Меню

Тюнинг для спарка м200

Тюнинг шевроле спарк м200 своими руками

Тюнинг Шевроле Спарк: малолитражка со скрытым потенциалом

Содержание

1. Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат.
2. Что можно поменять в экстерьере.
3. Стайлинг интерьера.

Шевроле Спарк задумывался как малолитражный автомобиль для подвижных людей. Эта машина прекрасно справляется с возлагаемыми на нее задачами. Малолитражка шустро маневрирует в городском потоке, ее легко припарковать даже там, где для других автомобилей просто нет места. Выпускается с 2009 года.

С одной стороны, добавить в дизайн или в технические характеристики нечего. Машина полностью соответствует своему предназначению. С другой стороны, некоторые владельцы хотят больше динамики. Да и внешность машины можно несколько переработать. С этой целью проводится тюнинг Шевроле Спарк, о котором и пойдет речь в этой статье.

Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат

Для этого автомобиля не так много программ, которые могут изменить работу ЭБУ. Но они все же есть и о них нельзя не упомянуть. Для прироста динамики существует несколько прошивок. Их использование позволяет увеличить мощность на 10-15 процентов. При этом, производители такого программного обеспечения заявляют, что это никак не сказывается на экономичности двигателя. А судя по отзывам автовладельцев, расход топлива даже уменьшается.

Подготовка силового агрегата требует доработки системы выхлопа, а также тормозов. На автомобиль можно устанавливать прямоточный глушитель и спортивную тормозную систему, которая обеспечит более высокий уровень безопасности в связи с изменившимися характеристиками мотора. Когда работа под капотом завершена, можно переходить к стайлингу.

Что можно поменять в экстерьере

В сети Интернет достаточно много фото тюнинга Шевроле Спарк. Свои идеи вы можете черпать оттуда или разработать индивидуальный проект. Став мощнее, ваш Спарк требует и более внимательного отношения к аэродинамике особенно если речь идет о высоких скоростях.

Для того, чтобы автомобиль больше прижимался к земле в процессе быстрой езды рекомендуется установка обвесов и спойлера. Правда обратить внимание на крепление. Оно находится в зоне риска так как на него оказывается повышенная нагрузка.
Изменить внешность Шевроле Спарк можно с помощью покраски. Вы можете выбрать какой-то оригинальный цвет или даже сочетание.

Для покраски можно использовать покрытие Пласти Дип (жидкую резину) или специальную блестящую краску. Работа с оптикой – это еще один важный этап стайлинга. Заменив штатные головные огни и задние фонари на светодиодные, можно значительно выиграть с точки зрения эстетики. Не стоит забывать и о тонировке.

Заменить можно и штатные диски. На них установить низкопрофильную резину, которая смотрится всегда выигрышнее. Диски красятся в цвет кузова либо оставляются без изменений. Здесь все зависит от вашей концепции.

Стайлинг интерьера

Многочисленные фото тюнинга Шевроле Спарк демонстрируют возможности по изменению дизайна салона. Несмотря на то, что пространства внутри очень мало, интерьер этой модели предлагает поле для экспериментов. Если вы проводите тюнинг Шевроле Спарк, можно, к примеру, перешить обивку салона (кожа или кожзам), сделать вставки в различные панели в цвет обивки. Менее радикальный подход – покупка чехлов на кресла.

Приборная панель также может быть подвергнута изменениям. Здесь актуально установить новые шкалы или изменить их подсветку в цвет общей концепции освещения салона. На центральной консоли штатная магнитола меняется на ЖК дисплей. Единственная проблема – нехватка места в багажнике. Установить туда большой сабвуфер или усилитель будет крайне сложно. К тому же, в этом случае ничего другого вы перевозить не сможете. Официальный сайт Pin Up bet https://pinupbets.com является отличной букмекерской конторой в режиме онлайн, где каждый желающий сможет получить хорошие деньги на ставках на спорт.

Для завершения композиции, поменяйте освещение и подсветку приборов. Установите накладки на пороги и дверные проемы. Они будут играть как практическую, так и эстетическую роль. Особенно если речь идет о накладках с подсветкой. Провести тюнинг Шевроле Спарк М300 можно своими руками. Но лучше доверить это профессионалам.

