STELS FLEX 250
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
Источник
Stels flex 250 тюнинг двигателя
Недорого и совсем не сердито: Stels Flex 250
Любой мотоцикл, даже самый недорогой, должен вызывать желание немедленно на нём прокатиться. Компания Stels отлично усвоила этот принцип, представив публике недорогой, но действительно интересный бюджетный байк Flex 250.
Выбирая первый мотоцикл, будущие байкеры обычно либо присматриваются к новым «китайцам», либо к подержанным «японцам», причём у обеих точек зрения хватает сторонников, между которыми кипят жаркие споры. У последователей принципа «пусть китайский, зато новый» появился новый аргумент с выходом модели Stels Flex 250 — этот городской байк получился действительно интересным, а стоит он сравнимо с 20-летней японской «четырёхсоткой», только, в отличие от неё, Стелс Флекс 250 будет новым и на гарантии.
Покоритель городских улиц
Если присмотреться к фото Стелс Флекс 250 повнимательнее, можно обнаружить его бросающееся в глаза сходство с Honda CB300R, которая была представлена публике ещё в 2011 году. Байк от Хонды разрабатывался в основном для рынков стран Азии и Латинской Америки, и он фактически является одноклассником Flex 250. Внешне последний очень напоминает своего японского конкурента, и, вполне возможно, его создатели и вдохновлялись современным городским дизайном CB300R. Как бы то ни было, с экстерьером у мотоцикла Стелс Флекс 250 всё в порядке — он выглядит достаточно свежо и привлекательно. Ничего инновационного, конечно — просто слегка облагороженная и осовремененная классика. А каким ещё должен быть бюджетный городской байк?
В стальную дуплексную раму китайские конструкторы поместили 225-кубовый (да-да, именно 225-кубовый, и пусть цифра «250» в названии не вводит вас в заблуждение) одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией в едином агрегате. На невысоких городских скоростях моторчик радует своей приёмистостью — при 16 л.с. и 17 Нм крутящего момента он весьма динамичен, бодро разгоняясь и выходя на пик мощности уже к отметке в 5500 об/мин на одометре. Оснащение для недорогого байка вполне стандартное, но в случае со Stels Flex 250 отзывы владельцев утверждают, что коробка передач порой работает нечётко.
К слову, об одометре — он тут есть, и его показатели, судя по всему, не расходятся с реальностью. Китайцы не стали изобретать велосипед, и оснастили мотоцикл Stels Flex 250 вполне стандартной панелью приборов, а замок зажигания поместили под ней. Классическая схема — ничего нового. Показания приборной панели читаются неплохо, но высоким байкерам придётся наклонять голову вниз, чтобы взглянуть на неё, особенно если они носят полностью закрытый шлем-интеграл.
На дороге
Максимальная скорость Stels Flex 250 заявлена в 150 км/ч, но истине это не соответствует. Даже без скидки на погрешность спидометра реально байк способен разогнаться до 130 км/ч, но, когда стрелка перевалит за отметку в 110 км/ч, придётся набраться терпения и подождать, пока мотоцикл разгонится. При этом уже после тех же 110 км/ч водителю начнут докучать мелкие паразитные вибрации, особенно хорошо чувствующиеся на руле и подножках. Передачи в городе приходится переключать часто — передаточные числа короткие, но зато верхнюю, пятую передачу можно смело включать уже на 60 км/ч.
Динамики Flex 250 для езды в городском режиме вполне хватает, но, если посадить пассажира, сразу обращаешь внимание на менее уверенный разгон и ещё менее уверенное торможение. В целом тормозная система Flex 250 не вызывает нареканий, но при наличии второго номера на заднем сиденье разница ощущается сразу — тормозной путь возрастает едва ли не вдвое. Это стоит учитывать, особенно начинающим мотоциклистам. Впрочем, им-то как раз первое время лучше вообще не сажать пассажиров — это всё-таки ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую.
Благодаря скромной сухой массе в 146 кг со Стелсом Флекс 250 легко справится даже хрупкая девушка. Маневренность мотоцикла радует — лёгкий и достаточно короткобазный, он уверенно шныряет между машин и спокойно разворачивается на маленьком пятачке. А вот за городом этот плюс превращается в минус — сильный боковой ветер мешает придерживаться выбранного курса, а от пролетающих по встречной полосе автомобилей байк ощутимо качает. Увы, этот недостаток свойственен всем лёгким мотоциклам. Для получения лучшего представления о размерах мотоцикла (по фото судить всё-таки сложно) стоит присесть на байк в салоне или посмотреть видео обзор в интернете.
