Меню

Тюнинг для рейсер пантера

Прямоток без затрат.

После того как прокатился на таком же мотоцикле с прямотоком задумался о том чтобы купить себе такой же глушитель, но если честно ценник в 2500р меня немного пугал(я студент). Пришла мысль: «А что если сделать его самому?» Прочитав много стаей по изготовлению прямотока, я решился.

Было решено в качестве корпуса использовать старый термос, который мне дал друг, красивый наконечник с родного глушителя, лист жести, оставшийся от «копейки». Вместо трубы с просверленными дырками решил попробовать сетку с размером ячейки 20х10мм.

Вооружившись болгаркой и сваркой пошел в гараж.

1.Обрезал ровно термос, выбил внутренности.

2. Далее согнул сетку по диаметру родного наконечника.

3.Приклепал наконечник к корпусу, вставил сетку внутрь, замерил и обрезал ее до необходимой длины.

4.Плотно набил пространство вокруг сетки стекловатой.

5.Сделал крышку и просверлил в ней отверстие по середине для трубы

7.По родному глушителю сделал изгиб на трубе и приварил ее к крышке

Звук получился оригинальный, не очень громкий. Позже все покрасил черной краской и сделал эмблемку Akrapovic.

Из затрат- 130 рублей за балончик краски

Прикрепленные видео:

Источник

Тюнинг для рейсер пантера

Запчасти RACER™/ Racer-Parts.ru запись закреплена

Доработки RACER PANTHER 200

Если ты катаешь по городу, то может тебе и не пригодиться, а если ты любитель грязь месить — тогда читай!

Купил я Пантерку свою для целей покататься в лесу по полям ну редко и по городу прохватить, мот мне понравился и выбор упал именно на него, да и ценник был хороший, после того как я его купил решил полностью до болтика раскидать хоть мот и на гарантии был, но руки чесались и тут понеслось !

Что меня в нем не устраивало. Это размер колес и сама резина мне нужно максимальную проходимость и высокий клиренс. Поставив колеса 21-18 со злой резиной.

Заменил и звезды с цепью с тоненькой 428 перешел на 520 ,также установил ловушку цепи чтоб при прыжках цепь не слетала, а ведомую звезду посадил на болты. Вместо салентблоков поставил стальные втулки, теперь задняя звезда не болтается. Крышку защитную ведущей звезды заменил, теперь если цепь и порвется, то не что она не сломает да и грязь не забивается.
Раму я всю проварил и усилил, также изнутри промовил, чтоб не ржавела.

Укоротил рычаг тормоза и сцепления,установил защиту рук, грипсы заменил на силиконовые + установил подогрев ручек ,так как лето у нас на Урале короткое!

Задний амортизатор пришлось заменить. Пришел в негодность, поставил от Нивы, отработывает кочки на ура даже про прогрессию забыл. Тут с таким амортизатором она не нужна.

Покатавшись по камням задумался защитить картер чтоб камнями не пробить его. Изготовил из дюрали защиту картера , переднее крыло удлинил на 15 см грязь теперь не летит в шлем , ну а что по мотору ?! 14.3 лошадки ?! Ну эт мы тоже исправим ! Больше топлива , больше воздуха ! И мот попрет !

Сперва установил карбюратор pz 30 с ускорительным насосом , толку 0! Конечно, а что ожидал? Только провалы слегка пропали ! Полез в мотор расточил впуск и выпуск под диаметр карбюратора на 30 облегчил клапана сделал их слегка т образными ,зашлифовал , установил облегченный поршень с керамическим покрытием. Выпускной коллектор глушителя, и сам глушитель тоже переделал. Коллектор раздушил расточил ,саму банку переделал под прямоток.

Что ж, мотор стал крутиться быстрей, а вот бенза и воздуха поступает мало , в карбюраторе жиклер стоит на 99 он очень мал для такого тюнинга и обьема. Он был заменен на 107 й ! Игла поднята до максимума , с топливом решено!

Теперь идем к фильтру. Фильтр бокс, а точней верхнюю крышку захвата воздуха мы увеличиваем в 2 .5 раза, а бумажный элемент меняем на поролоновый. Поролон толщиной в 1 см фильтрует хорошо ,он многоразовый и воды не боится. Трубку картерных газов ,что выведена из двигателя проводим в фильтр бокс.

Мотор крутиться быстрей , на 1-2 передачи стал вставать с газу на заднее колесо ,динамика разгона и максималка увеличилась. Но ресурсность мотора упала. Из-за частых перегревов в лесу! Было принято решение установить маслянный радиатор чтоб мотор не перегревало, установил небольшой алюминиевый радиатор он по размерам вписался хорошо между баком и камней не боится , и датчик температуры масла установил.

