Меню

Ситроен с5х7 чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя Citroen (Ситроен) C5 до 2008г

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Citroen C5 1.8 115/129 160/182 10000 .
Citroen C5 1.8 125/145 170/201 10000 .
Citroen C5 2.0 136/148 190/205 10000 .
Citroen C5 2.0 140/155 192/219 10000 .
Citroen C5 3.0 207/222 285/310 12000 .
Citroen C5 3.0 215/230 290/317 12000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Citroen C5 1.6 HDI 90/120 215/270 12000 .
Citroen C5 2.0 HDI 90/113 205/255 12000 .
Citroen C5 1.6 HDI 109/137 240/295 12000 .
Citroen C5 2.0 HDI 109/135 250/295 12000 .
Citroen C5 2.2 HDI 133/165 314/400 12000 .
Citroen C5 2.0 HDI 140/164 320/380 12000 .
Citroen C5 2.2 HDI 170/200 370/430 14000 .
Citroen C5 2.2 HDI 204/240 440/510 14000 .

В автомастерской Чипмастер вы можете заказать профессиональную услугу чип-тюнинга Citroen C5 до 2008г по адекватной стоимости. Если вас не устраивает мощность и максимальная скорость вашего авто, обязательно посетите нас. Мы решим проблему за считанные часы – поднимем мощность и крутящий момент двигателя вашего авто. Это приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля, причем без вреда для него.

Порядок обслуживания

Перед тем, как начать чип-тюнинг Citroen C5 до 2008г в Москве, мы прибегаем к тестированию автомобиля при помощи мощностного стенда. Это оборудование предназначено для имитации движения авто по дороге. Вместе с этим стенд считывает исходные характеристики двигателя. Нас интересует его мощность и крутящий момент.

Когда результаты испытаний на стенде получены, мы переходим к активным действиям. В первую очередь из ЭБУ двигателя скачивается оригинальная прошивка. Для этого используется специальный прибор. Далее мы редактируем прошивку для устранения ограничений. Последний шаг – загрузка тюнинговой прошивки в ЭБУ.

Как только модифицированная прошивка оказывается на своем месте, мы повторно подвергаем машину испытаниям. Стенд считывает новые показатели крутящего момента и мощности, мы сравниваем их с теми, чтобы были изначально. Распечатываем результаты измерений и предоставляем их заказчику чип-тюнинга.

Все ваши преимущества

Хотите, чтобы чип-тюнинг Citroen C5 до 2008г, цена которого у нас весьма приемлемая, принес исключительно положительные результаты? В таком случае доверьте работу над авто нам. Есть масса причин сделать это:

  • Адекватная стоимость услуги – одна из самых низких на территории Москвы.
  • Непродолжительное выполнение процедуры – не заставим вас долго ждать.
  • Безопасность работы для автомобиля – используем проверенные технологии.
  • Результативность процедуры – мы подтверждаем результаты испытаниями.

В ходе проведения процедуры мы не вмешиваемся ни в электрическую, ни в другие важные системы машины. Этим обуславливается высокая безопасность чип-тюнинга. Конечно, если вы заказываете его в нашей фирме.

Источник

Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель

. musketier.de открыто предлагают повышение мощности на 18%.

. чтобы говорить о «катастрофических последствиях», нужно сначала разобраться, как работает чип-тюнинг — и коробочный, и программный. и после этого самое главное — не сваливать всё в одну яму. показания прироста чаще всего — маркетинговые, которые выведены из формул и являются «теоретически достижимыми при определенных условиях». могу сказать, что заявленных производителем 320Нм я тоже не видел, когда специально для этого ездил с подключенной Лексией. 308 был максимум.

. в дизелях делать мощностной тюнинг на мой взгляд проще. сам ДВС делается крепче, смесь практически всегда обедненная (в турбированных). вопрос — какое давление выдержит рампа. но за прошедший год поисков в интеренете, я ни разу не встретился с информацией, что у кого-то после тюнинга не выдержала рампа.

. принцип работы коробочного тюнинга сводится к резистору в том или ином виде. либо это просто резистор, который снижает показатель датчика на определенню величину, либо это умный резистор — который получает информацию от датчика и снижает его показатель для ECU по заложенной в коробочку программе. при программном тюнинге этот принцип «умной коробочки» реализуется в виде замены карт — но по сути это тот же шифтинг давления в рампе с некоторыми другими косметическими изменениями. в случае умной коробки — компьютер точно так же вносит корректировки в работу турбины и форсунок на основании данных от датчика давления (измененных коробкой), но на основании изначальной логики, заложенной производителем.

. и коробки, и программный тюнинг живут и процветают. есть коробки по 50-60 евро, а есть по 200 и дороже. есть программный тюнинг за 5-6 тыс рублей, а есть за 40 — при этом результат и на стенде не отличить.

. тюнинг — это всегда индивидуальный результат, который зависит не только от коробки или программы, но и от состояния конкретного авто. так что всегда нужно разбирать вопрос индивидуально.

. любую программу можно оптимизировать и улучшить. не важно — управляет эта программа кофеваркой, двигателем, атомной станцией или космическим кораблем.

Источник

Чип-тюнинг Citroen C5

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Citroen C5, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Ситроен C5

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Citroen C5 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Citroen C5 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Citroen C5

Вам тоже есть что сказать?

Долго думал, решал, читал инфу, надо ли это делать, пока меня сам авто не попросил.
1). Нажимаю на газ до пола, давал копоти, авто сзади шарахались. Регенерацию делал часто, через лексию. Проходила на некоторое время, копоти не наблюдалось но недолга.
2). На холостых, прыгали обороты на горячую.
3). Иногда (стало чистенько), трогаюсь с места, а она падла думает ещё секунды 1-2-3.
4). Коробка тоже подтупливала, притом что масло стараюсь менять чистенько.
5). Вердикт, постоянного мастера, когда узнал что у авто пробег под 200000 и данные проблемы авто. Вырезай этот фап и глуши егр, и будет тебе счастье.

