоцикла.

Иными словами в Германии лучше все детали ставить оригинальными, а если нет, то только с сертификатами. И не в коем случае не изменять кузов. Ведь, как показывает практика, продать потом такой авто очень сложно.

Ищите детали на интернет платформах или на разборках, но а если позволяет бюджет , покупайте оригинал. И вам спокойнее будет ездить!

Источник

Турбонаддув под днищем: так прячут тюнинг в Европе

Перед вами BMW M3 в культовом кузове E30, который получил очень прелюбопытный тюнинг двигателя. Зачем это нужно, постараюсь объяснить чуть позже, а пока давайте просто насладимся внешним видом этого идеального автомобиля с широким кузовом. Кстати, очень вероятно, что это оригинальная редкая версия Evolution II.

Но мы здесь собрались не для того, чтобы восхищаться внешностью классического BMW M3. А потому, что владелец сделал очень нестандартный тюнинг своего автомобиля. Вы когда-нибудь видели, чтобы турбина размещалась не под капотом автомобиля, а под днищем? Да еще и в районе задних колес. Это выглядит очень странно, но, как ни странно, у всего этого есть определенная цель.

По одной из гипотез, которая мне кажется наиболее вероятной, так в Европе и Австралии прячут тюнинг от местной полиции, чтобы не платить дополнительные налоги на доработанный автомобиль. Т.е., когда полицейский открывает капот, у вас там всё будет «как в стоке», при этом сама турбина прячется под днищем и совершенно не бросается в глаза. Такое решение кажется гениальным, на первый взгляд, но не всё так просто.

Читайте также:  Ман ф2000 салон тюнинг

Во-первых, опасения вызывает длина трубопроводов. Посмотрите на фотографию ниже, чтобы понять, насколько далеко улитка установлена от двигателя. Мнение людей разделилось: большинство утверждает, что турбояма теперь будет просто гигантская, ведь воздуху приходится проходить огромное расстояние до турбины и обратно. Но есть и те, которые говорят, что отклик будет не более 0,5 секунды, что совершенно не критично. Напишите, пожалуйста, своё мнение в комментариях.

Есть и другие минусы такой установки. Я говорю про грязь и пыль. Что уж говорить, условия, в которых придется работать турбине, далеки от идеальных. А если попасть в дождь, или еще хуже, случайно удариться где-то брюхом. Одна ошибка, и дорогую деталь придется менять.

Тем не менее, подобное решение вызывает определенное любопытство, так как её реальная эксплуатация порождает множество вопросов. Я думаю, что все вышеописанные проблемы действительно имеют место, но при определенной сноровке с ними можно справиться.

Источник

Как пригнать эксклюзивный автомобиль из Германии

Мой муж помог другу купить BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB в Германии и доставить автомобиль в Россию.

Они мечтали о машине из Германии со студенческих лет. Когда у друга появилась возможность воплотить мечту в жизнь, мой муж помог организовать процесс. Ему это было интересно, потому что он хотел разобраться в деталях доставки машины из-за границы в Россию. Этот опыт пригодится, если мы тоже захотим купить автомобиль из Германии.

Что за автомобиль покупали

Автомобили тюнингового ателье «Альпина» — это доработанные БМВ. Они более быстрые и комфортные, чем базовые. Альпины сочетают возможности спорткаров и автомобилей гран туризмо, у них эксклюзивная отделка салона. В этих машинах есть все для того, чтобы их владельцы могли зажигать на автобане и комфортно ездить по городу.

В бизнес-сообществе Альпина многое скажет о статусе владельца тем, кто разбирается в автомобилях. Если обычную БМВ 7 покупают, чтобы нанять шофера и ездить на заднем сиденье, то Альпину B7 берут, чтобы управлять ею самостоятельно.

Завод «Альпина» находится в маленьком городке Бухлоэ в районе Восточный Алльгой в Баварии. С середины 20 века он принадлежит семье Бовензипен. С конвейера сходит 1200—1700 машин в год.

На вторичном рынке Альпина дешевеет гораздо медленнее, чем конвейерные модели БМВ. По качеству трехлетний автомобиль практически не уступает новому. При этом он обойдется дешевле и для него будут гораздо более выгодные условия таможни.

Купить новую Альпину в России в 2020 году было невозможно: нет официального представительства. На вторичном рынке нет ни одной Альпины в актуальном кузове, а более старых моделей очень мало.

Как купить Альпину

Чтобы стать владельцем современной Альпины, нужно заказать ее на фабрике в Бухлоэ и ввезти в Россию как частное лицо или найти предложение на вторичном рынке в Германии.

Новую Альпину с фабрики сделают под вас. Несмотря на и без того хорошую комплектацию, машину можно доработать: например, поставить холодильник или более серьезную аудиосистему. Автомобиль будут готовить примерно 4 месяца, многое зависит от набора опций. Постоянные клиенты в приоритете: для того, кто покупает Альпину не в первый раз, машину подготовят гораздо быстрее.

