Электрическая схема автомобиля SSANGYONG MUSSO
Схемы электрооборудования легкового автомобиля SsangYong Musso. Приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Musso. Предоставляются схемы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все электросхемы полностью на русском языке и в хорошем качестве.
Электросхемы SsangYong Musso
Блок реле и предохранителей авто
Система предпускового прогрева, пуска и зарядки АКБ 12В
Схема подключения плафонов освещения салона, задних габаритов и светомаскировочных фонарей
Фонари указателей поворотов и аварийной сигнализации, передние и задние противотуманки
Схема стоп-сигналов и фонарей заднего хода автомобиля, приборный щиток Ssang Yong
Электростеклоподъёмники и звуковые сигналы авто
Электросхема подключения кондиционера и фар
Отопитель и кондиционер, радиоприёмник и часы SsangYong
Прикуриватель, задний стеклоочиститель, стеклоомыватель
Система дистанционного управления замком двери автомобиля
Электроника вентиляционного люка и наружного зеркала
Раздаточная коробка — временное и постоянное включение
Схема ABS 2S и ABS 5.0
Автоматическая коробка передач — схема принципиальная
Система центральный замок и блокировка АКПП SsangYong
Источник
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 501
1 Тема от niarbagem 2014-10-19 13:25:50
- niarbagem
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Зеленоград
- Зарегистрирован: 2014-08-29
- Сообщений: 443
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Тема: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Авто куплено в середине сентября, пробег 700 км, сегодня на улице было -5, еле завелся. Симптомы, дожидался когда потухнет лампа свечей накаливания, поворачиваю ключ, слышны щелчки (прям отчетливые) стартер не крутит, повтор — также ничего. На третий раз повернул ключ и ждал дольше, сек через 3-4 стартер с неохотой прокрутил, пару раз стрельнуло, я отпустил (вдруг что залью (по привычке с бензинок)), опять зажигание, гаснут лампы, крутит не сразу, жду дольше — завелась, работает ровно. Первая мысль — летняя солярка, перемерзла.
Заправка Лукойл, топливо скорее всего летнее, долито Castrol TDA (товарищ на Freelander 2 (тоже Common Rail) уже лет 5 льет, говорит эффект есть).
Сегодня ещё с ним потрещал по поводу авто, подумывал может нужно было ещё антигель какой-нить залить, а по его словам проблема банально в АКБ, авто новое, ездит мало, мало того что вряд ли изначально АКБ была заряжена + постоянный недозаряд при езде по городу (короткие частые поездки) и часто встречающееся явление авто новое, АКБ — незаряженное.
Кто-нибудь сталкивался с севшей акб на новом авто?
2 Ответ от andrey_jonson_66 2014-10-19 14:06:51
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 490
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Похоже все-таки АКБ. По-пробуй тупо почисти и протяни клеммы для начала. Не поможет — снимай и как следует заряди АКБ и последи как будет себя вести в дальнейшем. Если есть сигналка с пэйджинговой связью , по моим наблюдениям если месяц к машине не подходишь — сажает даже хорошо -заряженную батарею.
Еще бывает плохой контакт в соединении двигателя с кузовом(обычно медная плетенка , кот идет от стартера или генератора на кузов под болт)
3 Ответ от Grumbler7 2014-10-19 16:26:42
- Grumbler7
- Участник
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-05-02
- Сообщений: 1,200
- Репутация : [ 39 | 1 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Кто-нибудь сталкивался с севшей акб на новом авто?
Нередкий и элементарный случай. Для начала попробуйте определить по маркировке дату изготовления аккума. Вполне вероятно, что уже к моменту продажи авто он был уже «нездоров», а если у Вас специфический «режим доктора», то это могло добить его окончательно. Резюме — попробовать «вылечить» аккум (с протяжкой всех основных соединений), если не поможет — замена. Масло и соляра, по описанным Вами признакам, не при чем.
4 Ответ от niarbagem 2014-10-19 16:45:29
- niarbagem
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Зеленоград
- Зарегистрирован: 2014-08-29
- Сообщений: 443
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Для начала заряжу, и клеммы почищу.