Особенно если речь идет о чиповке двигателя и установке нового оборудования. Для выбора общей концепции обычно используются фото. Но если вас ничего не устраивает, создается индивидуальный дизайн под ваши требования. Конечно, это будет несколько дороже, но здесь вы воплотите в жизнь все ваши фантазии в области автомобильного тюнинга.

Читайте также:  Тюнинг лодки в перми

Видео тюнинг CHEVROLET SPARK GT TRANSFORMERS

Тюнинг Шевроле Спарк

Топ статей за 7 дней

Опубликован список отмененных рейсов в Стамбул и Дели

Инициатор акции «Бессмертный полк» назвал заявление хокимията «откровенной ложью»

В Ташкентском метрополитене на час отключили электричество

Подпишитесь на нас

1. Chevrolet Spark в стоке

2. Начнем с Экстерьера:

Как говорил Генри Форд — 80% внешнего автомобиля это его диски. По-этому тюнинг Шевроле Спарк необходимо начинать именно с дисков. Но диски дискам рознь и не все модели крутых колес подходят на Спарк, в случае с обновлением “тапочек” на Spark мы вынуждены ограничиться размером R17, т.к. R18 уже будут задевать подкрылок при повороте руля. Но мы поговорим о тех, которых очень удачно “садятся” в арку.

Одна из популярнейших моделей дисков на Спарк, да и не только на него, это конечно же Vossen, особенно хорошо сочетается белый цвет автомобиля и кэнди покраска дисков, вот несколько примеров:

Также варианты Спарков на Rays-подобных (Work Rays TE37) дисках. Кстати, если диски действительно оригинальные, то их вес составляет всего 6.8 килограмм! Для сравнения обычное литье без резины весит около 12 кг.

Но если же R17 не то, на помощь приходят проставки и расширение кузова, но вид уже совершенно другого уровня, смотрим видео:

На самом деле можно не ограничивать себя лишь обновлением дисков, но и пойти дальше, а именно заняться обвесом. Из видео про 19-е Vossen мы видим, что поставить красивые диски мало, нужен обвес, дабы ваш Шевроле Спарк не смотрелся как цепной пёс. То есть логика проста: если ставить диски, то нужно либо занижение, либо обвес. Существуют готовые боди киты, как например вот это решение от 3dCarbon:

Правда стоит такой обвес около 800$. Наверняка, люди занимающиеся тюнингом Chevrolet Spark в Ташкенте смогут сделать “лепку” тех же самых бамперов и юбок, либо предложить другие варианты. Иной пример боди кита:

Ну а самым распространенным вариантом тюнинга бамперов является бампер под Mercedes-Benz последнего модельного ряда, выглядит это вот так и ну очень хорошо “встает” на Шевроле Спарк.

А вот так выглядит задний бампер Мерседеса дорестайлинг и рестайлинг:

В тюнинге фар Спарка дикую популярность имеет Мерседес. Нет, не то чтобы фары от w222 подходят на маленький Спарк, но очень легко достать задние фары в стиле Mercedes-Benz W222, это тот самый S class, который выпускается с 2013-го года. В сравнение вам фотографии двести двадцать второго и уже обновленных задних фар Спарка:

Стоимость такой оптики начинается от 120$ и до 300$ в зависимости от качества. Но на Мерседесах свет клином не сошелся и существует множество других вариаций тюнинга задних фар, подборка:

С задними фарами все ясно, а вот что можно сказать про передние? К сожалению готовых решений в стиле Mercedes Benz w222 нет, но на самом деле имеется одно простое но симпатичное решение это выкрасить маску фары в черный цвет и мы получим +50 к крутости, пример:

И все таки, если делать что-то более сложное чем покраска маски фары Спарка, то это добавление линзованой оптики, диодных полос и т.п., впрочем смотрите сами:

Установка пушстарт Шевроле Спарк

Начнем с маленькой, но очень важной кнопки START/STOP. Есть два пути установки данной кнопки, первый — на место личинки ключа, второе — заморочиться и вывести её на торпеду.

Вариант с кнопкой вместо личинки:

Если заморачиваться, то выводить кнопку на торпеду, но зато как красиво!

