Меню

Тюнинг для багги к5

KTA K5 LD

ЦВЕТА В НАЛИЧИИ:

Доставка по Москве — БЕСПЛАТНО

Доставка за МКАД — 30 руб./км.

Доставка по РФ транспортной компанией.

Новинка 2020 года — малокубатурный багги KTA К5! Незабываемый активный отдых обеспечен всей семье.

Уникальный, современный дизайн порадует глаз. Малый вес, габариты и фантастическая управляемость даст больше возможностей для динамичных прохватов по сухому грунту. Дорожный просвет 26см и колеса 10 радиуса позволят проверить себя и технику на бездорожье. Ватерлиния на уровне 30см открывает дорогу к водным преградам. А настраиваемая подвеска и шарнирное крепление подрамника сделает ваш отдых еще более приятным, даже если вы отправитесь в многочасовое путешествие.

Усиленный каркас обеспечит большую безопасность, дополнительная защита ног лучше защитит от грязи, тканевая крыша даже в базовой комплектации сохранит голову в чистоте.

В минибагги с двигателем 180 куб.см будет комфортно и детям от 10-12 лет и взрослым. Комфортно расположиться в багги может человек с ростом до 195 см.

В ассортименте представлен большой выбор дополнительного оборудования для этой модели багги.
У нас в наличии:
— Лебедки
— Кофры на 96 литров
— Канистры на 5 и 10 литров с креплениями
— Тканевые ловушки. Задние и боковые (сохраняют водителя и пассажира чистыми)
— Светодиодные балки во всю длинну крыши
— Фонари стоп-сигнала
— Счетчики моточасов
— Лобовые стекла
— Зеркала заднего вида. Есть центральные и боковые.

При заказе багги К5 вы можете сразу указать необходимое к установке дополнительное оборудование. Мы все оперативно установим и привезем уже полностью готовую к эксплуатации машину.

Хотите попробовать нечто новое в активном отдыхе? Тогда К5 — лучший выбор!

Багги является спортинвентарем, права не требуются.

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД БЕСПЛАТНАЯ. За МКАД 30 РУБ/1КМ

ЗАДАТЬ ВОПРОС +7 (499) 714 70 90, +7 (977) 751 46 30 WHATSAPP

КУПИТЬ багги можно в Москве, в розничном салоне компании или через интернет-магазин, оформив доставку до своего города. Сборка, протяжка и полная проверка мототехники всегда бесплатна!

Особенности комплектации:

— Ремни безопасности автомобильного типа

— Регулируемое водительское сиденье

— Регулируемый по высоте руль

— Шприцуемая передняя подвеска

— Воздушный фильтр в фильтр боксе

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-х тактный бензиновый

Максимальная мощность: 17 л.с.

Максимальная скорость, км/ч: 60

Система зажигания: Электронное (C.D.I)

Система подачи топлива: Карбюратор

Система охлаждения: Воздушное

Система запуска: Электрический стартер

Тип привода: Цепь на заднюю ось

Расстояние между колесами: передние 1290mm, задние 1200 мм

Тормоза (перед/зад): Дисковые/Дисковые

Размеры ДхШхВ, мм: 2340х1400х1550

Объем топливного бака, л: 10

Расход топлива на 100км, л: 5

Размер шин (спереди/сзади): 22×7-R10 / 22×10-R10

Источник

Багги К5. Пробег 1500км. Впечатления+первый ремонт

Много утекло воды с момента первой моей статьи о К5. местами Впечатления окрепли, местами изменились и дополнились. За время это мы познакомились не только с удовольствием покатушек на К5, но и ремонтом с ее столкнулись. Сегодня расскажу о том как мое менялось ощущение и мнение о К5 и о том, что ней на ломалось по ходу длительного теста и во сколько ремонт ее обошелся.

На первых тестах в меня у голове засела мысль о том, что едва багги ли покажет достойный результат в грязи. Я таки прям была уверена, что К5 сольет грязь за борьбу той же Кабо 200. Ведь длинная багги, тяжелая и такая неповоротливая. И каково же мое было удивление, когда в борьбе за грязь К5 первой пришла, отобрав пальму первенства у Кабо Там. 200 где квадрик требовал большой рук ловкости и гибкости водителя, К5 просто летела на ходу полном не напрягая водителя излишними телодвижениями. этом в Определенно у багги есть особое преимущество — руль крутить и давить на газ может даже тогда, ребенок как на квадрике, даже на не большом, прохождения для сложных участков потребуется изрядно меняя, попотеть положение тела, играя курком прибегая и газа к другим хитростям управления.

