Меню

Тюнинг часов восток своими руками

Патинирование командирских часов Восток

Добрый день (опционально вечер/ночь).

В этом посте предлагаю надругаться над часами, которые каждые знает с детства — Командирскими. О причинах этого издевательства я расскажу под катом.

Но давайте все по порядку и для начала предупреждение:

Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.

Предыстория

Так случилось, что очень давно-давно я нашел разбитые часы фирмы восток. У них не было стекла, и отсутствовали стрелки, но когда я их поднял и завел, они пошли.

Прихватив их с собой домой я начал их разбирать и доставать все потроха для осмотра, обнаружил, что они полностью исправны. Достав из корпуса часов осколки стекла я понес их в часовую мастерскую.

Мастер осмотрев их сказал, что вставить стекло, как на заводе не удастся и часы потеряют герметичность. В итоге он почистил механизм, поставил новые стрелки и сказал, что если я хочу вставить стекло сам, то не вопрос.

В итоге пришел домой и действительно, вставить как на заводе не получалось.

Суть герметичности в том, что стекло находится между корпусом и металлической прокладкой, которая давит на стекло изнутри.

Даже пытался эту металлическую прокладку остудить и надеть с натягом в итоге ничего. Разрезал ее по центру аккуратно распер ее внутри.

Что бы понимать, о чем идет речь:

Шло время, и я таскал эти часы без герметизации, в итоге однажды на блошином рынке наткнулся на человека, который продавал всякий часовой лом за копейки и там был прикуплен данный экземпляр:

Проблема всех часов с покрытиями в том, что они скорее всего сделаны из латуни, и когда покрытие от носки начинает стираться, то всюду выпирает желтый металл, появляются раковины на корпусе. Все это выглядит очень противно и не эстетично.

Корпус этих часов был в лучшем состоянии, чем те, которые были у меня на руках, а самое важное это то, что они были с родным, заводским стеклом, а значит не пропускают воду.

Разборка и осмотр донора

Как я и ожидал, мех там был весь вывернут на изнанку:

Немного фото, чтобы оценить фронт работ:

И все-равно их корпус был лучше, чем мой.

Замена и патинирование

Решено было избавиться от хрома и тк корпус латунь, поправить его дреремелем и запатинировать.

В итоге был сделан следующий «рассол»:

в кружке развел 3 чайные ложки соли + 1 чайная ложка лимонной кислоты.

На часы подал плюс, на железо минус и забросил все это кипеть на 12В 4.5А.

После всего получил следующий результат:

Затем все раковины, сколы и сбои были зашлифованы наждачной бумагой и гравером.

Читайте также:  Дополнительный стоп сигнал тюнинг

Безель и заводную головку я подержал поменьше, чем корпус.

Также было заполировано и восстановлено заводское стекло.

В итоге мех был переброшен в новый корпус и собран воедино

Выводы

Результатом я остался доволен, осталось подобрать ремешок. Теперь в часах полная водозащита.

Источник

Восток

Приветствую, коллеги.
Решил сделать отдельную тему по работе автоподзавода в механизме восток 24**
Вопросов по нему есть, и ответы мелькают то тут, то там на форуме, что очень неудобно.
Предлагаю ссыпать всё сюда.

Например такой вопрос.
У меня есть несколько новых механизмов с одной и той же особенностью работы ротора.
Вращение в одну сторону свободное (против часовой), а во по часовой стрелке — затруднено. Массы ротора не хватает для того, чтоб ротор опустился вниз и подзавел пружину, если я отклоняю часы так, что ротору предписано провернуться по часовой стрелке. Только слегка тряхнув могу добиться прокручивания вниз по часовой.
Находил несколько объяснений, в частности зацепление ротором за что-то в корпусе и сильно затянутые винты в узле автоподзавода. Одно не подтвердилось, другое не помогло. Причина явно общая у всех имеющихся механизмов и связана с конструкцией.
Но что это, Холмс?

Ответ на этот вопрос прост: реверсные муфты (выше упомянутые маленькие колеса). Если ротор цепляет это видно, слышно и понятно. Но если просто тормозит то это муфту. Еще бывает ротор сильно крутится при ручном заводе, аж вибрация идет по руке. Тоже муфты. Их надо снять, можно только их (там маленькая пружинка их прижимает) а лучше снять весь АПЗ с ротором, и т.д. Потом надо их вымыть. Тут Вы решайте чем. Я мою по старинке в хорошем бензине. Я пользую жидкость Zippo но можно в Калоше. Потом просушить и собрать назад. Все. Будет отлично работать.
Два момента:
1) поменять местами левую и правую. Да, это временно может помочь на раз там грязь то и это скоро перестанет работать.
2) смазывать или нет. Для всех кто задает этот вопрос есть ответ: нет, не смазывать. От неправильной смазки муфт будет только хуже. Они будут залипать и их надо будет мыть. А профи знает как чем и сколько мазать и спрашивать не будет.

Все выше написаное это чисто мое мнение. Хотите верьте хотите нет 🙂

Источник

Восток

Хотелось бы с вами обсудить идею изготовления самодельного циферблата для амфибии.

Идея такая. Берем старый цифер, снимаем с него краску до металла, наносим люминофор. Далее заказывается верхний слой с вырезанными метками. Верхний слой чернится и надевается на нижний. Итого получаем цифер в стиле панеряя.
Единственное что так это вопрос о том насколько толще можно сделать цифер, чтобы он влез на родное место?