В тюнинге салона Спарка, да и не только этой модели, а любой другой, в узбекистане нет равных. Перетягивают все что можно перетянуть… мы не будем многословны, просто посмотрите это короткое видео с шикарной перетяжкой салона Шевроле Спарк:

Центральная консоль, мультимедиа

Как вы думаете под какую марку авто у нас будет происходить тюнинг торпеды? Правильно — Mercedes Benz. Ребята из ташкента даже диффузоры меняют на знаменитые, круглые, мерсовские диффузоры. Меняется даже руль. Совместив тюнинг экстерьера с тюнингом интерьера Спарка, точно складывается ощущение, что сидишь в добротном А-классе. Впрочем, снова не будем долго расписывать, смотрите сами (тюнинг салона Шевроле Спарк начинается с середины):

Читайте также:  Скутер лейка 180 куб тюнинг

4. Двигатель

Турбо для Шевроле Спарк как один из вариантов тюнинга, который имеет право на жизнь. С 85 л.с. небольшая турбина с наддувом в 0.3-0.5 бар увеличивает мощность мотора на 40-45%, что ощутимо сказывается на динамике разгона, Спарк с его весом 850 кг улетает просто в космос! Но… есть одно большое но и это надежность. При очень высокого сопряжения металла, кстати благодаря этому мотор Chevrolet Spark работает очень тихо, может просто напросто лопнуть блок, что приведет к замене мотора целиком.

Данный вариант увеличение мощности Шевроле Спарк уже более надежный. Единственный минус, который есть у каждого хотхэтча это небольшое пространство под капотом и все же у нас есть вариант свапп на Кобальтовский мотор 1.5 литра, 105 л.с.. Дабы все было по феншую, раз уж мы и собрались увеличивать мощность нашего Спарка, в дополнение к мотору устанавливаем холодный впуск от APEXI Power Intake, равнодлинный коллектор, спортивные катализаторы, трасса, конечная банка, к примеру Magnaflow. Ну и конечно же небольшой кулек на 0.3-05 бара, на выходе вы получаете мощность, примерно, 200-210 л.с. и космо-Спарк.

Однако если у вас имеется лишних 43.000 евро, то вы можете сразу же купить тюнингованный Chevrolet Spark V8 с 7-литровым двигателем от Корвета. Вот этот малыш:

5. Тюнинг проекты людей

Просто, без лишних слов, фотографии и видео некоторых проектов людей с разных стран:

Stance Nation не обходит стороной и Шевроле Спарк

На наш взгляд очень аккуратный и сделанный со вкусом тюнинг Spark.

Источник

Тюнинг для спарка м200

В этой теме я хочу изложить наиболее популярные мифах и заблуждениях о страйкбольных приводах и их тюнинге, а так же подробно объяснить почему именно не так.

МИФ №1 : Считается что нужно прыскать жидкий силикон в стволик, камеру хоп-апа и магазины, ведь это часто написано даже в инструкции к приводу.

Пояснение: Дело в том что лет 15 и ранее назад шары производились матовые (шероховатые) и чтобы улучшить проход шара через стволик производитель рекомендовал прыскать чуть-чуть силикона. Уже давно придумали шары с тонкой силиконовой плёнкой и все именитые производители делают только такие шары. Эта плёнка позволяет свободно проходить шару внутри стволика и силикон становиться ненужен. Плюс у него есть свои минусы. Первый к силикону очень легко липнет грязь и даже если аккуратно играть, например, на пыльном полигоне в ветреную погоду то почти наверняка в стволик попадёт пыль и песок которые если не заклинит шар, то могут ухудшить траекторию полёта. Второй недостаток с силиконом начинает плохо начинает работать хоп-ап шары почти не подкручиваются.

МИФ №2 : Все привода в базе имеют скорость 130 м.\с.

Пояснение: Дело в что это далеко не так авторитетно Вам заявляю, на моей памяти привода которые выдают 130 м.\с. делают только Cyma, AGM (старые партии) и то встречаются такие которые выдают 125 м.\с.. Иногда рандомно (случайно), но всё же редко встречаются в DiBoys и ещё реже в Classic Army последних генераций. А так в среднем базовая скорость не считая таких производителей как Cyma, AGM, DiBoys и Classic Army, составляет 100-110 м.\с. у Tokio Marui вообще 90 м.\с.. Если хотите проверить замерьте свой привод или привод друга или\и сокомандника. Да и реализовать производителю не так просто стабильные 130, задумайтесь в среднем привод стоит 8-10 т.р. в России и розничной торговле. Производитель же тратит на создание привода думаю меньше половины названой суммы.
Конечно же встречаются исключения, но их очень мало чтобы с уверенностью сказать что все привода в базе выдают 130 м.\с. нельзя.

