Меню

Suzuki skywave 250 тюнинг вариатора

Московский Скутер Клуб

SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

cugra » 26 мар 2010 12:40

обижаться не стоит, я просто высказал своё мнение каждому решать самому, что и где покупать

Ром, атеновский ремень 100 евро, малосявый ну чутка пороже я думаю будет

EL_Moino » 26 мар 2010 13:58

hromych » 26 мар 2010 14:53

cugra » 26 мар 2010 15:02

Philin » 26 мар 2010 23:41

Слухи не верны.
Кевларовый ремень малосси не жрёт вариатор т.к. он МЯГЧЕ родного. Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял), а малосси 15000км. Т.е. всё с точностью до наоборот — вариатор жрёт ремень малосси

Двигателеубивцы Меняйте-меняйте вариатор на малосси. Быстрее в ремонт побежите

На хрена менять НОРМАЛЬНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ узел на говно. Алюминий у малосси пластилиновый, грузики из говна. Родные грузы ходят многие десятки тысяч километров, а малосси. Также и износ щёк.

Если хочется динамики, то купите тюнинговых говногрузиков (16гр. которые) малосси 10 комплектов и меняйте их каждые 100км. Это выйдет в разы дешевле, а эффект будет тот же.

PS если хотите трахаться с вариатором (весна на дворе ), то купите лучше 650-ку. А вариатор 400-ки трогать НЕ НАДО!

STINGER » 27 мар 2010 02:31

со всеми словами согласен на 100% кроме следующего
[quote=»Philin»][quote=»hromych»]Родной ремень ходит 24000км (по инструкции, а на самом деле гораздо больше, я свой на 34000км пробега поменял). Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.

И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).

Philin » 27 мар 2010 14:36

Ни один родной ремень не ходит столько, поверь, я десятки вариков разобрал )) Видимо твой ремень уже менялся ДО тебя и стоит не с завода.
Обычно, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации оригинальные ремни ходят от 18 до 27 т.км . К примеру, если кататься всё время по горному серпантину в крыму, ремня хватит тысяч на 10-15, если же ездить по городу и плавно разгонятся и тормозить (не жечь) то ремешок отходит до 25-27 тысяч как по мануалу.

И хочу так же напомнить, что ремень подлежит замене не только из-за износа его ширины но так же из-за старения материала (появление трещин и оторванных кусочков).

Вот, блин, Фомы неверующие

Читайте также:  Мьюнинг лица тюнинг лица

Я никогда не пишу от фонаря.
Скай пришёл из японии с пробегом по аукционному листу чуть более 20000км. Состояние ремня и вариатора я проверил сразу по прибытии техники. Вариатор явно никто никогда не разбирал, я был первым кто это сделал. Ремень был заводской, состояние как раз где-то по пробегу 15-20 тыс.км. По состоянию было понятно что пробегает он ещё около 10000км. Была сразу приобретена замена ремню.
В итоге так получилось что поехал я в дальнобой в тот момент когда надо было менять ремень (пробег по одометру уже был 30000км), а ремень не поменял (но взял новый в запас на всякий случай). Прибыл в точку Б, пробег к тому моменту был уже 34 с копейками тысяч километров. Ремень вёл себя нормально, но на всякий случай был заменён на новый.

Вот фото старого ремня (пробег чуть более 34000км).

А вот почему я всёже его поменял


микротрещины в корде это плохо.

Так вот. Ширина нового ремня 22,0мм. Ширина ремня который прошёл 34000км 21,8мм. По инструкции ремень считается износившимся если его ширина менее 20,85мм.

Насчёт ремней малосси. Замена была произведена именно на него. И могу сделать свои замечания.
1. ремень малосси съедается примерно на 1мм каждые 5000км пробега.
2. ремень малосси очень быстро растягивается.
3. про уменьшенный ресурс уже писал выше.

STINGER » 27 мар 2010 14:45

Philin » 27 мар 2010 15:39

«который отъездил ХОТЯ БЫ 10 тысяч». Внимательнее читаем. После покупки бурга я проехал на этом ремне ещё 14000 км (. ).
Следить за техникой надо просто. Вовремя менять сальники вариатора (два в подвижной щеке и два в узле сцепления, по крайней мере раз в 20000км пробега, либо будете менять ремни, втулку и щёки ведущего вала вариатора часто) и смазывать вариатор-сцепление (в отличие от полтинников, в двух местах вариатора бургмана ДОЛЖНА БЫТЬ смазка). Также обязательно надо следить за состоянием фильтра вариатора и своевременно его ЧИСТИТЬ (не мочить! не пропитывать маслом!). Полно говна в вариаторе — значит никогда не чистился воздушный фильтр вариатора, если его чистить, то вариатор внутри чистый, т.к. продукты отхода ремня выдуваются. И всё будет ок.