Сейчас можно ездить спокойно в лесу со скорость пешехода в +30 и не бояться за перегрев ! Как по мне, теперь мот стал идеален, разгон очень резвый, тяговитый и проходимый.

На этом пока заканчиваю и прилагаю подробные фото. Если есть вопросы — пиши их в комментарии, постараюсь ответить.

И да. если прочитал, нажми. Так я пойму сколько вас и мне будет очень приятно!

Источник

Тюнинг для рейсер пантера

Этим летом акцент отдыха с семьёй сместился на воду, на Рыжем и квадрике выезжали по весне, и раз осенью. Было принято решение Рыжего продать, дабы не стоял без дела, что и было немедленно сделано. Под катом краткий итог краткого владения мотоциклом.

Обогатитель на руль

На этом моте и установленном Keihin PWK30 крайне не удобно расположен обогатитель — карб смотрит вправо, обогатитель расположен слева, + открывать его на всю нет необходимости. Нашел на алишке дистанционно управляемый клапан, крутилку с тросом взял от старого типа велосипедных переключателей передач. Под катом фото и ссылка на клапан…

Читайте также:  Мотолэнд форестер 200 тюнинг

Складывающаяся лапка переключения передач

… Было весело,
Я громко песни пел.
И на пень трухлявый
Спьяну налетел.

Качественные жиклеры для карбюратора Keihin PWK

К своему карбу Keihin PWK 30 куплен набор жиклеров. Качество хорошее, без брака, все жиклеры разные — не дублируются. Пришли быстро. Под катом ссылка на али…

Звезда JTR273.45 + сальниковая цепь JT 520 X1R3

В стоке стоит ведомая 38 звезда, что крайне мало для лесных покатушек. Сделано это производителем для движения по трассе с минимальными оборотами ДВС. Но на кой болт тогда на этом мопэде, позиционирующемся как эндуро, с завода установлены кроссовые покрышки? Кто разберет логику китайцев. )) На размер D58 4×90 на этот мопэд все ставят либо галимый кетай, либо изготавливают сами. Кетай не хотелось. Изготовить решил если не найду фирмУ. После поисков по картинкам 520х звезд нашел универсальную звезду JT JTR 273, выпускающуюся в приличном количестве размеров. Под катом подробная инфа о звездах JTR 273 и о замене…

Масляный радиатор с фильтром

Плохо, когда в двигателе циркулирует грязное масло — его приходится часто менять + износ выше чем на двигателях с фильтром.

Ранее я уже ставил масляный фильтр в разрыв магистрали масляного радиатора на подобном мотоцикле. На этом штатный радиатор заменён на радиатор с масляным фильтром от снегохода Irbis Dingo T150/Stels Capitan S150. Подключение выполнено изготовлением новых шлангов высокого давления. Радиатор закреплен на штатное место через переходник. В защите вырезан угол. Используется масляный фильтр HIFLO HF 183. Радиатор закреплён фильтром вверх для предотвращения завоздушивания — подача осуществляется снизу, выход сверху, масло проходит сначала через радиатор, затем через фильтр — такова конструкция радиатора. По итогу всё работает как запланировано. Под катом крупные фото…

Переходник для карбюратора Keihin PWK 30

На некоторых рэйсерах родной карб PZ34 смотрит в сторону и готовый переходник на Keihin PWK 30 не подобрать…

Страховка 680р., постановка на учет 850р.

Под катом подробности, хотя кому это интересно…

Третий внедорожник

КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Источник

Запчасти для Racer (Рейсер)

Мототехника Racer от китайского производителя завоевала высокую популярность у мотовладельцев. В ней сочетается приемлемая стоимость, лёгкость ремонта и обслуживания. И выбирая проверенные запчасти для мотоциклов Racer, легко добиться высокой надёжности от техники и снизить периодичность ремонтных работ. В интернет-магазине можно приобрести все типы запчастей и аксессуаров к байкам. Осуществляется доставка товара по России.

Почему важно покупать проверенные мотозапчасти?

Качественные расходники и запчасти на скутер Racer продлевают срок службы узлов и агрегатов.

Пять причин купить их у нас:

  1. Предлагаемые нами запчасти соответствуют установленным заводом-изготовителем мототехники требованиям и техническим допускам.
  2. В каталоге магазина можно найти запасные части для любой модели скутера, мопеда и мотоцикла Рейсер.
  3. На все запчасти Racer распространяется официальная гарантия.
  4. В наличии полный перечень товаров: от лампочек до литых колёсных дисков.
  5. В магазине можно купить как оригинальную продукцию, так и товары сторонних производителей, в качестве которых мы уверены.

