Меню

Снятие стартера mercedes w124

Стартер — снятие и установка

На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя.

Снятие

Все модели с бензиновыми двигателями и модели с дизельными двигателями без теплообменника моторного масла

Извлечение стартера из гнезда в картере сцепления

1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Снимите брызговик двигателя с передней части моторного отсека.

3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.

4. В нижней части масляного поддона отвинтите кронштейн крепления направляющего шланга и переместите шланг в сторону.

5. С задней части тягового реле отвинтите гайки и винты и отсоедините электрические провода от тягового реле.

6. Поверните рулевое колесо до упора вправо и проверьте, что левый маятниковый рычаг находится на максимальном расстоянии от стартера. На дизельных моделях с турбонаддувом отсоедините центральную рулевую тягу от левого маятникового рычага.

7. Отвинтите гайки и извлеките верхние и нижние болты крепления стартера.

8. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека (см. рисунок).

Модели с дизельными двигателями с теплообменником масла

1. Снимите провод массы с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Снимите брызговик из нижней части моторного отсека.

3. Снимите воздушный фильтр. Отвинтите и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.

4. Зацепите стропы грузоподъемного механизма за подъемные проушины двигателя. Приподнимите грузоподъемный механизм настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. С двух сторон двигателя отвинтите нижние болты крепления опор двигателя.

5. Приподнимите двигатель для того, чтобы обеспечить пространство для снятия стартера.

6. Отвинтите гайки и извлеките болты верхнего и нижнего крепления стартера.

7. Извлеките стартер из гнезда картера сцепления и достаньте его из моторного отсека.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Снятие стартера

#1 ОФФЛАЙН Jensen_C

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 709
    • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
    • Автомобиль:
      w124

    Надо срочно менять бендикс на стертере, заодно втягивающее проверить. Мотор 103 Мерс Е260 w124 92г.в. Залез сегодня под него, посмотреть где стартер находится. Нашел. Но вот незадача, не пойму как его открутить оттуда. Может у кого есть фотографии, как это надо корректно делать? Хочу сам это все сделать, т.к. нету денег платить сервису за снятие стартера.

    OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

    OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

    М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

    Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

    #2 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Стартёр снимается с низу со стороны коробки откручиваеш два болта и всё стартёр вытаскиваш отцепляеш провода и он у тебя в руках ничаго сложного

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #3 ОФФЛАЙН Jensen_C

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 709
    • Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
    • Автомобиль:
      w124

    Что-то у вас все уж больно легко и просто. Залез мол, открутил два болтика и снял. А там однако не все так просто! Нижний болт откручивается, только что занимался этим, лежа на земле под машиной, а вот верхний болт нащупывается только пальцами и подобраться к нему нет никакой возможности! МОжет нужен какой-нить изкрученый буквой Г ключ или доступ сверху, но сверху каким образом? Обьясните кто-нибудь от и до, кто реально сам снимал на таком же моторе. Хотелось бы фото увидеть, если есть.

    OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

    OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

    М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

    Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

    #4 ОФФЛАЙН vogr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 865
    • Город: Ростов на Дону, Таганрог

    скорее всего доступа к верхнему болту напрямую нет, нужно использовать карданчик типа такого и удлинители (сколько нужно) , ну и соответственно вороток, либо трещётку. Такие дела. Не хочеш платить, нужно иметь инструмент.

    #5 ОФФЛАЙН К)онстантин

  • Пользователи
  • Cообщений: 74
    • Город: г. Харьков

    Снимал сам, правда в 126-м кузове. Ключ обычный, с одной стороны рожковый с другой накидной. С верхним болтом помучался, перекидывал каждый раз. Снимал правда не на земле а на яме. На 110-м моторе стартер крепился болтами под внутренний 6-и гранник. Перед съемом не забудь отключить массу.

    Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
    W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
    W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
    W126.380SEC.86 г.р. черный.

