Меню

Тюнинг баф феникс 33462

Тюнинг баф феникс 33462

Здесь я выложу данные о тех деталях,которые можно использовать от других марок автомобилей. Речь идет только о БАУ 1044 с двигателем евро-2(4100 QBZL).
Часто Задаваемые Вопросы.
Здесь. (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=3153&p..)
1. Крышка радиатора подходит от классики ВАЗ(лучше немного обрезать пружину/1-2 витка).
Добавлено: не подходит. Если доработать болгаркой,то подойдет. Здесь.
(http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=22926&..) ===
Как я понял,у нас крышки 2-х видов: одни взаимозаменяемые с ВАЗ,а у других с ГАЗ,УАЗ.

2. Резиновые втулки для амортизаторов подходят от ГАЗ-53. Нужно их подрезать по 0,5 см. каждую(они длиннее).

3. Патрубок малого круга системы охлаждения. Г-образный шланг внутренним диаметром 20 мм,находится около помпы.Подошел патрубок от Газели на печку. Он длиннее,подрезается по месту.

4. Манжеты на цилиндры сцепления. В главном стоит манжет «глухой» № 19 , в рабочем — тоже «глухой» № 24. Рабочий цилиндр(и вилка) подходит от УАЗ без переделок.

5. Подшипник натяжителя ремня имеет номер 203. Лучше ставить закрытый.

6. Сальник коленчатого вала передний BAW 1044 (4100-QBZL)—— 55x80x12
Есть на МТЗ-80 и ГАЗ-53.
=============
Сальник задний имеет размеры:
DL 100*125*12 610092-3 (имеет стрелку напр вращения)
==========
Сальник Musashi (http://shop.amayama.ru/manufacturers/ЦБ000046) 100x125x12.5 Payen NJ497 [=F4110] (КВз 6DS7, 6D1#)*
номер по каталогу F4110

7. Передняя ступица:подшипники №7507Е ; №7510Е ,манжета (сальник) 90х73х8(Ближе всего 90х70х10 от ВАЗ-2101. -2107, -2121, «Ока», «Таврия» Коленвал задний) или настоящий сальник 73x90x8 Payen NJ737 [I3606] (ступица пер. Elf NKR/NPR)
. Большой подшипник со ступицы ГАЗ-53,маленький с переднего моста трактора МТЗ-82.. Лучше брать с индексом «А»(повышенная грузоподьемность),а не с «Е»(пластмассовый сепаратор для уменьшения шума).

8. Задняя ступица:подшипник №32013 ; №7514Е манжета (сальник); 125х94х12 .(бывает 125х95х12).
Внешний подшипник 1065 е-3 807813 он от газ 53 внешний.
Передние 7507 и 7510 внутрений, задние 807813 внешний и 7514 внутренний,
А вот фото (http://www.bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=87516&..). Каким номерам верить — непонятно.
9. Сальник полуоси: 56х45х10 . Ближе всего 56х41х9 — фланец приводов азлк 2141 (2141 2303080).

Вместо нашего сальника полуоси (45х56х10) можно ставить сальник сошки ГУР ЗиЛ-130 размер 42х58х10.

10.Крестовина кардана. От Исузу Эльф размером 33х93. Крестовина ASIS-66 или Guis-66 размер 33*93 от Исузу эльф каталожный N 5-37300-032-0
Вот она,наша крестовина. (http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=2884)

11.Термостат подходит от трактора МТЗ (70-83С ТС6-Д ТИП-А).

12. Подвесной подшипник кардана от ГАЗ-53. Скоба там точно другая,возможно и резинки. Непроверено.

13. Крышка топливного бака от ВАЗ классики(01-07) на маслозаливную горловину двигателя. Почти подходит(при полном баке может слегка подтекать). Только нужно гнуть усики по месту и скорее всего менять резинку.

14. Аварийный клапан воздушной системы от МАН. Подбирать,сравнивая визуально.