Краска на ремнях митсубоши НЕ ОТЛЕТАЕТ. Она может только стираться. А если с вариатором всё впорядке, то стереться она в принципе не может т.к. находится сверху. Касаться корпуса и стираться об него она может только когда ремень слишком сильно растянулся. Такое происходит с ремнями малосси, а также с родными ремнями митсубоши если постоянно ездить по горам или подрываться на старте или возить кирпичи или постоянная большая нагрузка.

PS По вашему получается что я сумасшедший мультимиллионер Меняю родные ремни вариатора каждые 5000км (один ремень стоит 6 и более тыр.) Хех. несколько ремней в сезон. Жесть. Нафиг тогда бург, если на такси будет ездить дешевле?
PPS Ещё раз повторяю. На фото старый ремень с Suzuki SkyWave AN400X (1999год выпуска и ская и ремня). Ремень прошёл 34000 километров. Если у кого-то отлетает краска с ремня, то я не удивляюсь что такие ремни ходят 20тыс. км Это не родные ремни тогда

Вот так выглядит ремень малосси после 11000км пробега.

Обращаем внимание на корд. Он идеальный. Смотрим предыдущие фото корда на ремне митсубоши с пробегом 34000км и делаем выводы. Там корд имеет поперечные и продольные трещины, что чревато разрывом ремня в любой момент.

Извиняюсь что не совсем удачное фото ремня, фотографировал подшипник при его замене. Отсюда и знаю точный пробег ремня. Ремень был установлен на 34000км пробега, а подшипник менялся на 45000км пробега. Ремень чистый, надписи все читаются и нигде не отвалились

Ширина ремня к тому времени была на 2мм уже (ударение на У) чем изначально, но в данном случае всё нормально т.к. ремни малосси ШИРЕ чем стандартные ремни и становятся уже допустимых 20,85мм как раз при пробеге 15000км (после этого ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена ремня, если не хотите потом менять все детали вариатора на ведущем валу). Ремень был заменён на 15000км пробега и выкинут, поэтому фото его состояния не могу предоставить. Могу только сказать что корд был в идеальном состоянии, никаких терщин, расслоений или отвалившихся кусков. только ширина ремня была 20,8мм.

Читайте также:  Honda zoomer 50 тюнинг двигателя

Вот ещё фото старого ремня митсубоши.

и

Если такое происходит ещё до 10000км пробега (типа надписи не стёрлись — ремень «новый»), то стоит пожалеть хозяев скаев

cugra » 28 мар 2010 00:04

по поводу замечаний что надписей и маркировки на ремне не видно после 10 пробега.

старый ремень снял он с трещенами на изгибе был и судя по всему прошёл весь родной пробег ская до меня , так вот все надписи мицубоши читались на ура.

ЗЫ: плюсану к филину, ибо знаю, что он разбирается в скаях как никто другой ну и на своем опыте тоже много чего по скаям знаю и вполне поверю что ремень переходит свой ресурс намного. ибо пробег указанный в мануале с перестраховкой сто пудов

hromych » 29 мар 2010 10:23

Philin » 29 мар 2010 12:46

Ни в коем случае не призываю ездить на одном ремне более 24000км!

STINGER писал правильно. Состояние ремня определяется по его ширине и внешнему виду. Если хоть один из параметров неудовлетворителен, то ремень надо менять обязательно. В случае обрыва ремня во время движения, можно попасть на очень дорогой ремонт.

Мой случай скорее исключение чем правило. Я рисковал когда выезжал на ремне с пробегом 30000км и отлично понимал это. Просто повезло что ремень прошёл так много и не порвался по дороге. Возможно этому способствовала манера езды т.к. я езжу спокойно и не быстро (80-100кмч по трассе мне достаточно).

По опыту могу сказать что обычно ремни на скаях 400 живут менее 30000км. STINGER об этом тоже писал.

hromych, лучше перебдеть чем недобдеть Новый ремень стоит гораздо дешевле нового вариатора

EL_Moino » 29 мар 2010 21:04

cugra » 29 мар 2010 23:40

EL_Moino » 29 мар 2010 23:54

Philin » 30 мар 2010 19:25

В редуктор 400-ки можно заливать то масло, которое льёшь в двигатель (типа 10W40 и пр.). Можно лить и трансмиссионку.

Да потому Раз 100 уже объяснял.

В 650-ку только трансмиссионку для гипоидных передач.

EL_Moino » 30 мар 2010 19:54

Андрей Владимирович » 01 апр 2010 17:39

mechanik » 01 апр 2010 22:33

cugra » 02 апр 2010 00:56

если в Москве, позвоните в байк ленд, ибо стекло гиви будет дешевле раза в 3 чем оригинал, только спрашивайте для Бургмана, ибо они не в курсе что скай и бург одно и тоже

Всё субъективно, на старте работает сцепа поэтому кажется вяло
возможно из-за этого

STINGER » 02 апр 2010 01:50

EL_Moino » 03 апр 2010 20:55

cugra » 04 апр 2010 20:35

EL_Moino » 04 апр 2010 23:31

cugra » 05 апр 2010 11:27

summer » 05 апр 2010 16:54

EL_Moino » 05 апр 2010 20:06

у товарища было это чудо мысли-развалился на дороге(полный сток,покупался в соколях,произошло это день на 5й после покупки).Правда кетай совсем дешевый =)

Ребят ответтье пожалуйста-сколько в среднем ресурс ремня дайтона?

cugra » 06 апр 2010 11:58

не родные ремни обычно помоему тысяч 15-16 ходят.