    #6 ОФФЛАЙН EV124

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: Екатеринбург

    скорее всего доступа к верхнему болту напрямую нет, нужно использовать карданчик и удлинители (сколько нужно) , ну и соответственно вороток, либо трещётку. Такие дела. Не хочеш платить, нужно иметь инструмент.

    +1
    на 103м моторе оба болта за 10 минут откручиваются 17й головкой с помощью такого карданчика, короткого (для нижнего болта) и длинного (для верхнего) удлиннителей и трещетки.
    гораздо больше времени у меня ушло, чтобы сорвать гайку крепления плюса с стартеру (способ такой: 13 головка на гайку, в нее короткий удлиннитель, который я вращал ключом на 11, т.к. трещеткой было не подлезть)

    W124 300E 1987 5МКПП
    WDB1240301A450490
    Это больше чем машина! (когда не вредничает )

    #7 ОФФЛАЙН Леонидыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 768
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    прежде всего снимаем клемму с аккумулятора любую
    и как сказано выше без инструмента не снимешь

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #8 ОФФЛАЙН Emiros

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: г.Уральск Казахстан
    • Автомобиль:
      W201,1988

    Подскажите кто нибудь, у меня сейчас, на 103 движке, стоит не родной но мерсовский стартер- слабее родного , а его родной мне хотелось бы поставить особенно в зиму, он явно мощнее, крутит движок легко даже в сильные морозы. После покупки мерса первым делом у меня развалился бендикс на стартере, я снял стартер(гемор однозначно, особенно с вехним болтом крепления), разобрал там оказался бендикс уже ремонтированный (на коленках), я купил такой же новый и поставил — через месяца четыре и этот бендикс стал так же прокручивать в холостую, я еще сменил пару раз бендиксы, а потом по случаю купил другой стартер.
    Вопрос? сколько зубьев на бендиксе у стартера 103 движка, возможно я совсем не в тему ставил ему бендикс с 9 зубьями, а надо 10, поэтому он мне и разбивал бендиксы. Я перебирал стартер не один раз, менял фтулки и т.д. вроде все в идеале, видел и похуже рабочие стартера, но почему он разбивает бендиксы непойму, притом даже при свежем бендиксе звук при заводке отвратительный, как будто зубья шестерен не сходятся, а на неродном стартере у бендикса 9 зубьев и звук при заводке движка приемлимый.

    #9 ОФФЛАЙН Emiros

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: г.Уральск Казахстан
    • Автомобиль:
      W201,1988

    Подскажите кто нибудь, у меня сейчас, на 103 движке, стоит не родной но мерсовский стартер- слабее родного , а его родной мне хотелось бы поставить особенно в зиму, он явно мощнее, крутит движок легко даже в сильные морозы. После покупки мерса первым делом у меня развалился бендикс на стартере, я снял стартер(гемор однозначно, особенно с вехним болтом крепления), разобрал там оказался бендикс уже ремонтированный (на коленках), я купил такой же новый и поставил — через месяца четыре и этот бендикс стал так же прокручивать в холостую, я еще сменил пару раз бендиксы, а потом по случаю купил другой стартер.
    Вопрос? сколько зубьев на бендиксе у стартера 103 движка, возможно я совсем не в тему ставил ему бендикс с 9 зубьями, а надо 10, поэтому он мне и разбивал бендиксы. Я перебирал стартер не один раз, менял фтулки и т.д. вроде все в идеале, видел и похуже рабочие стартера, но почему он разбивает бендиксы непойму, притом даже при свежем бендиксе звук при заводке отвратительный, как будто зубья шестерен не сходятся, а на неродном стартере у бендикса 9 зубьев и звук при заводке движка приемлимый.

    Вопрос снимаю, сегодня поставил старый стартер с бендиксом на 10 зубьев, работает тихо и быстро.
    Вывод напрашивается сам, настырный тупизм — приоритетная черта человеческой натуры, молча менял бендиксы на такие же какой стоял изначально, не придавая значения, что он уже ремонтированный.

    Источник

    Читайте также:  Почему перегорает предохранитель стартера при запуске двигателя приора