15. Выжимной подшипник,диск сцепления и корзина сцепления от УАЗ. Есть импортного завода-изготовителя(LUС №625233909). Только в корзине нужно будет рассверлить отверстия под направляющие штифты.
Если грузите больше 3-х тонн,то ставьте усиленный диск сцепления для УАЗ-451 производства завода «Апрель» г.Тюмень. Там пружины толще.(под корзину нужно подложить шайбы 1,5 мм толщиной,так как диск толще). Но шайбы делают педаль жестче! Если будет выжим с шайбами в 1 мм,то лучше.
И лучше поставить диск от ГАЗ-53. Здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2496&..). И здесь (http://www.baw-info.ru/forum/showpost.php?p=2743&..)

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в

16. Воздушный фильтр от Бычка.(цитирую:доработки небольшие просто вынимаем старый фильтр , там в нутри приварено кольцо из жести вроде как направляющее его убрал ,Бычковский фильтр шире и ниже поэтому я вырезал середину ,от старого фильтра отрезал крышку перевернул ее конусом наружу и через уплотнительную резинку от того же ст. фильтра притянул гайкой).
Примечание:сегодня купил этот фильтр,снял родной,прикинул так и сяк. И поставил обратно родной — слишком много переделок. Цена ему 300 р,а наш стоит 400. Не стоит заморачиваться. Только в крайнем случае.

17. Резиновые втулки на серьгу задней рессоры(те,что на кронштейне,закрепленном к раме) от УАЗ(чуть великоваты,нужно обточить на наждаке) или от Волги(сайлент-блок нижнего рычага передней подвески-последние цифры в номере . 04040). Чуть маловаты,но пойдут.

18. Влагоотделитель(большой фильтр на тормозах)-SТВ-300 от маннол(SCT),КАМАЗ.

19. Вилка выжима сцепления от УАЗ без переделок.

20. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1044 NPR-2402080(58х103х12/20). Такой же у «Юджина» 24A102050B (58х103х12). Сальник 58x103x12/19.5 Musashi I3593 (номер по каталогу 8-94408-083-0, 9-09724-011-0) от Исузу Эльф.
Здесь фото сальника (http://fotosar.nm.ru/58x103x12x20.JPG).

21. Передний подшипник первичного вала КПП(стоит в торце коленвала) — 203. Закрытый имеет номер 180203.
Все детали от Исузу Эльф(сальники и крестовина) ищите в праворульных магазинах для японцев. Им нужен номер по каталогу. Выше все данные.

22. Когда менял втулки рессор нижние идеально подошла металлическая втулка от ЗИЛ 5301 ( втулка амортизатора металлическая). только немного надо укоротить.
Информация о фильтрах и влагомаслоосушителе.
Влагоосушитель (M39X1,5)
Mann_____________TB-1374/1, TB-1374, TB-1374X
Knecht____________08793127 (AL-12)
Mahle____________ 08793135 (AL-12)
Ford______________1375997
VAG______________2TA607413
Mercedes Benz_____A0004300969, A0004293795, A0004293395
SCT______________STB-300
filtron ____________ AD-785
Fram _____________ PH-5693
Mann _____________ TB-1374, TB-1374/1, TB-1374x

Масляные фильтра подходящие к 1044 по резьбе без переделок! (M24x2)
filtron ____________ OP526/4
mann ____________ W735/1, W735, W724/2
sct _______________ SM176
fram ______________ PH6813
alco ______________ SP1097
acdelco ___________ X4059E
ufi _______________ 23.464.00
vag ______________ 077115561E
knecht ___________ 09817776 (OC281)
mahle ____________ 09817784 (OC281)

Топливные фильтра грубой очистки (с сливной пробкой) (M16x1,5)

bigfilter ___________GB-6209
sct _______________ST-301(ST-302)
filtron ____________PP-837
fram _____________P-4183, PS-8752
champion _________L-111
knecht ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mahle ____________KC-17, KC-18(дизель), KC-38, KC-43, KC-68
mann ____________W-717/2, WK-842, WK-842/2
volvo ____________1257201
dello _____________0813041, 0813041D+, 301270177068B (дизель)
hp _______________101460546, 101460756
vag ______________068127177B
ufi _______________2435100, 2438100, 2439400, 2437800

Топливные фильтра тонкой очистки (M16x1,5)
knecht ____________KC-24, KC-6
mahle ____________KC-24, KC-6
mann _____________WK-723, WK-423/1, WK-727, WK-731
filtron _____________PP-845
sct _______________ST-351(ST-350)
bigfilter ___________GB-6220, GB-6201
Fram _____________ P-4102PL

