Меню

Шкив компрессора m271 тюнинг

Шкив компрессора m271 тюнинг

Конешно нада тестить

А про то как едит на всем этом в данном разделе даж рука неподнимается писать

cls 55, первые вчеталения, ого. Потом почитал KAYя, хотел что нибудь сделать, старт компрессора на более низких оборотах, чип. Но так ни к чему и не пришел, наверное изза географии, у нас тут с этим туго, прошло два года, очень доволен тем что стоит с завода. Хотя иногда руки очень чешутся.

Шкив то меньше, но мне кажется это не стоит делать без обдумывания над охлаждением.

На тему компрессоров. Итак — научился я их разгонять. Давление повышаем до 1Бар.

Вот таким вот образом)) Это для М271го мотора.

В данный момент мучаем программу.

Все доработки делаются по желанию заказчика — я не отвечаю за сохранность мотора))

Сейчас найдется куча народу, которая скажет что все это очень важно, что так делать нельзя и т.д. и т.п.

Я теориями не занимаюсь — и обсуждать тут это не вижу смысла. Также не обсуждаем как это скажется на ресурсе и тп. — все это пустые разговоры и к нашему делу не имеют отношения.

Я пишу только то, что проверял лично — все ездит, ничего не сломалось еще.

Источник

А как из С200К сделать С230К? Двигатель вроде один..

А нужно ли это?Вообще сделать можно Тюнинг-ателье Kleemann представило новый модуль для увеличения мощности двигателей Mercedes-Benz объемом 1,8 литра. При помощи блока K-Box можно производить чип-тюнинг на моделях C 180, C 200, C 230, E 200, SLK 200 и CLK 200, оборудованных атмосферным или компрессорным 4-цилиндровым двигателем М271. Также в комплекте с модулем можно установить шкив помпы увеличенного диаметра для повышения давления и производительности двигателя.
Пиковый крутящий момент при таком тюнинге увеличивается на 17–25%. Максимальная мощность возрастает на 10–35%. Например, динамические показатели 143 л.с. и 220 Нм Mercedes-Benz 180 Kompressor после чип-тюнинга модулем Kleemann K-Box изменяются на 193 л.с. и 275 Нм. А параметры двигателя М271 на модели 200 Kompressor после «чипования» и установки нового шкива со 163 л.с. и 240 Нм меняются на 210 л.с. и 300 Нм.

Компания ПАНАВТО и тюнинговое ателье «МКВ Motorenbau» предлагает всем владельцам автомобилей Mercedes-Benz С 180 Кompressor, С 200 Кompressor, Е 200 Кompressor, SLK 200 Кompressor и CLK 200 Кompressor уникальную программу тюнинга. Данная программа включает в себя установку на Ваш автомобиль глубоко переработанной программы блока управления двигателя, системы питания и компрессора, которая разрабатывалась немецкими инженерами специально для российских условий эксплуатации автомобилей. Результат установки превосходит все ожидания: мощность двигателя и момент вырастают более чем на 15%(см. диаграммы) и достигают пиковых значений 193 л.с. и 270 Нм соответственно, что приводит к ощутимому увеличению динамических характеристик, т.е. фактически, Вы получаете автомобиль стоящий в модельной линейке на ступень выше.

Источник

Шкив компрессора m271 тюнинг

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Читайте также:  Мотолэнд форестер 200 тюнинг

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Похоже?? ну так, для размышления.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Читайте также:  Hatsan flash qe тюнинг

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Источник

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг, мультимедиа » тюнинг шкив для М111 компрессор Москва

тюнинг шкив для М111 компрессор Москва

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12011-07-13 01:37:45

  • Автор: zlak99
  • C280
  • Откуда: Москва, Университет
  • Зарегистрирован : 2009-06-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2013-12-22 04:26:46

Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.
Сразу рассказываю нюансы.
Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.
Материал — авиационный алюминий.
Цена вопроса для форума — 12тыс р.

Город Москва, отправляю куда угодно.
Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.
П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.

Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть — допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует — проверено на машинах.
Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.

Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.
Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе — там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.
Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.

Читайте также:  Проблемы после чип тюнинга опель астра

a-two написал(а):
zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста — а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?
продать и купить более мощное. без обид
GAME написал(а):
zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?
есть скан но не мой, найду — выложу.
dimonchik123 написал(а):
А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде к мощному мотору присоединили слабую коробку. так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее. получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.
если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?
dimonchik123 написал(а):
Это еще не показатетель. вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку. мое мнение — это путь к ускоренной кончине движка. Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи. видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу. хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.
не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 — но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть — мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс — без каких либо переделок, только другая программа.
делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.
Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.

Отредактировано zlak99 (2011-10-17 02:01:51)

Источник

Adblock
detector