Меню

Rock shox recon тюнинг

Особенности и стоимость вилки Rock Shox Recon

Вилка Rock Shox Recon – одна из наиболее распространенных моделей, которую выбирают из-за ее надежности и долговечности.

Существует несколько разновидностей данного бренда, наиболее популярны Silver, Gold и Air. Rock Shox Recon подойдет как для новичков, так и для профессиональных спортсменов.

Велосипедная вилка Rock Shox Recon — описание, цена

Rock Shox Recon – это целый модельный ряд велосипедных вилок, среди них есть варианты практически под любой байк и предназначение.

Амортизационная система Silver изготовлена из стали, за счет чего она более жесткая, крепкая и тяжелая, а модель Gold сделана из сплава алюминия для уменьшения веса. Существуют версии с ходом от 65 до 180 миллиметров.

Данные вилки требуют ухода и постоянного обслуживания для длительного срока службы. Есть варианты пружинно-масляных и воздушных амортизационных систем.

Некоторые модели этого бренда имеют:

  • Air Guides – упрощает настройку всей системы до минимума.
  • Turn Key – технология для того, чтобы при попадании на препятствие при заблокированной вилке не было повреждений велосипедиста либо непосредственно амортизации.
  • Fixed Coil – стальные пружины для выдерживания повышенных нагрузок.
  • Solo Air – технология при помощи которой вес вилки становится существенно меньше, но при этом не теряет в эффективности.
  • Power Bulge – специальное усиление штанов амортизационной системы в определенных местах, для улучшения жесткости и надежности.

Технические характеристики

  • Вилки фирмы Rock Shox Recon изготавливают из стали и алюминиевого сплава.
  • Существуют вариации хода вилки от 65 до 180 миллиметров.
  • Вилки предназначены под диаметр колес от 26 до 29 дюймов.
  • Диаметр штока есть в двух вариантах: 1-1/8″ и 1-1/8″-1.5″.
  • Крепление под дисковую или ободную тормозную систему.
  • Ноги изготавливаются из: стали, алюминия, хрома.
  • Штаны делают из магния.
  • Стоимость зависит от конкретной модели и колеблется от 9,5 до 64 тысяч рублей, без учета скидок.

Отзывы велосипедистов

Константин, 23 года.

Считаю эту амортизационную систему переходной между любительским и профессиональным уровнем. Она отлично подойдет на соревнованиях, потому что легкая, надежная, хорошо глушит выбоины и достаточно редко что-либо ломается. Конечно она требует постоянного обслуживания и очистки, но оно того стоит.

Как заменить вилку на велосипеде?

Произвести замену вилки на велосипеде можно в мастерской либо самостоятельно, но тогда нужны данные инструменты:

  • набор отверток;
  • шестигранный ключ;
  • гаечный ключ;
  • маленький молоток;
  • раздвижной ключ;
  • плоский, металлический предмет.

Для начала нужно перевернуть велосипед, для удобства разборки^

  1. Нужно ослабить тормоза. Для этого следует расстегнуть рычаги на ободной или выкрутить несколько винтов на дисковой тормозной системе.
  2. Снять переднее колесо. Это можно сделать, открутив фиксирующие гайки.
  3. Ослабить винты на выносе руля, после чего можно достать якорный болт.
  4. Снять руль и поддеть металлическую шайбу, которая расположена в стакане байка.
  5. После того как шайба была извлечена можно вынимать уплотнитель, который находится под ней.
  6. Снять вилку. Нужно внимательно и аккуратно ее доставать, поскольку в ней есть подшипники, они бывают в обойме и просто шариками.
  7. Как только старая вилка была извлечена на ее место можно устанавливать новую, после чего выполнить всю последовательность в обратном порядке.

Источник

Тема: Доработка rock shox: recon gold, sector gold, 30 gold

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Доработка rock shox: recon gold, sector gold, 30 gold

По мотивам темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=298546
—-
Всё началось с того, что вилка rock shox 30 gold ощутимо тупила. Страгивание (несмотря на нулевое ТО и обильно промасленные поролонки)проходило не линейно, небольшими рывками. Воздушная пружина была разобрана.
IMG_20151126_152106.jpg
Вначале я думал, что поршень глухой, а в ноге не хватает проточки как у solo air после 2013 года.
Итак, после трех страниц темы некоторые форумчане сообщили мне, что проточки быть не должно и там есть клапан.