Иногда в магазине или у дилера есть запчасти только на 1044 или только на 1065. Так вот,эти запчасти взаимозаменяемые.
————————————————————-—
Дверь передняя BAW 1044/1065
Замки к-кт вставки личинок с ключами и пробка б/б BAW 1044/1065
Замок двери передней левой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Замок двери передней правой BAW 1044/1065 (часть из них — с ручкой внутренней)
Зеркало BAW 1044/1065
Клапан тормозной четырёхканальный BAW 1044/10

Источник

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

BAW. Форум китайских грузовиков

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59

Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01

Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03

Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09

Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:

Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11

Сообщение Ваш спаситель » 17 апр 2016, 13:08

Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .

Аналоговые щётки для стартера.

Сообщение Ваш спаситель » 06 май 2016, 13:48

Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).

Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»

Источник

BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Рубрика: вопрос — ответ. Подвеска — как сделать ее более мягкой.

Ваши вопросы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию BAW Fenix.

Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.

Подвеска BAW

Вопрос: мужики, кто на Бау 1044 переднюю подвеску переделывал? Есть какие то варианты переделки рессор чтобы помягче машина ходила?

Ответ: передняя подвеска на 1044 жесткая, есть варианты переделки.

Первый самый простой вариант это перенести лист который с аммортизатором вниз. Этот вариант хорош тем, что задняя часть рессоры сможет работать не упираясь в лист с аммортизатором.

Второй вариант, но более затратный но и эффективный, это заменить третий нижний лист на 3-4 листа от передних рессор ГАЗ -53. И не забыть вполовину срезать родной отбойник, либо поставить от того же ГАЗона или Волги.

Вопрос: как часто необходимо шприцевать 1044 ?

Ответ: многие говорят, чем чаще тем лучше, особенно если эксплуатируешь много во влажную погоду или климате. Вообще из пятилетнего опыта владения 1044 шприцевание совмещал с заменой масла в двигателе, т.е. раз в 10 000 км пробега, в итоге даже продал машину с пробегом в 250 000 км с родными шкворнями и рессорными втулками.

Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.

Источник

Даешь пропан! Обновленный BAW Fenix 33462-102 с газобензиновым мотором ЗМЗ-409 из Ульяновска

Главная Бренды BAW BAW Fenix 1044 (33462)

В 2006 году на рынок России поступил малотоннажный китайский грузовик Baw Fenix 1044 (33462 – новое название). Стремительный рост популярности вынудил производителя для уменьшения затрат организовать производство в нашей стране в городе Ульяновск, но только через два года.

Читайте также:  Gta online mtl dune тюнинг

Популярность обоснована в основном высокой надежностью и низким ценником. Грузовик редко бывает в сервисе и чаще всего чинится самостоятельно, ведь в этом ничего сложного нет. Давайте разбираться более подробно в его особенностях.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.


С 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2020 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.



Вопросы локализации

Было бы неправдой сказать, что в Ульяновске только собирают грузовики BAW. Сейчас это уже полноценное, достаточно мощное производство с большими резервами, на котором добились широкой локализации выпускаемой продукции. Российский завод BAW не участвует в программе по промсборке, дающей производителям определённые преференции со стороны государства: адаптация отечественных комплектующих и агрегатов ведётся в первую очередь для того, чтобы упростить жизнь потребителям в деле приобретения запасных частей.
По данным производителя, серийный грузовик BAW локализован уже на 63% – на сегодня в Ульяновске ведут сварку и окраску кабин из поступающих из Китая штампованных элементов, устанавливают российские стёкла, колёса в сборе, выпускную систему, топливный бак и многое другое. Уровень локализации, по заверениям производителя, в ближайшее время будет расти: в первую очередь, за счёт установки отечественных коробок передач, карданного вала, мостов и рессор, а главное – двигателей российского производства. Уже сейчас производитель декларирует планы об адаптации дизеля ЗМЗ-514 и метанового двигателя, поставляемого из Заволжья. По новой политике компании объявлено о переходе с бренда BAW на новое наименование, «исконно русское» и «связанное с городом Симбирском»: сейчас оно проходит регистрацию, а пока известно, что дизельные грузовики будут входить в семейство Фenix, а газовые – peGAS.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

BAW Fenix 1044 выпускается с одинарной или с полуторной кабиной: соответственно, F и Y. Спальник в полуторной кабине, однако, получился очень уж компактным, подходящим для водителей лишь небольшого роста. Также возможна для BAW Fenix 1044 и двойная кабина (Е) – с дополнительным рядом кресел.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Двигатель грузовика BAW Fenix 1044

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.

Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.

Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.

Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.

На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».

Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство, работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов. Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.

БАФ Феникс 1065, технические характеристики китайского грузовика

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Особенности Феникс 1065

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

  • повышенный уровень грузоподъемности;
  • увеличение объема кузовного отсека;
  • оборудование дополнительной площади полезного места;
  • увеличение длины платформы;
  • расширение кабины и др.

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.


Нажмите для увеличения

Технические характеристики грузовика

Для того чтобы полностью проанализировать возможности и функциональность автомобиля БАФ Феникс 1065, необходимо узнать все его технические характеристики, которыми он обладает.

На грузовике установлен дизельный силовой агрегат, оборудованный турбонаддувом и охлаждением промежуточного типа. Некоторые дополнительные особенности Транспортного средства БАВ 1065 отражены в следующей таблице:

Объем применяемого двигателя 3,163 кубических сантиметров
Максимально вырабатываемая мощность 120 лошадиных сил при 3,200 оборотах в минуту
Максимальный показатель крутящего момента 300 Н*м при 2,100 оборотах в минуту
Расход топливной смеси в условиях города Около 13,6 литра на 100 километров пути
Расход топливной смеси на магистрали 10,2 литра на 100 километров пути при скорости в 60 километров в час
Максимальная допустимая скорость 95 километров в час
Грузоподъемность 4 тонны
Длина кузова 6990 миллиметров
Ширина кузова 2220 миллиметров
Высота кабины 2220 миллиметров
Снаряженный вес 2845 килограмм
Полная масса транспортного средства 6490 килограмм

На автомобиле использована пневматическая тормозная система с двумя контурами. Что касается подвески транспортного средства, то она выполнена в виде ссорного устройства с двумя амортизаторами. В качестве коробки передач производитель в базовой стандартной версии предлагает механический пяти ступенчатый агрегат.

Модификации автомобиля

Популярность транспортного средства БАВ Феникс 1065 обеспечена еще и тем, что на шасси данного автомобиля устанавливается масса различных модификаций. Это подразумевает возможность эксплуатации машины не только с кузовной платформой.

На базе БАФ Феникс можно установить такие варианты кузова, как устройство для эвакуации, промтоварный или же изотермический фургон, самосвал, цистерну, кран-манипулятор и т.д.

Ввиду того фактора, что БАФ Феникс можно использовать в самых разных вариантах, приобрести его можно для различных целей будущей эксплуатации.

Отзывы автомобилистов

Чтобы четко составить представление о каком-либо транспортном средстве, нужно узнать об отзывах владельцев данного автомобиля. Эта информация несет в себе наибольшую информативность, так как она является наиболее достоверной.

Большинство автомобилистов отмечают, что в сравнении с предыдущими моделями у БАФ 1065 практически пропал такой недостаток, как низкая вместительность. Этого производителю удалось добиться, увеличив платформу и кабину. Также автомобиль имеет плавный ход, что повышается комфортность и позволяет транспортировать груз в целостности. Ввиду того, что приборная панель также была модернизована, отмечается большее удобство пользования машиной.

Среди недостатков, которыми обладает БАФ, по-прежнему, как и у остальных моделей производителя, водители отмечают низкий уровень звукоизоляции. Также автомобилисты обращают внимание на неэффективную систему отопления кабины. К тому же при низких температурах воздуха окружающей среды могут возникнуть определенные трудности с запуском двигателя. Некоторые детали имеют низкие эксплуатационные характеристики, а их стоимость сравнительно высокая.

В целом отзывы являются неоднозначными. Существуют такие автомобилисты, которые вполне довольны работой транспортного средства и не отмечают никаких проблем с ним.