Плюсы и минусы Stels Flex 250
Достоинства 
- Доступная цена. За сумму, которую придётся выложить за новенький мотоцикл Stels Flex 250, можно купить разве что очень старого «японца» с, вполне вероятно, не раз скрученным пробегом и пребывающего в неизвестном техническом состоянии.
- Современный дизайн. Пусть он не блещет ничем особенным, но на городских улицах байк смотрится вполне органично, и не выглядит гостем из прошлого века, как некоторые другие китайские мотоциклы. Да и «китайской дешевизной» от него не несёт.
- Нетребовательность к качеству бензина. Благодаря достаточно примитивному мотору и карбюраторной системе питания Флекс 250 легко переваривает даже АИ-92 сомнительной чистоты.
- Вместительный бензобак. 18 литров — таким объёмом могут похвастать далеко не все «взрослые» мотоциклы.
- Экономичность во всём. Расход топлива не превышает 3,5 литров на сотню, а запчасти и расходные материалы стоят дёшево. Намного дешевле, чем на подержанных «японцев».
- Хорошее соотношение цены и качества. Неплохие технические характеристики сочетаются в Stels Flex 250 с доступной ценой.
Недостатки
- Слабый свет головной фары. Частично проблему можно устранить, заменив лампу на более мощную. Главное — не переборщить с мощностью, чтобы пластиковые элементы фары не расплавились.
- Нечёткая работа КПП. Иногда передачи включаются не с первого раза.
- Мелкие дефекты сборки. После покупки мотоцикла желательно внимательно его осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии халтурно закрученных болтов и свисающих связок проводов.
- Размеры. Для двоих этот мотоцикл будет тесноват.
Что в итоге?
Резюмируя, можно сказать, что мотоцикл у российско-китайского тандема Stels получился неплохим. Да, это просто бюджетный байк для новичков, и опытные мотоциклисты пройдут мимо него, не оглядываясь, но для начинающего мотоциклиста Флекс 250 может стать верным другом. Недорогой, симпатичный, умеренно мощный — это те характеристики, за которые ценятся мотоциклы этого класса. Выбирая себе первого двухколёсного коня, пожалуй, к этой модели стоит присмотреться.
Характеристики мотоцикла stels flex 250
Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.
Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама – стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.
Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков. К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.
Технические характеристики стелс флекс 250
Объем двигателя, см3 | 225 |
Мощность, лс | 15 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход бензина, л | 5 л/100 км |
Объем бака, л | 15 |
Коробка передач | Механика, 5 передач |
Габариты, мм | 740/1040/2085 |
Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.
Питание – карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92.
Подвеска – достаточно неплохая. Передняя вилка – перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.
На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.
Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.
Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.
Преимущества
Недостатки
- Периодически приходится подтягивать рулевую.
- Сложности в управлении при максимальной скорости.
- Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
- Низкое качество крепления пластиковых элементов.
Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.
Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.
Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.
Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.
Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.
К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант
Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.
В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.
Мотоцикл STELS FLEX 250
- Под заказ
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 11:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Томск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи
Описание
Мотоцикл STELS FLEX
Объем двигателя 250 см3, продолжение удачной модели от СТЕЛС — STELS FLAME 200, воздушное охлаждение с увеличенной мощностью.
Как показало время 2013, 2014 годов и 2015 годов это удачная модель мотоцикла от STELS. Надежный, качественный, немного уступает в отделке Флейму, но мощнее.
Мотоцикл имеет более мощный двигатель с запасом. Что делает поездку на Флексе 250 в условиях города, потока машин увереннее, чем ранее.
В целом это дорожный мотоцикл с прямой посадкой. Удобен для частых поездок, не требовательный и сбалансированный. Стелс отлично поддерживает запчастями эту модель мотоцикла. Если поставить ветровое стекло, то сгодится для прохватов и на дальние расстояния.
Технические характеристики:
стальная, сварная, трубчатая
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)
Система питания
карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска
Подвеска передняя
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний
однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л
Шины передние/задние
Диски передние/задние
Габаритные размеры/высота по седлу, мм
Колесная база мм
Масса в снаряженном состоянии кг
Дополнительная комплектация
Статья про Flex 250 от Интернет-издание Moto.Ironhorse.ru
Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента (до 250куб), в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних — 140/60.
О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.
Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.
Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двух поршневыми суппортами из алюминия.
На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год.