Читайте также:  Что такое интерфейс тюнинга в блэк раша

Хотелось бы с вами обсудить идею изготовления самодельного циферблата для амфибии.

Идея такая. Берем старый цифер, снимаем с него краску до металла, наносим люминофор. Далее заказывается верхний слой с вырезанными метками. Верхний слой чернится и надевается на нижний. Итого получаем цифер в стиле панеряя.
Единственное что так это вопрос о том насколько толще можно сделать цифер, чтобы он влез на родное место?

Источник

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru

Компания «Тюнинг Часов» оказывает всесторонние услуги по тюнингу часов, а так же предоставляет возможность купить уже готовые часы после тюнинга. К списку услуг по тюнингу часов относятся:
Показать полностью.
1. Высокоточная ручная миниатюрная роспись циферблата;
2. Нанесение гравировки на корпус;
3. Изготовление ремешка из любого материала.
Готовая работа упаковывается в оригинальную стильную коробочку вместе с книжкой, содержащей историю именно тех часов, к которым прилагается, а так же изображения циферблата на всех этапах росписи. Так же к часам прилагается небольшая лупа, которая позволяет разглядеть мельчайшие детали изображения. На все работы распространяется гарантия и предоставляется сертификат, подтверждающий подлинность драгоценных металлов и камней, используемых в часах.

ВНИМАНИЕ: До конца марта действует скидка на все услуги мастерской в размере 10 000 руб. Подробности акции можно узнать у администратора.

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Новые часы от мастерской WatchTuning.ru доступны для заказа. Работа сделана в единственном экземпляре*, есть возможность выбрать корпус для часов (есть золотой и стальной). Циферблат содержит два механизма — левые часы идут как обычные, а правые идут с обратным ходом — движение происходит синхронно. Дважды в день в 3:15:15 и в 15:15:15 все стрелки встречаются на одной прямой.
Циферблат расписан вручную мастерами при использовании бинокулярной лупы и микроскопа. Часы предоставляются в подарочной упаковке вместе со специальной лупой.

Стоимость: 60 тыс. руб.
Узнать подробнее можно по тел. +7 965 266 27 72.

*Циферблат часов сделан в единственном экземпляре.

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

доступны для заказа. Работа сделана в единственном экземпляре*, есть возможность выбрать корпус для часов (есть золотой и стальной). Циферблат содержит два механизма — левые часы идут как обычные, а правые идут с обратным ходом — движение происходит синхронно. Дважды в день в 3:15:15 и в 15:15:15 все стрелки встречаются на одной прямой.
Циферблат расписан вручную мастерами при использовании бинокулярной лупы и микроскопа. Часы предоставляются в подарочной упаковке вместе со специальной лупой.

Стоимость: 60 тыс. руб.
Узнать подробнее можно по тел. +7 965 266 27 72.

*Циферблат часов сделан в единственном экземпляре.

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Компания Watch Tuning возобновляет акцию по предоставлению всем подписчикам группы подарочного сертификаты на услуги мастерской. Вступите группу и получите сертификат на сумму 5000 руб. в подарок. Сделайте репост этой записи и сумма Вашего сертификата возрастёт до 10 000 руб.

В Москве подарочные сертификаты доставляются курьером, за пределы Москвы по средствам почты. Для получения подарочного сертификата обращайтесь к администратору группы или по тел. +7 (965) 266 27 72 (Москва). Акция продлится до 1 июля включительно.

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Уникальные часы, сделанные в единственном экземпляре.

Эскиз для росписи можно выбрать как из существующих коллекций, так и заказать создание нового, отвечающего всем Вашим требованиям. Все часы расписываются профессионалами исключительно вручную (миниатюрная живопись), на корпус наносится гравировка и подбирается ремешок.

Стоимость изготовления часов с уникальным дизайном и ручной миниатюрной росписью циферблата — от 25 тыс. руб.

Часы могут быть выполнены в стальном, титановом, серебряном или золотом корпусе (по желанию заказчика).

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Тюнинг Часов от WatchTuning.ru запись закреплена

Ищите стильный и оригинальный подарок близкому человеку или коллеге по работе? Закажите часы с уникальным дизайном и ручной миниатюрной росписью циферблата — такой подарок точно не останется без внимания!

Как осуществляется работа?
Показать полностью.
Свяжитесь с нами и расскажите, какое изображение Вы хотели бы видеть на циферблате (или пришлите рисунок). Наши дизайнеры разработают уникальный проект, соответствующий всем пожеланиям, и передадут его Вам на утверждение. Так же они предложат варианты часов, которые можно использовать для росписи. Как только проект будет утверждён, а модель часов выбрана, мастера приступят к сверхточной ручной миниатюрной росписи циферблата и декорированию корпуса/ремешка часов согласно оговоренным деталям.
Готовая работа упаковывается в специальную подарочную коробочку вместе с небольшой лупой и книжкой, содержащей историю создания часов и фотографии со всех этапов их обработки.

Срок изготовления заказа в среднем составляет от 3 до 4 недель.
Стоимость* — от 30 до 140 тыс. руб. (зависит от типа часов, которые Вы выберете, а так же от сложности рисунка, который необходимо нанести на циферблат).
* — с учетом скидки для подписчиков группы.

Хотели бы узнать подробнее об услуге? Свяжитесь с нами по тел. +7 (965) 266 27 72 или при помощи личного сообщения администратору группы.

Источник

Adblock
detector