Заключение

Грузовое транспортное средство БАФ Феникс, имеющее индекс 1065, представляет собой автомобиль китайского производства, который отличается довольно неплохими качествами при сравнительно низкой стоимости. Это влияет на рост спроса на данный тип машины и ее популярность на отечественном пространстве. Немаловажную роль в этом играет то, что производство модели было также открыто на территории Российской Федерации.

Трансмиссия

В конструкции данного грузовика использована механическая коробка переключения передач LG5T35-BQ2: трёхрядовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех скоростях, кроме передачи заднего хода. Передаточные числа этой МКПП: 1 – 5,057; 2 – 2,883; 3 – 1,686; 4 – 1,000; 5 – 0,763; 3Х – 4,57

Поначалу требуется некоторое время для того, чтобы приноровиться и «подстроиться» под непривычный большинству водителей механизм переключения, при котором передачи расположены в зеркальном отражении распространённой стандартной схемы: первая скорость, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. И так далее.

Читайте также:  Чип тюнинг xiaomi m365 pro

Сцепление здесь использовано сухого типа, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод включения сцепления – гидравлический.

Карданная передача задействована открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное отношение: 5,571.

Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044

Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.

Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».

Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.

Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.

Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.

BAW ФENIX. «Бюджетник» на газу

В России запущено производство грузовиков китайской марки BAW, приспособленных для работы на дешевом нефтяном газе. Производитель обещает существеную экономию на топливе – мы выяснили, так ли это на самом деле

Сергей Жуков
BAW 33462-102 ФENIX. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: лето 2020 г. Цена: от 780 000 руб.

Сборка китайских грузовиков марки BAW была организована в Ульяновске в 2006 году. На тот период это была исключительно «отверточная» сборка. В 2010–2011 гг. принимается решение о начале локализации и организации совместного производства. Поводом послужила некачественная окраска кабин, поставляемых из Китая. И это несмотря на то, что предприятию ни логистически, ни экономически было невыгодно заниматься программой локализации. Тогда на рынке все уходило, что называется, «влет». Но был и еще один аспект, сподвигнувший идти вперед: рынку требовался автомобиль с иными характеристиками. Чем, собственно, предприятие и занялось.

Интерьер кабины BAW 33462-102 можно назвать типичным для всех китайских грузовиков: дешево и сердито. Благо нет посторонних запахов…

К настоящему моменту «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» располагает производством грузовиков, имеющих локализацию по отдельным моделям более чем 60%. Здесь осуществляется сварка и окраска кабин, полноценная сборка шасси и самих грузовиков, а также изготовление фургонов и автобусов. Именно с таким, высоко локализованным грузовиком, которым является новинка, нас и познакомили на Дмитровском полигоне в сентябре этого года.

Итак, BAW 33462-102 Фenix. Начало проектных работ относится к 2013 году. Основным параметром, закладываемым в конструкцию машины, стала стоимость владения грузовиком. Для того чтобы добиться проектных показателей, было принято решение разрабатывать автомобиль, приспособленный для работы на сжиженном газе.

Вход удобный. Рулевая колонка с двумя степенями регулировки

Первоначально рассматривались разные варианты силовых агрегатов, которых набралось аж 15, включая европейские, российские, китайские и даже индийские модели. Однако разработчики остановили свой выбор на отечественном двигателе ЗМЗ. Факторами, повлиявшими на этот выбор, стали: единственный мотор в своем классе, имеющий достаточно современную конструкцию; применение в конструкции двигателя верхнеклапанного ГРМ; наличие достаточно жесткого чугунного блока. Пожалуй, единственный существенный минус — отсутствие варианта с Евро-5.

Поскольку в 2013 году разработчики не успевали сертифицировать данный мотор в исполнении Евро-4, было принято решение сразу работать над созданием мотора, отвечающего требованиям Евро-5.

Разработчикам пришлось пройти достаточно тернистый путь по доводке двигателя. Однако благодаря усилиям российской инжиниринговой работа увенчалась успехом. Порядка 8 месяцев двигатель сначала доводился на стендовых испытаниях, затем на собранном автомобиле.