А то уже утром совсем расстроился, первый дизель и такой облом при -5, думаю на бензиновом авто и не заметил бы. Но с АКБ встревал и раньше, при + 20, на прогретом авто завести не мог, АКБ сел, но там и стрелки дергались было более очевидно. На другом при практически нормальной емкости (21 час с нагрузкой 3А отработал, и работал бы дальше, ждать надоело уже) а авто завести летом не мог.
5 Ответ от ДенисМ 2014-10-19 18:47:28
- ДенисМ
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-07-14
- Сообщений: 113
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
У коллеги на новом Ниссане была проблема с аккумулятором. В первый мороз аккумулятор раздуло — электролит замерз. А был-ли там электролит или одна вода скорее всего была по большей части — хз.
6 Ответ от andrey_jonson_66 2014-10-19 20:00:00
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 490
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Согласен с последним высказыванием , есть смысл померить плотность электролита ареометром.Должно быть 1.27-1.29 во всех банках.
7 Ответ от telefonist 2014-10-20 00:52:40
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Тогда есть смысл проверить:
1.Ежедневный пробег. М.б., и правда, аккумулятор не успевает заряжаться.
2.Потребление охранки. Она может есть весьма серьезно.
3.Нет ли привычки оставить включенными фары или иные потребители.
4.Нет ли возможности поменять аккумулятор по гарантии. Я на Жигулях когда-то менял.
8 Ответ от 7882 2014-10-20 02:11:44
- 7882
- Участник
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-09-16
- Сообщений: 1,738
- Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Сначала про АКБ. Тут сошлюсь на собственный опыт. Первая в моей жизни батарея прожила 5 лет, начала потихоньку «умирать», но была благополучно продана вместе с моей первой машиной — «шестёрочкой». 5 лет батарея прожила исключительно за счёт КТЦ — контрольно-тренировочных циклов. Абсолютно все батареи любят эту процедуру. Проделываю эту процедуру по сей день, на всех машинах. Сколько «живёт» батарея — не скажу, машины меняю через 2-3 года, но батарею не покупал ни разу. КТЦ — это такое советское «ноу хау» времён всеобщего дефицита. В теорию вдаваться не буду, практически — делаю так:
1. Отсоединяю клеммы.
2. «Сажаю» на батарею 12в лампочку помощнее и разряжаю батарею в «ноль». Можно — 2 лампочки, быстрее «сядет».
3.Зарядным устройством заряжаю батарею до «упора».
4. При помощи лампочек снова сажаю батарею в «ноль»
5. Заряжаю батарею до «упора», подсоединяю клеммы.
Процедура, конечно, муторная, требует много времени, но в батарее я уверен на все «100». КТЦ провожу раз в пол-года.
Про солярку. Вот тут сразу оговорюсь — опыт не мой, а Геннадия ( ну все в курсе ). Он мне посоветовал в сильные морозы на бак соляры добавлять 5-литровую канистру белого керосина, который продаётся на заправках. Ни теоретически, ни практически эту точку зрения я отстоять не могу, не пробовал. «За что купил — за то и продаю».
9 Ответ от Игорь 2014-10-20 18:21:36
- Игорь
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-06-09
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Про АКБ что описал 7882 — все правильно на 100%.
Про солярку — заправляюсь только на Лукойле. Уже сейчас соляра зимняя. Прошлой зимой при -30 не было никаких проблем.
10 Ответ от niarbagem 2014-10-21 01:20:24 (2014-10-21 01:34:03 отредактировано niarbagem)
- niarbagem
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Зеленоград
- Зарегистрирован: 2014-08-29
- Сообщений: 443
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Приехал домой, снял АКБ, принес домой, измерил напряжение 12,89В (т.е. 2,148В на банку, что соответствует заряженному АКБ). Все равно поставил на зарядку (ЗУ ОРИОН PW325, автомат), выставил ток порядка 8А, он постоял пару минут и перешел в режим компенсации саморазряда (минимальный ток). В итоге получается — АКБ вроде не причем, хотя каюсь, напряжение на АКБ не замерил когда авто не завелось (тащил из дома задний диван, устал как собака). С вечером заправил до полного бака, утром посставил АКБ. Завелась без проблем, правда и на улице было +5.
Буду наблюдать дальше, и тестер с собой возить.