При повторном разборе в поршне, действительно, был опознан односторонний клапан.
Перепуск осуществлялся только из негативки в позитивку.

Читайте также:  Тюнинг пневматического пистолета беретта с 92 сталкер

1 и 3 — связаны между собой, между 2 и 3 прокладка, между 1 и 2 пружина-шайба. Вот и весь клапан, ход 1-1,5 мм.

Открутил деталь под цифрой 2 (серая) на полтора-два оборота, она уперлась в деталь 3. Всё, клапан заблокирован.

Отрезал эластомер по пунктиру 5, это и даст увеличить ход на 20 мм и увеличит объем негативки.

4 — это расстояние, которое при сборке будет создавать объем нашей негативной камеры.

Вилка работает мягко, страгивание очень легкое, при моей настройке негативки, если задуть в позитивку 70 psi ход будет 100 мм, и вилка будет плюшевая, а если 80-85 то ход уже 112 мм и вилка становится жестче.

P.S. Возможно тем, кто решит повторить придется опытным путем подобрать расстояние 4, под свой вес и манеру езды.

Последний раз редактировалось Kycb; 28.11.2015 в 10:08 .

Источник

Тема: Настройка отскока на Rockshox Recon Silver. Выбор между SID и REBA

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Настройка отскока на Rockshox Recon Silver. Выбор между SID и REBA

Подскажите, пожалуйста, как настраивается отскок на вилке Rockshox Recon Silver 120 mm? Возможно ли это в принципе? Крутилка внизу сильного влияния не оказывает, т.е. видимого изменения движения, как, например, на Rockshox Relelation нет.
Если в стоке изменить ничего нельзя, если какие-то upgrade kit или типа того?

Если отскок настроить нельзя, то при выборе между: RockShox Reba RL Solo Air — 15mm и RockShox Sid RCT3 Soloair 120mm какие основные отличия между ними? Как работает отскок у Reba, сильное ли отличие от Recon.

В отличии от Recon он там есть
Для «бодро поматрасить без экстрима» Рыба идеальна. Люблю её (с) Тем более 200 ойро за новую Ребу RL это дааалеко не Сид RCT3. Это коренное отличие

Последний раз редактировалось Morne Taru; 15.04.2016 в 10:57 .

Тему денег трогать не будем. Меня интересует именно технически, что есть в SID, чего нет в Reba. На что это влияет. Кто более живучь при вменяемой эксплуатации.
Кататься собираюсь по-разному, поэтому и пытаюсь подобрать так, чтобы потом не платить второй раз.

Это сугубо ИМХО, конечно. Пусть благородные доны меня поправят, если что.

Darth_Torian, вот тут достаточно подробное сравнение?

Это сугубо ИМХО, конечно. Пусть благородные доны меня поправят, если что.

Darth_Torian, вот тут достаточно подробное сравнение?

Спасибо за ссылку. Только вот SID RL/RLT не нашёл под параметры байка при первом серфе забугорных сайтов. А то, что нашел не под свой байк, по цене высоко. все-таки выше 1000$ это перебор для меня.

А Reba RL и SID RCT в плане горок/спусков как? SID однозначно или не совсем?
Еще вопрос Reba RL 2016 и SID RCT 2013, выбор тоже однозначен?

Darth_Torian, Свою тему вы начали описанием этой вилки ?
https://www.youtube.com/watch?v=p01mJ-MszT8
Работа отскока » заяц — черепаха » во всех штудируемых вилках рокшох привязана к демпферу блокировки , компрессии, моушен контроля. Но, по факту своей практики использования вилок Реба , Рекон, Пайк скажу. Даже, простейший демпфер ТК ( TurnKey — блокировка хода и компрессия ) с нарочито точно, не долитым количеством масла, в ноге, демпфером ТК, выдаёт не только два состояния своей работы. Ещё, в положении блокировки хода срабатывает, как антипробой, при повышенных, ударных нагрузках .
( В вилках Реба и Сид, как раз , имеется конструктивно оформленная функция motion control. В частности, антипробой при блокированном ходе вилок ).
А, в промежуточном положении крутилки компрессии ТК, замедляется амортизация. ( Нужна бОльшая нагрузка на вилку, для её срабатывания. Замедленный отскок, соответственно ). Всё это, при неизменном, заданном давлении воздушной пружины solo air.