Дилеры в Германии обязаны избегать прямого экспорта. Иностранцам автомобили продают так же , как местным, — через немецкое юрлицо. Заказать машину в России и забрать ее у дилера в Москве не получится.

А еще такой автомобиль очень дорог в таможенном оформлении. Пошлина для новой машины составляет 48% таможенной стоимости, но не менее 15 € ( 1369

  • Р ) за см³ объема двигателя. Новая Альпина B7 стоит около 160 000 € ( 14 608 000
  • Р ), а значит, за растаможку придется отдать примерно 6,5 млн рублей. Занизить стоимость и сэкономить не получится: таможенники отлично разбираются в автомобилях и имеют доступ к базам данных и каталогам цен.

    Альпина с пробегом в автосалоне не будет сделана под вас, но позволит хорошо сэкономить. Можно купить машину с небольшим пробегом и минимальным износом. Вполне возможно, что трехлетний автомобиль не будет отличаться от тех, что в этот момент сходят с конвейера в Бухлоэ, если смена поколений еще не прошла. Он обойдется примерно в полтора раза дешевле Альпины с фабрики.

    Читайте также:  Чип тюнинг камаз 6520

    В Германии запрещено скрывать недостатки автомобиля с пробегом и скручивать пробег. За нарушение предпринимателя могут лишить дилерства и отправить за решетку. Поэтому машины очень точно диагностируют, подробно описывают их состояние и рассказывают потенциальному покупателю все, что знают. И, конечно, идут навстречу, если клиент просит устранить эти недостатки перед покупкой.

    Для ввоза в Россию наиболее выгодно приобретать автомобили возрастом от трех до пяти лет. Стоимость растаможки — 3,6 € ( 328
    Р ) за см³ объема двигателя. Также можно вернуть штоер — немецкий НДС.

    Покупать Альпину у частника невыгодно: не получится вернуть штоер. Частник — конечный потребитель, в цене его имущества нет налога на добавленную стоимость.

    Как победить выгорание

    Какую модель выбрал друг

    Наш друг хотел купить Альпину B7 — самую мощную семерку БМВ. Впервые ее представили на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

    Немного информации для ценителей. Официально автомобиль называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, модель с удлиненной базой и полным приводом. За ее основу взяли седан BMW 750Li xDrive, битурбо N63B44 объемом 4,4 л. Двигатель форсирован с 450 л. с. и 650 Нм до 608 л. с. и 800 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Это быстрее, чем Мерседес AMG S 63 4Matic (4,0 c), Порше Panamera Turbo S и Ауди S8 Plus (по 3,8 c). Серийный восьмиступенчатый автомат ZF 8HP75 с новой программой управления позволяет переключать передачи быстрее. Доработана система полного привода и пневмоподвеска. Благодаря использованию углепластика кузов на 125 кг легче, чем у Альпины предыдущего поколения, — это хорошо сказывается на динамике.

    У машины оригинальные бамперы и колеса в фирменной стилистике диаметром 20 или 21 дюйм. Салон декорирован кожей особой выделки. Есть проекционный дисплей, панорамная крыша и возможность доступа без ключа. С тыльной стороны руля появились кнопки свичтроника — это фирменная система Альпины, которая позволяет переключать передачи вручную.

    Покупка автомобиля

    Вот что нужно сделать, чтобы купить автомобиль в Германии.

    Найти подходящую машину в интернете. По нашему опыту, лучший сайт для поиска автомобиля в Германии — Mobile.de. Есть русскоязычная версия, но мой муж и его друг пользовались «Гугл-переводчиком» и его стандартной немецкой версией: там больше вариантов и информации о выставленных на продажу машинах, точнее описаны все нюансы. Они отдавали предпочтение объявлениям, которые публиковал официальный дилер, в нашем случае — БМВ и Альпины.

    Искали автомобиль, который предыдущий владелец сдал туда, где когда-то купил новым и там же обслуживал. Автосалон знает обо всех нюансах, возникших при эксплуатации. Прозрачная история автомобиля — дополнительная гарантия его надежности. Муж с другом нашли машину 2016 года с пробегом 37 000 км за 105 000 € — в ноябре 2019 года это было 7 423 500 Р .

    Связаться с автосалоном. Мы написали письмо на немецком, заявили о намерениях приобрести Альпину. Представитель автосалона в ответ отправил по электронной почте сканы счета и договора на машину. Нам не пришлось обмениваться оригиналами через курьерскую экспресс-почту : в Германии так не принято.

    По этим сканам будущий хозяин автомобиля переводил крупные суммы. Главное — проверить рейтинг автосалона-продавца . Это можно сделать по отзывам на Mobile.de и в Гугле.

    Внести задаток. Дальше мы банковским переводом внесли на счет автосалона по предварительному договору задаток — 5% стоимости Альпины, всего — 5500 €, по курсу 2019 года это было 388 850 Р . Так мы подтвердили намерение купить автомобиль и зарезервировали его. Обычно задаток составляет от 5 до 20% стоимости машины.

