Меню

Т 150к тюнинг кабины

Модернизация Т-150: тюнинг кабины своими руками

Трактор типа Т-150 имеет 2 модификации — на гусеницах и колесах. Техника адаптирована для движения по полям и асфальтобетонным дорогам. Ее серийное производство начали в 1973 г. Спустя 10 лет появились первые тюнингованные версии. Владельцы трактора пытались выделиться: меняли оплетки на руль, обшивку салонов, устанавливали зеркала другой формы. Тюнинг Т-150 все еще набирает популярность у кастомайзеров.

Исходные характеристики трактора

Унифицированный Т-150К должен быть особенным — так решили разработчики и установили дизельный, четырехконтактный двигатель, оснащенный 6 цилиндрами. Угол развала 60°. Там же расположены выпускные коллекторы и турбовый компрессор. При поступлении воздуха в цилиндр повышается мощность, но не увеличивается удельный расход солярки. Мощность двигателя — 165 л. с. Бензиновый двигатель в первоначальной версии запускал электростартер. Позже трактор Т-150 оснастили ДВС ЯМЗ.

Характеристика Т-150 Значение
Вес 8,1-8,75 т
Объем топливного бака 430 л
Диапазон скорости при движении назад 6,6-10,4 км/ч
Диапазон скорости при проезде вперед 1,8-30,1 км/ч
Тяговая характеристика 3 тс

Коробка передач имеет 4 диапазона:

Каждый позволяет включать 4 передачи. На всех колесах — колодочные тормоза, на валу переднего моста — ленточный стояночный тормоз. Передние и задние рамы соединены вертикальными и горизонтальными шарнирами.

Благодаря усиленной базе и колесам идентичного размера увеличивается грузоподъемность и появляется возможность агрегатировать с трактором большее количество техники.

  • длина 0 6130 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3195 мм.

Кабина Т-150К специально обустроена в зоне центра тяжести. Это предотвращает вибрацию. В салоне предусмотрена отопительная и вентиляционная системы. Оператор надежно защищен от посторонних шумов и пыли. Кабина двухместная, комфортабельные кресла на рессорах регулируются под вес и рост машиниста.

Чем можно дополнить

Некоторые владельцы тракторов подобного типа дорабатывают систему шумоизоляции, устанавливают современные кондиционеры, меняют дверные резинки, дворники. На стекла наносят тонировку, на корпус — стробоскопы и светодиодные маяки, а также переделывают коробку, усиливая ее.

Модернизация механики

Наиболее популярные способы модернизации механики на тракторе Т-150 можно разделить на этапы:

  1. Усовершенствовать коробку. Многие усиливают третью передачу.
  2. Усилить сцепление. Для этого меняется корзина сцепления и диск .
  3. Оснастить комплектом для сдваивания колес. Он обеспечит лучшее сцепление с поверхностью, потому что площадь контакта станет больше
  4. Учитывая, что трактор уже имеет турбонаддув, повысить мощность можно заменой двигателя.
  5. Установить интеркулер. Это система дополнительного охлаждения воздуха, поступающего в цилиндры.
  6. Поменять настройки аппаратуры, т. е. увеличить подачу топлива. Расход дизеля возрастет, но уменьшится ресурс двигателя.
  7. Поставить гидравлический насос более высокой производительности. Это еще больше увеличит грузоподъемность трактора.
Читайте также:  Тюнинг глок 18с cyma

Как тюнинговать кабину своими руками

Вместо привычных фар можно установить галогеновые, вместо сигнальных маяков — мигалки и стробоскопы. Такая техника точно привлечет внимание. Цвет корпуса может быть разным: синим, красным, желтым. Кто-то добавляет металлические оттенки.

Для защиты от ультрафиолета поможет тонировка.

Но эксперты рекомендуют качественную атермальную пленку. Она дороже привычной черной, но при проведении замеров «ТОНИКом» выдает допустимый процент прохождения света. На солнце переливается всеми цветами радуги. Дополнительный эффект придает синяя подсветка в колпаках (желательно от МАЗ) и подножках. Если установить камазовские стоп-сигналы, внешний вид корпуса преобразится. Дополнительно подсвечивают государственный номер.

Можно обустроить стильный салон, задекорировав приборную панель вставками из кожи рептилий, а тканевую обшивку на сиденье заменить на мех или кожу.

Дверь и потолок рекомендуют обшить карпетом. Этот материал хорошо тянется, практически не рвется, создает дополнительный звукоизоляционный эффект. Его легко приклеить своими руками к поверхности с помощью клея ПВА. Наиболее выигрышно смотрится черный и бежевый карпет.

Декор ручника — неотъемлемая часть тюнинга. Не лишним будет заламинировать его карбоном, который представляет собой углеволокно, состоящее из мельчайших полимеров. Такую же технологию используют для модернизации дверных ручек.