Аккумулятор, конечно, хорошо бы поместить в защитный кожух, учитывая наши условия эксплуатации

Как уже было отмечено, мотор изначально проектировался для работы на газе. При этом удалось получить на 7% большую мощность и крутящий момент, по сравнению с базовой версией. Запуск двигателя осуществляется на бензине, при достижении температуры 45–50 °С, в качестве топлива используется только газ. Электронная система управления двигателем также отечественного производства. По ряду причин задействовано газовое оборудование итальянского производства фирмы Lovato. Заявленный ресурс мотора — 250 тыс. км.

Если продолжить тему комплектующих, то окажется, что степень локализации грузовика BAW 33462-102 Фenix на сегодняшний день составляет 63%. Помимо силового агрегата, автомобиль оснащен российской системой выпуска, электрооборудованием, светотехникой, системой вентиляции и отопления, стеклами, зеркалами, элементами надстройки и другими отечественными комплектующими.

На будущий год «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» планирует довести уровень локализации до 82%. На грузовике, в частности, появятся новые рессоры, амортизаторы, карданный вал, рулевые тяги. Ведутся переговоры об установке на ульяновские грузовики коробок передач, передних и задних мостов «Группы ГАЗ».

Продолжая разговор о новинке, отметим наличие специально подобранных передаточных чисел в КП и заднем мосту, облегчающих нагрузку на трансмиссию груженого автомобиля.

Доступ к основным системам двигателя стоит признать нормальным. Откинул кабину и занимайся в свое удовольствие

Клепаная рама П-образного профиля имеет высокую несущую способность. Задняя 7-листовая рессорная подвеска обеспечивает требуемые параметры по плавности хода как порожнего, так и груженого автомобиля. Из спорных моментов следует отметить наличие футорок в креплении задних колес. Вместе с тем, при переходе на «газовский» мост эта проблема исчезнет сама собой.

Грузоподъемность машины с бортовой платформой составляет 1700 кг. При этом размеры стандартной бортовой платформы (4245х1905 мм) позволяют перевозить до 6 европалет, длинномерные и габаритные грузы. Также имеется возможность установки более широкой платформы (4245х2060 мм), которая вмещает уже до 8 европалет.

Так получилось, что о кабине мы говорим в конце описательной части грузовика. Она является типичной для китайских грузовиков данного сегмента. Здесь вполне комфортно размещается два человека. Попутно стоит отметить неплохое сиденье водителя, с достаточным количеством регулировок, наличие регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонки, сервоприводы стеклоподъемников.

Надо отдать должное устроителям мероприятия, они подготовили для знакомства два автомобиля — порожний и груженый, что происходит не так часто, как хотелось бы.

Порожняя машина уверенно держала дорогу. Обороты двигателя не превышали значения 2500 мин-1. На пятой передаче вполне можно было преодолеть затяжной подъем. Какого-то сильного «козления» подмечено не было.

Груженая машина также оставила неплохие впечатления. Обороты двигателя возросли до 3000 мин-1. Но тяговые возможности остались на приемлемом уровне. По заявлению разработчиков, их грузовик способен с полной нагрузкой ехать со скоростью до 120 км/ч, при этом обороты двигателя не превысят значения 4000 мин-1. Единственное, что хотелось бы посоветовать разработчикам, так это установить на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости. При объемном грузе крены в повороте были бы не такими большими.

Кстати, коробка, в пример другим «китайцам», вполне адекватная. Это как раз то, что является больным местом многих коммерческих машин из Китая.

На вопрос, на сколько хватает бензинового бачка в 15 литров для запуска газового мотора, был получен уклончивый ответ, суть которого сводилась к тому, что его необходимо увеличить до 20 литров. Расход же сжиженного газа в смешанном цикле заявлен на уровне 15 л/100 км. Однако это касается только тех случаев, когда заправка осуществляется на «цивильных» АЗС. Практика показала, что если заправляться где попало, то можно получить и все 30.

50 машин из опытной партии уже нашли своих потребителей. Планами этого года предусмотрено выпустить еще столько же. Гарантийный срок — 3 года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисный интервал в 10 тыс. км следует признать достаточно малым по нынешним временам.

При большой платформе вынесенные зеркала обеспечивают требуемый обзор

Заявленную же стоимость владения, самую низкую в своем классе, в размере 5,37 руб./1 км оставим на совести производителя.

