Меню

Рм 800 duo eps чип тюнинг

Рм 800 duo eps чип тюнинг

РМ 800 DUO запись закреплена

ЧТЕНИЕ ОШИБОК С ЭБУ КВАДРОЦИКЛА РМ 800 .
Отличным устройством и способом чтения ошибок поделился с сообществом Андрей Мирный . Далее цитирую :

Комплекс экономии средств на диагностике используя дешевый китайский сканер и бесплатное ПО + немного проводков .
Для начала соорудим прибор для подключения в наш диагностический разъем.
Купим где угодно, хоть на авито, хоть на аллиэкспрессе адаптер OBD VAG-COM 409 именно такой как фото! Стоимость его от 400 до 1000 р в зависимости от жадности.
Найдем 3 проводка разных цветов, их можно оконечить радитехническими разъемами с помощью пайки или не заморачиваясь просто зачистить и закрутить медные волоски.
ФОТО 1
Далее мы приступаем к программной части комплекса:
Есть страничка, на которой подробно изложено, что делать и куда смотреть, можно воспользоваться машинным переводом. https://netcult.ch/elmue/HUD ECU Hacker/
Но на пальцах :
качаем, устанавливаем, предварительно переименовав расширение doc на 7z
Installer HUD ECU Hacker v2.9.doc (залит на форуме в файлы )
6.9 МБ
Подключаем наш Ваг ком адаптер к ноутбуку, и на предложение установить драйвера- шлем лесом. Потому что могут встать криво.
Драйвера мы будем устанавливать из самой програмки.
Курсор стоит у нужной кнопки.
ФОТО 2
Далее необходимо указать программе модельку адаптера и програмный com- порт, на который виндовз зарегистрировал наш адаптер.
ФОТО 3
Все сделали правильно! и нужно провести тест работы адаптера, т.е. поймать связь с ним на ноут. Для этого нужно подать любое 12 вольтовое питание на нужные пины разъема адаптера( необязательно, если будете тестить прям на технике, а не как Я в 4 часа ночи на кровати дрожащими от нетерпения руками)
ФОТО 4,5

Далее в прожке ставим галку «ЭХОТЕСТ» и нажимаем «Коннект» и смотрим что бы тест был завершен положительно. Если все ок- прибор готов к работе!
ФОТО 6,7

Все готово для теста нашего китайского аппарата. Диагностический разъем находится в свободном полете за аккумулятором, немного левее около блока Делфи. Выглядит как разъем с заглушкой. Распиновка для подключения:
ФОТО 8
Заводим или просто включаем зажигание и читаем ошибки, смотрим режимы работы датчиков и т.д. можно вплоть до заливки и корректировки прошивки делать. Но можно окирпичить ЭБУ.)
ФОТО 9
Коды ошибок есть в мануале к машинке рм 800 на страничке этой группы.
Фото 10
От себя добавлю :всё ПО распространяется бесплатно и размещено в свободном доступе

Источник

Большой тест РМ 800 EFI EPS DUO

Jekip

РМ 800 DUO (начало производства 06.2019 г):

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 800
Максимальная мощность, л.с. 60
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 24,5
Скорость, км/ч 100

ШАССИ

Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R/P, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический

ПОДВЕСКА

Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 190/200
Минимальный дорожный просвет, мм 295

Читайте также:  Тюнинг фар ситроен с5 2001

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель руля (EPS)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2340/1210/1480
Сухая* масса, кг 398
Шины размер передние/задние 26х9-14/26х11-14

НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА

Макс. нагрузка на передний багажник, кг 40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250

ОСНАЩЕНИЕ

Стандартная комплектация электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп

Jekip

Jekip

Jekip

Jekip

Отличие от предыдущей модели РМ 800:

Надежность:
— Пластик собственного производства с повышенной стойкостью к ударам и деформациям;
— Применен герметичный замок зажигания;
— Дополнительная термозащита выхлопной системы;
— Колесные диски российского производства изготовлены и испытаны по автомобильным стандартам;

Улучшенная проходимость:
— Изменена форма заднего бампера;
— Изменена форма переднего бампера;
— Изменен угол атаки препятствий;
— Вес квадроцикла снижен на 10 килограммов.

