Меню

Сааб 9000 чип тюнинг своими руками

Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс (Страница 1 из 3)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 53 ]

1 Автор темы: Al 23.07.12 20:16

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Тема: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Недавно в инете нагуглил интересную тему.
там есть список радиодеталей необходимых для сборки вот такого кабеля BDM32.

Схему я конечно нашел, только ничего на ней не понял

1) Может кто нить себе такой паял? Если есть фотки покрупнее — поделитесь. Я по картинкам спаяю

Далее в планах:
Я думаю проэксперементировать на других мозгах с разборки идентичных моим, вставить блок с разборки в свой соап, протестить как едет(если вообще едет) потом соединить с компом этим спаянным кабелем,
скачать (или попросить у кого) прошивку на которую ссылка не работает.(пункт 16а) и заявленной мощностью 225HP)
2) не будет ли мешать иммобилайзер в моем авто?что будет если вставить другие мозги?
3) Отличаются ли стандартные прошивки абсолютно одинаковых двигателей B204E но с МКПП и АКПП ?
4) Скинте кто нить прошивочку( для моего B204E) на 225 лс или стандартную от (B204L
185 HP / 283 Nm) мне на почту плз. Tex512@yandex.ru

Отредактировано: Дядя Фёдор (23.07.12 20:40)

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 23.07.12 20:36

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Почитай раздел Тюнинг уже, перед тем как в него писать.
http://forum.ecuproject.com/ сюда вот посмотри, это первоисточник
1 Да делали, ну читай раздел, вот на этом же форуме
2 Иммо в мозгах.
3 Прошивки нет, но работают поразному, трионику видно, что за короб.

И ещё, если форум не позволяет вставлять определённую ссылку, то так надо, не надо это обходить.
Если подозреваешь глюки, то через кнопку «Сообщить модератору» .

3 Автор ответа: Al 23.07.12 21:10

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Сори
В оригинале не понятно о чем эти англичане пишут.

4 Автор ответа: owb 23.07.12 21:53

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

прошивочку( для моего B204E) на 225 лс

LOL

5 Автор ответа: Topa 23.07.12 21:58

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

6 Автор ответа: V.O.N. 23.07.12 22:41

  • V.O.N.
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва
Читайте также:  Пневматическая винтовка baikal мр 61 09 тюнинг

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

а чо не 280лыс и с моментом в 400
В204 на 185 ещё куда ни что. а уж 225-эт перебор

7 Автор ответа: owb 23.07.12 23:03

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

протестить как едет(если вообще едет)

Кстати, видимо, сомнения не зря терзаюттт

8 Автор ответа: insider 23.07.12 23:50

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

В204 на 185 ещё куда ни что. а уж 225-эт перебор

Ну почему же, если наддуть до 1,2-1,3, то вполне реально как мне кажется. По крайней мере есть мнение, что 2л вполне переваривают такое давление без особых проблем

9 Автор ответа: Al 24.07.12 06:06

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Так народ посмеялись и хватит.(речь идет только о 2.0 литра) Я понимаю вот у меня 150 лс. — я ставлю АПЦ и стандартную прошивку от 185 лс. и вуаля 185 + — 2 лс. А если бы у меня было 185 в стоке на 2.0 литрах? то что прощайте халявные лошадки? а привет турба от аеро + прошивка от него же = 200 или 225 лс . Я правильно понимаю? А если бы аэро был то и чиповать некуда? так?

225 лс я не с потолка взял
«19) Сравните «прошедший апгрейд» bin-файл (сделанный на стадии 16) со слитым файлом (сделанным на стадии 18) используя функцию «Binary compare with other file» in T5Suite.
Если файлы одинаковы (вам не было показано никаких отличий), то
Поздравления ! Теперь вы счастливый обладатель прошивки stage 1!
Ваш СААБ 9000 имеет теперь такие характеристики, около :
260hp (Aero),
240hp (2.3L),
225hp (2.0L). «

P/S Вадиму Смойленко огромное спасибо )))

10 Автор ответа: Gilgamesh 24.07.12 07:09

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Стандартных прошивок двушки выше 185 сил и для митсу турбы не существует (для 9к )
220-230 сил вполне реально снять и гарретт это легко потянет. Если выхлоп у тебя такой же, как на старших движках (даздравствует унификация) ничего и менять то не придется.