ОФФ — могу доказать обратное про китайцев

EL_Moino » 06 апр 2010 12:14

TommyGun » 08 апр 2010 18:43

Источник

Burgman-Club

29.09.2021, 15:58

вариатор ан 400

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3678 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Читайте также:  Тюнинг hydra в гта 5

Всем привет. Недавно, наконец, скинул вариатор, чтобы посмотреть, в каком состоянии всё это хозяйство после сезона с «пулями».

Итак, перед дальняком я приобрел: набор грузов «пули» с фирменного сайта 19гр, слайдеры «пули» оттуда же, новую внешнюю и внутреннюю щеки вариатора, новый ремень. Перед предыдущем дальняком я тоже менял ремень и ролики, но на родные, поэтому есть, с чем сравнить.

При установке «пулей» на 400ку К3-К6 (вероятно и на другие) стоит учесть, что задняя пластина вариатора может испортить грузы т.к. у неё не плоская поверхность скольжения. У кого-то «пули» даже закусывались и переворачивались. Поэтому, как минимум, надо снять фаску, а я решил сточить «бугор» полностью. У этого решения есть плюсы и минусы. Плюс в том, что мы на все 100% сбережем грузы, а минус в том, что мы теряем прогрессивную характеристику выхода грузов на внешний радиус. На практике это значит, что разгон до 100 идет нормально, но потом грузы выходят на внешний радиус и там остаются до тех пора, пока я существенно не сбавлю скорость. И, скажем, сделать ускорение с 80кмч порой трудно, ибо двигатель работает на 4к.об., а мощности там нет.

Тут видно сточенные каналы.

Короче, пластину я сточил, всё поставил, и мы поехали. Расскажу об ощущениях: во-первых, разгон, конечно стал плавным и более резвым, двигатель «встает» на 5-6 тысяч и не сбрасывает их на протяжении всего разгона. Максималка не особо увеличилась, НО если раньше ехать 140 было уже неприятно, ибо двигатель надрывался, теперь соотношение скорость-обороты стали такими: 4к-80, 5к-105, 6к-127, 7к-140. (по спидометру, соответственно) 7об. вполне приемлемо для данного движка. И тут еще надо сделать небольшое дополнение, перед тем, как ехать в предыдущий дальняк, как я уже говорил, я тоже менял ролики на родные и ремень, и по началу разгон выправился тоже и обороты были нормальными, но буквально через 5000км, все вернулось на круги своя, потихоньку стали появляться провалы и обороты расти. Я думал, что это связано с износом ремня, ну мол ремень становится уже, не выходит на макс. радиус и прочие глупости, а вот оказалось, что нет! Оказалось, что ремень стирается гораздо медленнее, чем это делают грузы, ибо родные грузы после того дальняка почти сразу уже имели заметную «приплюснутость». А вот с «пулями» как вариатор работал при установке, так и работает после 12т.км.

И когда я скинул вариатор, я понял почему.

После 12 тыщ они выглядят абсолютно новыми, никакого заметного износа нет. Черные следы — это пятна контакта, но на ощупь выработка отсутствует в принципе. Так что покупка очень даже оправдана.

Далее взглянем на новый и старый вариатор:

Линиями я отметил выработку на шкиве от корда ремня. По сути ремень больше всего «сжирает» вариатор именно своим кордом и можно легко понять в каких положениях он находится и, что главное, работает, чаще всего. И тут отчетливо видно, насколько с «пулями» больше диапазон, как на внешнем радиусе, так и на внутреннем. А значит старт происходит с более низкой передачи, а ремень при разгоне выходит на самый внешний радиус. Что собственно и требуется от нормально работающего вариатора.

В общем, я очень доволен, даже немного удивлен. На следующий сезон попробую использовать вторую заднюю пластину, но целиком спиливать каналы не буду, оставлю чуть «прогрессии» и, возможно, заменю заднюю пружину торка (большую). Так что продолжение следует =)

Про слайдеры забыл написать. Трудно сказать, внесли ли они свою лепту в хар-ки, но сидят они заметно плотнее, меньше люфта, но при этом не подклинивают (в руках), так что, это тоже в принципе хорошо.

Последний раз редактировал Fasterpast 13:46, 28.02.2016

——————————————
Самое сложное при езде на мопеде после зимы — это не закрывать глаза от удовольствия!

Источник

Adblock
detector