Улучшенная эргономика:
— Изменена форма сидения водителя;
— Изменена форма сидения пассажира и спинки пассажира;
— Изменен материал наполнителя сидений — пенный наполнитель различной степени жесткости (для комфорта посадки);
— Новый материал обивки сидений — Наппа (стойкий к механическим повреждениям, воздействию солнца, воды и мороза);
— Лебедка перенесена на 80 мм.вверх относительно горизонтали;
— Заливная горловина бензобака вынесена на заднее правое крыло;
— Применен универсальный ключ для замка зажигания и крышки бензобака;
— Металлический бензобак заменен на пластиковый;
— Радиатор охлаждения прикреплен к раме отдельно от лебедки для надежности при аварийной ситуации.

Дизайн:
— 4 варианта расцветки (черно-оранжевый, красно-оранжевый, голубо-желтый, камуфляж) и новый дизайн аппликаций.
— Синий вариант здесь

Источник

Большой тест РМ800 ATV

Jekip

Egoist444

Пользователь

Позвольте реально сменить тему.

Есть на форуме люди, которые делали чип-тюнинг нашему чуду техники ?

Интересуют реальные отзывы

Тракторист40

Jekip

Позвольте реально сменить тему.

Есть на форуме люди, которые делали чип-тюнинг нашему чуду техники ?

Интересуют реальные отзывы

Так как ездить на стандарте не интересно, то планируем тюнинг —

1. Чип — здесь все просто мотор установлен ODES 800 прошивки есть — осталось только протестировать прошивку сделают специалисты ЧИП СПБ
2. Амортизаторы — буду сразу ставить Spectrum

AtvNN

Пользователь

Egoist444

Пользователь

Видео я смотрел. Только это не отзыв реального владельца — а рекламо сервиса. Вообще видео про этого товарища напоминает мне истории про деревенских дурачков, которые покупают четырку, колхозят туда турбо-кит и всячески пытаются сделать из жигулей субару импреза WRX . Уж простите великодушно за такое сравнение)), но то чем они занимаются просто за гранью здравого смысла..

Читайте также:  Тюнинг сцепление dsg 7 dq200

Вариатор заменили. это вообще клиника. там, по моему, прокладка между рулем и сидением под замену.

Источник

Рм 800 duo eps чип тюнинг

Вариатор с обгонной муфтой (для эксплуатации в горах)

так как ODES это копия Rotex 800 (BRP) то и конечно сальник (фибра) от него .
благо есть аналоги
21040503101
420650370
45-112-09
839334
503005

100 р
условно хорошие оригинальные или аналоги на 30 А

— передние ступичные подшипники:

— Allbals 25-1496 USA
— Koyo DAC3055C2KCD3 Japan
— NSK DAC30550032-2RS Japan
— Koyo DAC3055C2RKCD3 Польша

Крестовины:
Крестовина карданного вала 25×60,3 мм . . . . . . . CR 107
Della Concordia
GKN 25×60.3
LOBRO« (№ U062)
или GUM81 на сварку
Но стоимость нового кардана сопоставимо со стоимостью крестовин и работы. 13603130000

Амортизаторы однотрубные газомасляные 271.0000
Фильтр масляный 21040111601: (120440 0800-011300, LU049856 (101701-001-0001), LU071980 420256188, 07120055, 07120357, HF-152)
Фильтр воздушный (сменный элемент):0800-112000
Фильтр топливный 13204060000: (6090-120220)
Колодки передние левые и правые : 9010-080810,PL-007, FA159R
Колодки задние левые: FA135, PL-011R
Колодки задние правые: FA165, PL-011L
Ремень вариатора 21040303801 291.15.3.1 SQ52-2188-C : (30G3750, 30C3750)
Масло в двигатель: Моторное масло SAE 10W-40, API SJ (ELF (10W40, 10W50), Motul Quad Power(10W40, 10W50 ), Mannol Quad 10W40 )
Масло в редуктора и коробку передач: Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5
Антифриз: Люкс ANTIFREEZE-40 ТУ 2422-030-74148923-2008 или ОЖ-40 «Лена» по ТУ 113-07-02-88, Тосол А40М по ТУ 6-57-95-96
Тормозная жидкость: Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99
Смазка для шприцовки подвески и карданных валов ВОДОСТОЙКАЯ СМАЗКА MC 1520 (RUBIN) EP2
Лампа фары CF X5 H.O. РМ 800 ATV (HB3 9005 12V 65W P20d NVA B1)
Шаровая опора верхняя 13601190010 — аналог 9010-050700
Шаровая опора нижняя 13601190020 — аналог 9010-050800
Насос топливный 10904080001, 124508 — аналог Delphi
Подшипник рулевой колонки нижний09561726203, CS203LU на крайний случай 6203
Вариатор от BRP CVTECH с обгонной муфтой 0900-0067
Гидравлическое уплотнение (фибра, сальник) помпы 21040503101 (420650370, 45-112-09 ,839334, 503005)
сальника привода заднего редуктора 65х90х10 двубортный (46120-115-0000, 26200-058-15)
вспомогательные реле:
наши реле (НО на 20 Ампер и нет герметичности . ) то 98.3747 надо брать с 5 ю контактами — НО хорошая цена

