Меню

Тюнинг двигателя 154 fmi

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

Читайте также:  Тюнинг 271 мотора мерседес w203

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Всё о Питбайках!

Разбираемся что лучше взять в качестве первого мотоцикла

Сейчас мы Вам расскажем и покажем, что выхватить качественный мотоцикл или качественный питбайк можно и по относительно бюджетной цене.

Рассказываем о новом квадроцикле от Kayo

Как бы сложно Вам не казалось, все просто! И сейчас мы об этой расскажем.

Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.

Женский мотоспорт развивается настолько огромными шагами, что уже проводятся отдельные женские чемпионаты. Однако среди девушек есть и те, кто сражается наравне с мужчинами и показывают отличные результаты.

Читайте также:  Тюнинг чери вери а13 своими руками

Наглядно показываем как до нас добраться.

Наглядно показываем как до нас добраться.

Рассказываем о прогрессивной подвеске простыми словами.

Ответ прост. Стоит рассмотреть 2 варианта: мотоцикл с ПТС и мотоцикл без ПТС. Вариант с ПТС очень прост и разделяется на две категории.

Обзор BSE PH 125e — нестареющей классики, которая отлично подойдет в качестве первого питбайка.

Перед вами питбайк ATAKI START YX125EM 2020 модельного года.

Бренд ATAKI принадлежит крупному российскому дистрибьютеру мототехники на территории РФ. Собрав весь свой опыт, компания решила в условиях экономического кризиса собрать свою версию бюджетного питбайка для фана и развлечения. Давайте пробежимся и посмотрим все плюсы и минусы данной модели.

Что такое квадроцикл? Где можно кататься? Какие права нужны? Весь рынок квадро-техники делится на 2 категории: техника спортинвентарь и техника с ПСМ (паспорт самоходной машины).

Источник

Adblock
detector