По-поводу тренировки АКБ, как я уже говорил, был случай, когда АКБ фактически показывал практически полную емкость при использовании, но при этом был не способен выдать ток необходимый для того чтобы завести автомобиль летом. По хорошему нужно было нагрузочную вилку как у продавцов попробовать, или посадить кого-нибудь за руль, найти стрелочный тестер (цифровой не успевает) и ещё померить.
Использование ареометра — мысль здравая, но там ни крышки для слива электролита, ни хоть какого-то контрольного глазка (фото АКБ сделать не успел, ездил переобуваться).
Источник
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 501
1 Тема от niarbagem 2014-10-19 13:25:50
- niarbagem
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Зеленоград
- Зарегистрирован: 2014-08-29
- Сообщений: 443
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Тема: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Авто куплено в середине сентября, пробег 700 км, сегодня на улице было -5, еле завелся. Симптомы, дожидался когда потухнет лампа свечей накаливания, поворачиваю ключ, слышны щелчки (прям отчетливые) стартер не крутит, повтор — также ничего. На третий раз повернул ключ и ждал дольше, сек через 3-4 стартер с неохотой прокрутил, пару раз стрельнуло, я отпустил (вдруг что залью (по привычке с бензинок)), опять зажигание, гаснут лампы, крутит не сразу, жду дольше — завелась, работает ровно. Первая мысль — летняя солярка, перемерзла.
Заправка Лукойл, топливо скорее всего летнее, долито Castrol TDA (товарищ на Freelander 2 (тоже Common Rail) уже лет 5 льет, говорит эффект есть).
Сегодня ещё с ним потрещал по поводу авто, подумывал может нужно было ещё антигель какой-нить залить, а по его словам проблема банально в АКБ, авто новое, ездит мало, мало того что вряд ли изначально АКБ была заряжена + постоянный недозаряд при езде по городу (короткие частые поездки) и часто встречающееся явление авто новое, АКБ — незаряженное.
Кто-нибудь сталкивался с севшей акб на новом авто?
2 Ответ от andrey_jonson_66 2014-10-19 14:06:51
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 490
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Похоже все-таки АКБ. По-пробуй тупо почисти и протяни клеммы для начала. Не поможет — снимай и как следует заряди АКБ и последи как будет себя вести в дальнейшем. Если есть сигналка с пэйджинговой связью , по моим наблюдениям если месяц к машине не подходишь — сажает даже хорошо -заряженную батарею.
Еще бывает плохой контакт в соединении двигателя с кузовом(обычно медная плетенка , кот идет от стартера или генератора на кузов под болт)
3 Ответ от Grumbler7 2014-10-19 16:26:42
- Grumbler7
- Участник
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-05-02
- Сообщений: 1,200
- Репутация : [ 39 | 1 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Кто-нибудь сталкивался с севшей акб на новом авто?
Нередкий и элементарный случай. Для начала попробуйте определить по маркировке дату изготовления аккума. Вполне вероятно, что уже к моменту продажи авто он был уже «нездоров», а если у Вас специфический «режим доктора», то это могло добить его окончательно. Резюме — попробовать «вылечить» аккум (с протяжкой всех основных соединений), если не поможет — замена. Масло и соляра, по описанным Вами признакам, не при чем.
4 Ответ от niarbagem 2014-10-19 16:45:29
- niarbagem
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Зеленоград
- Зарегистрирован: 2014-08-29
- Сообщений: 443
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Для начала заряжу, и клеммы почищу.
А то уже утром совсем расстроился, первый дизель и такой облом при -5, думаю на бензиновом авто и не заметил бы. Но с АКБ встревал и раньше, при + 20, на прогретом авто завести не мог, АКБ сел, но там и стрелки дергались было более очевидно. На другом при практически нормальной емкости (21 час с нагрузкой 3А отработал, и работал бы дальше, ждать надоело уже) а авто завести летом не мог.
5 Ответ от ДенисМ 2014-10-19 18:47:28
- ДенисМ
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2014-07-14
- Сообщений: 113
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
У коллеги на новом Ниссане была проблема с аккумулятором. В первый мороз аккумулятор раздуло — электролит замерз. А был-ли там электролит или одна вода скорее всего была по большей части — хз.