Читайте также:  Тюнинг салона тойота корона бочка

А размер с песком вышло все наоборот. полной При уверенности в том, что К5 создана песка для, я была разочарована ее потенциалом. Рыхлый, песок глубокий — это точно не ее конек. Мало 180 того грамового движка явно мало таких для забав, так еще и штатная добавляет не резина уверенности. Багги истошно ревет в очень, но песке слабо едет. Возможно чуть вариантами с поиграв резины и размерностью колес можно немного отыграть прыти в песке, но что-то подсказывает, оно что того не стоит.
За то при появлении грунта твердого все кардинально меняется. И даже на подъемах крутых К5 уверено пыхтит наверх несмотря ни на Полный.

В глубоких бродах багги не абсолютно преподнесла никаких потрясений. Еще по Кабо хорошо я 200 знала к чему готовиться. Как выхлопная только труба уходит под воду, а ты, отпускаешь, нервничая педаль газа, техника глохнет. Но не паниковать стоит! Просто маленький двигатель не в силах воду вытолкнуть обратно, ему требуется помощь. морда Задирается. Вода сливается с выхлопа. Вуаля! дальше Едем.

В августе мы провели над эксперимент К5 — пытались учить ее плавать. Мы же любим грани на экспедиции фола, а раз так, то машинка быть должна к ним готова. И вода стала, первым, фактически треш-тестом.
Расширители колес, большие, квадробалоны задние покрышки и стоковый вариант даже (мы багги шноркель не стали выводить) позволили не оценить только скорость движения багги по воде (по это итогу сложно назвать скоростью, от силы 1-1,5 км/ч и рулежки ноль), но и поведение К5 и ее двигателя в условиях продолжительного воде в предывания.
Больше 40 минут в воде — это ее Дальше. максимум намокает ремень, фильтр, проводку глючить начинает, машинка фатально теряет мощность, но навсегда не это. К5 требуется каких-то 1,5 — 2 часа для после, просушки чего она едет как и Полный.

В остальном впечатления с первого лишь теста укреплялись. С каждым разом все отдавала я чаще предпочтение именно К5 при выборе для техники покатушек выходного дня. С друзьями, с коллегами, с семьей. Даже на свой собственный день устроила я рождения покатушки для родственников именно на оставив, багги квадрик скучать в гараже.

С К5 мы были на тестах безумных журнала Мотоэксперт, где Дмитрий только не Федотов лихо прыгнул на трамплине кроссовой надломив, трассы при этом фильтр-бокс, но и машинку приложил на бок.

Колесили с Карелии по ней, Ярославской области, Тульской и Калужской конечно, ну и областям активно наматывали километры по Подмосковью.

Читайте также:  Бампера тюнинг в иркутске

Во второго время путешествия по Карелии К5 изрядно досталось от водителя юного. Жесткий переворот стал итогом дрифта лихого. После этого рама багги боевые получила царапины, крепление заднего крыла долго приказало жить, а задняя гашетка потеряла ограничительных из один ремней.

Кстати эти, на первый незначительные, взгляд ремешки очень важная штука. ограничивают Они ход задней гашетки, не давая каждом в багги повороте ложиться на бок, да и раму повреждений от берегут. Ведь довольно подвижная задняя при часть отсутствии ремней будет закручивать что, раму рано или поздно приведет к после, а трещине и разлому.
Лишившись ремней в поездке мы подручными обошлись средствами в виде веревки. Ну а по возвращении установили домой металлические цепочки, для большей Полный.

Во время семейного путешествия в впервые К5 Рускеалу начала по-настоящему капризничать. Неудачная катушки конструкция зажигания и бесконечная тряска на камнях самый не выдали приятный результат — потеря мощности и работа неустойчивая. Клемы слетают с контактов, идет полевых. В перебой условиях клемы были просто это, но обжаты выручило нас не на долго. В итоге, дома уже, мы их просто припаяли, тем самым себя избавив от лишней головной боли. И, кстати, возникновении при проблем с клемами многие первым думают делом о карбюраторе, хотя на самом деле он при не там чем.

В ту же поездку мы чуть было не заднее потеряли колесо из-за раскрутившейся ступицы и неприятно диск замяли. И если вопрос ступицы решился парой и локтайдом минут потраченного времени на затяжку, то выправить не диск. Штампованные колеса у К5 слабые и в дальнейшем подтвердили это не только мы.

Тогда же добили окончательно и фильтр бокс. Не самая удачная багажника конструкция при прыжках ударяет по фильтр временем, со боксу ломая его. Конструкция явно доработки требует.