100 р
условно хорошие оригинальные или аналоги на 30 А

Источник

Большой тест РМ800 ATV

Jekip

Ну вот и я дождался. мне привезли новую модель от Русской механики РМ800, здесь буду выкладывать отчет о проделанной работе и тестирования.

Техподдержка Алексмоторс СПБ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ 800
С 1 АВГУСТА 2016 НА ВСЮ КВАДРОТЕХНИКУ РМ 3 ГОДА ГАРАНТИИ .

Вместимость (число мест), чел. 2
Неснаряженная (сухая) масса, кг 408
Снаряженная масса, кг 425
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более 678
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 2255×1200×1480
База, мм 1480
Минимальный дорожный просвет, мм 290
Двигатель ODES, 291F
количество и расположение цилиндров 2, V-образное
рабочий объем цилиндров, см3 800
степень сжатия 10.3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 44 (60) / 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м 73 / 5000 мин-1
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Система впрыска Электронный впрыск топлива (EFI)
Воздушный фильтр (тип) Сменный элемент мокрого типа
Охлаждающая жидкость антифриз
Система зажигания CDI — конденсаторная, бесконтактная
Пусковое устройство электростартер, ручной стартер
Трансмиссия Механическая
Сцепление (тип) Автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
ПОДВЕСКА
– передняя Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 190 мм
– задняя Двухрычажная поперечная с гидравлическим амортизатором, 200 мм
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
рабочая Дисковые тормоза на 4 колеса
– стояночная Механическая, трансмиссионный тормоз
Шины размер, передние/задние 26×9-14 / 26×11-14
Дополнительное оборудование транспортного средства Зеркала заднего вида, сцепное устройство
— Сертификат
— Инструкции

Читайте также:  Тойота камри gr спорт тюнинг

— Минимальный дорожный просвет не менее 290 .
— Дисковые тормоза на все четыре колеса.

Что не понравилось в ТТХ

но все будем проверять, замерять испытывать

Так как ездить на стандарте не интересно, то планируем тюнинг —

1. Чип — здесь все просто мотор установлен ODES 800 прошивки есть — осталось только протестировать прошивку сделают специалисты ЧИП СПБ
2. Амортизаторы — буду сразу ставить Spectrum
3. Защита днища — уже разрабатывает Storm
4. Вынос радиатора — без него в наших болотах никуда, но так как конструктора заложили объемный радиатор придется поломать голову.
5. EPS от Вована — cfmotop-parts
6. думаю еще придумаем по ходу тестирования
7. Подогревы ручек и курка бюджетные здесь

ВИДЕО обзоры ссылка, ссылка, ссылка, ссылка
Первый выезд — ссылка
Топливо, бак — ссылка
Шноркеля — ссылка
Воздушный фильтр — ссылка
Инжектор-ссылка
Электрика
— ссылка
Облицовка — ссылка
Амортизаторы — ссылка
Оригинальный кофр Русская механика по характеристикам подходит на весь модельный ряд + можно поставить 2 канистры + 2 шлем — ссылка
Алюминиевая Защита днища Storm — ссылка
Алюминиевая Защита днища Rival — ссылка
Вынос радиатора Storm — ссылка
Покрышки Zila 28 — ссылка
Нагрев коллектора (Перегрев, покраснение выхлопной системы (коллектора) ) — во время обкатки наблюдается нагрев коллектора выхлопной системы (Это нормально). ссылка , ссылка, ссылка
Ремонт сервопривода переднего редуктора — ссылка
Шприцовка подвески: Зад (8 точек рычаг-рама, 4 точки задний кулак (изнутри), задний карданный вал 1 точка, Впереди ( 8 точек рычаг-рама спереди, передний карданный вал 1 точка) .
После резкого газа, рывок, падает мощность, троит, холостые не держит. Иногда моргает положение передачи. Иногда скачки тахометра, Неуверенное вращение стартера, то нормально, то как будто акб разряжен. ремонт
Расширители колесных арок на РМ800 здесь



Источник

Adblock
detector