МИФ №3 : Электронный ключ ( BTS 555 ) крайне не надёжен.

Пояснения: Причины появления этого мифа я так и понял, наверно он появился от людей которые плохо разбираются в электрике или\и не имеют должного навыка. Лично я собрал порядка 80-ти приводов с электронным ключом и ни один привод мне не приносили обратно с жалобами что он не работается именно из-за неисправности электронного ключа. Сам использую уже 3-ий год и проблем не возникало. Надеюсь мои доводы убедительны.

Читайте также:  Arcturus gr16 mod5 тюнинг

МИФ №4 : Хорошая компрессия, например, на 130-ой пружине можно получить 140-150.

Пояснение: Этот миф верен, НО от части. Потому что значительный прирост в скорост шара относительно номинала пружины может гарантировано обеспечить качественная компрессиноая группа в сочетании с хорошей камерой хоп-апа и резинкой хоп-апа. Качество же большинства базовых деталей компрессионой группы, камер и резинок хоп-апа не высоко ввиду больший погрешностей и малых затрат при производстве. Отсюда и результат, а именно низкий прирост скорости относительно номинала пружины, это примерно до 5 м.\с. Конечно же бывают исключения, но они настолько редкие и не предсказуемые что скорее подтверждают правила, чем выступают показателями.

МИФ №5 : Не очень популярный, но имеет своё место: Среди страйкболистов ходит слух что гирбокс версии 2 плохо тюнингует или не тюнингуется вовсе.

Пояснение: Гирбокс версии 2 тюнингуется нормально — это факт, всё же он очень популярен и на его базе даже делаются страйкбольные копии снайперских винтовок типа M16 SPR или G3 SG1. А следовательно к этой версии гирбокса делаются большое количество деталей, в том числе и рассчитанных под большой тюнинг, к тому же много деталей совместимо и с 3-им гирбоксом. Слух этот скорее всего появился на почве того что стенки 2-ого гирбокса (далее разговор идёт только про них) не так прочны как например 3-его ввиду меньшей усиленности стенок в месте наибольшей нагрузки, связано это с конструктивными особенностями приводов в которые ставятся 2-ой гирбокс. И как следствие более частые поломки, но это не означает что все гирбоксы версии 2 ломаются на первой же очереди, они всё равно достаточно прочны даже для пружин под тюнинг. К тому же имеются в продаже большое количество усиленных гирбоксов из силумина и даже алюминия, последний кстати выдерживает все мыслимые и немыслимые нагрузки в страйкболе. Так что проблем с тюнингом я не вижу.

МИФ №6 : В страйкболе особенно у новичков ходят слухи что можно выточить у токараря\ слесаря\ фрезеровщика все детали для гирбокса из стали причём за недорого и как следствие проблем с такими деталями быть не должно и серьёзные тюнинга делаются легко.

Пояснение: Дело в том что далеко не все детали гирбокса вручную могут выточить наши специалисты по металлу, некоторые детали очень сложны в производстве те же стенки гирбокса т.к. они делаются в основном литьём из силумина под низким давление, который очень легко принимает практически любую форму. Выточить же стенки из стали очень сложно т.к. требуется большой объём знаний, оборудования и мастерства, я ещё ни одного мастера не нашёл который был бы готов взяться за выточку. Если же разговор идет о том чтобы запустить в производство то мало какой завод будет заинтересован вытачивать сложные детали в малом количестве, например в размере 500 шт., это количество не быстро разойдётся т.к. цена будет достаточно велика, я уже не говорю про мастера который будет делать одну штуку ценник же у него будет заоблачный, мне называли ценники от 15 т.р и то по дружбе. Я бы лучше купил алюминиевые стенки за 5-6 тр. и не знал бы бед.
С остальными деталями гирбокса дела обстоят не лучше. А всё потому что когда разрабатывался гирбокс никто не предполагал что его детали будут точить из стали и других прочных материалов, делали первые гирбоксы делали из пластика и силумина.
Но некоторые простые детали всё же точат типа втулок этому слух вырос не на пустом месте.

МИФ №7 : Считается что собрать хороший тюнинг в котором бы всё работало как следует ничего бы не клинило и не терлось между собой нужно брать детали одного производителя.

Источник

Adblock
detector