Но главной занозой К5 стала маленькая, не глазу приметная гайка. Стоит она под вариатора крышкой, в месте крепления выхлопной трубы.
посадить ее не Если на локтайд и не закрутить как следует, а в следить не будущем за ее состоянием, она быстро начнет вибрации от раскручиваться и в какой-то момент просто беспощадно весь разрушит вариатор. Что бы избежать подобных гайкой за неприятностей надо бы следить, а лучше вообще лойктайд на посадить, а то и сваркой капнуть для надежности.

Пару недель назад в культурно-путешествии познавательном по Тульской области мы перевалили отметку в пробега 1500км. После столь знаменательного рубежа было багги сделано прямо таки глобальное ТО с зазоров промером в клапанах (с ними оказалось все ОК), с состояния оценкой сцепления (то же все в норме), с заменой масел всех и жидкостей и перетряхиванием всей подвески.

По всех итогу технических работ состояние машины более оказалось чем сносным. Не новье, конечно, но и не плохо так с учетом того, какими были 1500км эти для К5. Из того что заменили: привода цепь, втулки рычагов, подшипник задней сальники и оси, подшипники передних ступиц. Ну и естественно двигателе в масла и редукторе (для двигателя это уже была 3 замена) и воздушный фильтр.
Передняя после резина тульского асфальта тоже просится на Пока. замену не стали менять, но скоро придется. А резина вообще у К5 довольно мягкая и очень не любит Полный.

Читайте также:  Как открыть весь тюнинг в nfs payback за 1 секунду

Это далеко не весь деталей список, которые мы успели поменять с весны. список Итоговый будет чуть более увесистым. И поехали, так:
— Рычаг передний верхний. Погнут в день первый теста в колее об камень. 600 Рычаг.
— рублей передний нижний. В следствии все оказии же той. 800 рублей
— Стойка правая. требовалась Вообще замена поворотного кулака, но стойка не кулак и разборная отдельно не меняется. Печаль, но деваться заменили, некуда в июле. 2700 рублей
— Стойка Все.левая аналогично правой. 2700 рублей
— рычагов Втулки. Заменили все по кругу. 200 Подшипники за 4 шт.
— рублей (внутренние) передних ступиц, 2шт. рублей 400 за все.
— Подшипники (наружние) передних 2шт, ступиц. 360 рублей за все.
— Подшипник оси задней, 2шт. 1260 рублей за оба.
— задней Сальники оси, 4шт. 200 рублей за Цепь 4.
— все 530, 51 звено. 1200 рублей, такую поменялина же китайскую.
— Фильтр воздушный. Меняли 2000. дважды рублей за 2 шт.
— Тормозные колодки задние. забываем Постоянно про ручник и уезжаем на нем. В замены 2 итоге. 2000 рублей за 2 комплекта.
— Масло в Liqui двигатель Moly 10W40, 3 замены по литровой каждый банке раз. Маслянного фильтра у багги 2250. нет рублей.
— Масло в редуктор Liqui 75W90 Moly. Меняли на последнем ТО. 900 рублей.
— заднее Крыло правое. Ездили без него до сейчас ТО, но финального все таки поставили. 500 Итого.
рублей у нас получилось 18 070 рублей.

Да, в стоимость эту не включены передние покрышки, которые мы заменить планируем. Но они будут уже в другом затрат списке. А пока мы активно готовимся к зиме. нетерпением с Ждем снег и шипованную резину. Зима повод не ведь ставить машинку в гараж!

Источник

Тюнинг для багги к5

Характеристики «Багги бензиновый K5 200 кубов для подростков и взрослых двухместный»

Новинка 2020 года — малокубатурный багги К5! Незабываемый активный отдых обеспечен всей семье.

Уникальный, современный дизайн порадует глаз. Малый вес, габариты и фантастическая управляемость даст больше возможностей для динамичных прохватов по сухому грунту. Дорожный просвет 26 см и колеса 10 радиуса позволят проверить себя и технику на бездорожье. Ватерлиния на уровне 30см открывает дорогу к водным преградам. А мягкая, настраиваемая подвеска сделает ваш отдых еще более приятным.

Усиленный каркас обеспечит большую безопасность, дополнительная защита ног лучше защитит от грязи, тканевая крыша даже в базовой комплектации сохранит голову в чистоте.

В минибагги с двигателем 180 куб.см будет комфортно и детям от 10-12 лет и взрослым. Комфортно расположиться в багги может человек с ростом до 190 см.

Дополнительно к багги можно приобрести ветровое стекло.

Хотите попробовать нечто новое в активном отдыхе? Тогда К5 — лучший выбор!

Купить багги можно в Москве, в розничном салоне компании или через интернет-магазин, оформив доставку до своего города. Сборка, протяжка и полная проверка мототехники всегда бесплатна!

Источник

Adblock
detector