6 Ответ от andrey_jonson_66 2014-10-19 20:00:00
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 490
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Согласен с последним высказыванием , есть смысл померить плотность электролита ареометром.Должно быть 1.27-1.29 во всех банках.
7 Ответ от telefonist 2014-10-20 00:52:40
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Тогда есть смысл проверить:
1.Ежедневный пробег. М.б., и правда, аккумулятор не успевает заряжаться.
2.Потребление охранки. Она может есть весьма серьезно.
3.Нет ли привычки оставить включенными фары или иные потребители.
4.Нет ли возможности поменять аккумулятор по гарантии. Я на Жигулях когда-то менял.
8 Ответ от 7882 2014-10-20 02:11:44
- 7882
- Участник
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-09-16
- Сообщений: 1,738
- Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Сначала про АКБ. Тут сошлюсь на собственный опыт. Первая в моей жизни батарея прожила 5 лет, начала потихоньку «умирать», но была благополучно продана вместе с моей первой машиной — «шестёрочкой». 5 лет батарея прожила исключительно за счёт КТЦ — контрольно-тренировочных циклов. Абсолютно все батареи любят эту процедуру. Проделываю эту процедуру по сей день, на всех машинах. Сколько «живёт» батарея — не скажу, машины меняю через 2-3 года, но батарею не покупал ни разу. КТЦ — это такое советское «ноу хау» времён всеобщего дефицита. В теорию вдаваться не буду, практически — делаю так:
1. Отсоединяю клеммы.
2. «Сажаю» на батарею 12в лампочку помощнее и разряжаю батарею в «ноль». Можно — 2 лампочки, быстрее «сядет».
3.Зарядным устройством заряжаю батарею до «упора».
4. При помощи лампочек снова сажаю батарею в «ноль»
5. Заряжаю батарею до «упора», подсоединяю клеммы.
Процедура, конечно, муторная, требует много времени, но в батарее я уверен на все «100». КТЦ провожу раз в пол-года.
Про солярку. Вот тут сразу оговорюсь — опыт не мой, а Геннадия ( ну все в курсе ). Он мне посоветовал в сильные морозы на бак соляры добавлять 5-литровую канистру белого керосина, который продаётся на заправках. Ни теоретически, ни практически эту точку зрения я отстоять не могу, не пробовал. «За что купил — за то и продаю».
9 Ответ от Игорь 2014-10-20 18:21:36
- Игорь
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-06-09
- Сообщений: 353
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Про АКБ что описал 7882 — все правильно на 100%.
Про солярку — заправляюсь только на Лукойле. Уже сейчас соляра зимняя. Прошлой зимой при -30 не было никаких проблем.
10 Ответ от niarbagem 2014-10-21 01:20:24 (2014-10-21 01:34:03 отредактировано niarbagem)
- niarbagem
- Участник
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Зеленоград
- Зарегистрирован: 2014-08-29
- Сообщений: 443
- Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Проблема щелчков «АКБ — стартер»
Приехал домой, снял АКБ, принес домой, измерил напряжение 12,89В (т.е. 2,148В на банку, что соответствует заряженному АКБ). Все равно поставил на зарядку (ЗУ ОРИОН PW325, автомат), выставил ток порядка 8А, он постоял пару минут и перешел в режим компенсации саморазряда (минимальный ток). В итоге получается — АКБ вроде не причем, хотя каюсь, напряжение на АКБ не замерил когда авто не завелось (тащил из дома задний диван, устал как собака). С вечером заправил до полного бака, утром посставил АКБ. Завелась без проблем, правда и на улице было +5.
Буду наблюдать дальше, и тестер с собой возить.
По-поводу тренировки АКБ, как я уже говорил, был случай, когда АКБ фактически показывал практически полную емкость при использовании, но при этом был не способен выдать ток необходимый для того чтобы завести автомобиль летом. По хорошему нужно было нагрузочную вилку как у продавцов попробовать, или посадить кого-нибудь за руль, найти стрелочный тестер (цифровой не успевает) и ещё померить.
Использование ареометра — мысль здравая, но там ни крышки для слива электролита, ни хоть какого-то контрольного глазка (фото АКБ сделать не успел, ездил переобуваться).
Источник