Stels Flex 250: дёшево и сердито
Мотоцикл Stels Flex 250 производится на предприятиях российской компании «Веломоторс», начавшей свое существование в 1996 году. Данная модель задумывалась как байк, идеально подходящий для езды в городских условиях. Данный показатель был достигнут за счет экономичного расхода топлива, малой массы мотоцикла и оптимальных габаритов, которые позволяли осуществлять маневрирование в условиях загруженного городского трафика. Также Stels Flex 250 хорошо подходит для езды по загородным дорогам и трассам (хотя производитель и делает акцент в сторону «урбанизма» модели). Выпуск аппарата начался в 2015 году. Основное направление, которого придерживался производитель при проектировании Stels Flex 250 – создание конкурентоспособной модели, не уступающей по техническим характеристикам и качеству импортным образцам.
Особенности Stels Flex 250 и характеристики
Мощный двигатель и габариты байка превращают езду по городу в увлекательное приключение. Технически параметры аппарата:
- Тип мотоцикла – «стрит» (дорожный).
- Рама – трубчатая, сварная, изготовлена из стали.
- Двигатель – одноцилиндровый, четырехтактный.
- Охлаждения двигателя – воздушное.
- Рабочий объем двигателя – 225 см 3 .
- Максимальная мощность – 15,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм.
- Максимальное число оборотов – 5500 об/мин.
- Тип топливной системы – карбюраторный (используется топливо не ниже 92 марки).
- Система зажигания – электронный CDI.
- Сцепление – многодисковое (в масляной ванне).
- Коробка передач – механическая.
- Количество передач – 5.
- Тип системы запуска – электростартер.
- Объем бензобака – 18 л.
- Тип тормоза(на обоих колесах) – однодисковый, гидравлический.
- Масса мотоцикла (сухая) – 146 кг.
- Высота установки сидения – 1,044 м.
- Максимальная скорость – 150 км/час.
Расход топлива
Средний расход горючего на 100 км дороги (в условиях езды по городу и пригородных зонах) составляет примерно 4,5 л на сотню. Но многие владельцы данной модели отмечают, что при быстрой езде Stels Flex 250 употребляет больше бензина (от 5 до 5,5 л на 100 км пути). Поэтому, если хотите сэкономить на топливе – откажитесь от агрессивного вождения.
Модельный ряд
Stels Flex 250 – это первопроходец для компании «Веломоторс», и в настоящее время является единственной моделью мотоциклов, выпускающимся под данным брендом. Возможно, при дальнейшем его развитии появится несколько улучшенных модификаций дорожного байка.
Сравнение с аналогами, конкурентами
Основными конкурентами в сегменте дорожных мотоциклов для данной модели являются следующие байки:
- Yamaha YBR-125
- Minsk C4
- Patron Sport 250
- Baltmotors Street 250
Сравнение технических характеристик показало, что по параметрам Stels Fex 250 примерно равен всем остальным конкурирующим моделям, но в некоторых аспектах наблюдается его превосходство. Детище компании « Веломоторс» превосходит конкурентов по удобству управления и манёвренности. Лёгкий и шустрый байк уверенно лавирует в потоке машин.
Плюсы и минусы аппарата
Stels Fex 250 предлагает покупателю следующие плюсы:
- Цена. В сравнении с аналогами, стоимость данной модели намного ниже импортных аппаратов.
- Небольшой вес.
- Компактные габариты. Для хранения в гараже не требуется много места, а при езде по перегруженным улицам мотоцикл не испытывает никаких проблем.
- Маневренность и легкое управление. Благодаря размерам и небольшой массе управление Stels Fex 250 не требует от водителя больших физических усилий.
- Внешний вид.
- Экономный расход бензина.
- Надежная сборка.
Так как данная модель является новинкой на рынке (существует всего 3 года), владельцы за это время успели найти всего один относительный минус. Это малая скорость и мощность двигателя. В условиях езды по городу этот аспект не является критическим. Но при езде по загородным трассам возникают трудности при обгоне фур и другого крупного транспорта.
Отзывы владельцев Stels Flex 250
Большинство владельцев отмечают крайне дружелюбное управление (особенно это важно для новичков). Отзывы на форумах указывают на то, что данная модель является идеальным вариантом для обучения. Конечно, многих владельцев не устраивает мощности двигателя, но иногда приходиться чем-то жертвовать.
Тюнинг
Опытные мотоциклисты нередко модернизируют аппарат, устанавливая на него:
- Новую выхлопную систему.
- Более удобный руль.
- Фары большей мощности.
Ремонт
Так как мотоцикл имеет довольно простую конструкцию, ремонт можно выполнить самостоятельно, в домашних условиях. Сложный ремонт (починка двигателя и т.п.) требует наличия специализированных инструментов и диагностического оборудования, поэтому его лучше делать в сервисном центре.
Источник