Рекон тяжелее Реба на пол кило. Сид ещё более облегчённый.
Однако, каждая из этих вилок в умелых руках работает на ура. Качество амортизации выстраивается под конкретные трассы. Тесты вам в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=GaDZMw_MK6c#t=69.579089

Читайте также:  Need for speed payback лучшая машина для дрифта правильный тюнинг

Последний раз редактировалось segunli; 15.04.2016 в 14:38 .

Darth_Torian, Свою тему вы начали описанием этой вилки ?
https://www.youtube.com/watch?v=p01mJ-MszT8
Работа отскока » заяц — черепаха » во всех штудируемых вилках рокшох привязана к демпферу блокировки , компрессии, моушен контроля. Но, по факту своей практики использования вилок Реба , Рекон, Пайк скажу. Даже, простейший демпфер ТК ( TurnKey — блокировка хода и компрессия ) с нарочито точно, не долитым количеством масла, в ноге демпфером ТК, выдаёт не только два состояния своей работы. Ещё, в положении блокировки хода срабатывает, как антипробой, при повышенных, ударных нагрузках .
( В вилках Реба и Сид, как раз , имеется конструктивно оформленная функция motion control. В частности, антипробой при блокированном ходе вилок ).
А, в промежуточном положении крутилки компрессии ТК, замедляется амортизация. ( Нужна бОльшая нагрузка на вилку, для её срабатывания. Замедленный отскок, соответственно ). Всё это, при неизменном, заданном давлении воздушной пружины solo air.

Рекон тяжелее Реба на пол кило. Сид ещё более облегчённый.
Однако, каждая из этих вилок в умелых руках работает на ура. Качество амортизации выстраивается под конкретные трассы. Тесты вам в помощь.

Основной вопрос был, как настроить отскок. У меня вилка возвращается обратно, практически независимо от положения крутилки. Ну может на 5-7% скорость меняется. Сравнивал с Relelation у друга, и разница видна невооруженным взглядом. Выше написали, что у Recon регулируемый отскок практически отсутствует и это нормально, что и подтверждают вилки на моем велосипеде и велосипеде жены (на переборку сдавал обе).

Дополнительно, я хочу понять, в чём основные отличия кроме веса между Reba RL и SID RCT3. Так вот уже нашёл в интернетах, что у Reba RL и SID RL вроде бы демпфер одинаковый, например. Что делает выбор Reba RL логичнее (с учётом ссылки выше). И еще, если в Recon нет в общем-то важных функций, то его надо менять. и моим велосипедом с колёсами 26″ тянуть не стоит, могут и перестать выпускать топовые вилки.

Теперь, вопрос, а разве при НЕдоливе масла вилка не портится во время катания? И нулевое ТО вилки разве не служит в первую очередь проверкой количества масла в вилке?

Источник

Тема: Настройка отскока на Rockshox Recon Silver. Выбор между SID и REBA

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Настройка отскока на Rockshox Recon Silver. Выбор между SID и REBA

Подскажите, пожалуйста, как настраивается отскок на вилке Rockshox Recon Silver 120 mm? Возможно ли это в принципе? Крутилка внизу сильного влияния не оказывает, т.е. видимого изменения движения, как, например, на Rockshox Relelation нет.
Если в стоке изменить ничего нельзя, если какие-то upgrade kit или типа того?

Если отскок настроить нельзя, то при выборе между: RockShox Reba RL Solo Air — 15mm и RockShox Sid RCT3 Soloair 120mm какие основные отличия между ними? Как работает отскок у Reba, сильное ли отличие от Recon.

В отличии от Recon он там есть
Для «бодро поматрасить без экстрима» Рыба идеальна. Люблю её (с) Тем более 200 ойро за новую Ребу RL это дааалеко не Сид RCT3. Это коренное отличие

Последний раз редактировалось Morne Taru; 15.04.2016 в 10:57 .

Тему денег трогать не будем. Меня интересует именно технически, что есть в SID, чего нет в Reba. На что это влияет. Кто более живучь при вменяемой эксплуатации.
Кататься собираюсь по-разному, поэтому и пытаюсь подобрать так, чтобы потом не платить второй раз.

Это сугубо ИМХО, конечно. Пусть благородные доны меня поправят, если что.

Darth_Torian, вот тут достаточно подробное сравнение?

Это сугубо ИМХО, конечно. Пусть благородные доны меня поправят, если что.