Что дальше? Появление в следующем году модификации с дизельным двигателем, также от ЗМЗ — 514-й мотор. Создание модификации для работы на сжатом газе (метане). Поскольку предприятие осуществляет небольшими партиями сборку автобусов, то в следующем году ожидается появление автобуса с двухтопливным (дизель-метан) силовым агрегатом, создаваемым в сотрудничестве с компанией Lovata. Пока же рассматриваются варианты использования моторов Deutz и Cummins.

15-литрового бензинового бака явно недостаточно, особенно в зимний период

Ну и наконец, в связи с новой стратегией в 2020 году принято решение о смене бренда. В первую очередь это связано с тем, что производимые автомобили по всем параметрам являются уже российскими. Новый бренд на стадии регистрации. При этом автомобили с дизельными двигателями останутся с именем собственным Фenix, автомобили, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, получат имя Pegas.

  • Бюджетный неприхотливый грузовик для работы на сжиженном нефтяном газе по доступной цене
  • Применение футорок в креплении задних колес, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту
Технические характеристики
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1800
Полная масса, кг 3500
Объем топливного бака, л 95 (газ) + 15 (бензин)
Двигатель
тип газовый с искровым зажиганием, 4-цилинд., Евро-5
рабочий объем, см3 2693
мощность, л. с. при мин-1 136 при 4200
крутящий момент, Нм при мин-1 214 при 4000
Коробка передач мех., 5-ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза
передние дисковые
задние барабанные
Размер шин 225/75R16C
Цена
Базовая, руб. от 780 000
Сервис
Заводская гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км 10 000
Конкуренты
FAW CA1041, ГАЗ-33025-244 «ГАЗельБИЗНЕС»
Читайте также:  Дхо тюнинг лада веста

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Кабина и рабочее место водителя

Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.

В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.

Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.

Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.

Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.

Салон

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса – 3,5 тонны.
  • Официальная грузоподъёмность – 950 кг. Реальная грузоподъёмность – 2,5 тонны.
  • Габаритные размеры: длина – 5,99 м, ширина – 2,02 м, высота – 2,22 м.
  • Колёсная база – 3,31 м.
  • Передний свес – 1090 мм; задний свес – 1592 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Размеры грузовой платформы: длина 3,87 м, ширина1,9 м.
  • Максимальная скорость – 95 км/ч.
  • Реальный расход дизельного топлива: 12,5 л на 100 км – на трассе; 16-18 л на 100 км – в городском потоке.
  • Объем топливного бака – 90 или 120 литров (встречается и такой, и такой вариант).
  • Размер шин: 6.5-16; 215/80 R16C.

Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044

Первое, на что обращают внимание владельцы и водители данных грузовых машин, в своих многочисленных отзывах, – это доступная стоимость BAW Fenix 1044. Именно недорогая, в сравнении с большинством конкурентов-«одноклассников», цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и становится для большинства людей самым главным фактором, стимулирующим их к покупке.

Другой немаловажный фактор – желание прибрести автомобиль попроще и подешевле в техобслуживании. Чтобы грузовик не был напичкан электроникой, а был бы простым, как трактор. По техническому обслуживанию и ремонту BAW Fenix 1044 действительно получается очень простым и недорогим (что особенно заметно на основе «Мерсов» и «МАНов»). Но и поломок «китаец» приносит гораздо больше и чаще – всё по какой-нибудь мелочи (примерно как наша ГАЗель).

В целом, опыт эксплуатации позволяет говорить о BAW Fenix 1044 как о выносливой, неприхотливой и работоспособной машине. Двигатель неприхотливый, надёжный и долговечный. Правда, при сильных морозах заводится он плохо. Подвеска – очень живучая. Возит до трёх тонн, соответственно, и работать можно по трёхтонным расценкам, быстро окупив автомобиль и получая прибыль. Расход дизтоплива машина показывает достаточно приемлемый.

Однако нареканий к автомобилям данной модели есть много. В частности, недостаточно комфортная, тесная и холодная кабина. При морозах более -15°С в салоне становится довольно-таки холодно, и отопительная система уже не справляется с этим. Внутреннего пространства в кабине маловато для водителей ростом 180 см и выше. Но даже у людей среднего и небольшого роста после полного дня, проведённого в кабине этой машины, начинает болеть спина и ощущаться значительная усталость. Шумо- и виброзащищённость рабочего места водителя также оставляют желать много лучшего.