Мы предлагаем запчасти Racer купить по дилерским ценам. Можно выбрать любой из удобных вариантов оплаты. Возможна оптовая и розничная продажа мотозапчастей. Наша компания работает как с физическими, так и с юридическим лицами.

Узнать больше, получить консультацию менеджеров и помощь в выборе мотозапчастей вы можете, обратившись к представителям нашей компании. Сделать это можно, позвонив нам по бесплатному номеру телефона или заказав обратный звонок.

Источник

Мотоцикл Racer Panther 300 RC300-GY8Х с двигателем 270 куб/см мощностью 19,7 л.с. с ПТС


Хороший эндуро должен быть одновременно достаточно мощным и достаточно лёгким, как, например, Рейсер Пантера 300, сравнительно недавно поступивший в продажу в РФ. Китайские конструкторы создали действительно достойный мотоцикл, способный легко и непринуждённо справиться с умеренным бездорожьем, и предложили его за не менее умеренную цену. К тому же Racer Panther RC300 GY8X отличается неплохим качеством сборки, так что большинство владельцев этого байка сходятся во мнении, что он стоит своих денег. Выглядит мотоцикл Рейсер Пантера 300 тоже интересно — крепко сбитый, он обладает агрессивным обликом в сочетании с эдакой простотой. И пусть у него на бензобаке не красуется наклейка с названием громкого бренда, всё равно этот байк действительно на многое способен в умелых руках.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Читайте также:  Защита порогов тюнинг или нет

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Отзывы владельцев

Очень хороший мот, сначала смотрел на Ирбис ТТР 250, по деньгам примерно то же, по ТТХ тоже, но в итоге взгляд упал на Пантеру, которая понравилась больше. У меня рост 193 см, на Ирбисе сидеть тесно, а на Пантере в самый раз. Вроде этот же мотоцикл под другими брендами тоже продаётся, не знаю. Смотрел на Ютубе обзоры Рейсера Пантеры 250 старого, судя по всему, 300-ка просто слегка улучшенная версия с 270-кубовым двиглом. Мотоцикл добротный, надежный, сезон отъездил уже, проблем ровно ноль. Игорь, Краснодар, Рейсер Пантера 300 ‘2018.

Мот в целом нормальный, пластик крепкий, падал пару раз, ничего не отлетело. Приборка убогая, будто с какой-нибудь Альфы 50-кубовой, дешевле просто уже некуда, плюс цифры на спидометре маленькие, на ходу приходится всматриваться. Порадовал тихий выхлоп и отсутствие лютых вибраций. Сергей, Сызрань, Racer Panther 300 ‘2019.

Подвеска реально работает, ямы глотает без проблем, даже вставать на подножках почти никогда не надо, хотя это смотря как жестить, конечно. Мот тяжелый, хотя в цифрах вроде не очень, но по факту, если наклонить слишком сильно, можно и не удержать. Бензин жрет любой, масло меняю по моточасам, так как движок насилую по-полной. Пока не подводит. Из косяков — что-то внутри глушителя отвалилось и теперь болтается там, дребезжит. Анатолий, Тверь, Рейсер Пантера 300 ‘2018.

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

Читайте также:  Тюнинг запчасти мк 23 соком

Похожие модели

  • Irbis TTR 250. Надёжный, проверенный годами и тысячами байкеров российско-китайский эндуро, давно уже завоевавший себе заслуженно хорошую репутацию.
  • Honda XR250R. Старичок, который может уделать многих современных конкурентов. В продаже встречаются экземпляры в хорошем состоянии и по разумной цене.
  • Fireguard 250. Очень похож на вышеупомянутый Ирбис ТТР 250 как ценой, так и характеристиками.

Технические характеристики Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Тип двигателя RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 270,0
Мощность двигателя, л.с. 19,7 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2150х815х1390
Колесная база, мм 1450
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор NIBBI RACING 34
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 7
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 90/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая 52х920 мм
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 130
Вес, кг 118
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости, пневмобаллон
Цвет Желтый, зеленый
Примечание ПТС

Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka, постараюсь ответить

Купить Racer Enduro 300 RC300-GY8A или любой другой мотоцикл, вы можете у нас в магазине motolifeshop.ru

Технические характеристики Рейсер Пантера 300


Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается «злой» зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.


Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а «обувать» эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая. Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники.


Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Источник

Adblock
detector