Все значимые оригинальные прошивки есть в базе t5suite, и там же есть визард который поздравит тебя со стейджем 1 и выше Зачем тебе прошивки то?

Читайте также:  Тюнинг двигателя грейт вол сейф

11 Автор ответа: Al 24.07.12 14:32

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Ну мало ли, я T5Suite 2 версии нашел одна 21.9 МБ вторая 65.2 МБ. Вдруг какая прога без прошивок.

12 Автор ответа: Al 25.07.12 08:24

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

И вот еще — Обязательно для прошивки мозги такие — же искать. если я мозги от 2,3 или от атмо возьму — прошъю их. Коробки то у всех одинаковые ? Отличие только в прошивках. так?

13 Автор ответа: Дядя Фёдор 25.07.12 08:30

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Да, можно, лишь бы 5.5 трионик.

14 Автор ответа: Gilgamesh 25.07.12 11:19

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Гдеж это ты нашёл аж две версии сюиты?

15 Автор ответа: Al 25.07.12 16:04

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Кстати на B204E какие мозги шли? по номеру смысле.
вот один я номер нашел (4660833)
и еще один номер тоже 2литра но не знаю какой год и пойдет ли он на мой двиг. (4660841)

Первая ссылка на нормальный файл, вторая — на мутантски огромный

16 Автор ответа: Gilgamesh 25.07.12 16:08

  • Gilgamesh
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петербург

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

Блин, ты не пробовал в гугле поискать t5suite? Там первый же сайт — разработчика, откуда можно скачать бесплатно последнюю версию.

17 Автор ответа: Дядя Фёдор 25.07.12 17:39

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

И EPC скачать и использовать, тоже, блин. Мозги оба от 204Е, второй с VSS, первый без.

18 Автор ответа: Al 28.07.12 10:36

  • Al
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тамбов

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

И последний вопрос: Если мозги с VSS (иммобилайзер), а прошивка которую хочу залить с отключенным VSS то что он(иммо) просто не будет включаться?
Или все же лучше взять мозг без VSS для этой цели.
Если я фигню спросил и иммобилайзер есть на всех мозгах аппаратно и на некоторых он отключен программно — чур не пинать — я не причем

Читайте также:  Тюнинг пикапов в тайланде

19 Автор ответа: owb 28.07.12 10:50

  • owb
  • SAABий электрик
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

ИММО на всех мозгах не аппаратно, а программно организован .

20 Автор ответа: villi579 28.07.12 13:45

  • villi579
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Старый Оскол Белгородской обл.

Re: Домашний Чип-Тюнинг и интерфейс

2 Al: софт в мозгах дело серьезное, без шуток.. и заливая его себе ты нехило рискуешь, если конечно это не гарантированно правильный и отлаженный рабочий софт. как правило такой стоит денег и порой не малых. у меня такая же лпт как и у тебя, но только на мкпп. поставил клапан апц от 9-5 и залил софт стоковый 185 сил под этот клапан. едет прекрасно по сравнению с лпт. но захотелось большего и я купил у известного чела софт (220сил, стадия 1) и оно ехало здорово, но меня смутил повышенный уровень шумности двигателя даже на холостых на этой прошивке и разок сработал бипер обнаружения детонации и потому я снова вернулся на 185сил (204L) с клапаном апц от 9-5. и как понял, большего то мне и не надо (хотя в планах научится отлаживать софт в онлайне, но щас и необходимости нет и работы по кузовщине, покраске и стройке много) .. устраивает оно меня и расход вполне приемлимый 10,5л/100 и пихло будет живое, а не угробленное из за возможных ошибок в софте.. а накосячить там можно много где.. ты открой в сюите свою прошивку — много тебе там понятно будет? а сюита сама не все переменные описывает, многих непонимает. сможешь откорректировать карту буста под другую турбину? или понять почему детонация появилась при наддуве? 100% уверен что нет, раз уж ты спрашиваешь такие вещи как отключение vss. а разработчики сюиты гарантий никому никаких не дают, это все на свой страх и риск..

короче с этой штукой надо быть очень осторожным и доверять только профи, а бесплатный сыр только в мышеловке и то не для первой мыши..

Источник

Adblock
detector