Электрика в BAW Fenix 1044 дешёвая и некачественная. Нередкими являются случаи, когда на начинает коротить и понемногу выходить из строя уже в первый год эксплуатации грузовика. Из-за этого стрелки указателей и индикаторные лампочки на приборной панели могут начать «жить своей жизнью», словно светомузыка.

«Родные» шины тоже стоят довольно некачественные. Если зимой машина долго постоит, особенно под грузом, то они становятся яйцеподобной формы и, пока не нагреются, едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь. Дорогу эти шины держат плохо, при торможении возникает такое ощущение, как будто едешь на лыжах.

Металл кабины и его покраска – скверного качества, от коррозии машина в целом защищена слабо.

Управление этими автомобилями вполне можно сравнить с управлением старыми добрыми отечественными «Жигулями» — похожая жёсткость педалей, такая же длина ходов коробки переключения передач. Различие в том, что имеется гидроусилитель руля, да ещё радиус поворота практически дотягивает до «легкового».

Слегка привыкнув и приспособившись, на этой машине несложно будет ездить даже тем, кто совсем ещё недавно получил права категории B и не набрал на дорогах должного опыта. Небольшая ширина грузовика помогает успешно пробираться сквозь городские пробки, отличная обзорность, с большими зеркалами и высокой посадкой, позволяет спокойно маневрировать по стеснённым подъездным территориям около складов и магазинов. Конечно, непривычными кажутся 6 метров длины, в особенности при самых первых попытках двигаться задним ходом.

Ближний свет фар у BAW Fenix 1044 недостаточно яркий – эту особенность машины также отмечают практически все её владельцы или водители.

Как происходит покраска кабины

Покраску грузового автомобиля недопустимо проводить в кустарных условиях. Попытки самостоятельно выполнить эти работы приведут к плачевному результату и пустой трате средств на материалы. Чтобы достичь ровного покрытия, мы используем специально оборудование и обеспечиваем соблюдение соответствующих условий в помещении. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Тщательная зачистка очагов коррозии. Ее обязательно проводить перед покраской, так как в противном случае покрытие быстро облупится и придется повторять процедуру снова. Заключается в устранении коррозийных дефектов с помощью механического воздействия металлическими щетками или специальных химических средств против ржавчины.
  • Затем следует устранить все мелкие дефекты и повреждения (царапины, сколы, вмятины), чтобы поверхность стала идеально ровной. Иначе после нанесения свежего покрытия они станут еще более отчетливо видны.
  • Следующий шаг – обезжиривание, оно поможет краске прочно закрепиться на металле, не пузыриться и не облупливаться.
  • Грунтовка – промежуточный слой между краской и кабиной. Чтобы она не осыпалась и полноценно выполняла свои функции, нужно покрывать исключительно чистую поверхность. Нанесенная в один или два слоя, грунтовка создает идеально ровный слой. Материал не только способствует отличному схватыванию краски и металла, но и маскирует незначительные дефекты.
  • Завершающий этап – нанесение краски. Мы знаем, насколько важно не спешить, дождаться, пока высохнет грунтовка. На это обычно требуется пара часов. Мы применяем специальный автомобильный фен, который сокращает это время до часа. Процесс покраски требует от специалиста опыта и знаний, только так кабина будет покрыта ровным слоем без потеков и дефектов. Для достижения нужного эстетического эффекта нужно несколько слоев краски, тогда цвет будет насыщенным, а покрытие более долговечным. Финишное покрытие сохнет около двух суток, только спустя этот срок грузовик можно запускать в работу.

Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке

Во многих регионах Российской Федерации и республик СНГ имеются предложения о продаже подержанных грузовых автомобилей данной модели. Цена зависит от года выпуска и технического состояния машин, и находится в диапазоне от 150 тысяч рублей (2006 года выпуска) до 650 тысяч рублей (2011 года выпуска). Новый грузовик BAW Fenix 33462 стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Стоимость грузовика

Особенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Источник

Adblock
detector