    Поторговаться. Нам повезло: у нас есть знакомый в Германии, который разбирается в автомобилях. Он живет в 80 км от Шпайера — города, в котором продавали Альпину. Знакомый согласился осмотреть автомобиль и поторговаться. Это было уже после того, как мы внесли задаток, — так тоже можно.

    Читайте также:  Ман тга седельный тягач тюнинг внутри кабины

    После осмотра удалось договориться о скидке 5%, цену снизили до 99 750 € — это 7 052 325 Р в ноябре 2019 года. Часть скидки мы получили бесплатными работами по обслуживанию. Автосалону выгоднее обслужить машину, чем снизить цену.

    Обслужить автомобиль. Альпина долго стояла в автохаусе и требовала техобслуживания. Наш немецкий друг договорился о замене тормозных колодок и задних тормозных дисков, а также об ойл-сервисе — замене масла и масляного фильтра в двигателе. Из недочетов кузова была только царапина на нижней части переднего бампера, но мы знали об этом с момента первых переговоров с продавцом.

    В благодарность за помощь мы подарили знакомому из Германии спортивный алюминиевый радиатор для его ВАЗ-2106 . Автомобиль пригнали из России в 2018 году. Радиатор стоил 120 € ( 8484

  • Р ), плюс отправка Почтой России — 30 € ( 2121
  • Р ).

    Согласовать договор и перевести деньги. После того как будущий владелец и автосалон согласовали окончательную цену — 94 250 €, это 6 663 475 Р в ноябре 2019 года, дилер переделал договор, а покупатель оплатил полную стоимость автомобиля банковским переводом со своего счета на счет салона. Наш друг рассчитался сразу в евро, деньги дошли за пару дней.

    Как только автосалон получил оплату, машину начали готовить к выдаче: выполнять работы, о которых договорились. Это заняло 6 дней.

    Получение автомобиля в автосалоне

    После этого нам нужно было отыскать человека, который заберет машину. На Drive2.ru мы нашли отзывы о специалисте из Кельна, который организует доставку автомобилей из Германии в Россию и возвращает штоер. Его услуги стоили 1700 € — 120 190 Р в ноябре 2019 года.

    Мы решили перегнать Альпину в Любек, откуда идет прямой паром в новый порт Бронка — он находится в Ломоносове, недалеко от Санкт-Петербурга. Транспортная компания, которая осуществляет рейсы между портами Любек и Бронка, одна — «Транс-Лог» , оператор Finnlines. В стоимость услуг посредника входил билет на этот паром.

    Наш друг написал доверенность на получение и транспортировку Альпины на имя посредника и отправил ее в автосалон по электронной почте. Как и в случае с основным договором, было достаточно скана простой рукописной доверенности по образцу, который предоставил тот, кто будет доставлять автомобиль.

    Автосалон оповестил помощника, что машина готова к выдаче. Он приехал в салон, забрал Альпину, погрузил на минивэн с прицепом-автовозом , отвез в Любек, оплатил перевозку и передал в транспортную компанию для отправки на пароме.

    Отправка авто в Россию и прохождение таможни

    Через 4 дня паром прибыл в порт Бронка под Санкт-Петербургом. Нам позвонили из транспортной компании и сказали, что груз можно забирать. Также об этом могут известить по электронной почте или отправить смс на указанный номер телефона.

    На получение автомобиля дают 5 рабочих дней. В это время машина находится на территории порта бесплатно. Потом нужно будет платить за стоянку, но мы не узнавали стоимость.

    Получив оповещение, что Альпина прибыла в порт Бронка, мы поехали в отделение Центральной акцизной таможни (ЦАТ) в Зеленограде разбираться с документами на машину. Перед этим муж получил от друга нотариально заверенную доверенность, на основании которой он представлял его интересы при растаможке и перегоне Альпины. Мы заплатили за ее оформление 1700 Р .

    Работники таможни отвечали на вопросы очень неохотно. Нам подсказали, что можно воспользоваться услугами таможенных брокеров отделения ЦАТ, это стоило 15 000 Р . Они помогли получить документы и избежать бумажной волокиты. Брокеры заполнили за мужа таможенные документы, объяснили, как и куда платить, как правильно внести депозит и получить таможенный сертификат.

    стоили услуги таможенных брокеров

    Таможенный сертификат подтверждает, что вы оплатили таможенный депозит. Он дает право забрать автомобиль из таможенного поста прибытия и определяет интервал, в течение которого вы должны доставить машину на склад временного хранения (СВХ), где вам оформят ПТС. В нашем случае план действий был такой:

    1. Добраться до порта Бронка под Санкт-Петербургом.
    2. Забрать Альпину.
    3. Перегнать ее в отделение ЦАТ в Зеленограде для оформления документов.

    Источник

  • Adblock
    detector