Масштабная приборная панель — простор для фантазии. Поместится магнитола, DVD с высокоточным монитором, сабвуфер. Важно установить 3 антенны: для радио, телевидения и рации. Во время отдыха кабина превратится в кинотеатр либо караоке-бар.

На стенах и потолке некоторые размещают светодиодную ленту. Она меняет цвета в зависимости от выбранного режима. Подключать можно с пульта ДУ.

После тюнинга рекомендуется согласовать изменения в конструкции с Госавтоинспекцией. В противном случае владельцу трактора Т-150 тюнинг кабины может дорого обойтись. Вряд ли удастся избежать протоколов и штрафов.

Читайте также:  Рейсер 300 эндуро тюнинг

Источник

Фотогалерея Т-150

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Соседи уже фотки выкладывают во всю https://fermer.ru/forum/t-25t-30/161169
Тут тишина пока.
Может, мужики, того?

пока не готов.соберу-обязательно выложу

пока не готов.соберу-обязательно выложу

Неужели нет ни одной за всё время эксплуатации?

Соседи уже фотки выкладывают во всю https://fermer.ru/forum/t-25t-30/161169
Тут тишина пока.
Может, мужики, того?

Пока стыдно показывать, вот поправим внешний вид после прежних хозяев, тогда. А фото усовершенствованных и переконструированных с\х орудий к нему можно выкладывать здесь? Было-бы неплохо поучиться разным идеям.

А фото усовершенствованных и переконструированных с\х орудий к нему можно выкладывать здесь?

Думаю можно.
У вас свой раздел, умеренное отступление от темы не возбраняется.

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

пока не готов.соберу-обязательно выложу

Неужели нет ни одной за всё время эксплуатации?

где то в теме про коробки валяются(под старым ником просто диман)

Выложу фото своей «свистелки»,трактор 1985года,таким был куплен пару лет назад.

а вот немного поработал над ним.

красава как новый забабахал. молодца.

Пасибо главные дороботки это в кабине-стало тише и без пыли

это мой Т-150 после реанимации.

компрессор кандера с БМВ-525-1989г у них шкив шириной под мазовский ремень.

краны фреона на случай снятии кабины или движка чтобы не стравливать фреон перекрываются краны между компрессором и кабиной.

в кабине внутренности торпеды БМВ

а вот это интересно! похоже,ты первый(после Кроноса),кто поставил кондей,причём самостоятельно

главное немножко мозгов денег и желания. кого интересует пишите спрашивайте.. сам пока до этого дошел весь инет шерстил как ищейка. а кодей можно поставить с любой тачки главное что-бы тачка была здоровая там кондеи помощнее..

Читайте также:  Тюнинг птф мазда 6 gh

Хороший аппарат а с кондером вообще класс

Кстати, мужики, такой вопрос.
Вот соседи ваши любые обсуждения пресекают в галерее, только фото и точка, а вы как? Пофлуживать собираетесь тут?

Кстати, мужики, такой вопрос.
Вот соседи ваши любые обсуждения пресекают в галерее, только фото и точка, а вы как? Пофлуживать собираетесь тут?

пивная есть.
но это мое мнение,как остальные-пусть народ решает

Кто хочет поболтать — накинь стакан и в пивную, водка без пива-деньги на ветер! Так что- милости просим в пивную.

Кстати, мужики, такой вопрос.
Вот соседи ваши любые обсуждения пресекают в галерее, только фото и точка, а вы как? Пофлуживать собираетесь тут?

тема называется: Фотогалерея Т-150. и «трындеть» я думаю можно, только коментировать свои фотки. я думаю так

Мои кормильцы собрал почти из металлолома ,забрал из под резака

Красавцы

стрела от стогомета?крепление к раме?что им грузишь?есть такая мысль сделать съемный фронтальник-пока думаю,как лучше-приварить к раме крепления или сделать съемный подрамник на стремянках

стрела от стогомета?крепление к раме?что им грузишь?есть такая мысль сделать съемный фронтальник-пока думаю,как лучше-приварить к раме крепления или сделать съемный подрамник на стремянках

да от стагомёта. оба сварены между собой.крепление просто. от зила помоему хреновины на стемянках стоят прямо к раме,а целиндр от телеги птс,упор на верхний вал.ставится и снимается быстро.снимаю движки с т-150,с комбайна нива очень удобно.задирает высоко.,да чё нужно то и делаем. в землю вкопал 2 столба,сверху приварил 2 уха а вних вал встовляется.подъехал дырки совместил,вал вставил,гидравлику отключил и цилиндр открутил и всё стрела висит.влюбое время подъехал подцепил.ничего ворочать не надо.легко и быстро. если интересно сфоткаю.там всё быстро сделаешь. вещь в хозяйстве не заменимая. а главное всё быстро и зацепить и отцепить.

Источник

Adblock
detector