Позвонил в чип-мск, договорился. Иии приехал к ним. Ребята грамотные, знают своё дело. Сделали все быстро. А сделали: перелили прошивку, удалили физический, программно, сажевый фильтр, программно отключили егр. По итогу: проехал пока 7 км, почувствовал что авто заработала по другому, ситроша прям сказала, ухххххх, хозяин! Я задышала наконец то! Поехали! Рычажок коробки при переходе от P до D проходит плавно, при движении, повышает и сбрасывает незаметно. На горячую, постоял, погазовал на холостых, обороты ровные, из трубы при газовке, на небольшом навале, копоти не наблюдалось. Так что не пожалел что я сделал это. Кто думает и сомневается, чиповать не чиповать. Не сомневайтесь, делайте, дайте воздуха двигателю. Хуже не будет 100%. Дмитрию спасибо!Отличная работа, приятное общение, вежливо, приветливо и гостеприимно) Рекомендую!

Источник

Чип-тюнинг автомобилей Citroen C5 в Москве

Чип тюнинг, отключение клапана EGR и сажевого фильтра на Citroen C5 2.0d 136hp 2009 года выпуска

Программное и механическое удаление сажевого фильтра, отключение системы присадки Eolys на Сitroen С5 1.6 HDI 109hp MT 2008 года выпуска

Чип-тюнинг Citroen C5 2.0 HDI 136hp At 2010 года выпуска

Citroen C4 Picasso 2gen rest 2017my 1.6 BlueHDi AT 120 л.с.

Peugeot Traveller 2.0 HDi 150 Hp 2018

Замеры стока и тюнинга на диностенде

Citroen C4 1.6i AT

Измерение прибором RaceLogic и проведение чип-тюнинга на автомобиле Citroen C4 1.6i AT 120hp 2012 года выпуска

Citroen С4 Picasso 1.6 HDI

Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Citroen С4 Picasso 1.6 HDI. ЭБУ: Siemens SID 807

Peugeot 408 1.6 THP 150hp

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Peugeot 408 1.6 THP. Графики замеров ступичного диностенда.

Citroen C2 1.6i VTS

Чип-тюнинг Ситроен Citroen C2 1.6 VTS комплектации. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Citroen C4 1.6 THP

2 июля 2011 года специалистами Лаборатории Скорости и стадиона «Техноринг» произведена настройка автомобиля Citroen С4 1.6 THP

Citroen DS3 1.6 THP

Чип-тюнинг Citroen DS3 1.6 THP. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Пабло бы не оценил.. Тестируем прошивки на С4 Picasso

Мы не устанем рассказывать о том, как опасна может быть калибровка прошивки, сделанная без понимания

Чип-тюнинг Peugeot Traveller. Норвежцы напортачили!

Наглядное видео о том как НЕЛЬЗЯ калибровать программу дизельного мотора

Отключаем вальветроник на N12/EP6

Как мы лечили наш подменный MINI Cooper

Citroen DS5 2,0 HDI, чип-тюнинг Stage 2 от LoS, отключение FAP, EGR, EOLYS

Citroen C4 1.6, чип тюнинг от LoS

Citroen C3 1.4, чип тюнинг от Piasini Engineering

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

Источник

Тюнинг двигателя 1.6 турбо.

GuruEp6

Активный пользователь

Сегодня дал старт мой тюнинг проэкт. Его цель сделать не возможное возможным. 😀 а именно выжать с 1.6 турбо мотора блее 400 лошадиных сил.
Почему именно 400 ? объясню. тюнинг ателье под названием Этюнерс которое базируется в Греции сняла с движка 1.6 ТХП 430 лошадиных сил !
закинув удочку , мы узнали что за компоненты они использовали в данном проэкте , купили всё тоже самое что и они и решили попробовать повторить ))) фух , надеюсь очень что у нас всё получиться , а вообще хочеться выжать чуточку больше чем это сделали Греки и я пошёл на маленькую хитрость. Об этом чуть позже.
Что было куплено:
кованая поршневая CP pistons по весу она точно такая же как и стоковая но имеет степень сжатия 9.5 против стоковых 10.5 , а это значит что будем ДУТЬ в мотор больше чем может выдержать сток.
кованые H-образные шатуны Corilla они легче стоковых на 40 грамм и прочнее во много раз.
топливные форсунки от Опеля астра ОПС. имеют большую производительность что поможет нам снять больше мощности.
Турбина Гаррет 28рс ! (хотя я настаивал на 30ом гарете , но решили что 28ого хватит.)
ну и разные мелочи. типа новых прокладок и т.п.

Чтобы переплюнуть Греков решили сделать лёгкий портинг ГБЦ . это уберёт все неровности алюминия при отливки что улучшит наполнение цилиндров . это делать я буду завтра. в данный момент только разобрали двигатель и оценили степень износа.

Так же сегодня были развешены все новые запчасти. Ну блин — это произведение исскуства ))) поршни и шатуны одинаковы грамм в грамм и при этом легче стоковых на 40 грамм . при этом прочности увеличена.

На моторе который я разбирал был пробег 55 тысячь. НАГАРА НЕ БЫЛО . я офигел если чесно. там идеально чистые клапана и поршни. Только вот есть один нюанс. человек живёт в подмосковье и ездит только по трассе на оборотах от 4500 и до отсечки. двигатель постоянно крутиться в красной зоне.

Источник

Читайте также:  Тюнинг приборки селика 230
Adblock
detector