Читайте также:  Иван турнамент тюнинг катушек дайва

Darth_Torian, вот тут достаточно подробное сравнение?

Спасибо за ссылку. Только вот SID RL/RLT не нашёл под параметры байка при первом серфе забугорных сайтов. А то, что нашел не под свой байк, по цене высоко. все-таки выше 1000$ это перебор для меня.

А Reba RL и SID RCT в плане горок/спусков как? SID однозначно или не совсем?
Еще вопрос Reba RL 2016 и SID RCT 2013, выбор тоже однозначен?

Darth_Torian, Свою тему вы начали описанием этой вилки ?
https://www.youtube.com/watch?v=p01mJ-MszT8
Работа отскока » заяц — черепаха » во всех штудируемых вилках рокшох привязана к демпферу блокировки , компрессии, моушен контроля. Но, по факту своей практики использования вилок Реба , Рекон, Пайк скажу. Даже, простейший демпфер ТК ( TurnKey — блокировка хода и компрессия ) с нарочито точно, не долитым количеством масла, в ноге, демпфером ТК, выдаёт не только два состояния своей работы. Ещё, в положении блокировки хода срабатывает, как антипробой, при повышенных, ударных нагрузках .
( В вилках Реба и Сид, как раз , имеется конструктивно оформленная функция motion control. В частности, антипробой при блокированном ходе вилок ).
А, в промежуточном положении крутилки компрессии ТК, замедляется амортизация. ( Нужна бОльшая нагрузка на вилку, для её срабатывания. Замедленный отскок, соответственно ). Всё это, при неизменном, заданном давлении воздушной пружины solo air.

Рекон тяжелее Реба на пол кило. Сид ещё более облегчённый.
Однако, каждая из этих вилок в умелых руках работает на ура. Качество амортизации выстраивается под конкретные трассы. Тесты вам в помощь.
https://www.youtube.com/watch?v=GaDZMw_MK6c#t=69.579089

Последний раз редактировалось segunli; 15.04.2016 в 14:38 .

Darth_Torian, Свою тему вы начали описанием этой вилки ?
https://www.youtube.com/watch?v=p01mJ-MszT8
Работа отскока » заяц — черепаха » во всех штудируемых вилках рокшох привязана к демпферу блокировки , компрессии, моушен контроля. Но, по факту своей практики использования вилок Реба , Рекон, Пайк скажу. Даже, простейший демпфер ТК ( TurnKey — блокировка хода и компрессия ) с нарочито точно, не долитым количеством масла, в ноге демпфером ТК, выдаёт не только два состояния своей работы. Ещё, в положении блокировки хода срабатывает, как антипробой, при повышенных, ударных нагрузках .
( В вилках Реба и Сид, как раз , имеется конструктивно оформленная функция motion control. В частности, антипробой при блокированном ходе вилок ).
А, в промежуточном положении крутилки компрессии ТК, замедляется амортизация. ( Нужна бОльшая нагрузка на вилку, для её срабатывания. Замедленный отскок, соответственно ). Всё это, при неизменном, заданном давлении воздушной пружины solo air.

Рекон тяжелее Реба на пол кило. Сид ещё более облегчённый.
Однако, каждая из этих вилок в умелых руках работает на ура. Качество амортизации выстраивается под конкретные трассы. Тесты вам в помощь.

Основной вопрос был, как настроить отскок. У меня вилка возвращается обратно, практически независимо от положения крутилки. Ну может на 5-7% скорость меняется. Сравнивал с Relelation у друга, и разница видна невооруженным взглядом. Выше написали, что у Recon регулируемый отскок практически отсутствует и это нормально, что и подтверждают вилки на моем велосипеде и велосипеде жены (на переборку сдавал обе).

Дополнительно, я хочу понять, в чём основные отличия кроме веса между Reba RL и SID RCT3. Так вот уже нашёл в интернетах, что у Reba RL и SID RL вроде бы демпфер одинаковый, например. Что делает выбор Reba RL логичнее (с учётом ссылки выше). И еще, если в Recon нет в общем-то важных функций, то его надо менять. и моим велосипедом с колёсами 26″ тянуть не стоит, могут и перестать выпускать топовые вилки.

Теперь, вопрос, а разве при НЕдоливе масла вилка не портится во время катания? И нулевое ТО вилки разве не служит в первую очередь проверкой количества масла в вилке?

Источник

Adblock
detector